| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Сколько гидрокомпенсаторы выходят до замены у меня пробег 155000км. Подскажите их цену дв.1400 16к Zetec
SDVIG
13 July 2010
Возможно ли на американский мотор Zetec 2.0l поставить стаканы от Европейца с регулировочными шайбами?
Так как Американце стаканы целиковые.
ilyatroitsk
18 August 2011
На авто появился характерный клапанный стук. Один на оборот. Двигатель Zetec 1.4. FXDA
Вскрыл клапанную крышку - осмотр ничего не выявил. Распредвал чистый, толкатели тоже. При снятых высоковольтных проводах стука нет. На заведенном пробовал слушать медицинским стетоскопом (автомобильного нет) - похоже стук в 3-м выпускном (очень много шума). Завтра после работы замерю зазоры и проверю установку распредвалов относительно ВМТ.
Прошу комментария специалиста: на что еще обратить внимание, что проверить и как диагностировать неисправность.
P/S/ Заранее пугает неремонтопригодность головки на этих движках. Цитата из мануала: "Ремонт резьбы в головке цилиндров не допускается. Механическая обработка седел клапанов и направляющих клапанов не допускается. При замене головка цилиндров поставляется уже укомплектованной клапанами и крышками подшипников распределительных валов."
ilyatroitsk
19 August 2011
Валы установлены примерно правильно плюс минус один зуб - не критично для такого стука.
Зазоры впуск около 0.2 выпуск около 0.55. Выпуск конечно великоват,(причем вдвое) но причина явно не в этом.
При работающем двигателе снимал поочереди провода свечей - стук оставался, как я и ожидал.
у меня 1.6, 115лс, если поживее нажать на педальку газа, то клапана постоянно звенят на маленьких оборотах.
это нормально???
у меня был подобный стук, пришлось менять поршневую (
ilyatroitsk
24 August 2011
цитата: |
у меня был подобный стук, пришлось менять поршневую ( |
Вчера механик сказал тоже-самое.
ilyatroitsk
25 August 2011
цитата: |
гидро натежитель цепи |
Это ВЕЛОфорум? Какой цепи?
При износе ЦПГ звук должен пропадать когда снимаешь колпачек со свечи.
У тебя все же клапан скорее стучит.
А уверен, что звук один на оборот? Может на два оборота?
ilyatroitsk
25 August 2011
цитата: |
цитата у меня был подобный стук, пришлось менять поршневую (
Вчера механик сказал тоже-самое. |
А точнее, сказал, что скорее всего разбило перегородку поршня. Хотя я знаю, как стучат поршни: как гайка в ведре. А тут явно клапанный звук.
Сейчас рассматриваю варианты решения проблемы: ремонт или замена. И на этом этапе пока не важно: поршень или клапан, все равно либо менять либо вскрывать. Авто пока на ходу, голову срывать не хочется.
Есть желание поставить 1,6 вместо 1,4, но это уже другая тема.
По ходу дела буду писать.
Bma2305
26 August 2011
ilyatroitsk
А что такое перегородка поршня?
Если звук одиночный, т.е. от одного элемента и появился внезапно, то лучше не ездить, а устранить поломку. В противном случае кончится либо срезанным ремнем и загибом клапанов либо серьезной поломкой цилиндро поршневого механизма.
Для начала сними клапанную крышку посмотри и померяй, что там.
ilyatroitsk
26 August 2011
цитата: |
А что такое перегородка поршня? |
Имеется ввиду перегородка между компрессионными кольцами.
ilyatroitsk
26 August 2011
Вчера ночью еще товарищь приезжал послушать, порекомендовал не доверять таким "профи" (см.выше) а снять все-таки голову и посмотреть, потому как стук "клапанный".
Скорее всего так и сделаю. Он с фокусами не дружил не разу, специализируется на пыжах, но принцип работы двигателя от этого не меняется.
Ну, все равно, я бы сразу головку снимать не стал. По мере необходимости.
ilyatroitsk
26 August 2011
цитата: |
Ну, все равно, я бы сразу головку снимать не стал. По мере необходимости. |
А я ее по необходимости и сниму
Так все, что мог уже проверил: компрессия во втором цилиндре 7 при остальных 11.
Завтра еще раз померяю, потом масла ливану и еще раз.
цитата: |
компрессия во втором цилиндре 7 при остальных 11. |
А это уже диагноз для снятия головы, как минимум.
цитата: |
При снятых высоковольтных проводах стука нет |
цитата: |
При работающем двигателе снимал поочереди провода свечей - стук оставался |
Так оставался стук или нет при отключении цилиндра?
ilyatroitsk
26 August 2011
цитата: |
цитата При снятых высоковольтных проводах стука нет цитата При работающем двигателе снимал поочереди провода свечей - стук оставался
Так оставался стук или нет при отключении цилиндра? |
Поясняю: при вращении стартером без запуска двигателя (т.е. при всех снятых проводах) стука нет.
ilyatroitsk
29 August 2011
ilyatroitsk
Да, советовать нечего.
Может гильзануть получится.
А в этом двиге где палец посажен, с поршне или в шатуне?
ilyatroitsk
31 August 2011
Поскольку смазка поступает через шатун, логичнее всего предположить, что посадка в поршне.
ilyatroitsk
Тогда шатун менять не надо
ilyatroitsk
5 October 2011
Дело кончилось заменой двигателя 1,4 на 1,6 за 25 т.р. сейчас сестра тестирует.
Ремонт по самым скромным подсчетам начинался от 45 т.р.
Парни вы не в курсе можно ли вместо стаканов поставить стаканчики с регулировочными шайбами, на 1.6 зетек? Стаканчики Febi 14525 на 1.6. зятек не подходят проверено!
tomol22
У вас сколько распред-валов в двигателе?
Ребята подскажите у меня Дуратек 1.6 8 клапанов На холодную когда заводишь мотор работает очень грубо такое чувство как будто клапан очень громко стучит а когда прогревается вообще как дизель работает мне даже говорят что у тебя дизель что ли . Так тянет не жалуюсь но работает очень звонко . подскажите что это такое и как можно исправить или это уже не исправишь!
nigma143
15 May 2013
ZETEC-E 1.8 русффокс
162 000 км п
Есть мнение что стучат клапана
http://www.youtube.com/watch?v=wQi5Kmhbm_I&...outu.beКто, что скажет?
ТОлько на холодную, как прогреется работает отлично