Тут будем обсуждать неисправности...
VRTMНе хилые там полицейкие лежат!!!
А меня форсунки омывателя лобового стекла достали - вроде настроишь, через день - два обязательно какая-нибудь струя выше льет, чё им не хватает!!!
ladw, надо проверить, и при необходимости смазать поршни суппорта. А лучше обоих. У меня на Нексии так закусило. О моем приближении можно было узнать задолго до моего появления в поле зрения - слышно было за квартал. Свистело - очень хорошо!
Nik серый, по свисту при прогреве - вполне возможно что и в ГРМ что-то. Просто у 1.8\2.0 это дело и на первом году эксплуатации может появиться. А наши машины уже пятый год живут. Так что вполне возможно что просто детали устают.
По скрипу при проезде полицейских. При температурах ниже 7 градусов цельсия начинают скрипеть сайлентблоки. На управляемость не влияет. Лечится либо обработкой их силиконовой смазкой - но ненадолго. Либо их заменой. Но опять же не факт что и новые не заскрипят.
В утешение могу сказать лишь, что Фокус - не единственный авто, кто этим болеет.
сегодня первый день полноценного владения
к удивлению не нашел кнопки складывания зеркал, или искал плохо или ее там и правда нет
завтра меняю масло, ремень генера, пыльник, и колодки(перед скрипит чего то)
не нашел темы про отзывы новичков в нашей ветке
Кнопки складывания зеркал нет на фокусе.
Какой пробег на фокусе у тебя,может и рано менять еще ремень.
И какой пыльник менять собираешься?
ремень по виду пора под замену, трещинки видны
пыльник внутр гранаты
CarST
17 October 2010
6
RuslanLS, вы не правы, складывание на Фокусах есть, но заказывается как доп. оборудование... Может на Гии раньше и в базе было, уже не помню точно. Сейчас на Титаниуме в базе нет.
Причем кнопка бывает двух видов - раньше ее устанавливали в рамку ручки открывания водительской двери (там же, где на других дверях кнопки стеклоподъемника). Сейчас начали поставлять новую версию блока управления стеклоподъемников водительской двери - кнопка установлена прямо там (положения джлйстика "вниз").
Вот фото, где видно обе версии складывания:
CarST
тоже не знал что на фокусах бывает складывание зеркал, ни разу не видел! НОВОСТЬ!
Офф:
sorogin, даа, я несу знание в ряды тюменского ффк!
Snowbo@rder
17 October 2010
3
Сервисную книжку надо читать внимательнее, там про это написано, + ещё ставят регулировку педалей.
я бы себе поставил
много делов воткнуть такую функцию? зеркала по ходу другие нужно брать
да кстати, раздражает поскрипывание двери в районах замка,прям под ухом блин
это болезнь или у меня локальный сверчок?
lexys72,
ERA про это же писал по моему. у него вылечилось смазкой замков
lexys72, поставить зеркала со складыванием не так сложно, но в зависимости от комплектации и даты выпуска авто трудоемкость этой операции разная
Если интересно - напишите дату и комплектацию, подскажу, что потребуется...
А сверчек такой у многих, лечится просто - смазыванием петель дверей
CycaHuH, да, точно - замков, а не петель
CarST
я это знаю.просто не видел ни одного фокуса с этой функцией,фьюжики видел
RuslanLS, да, я в Тюмени их пока тоже не видел
На складывание вроде проводка другая идет. Т.е. помимо самих зеркал в сборе нужен новый блок с кнопкой и проводка.
Про педали даже не слышал
VRTM, проводка не главное, ее можно и самому изготовить... А главное - дверные модули
Хотя можно подключать и по силовой схеме, тогда нужны только зеркала...
smirnoff999
18 October 2010
CarST:
|
RuslanLS, Может на Гии раньше и в базе было, уже не помню точно. Сейчас на Титаниуме в базе нет |
У меня Chia SE 2007г.. складывающихся зеркал нет, да и диллер на тот момент такой опции не предлагал для Фокуса. А вот на Фьюжине уже тогда было
smirnoff999, я имел ввиду Гию на рестайле. Насколько я знаю, механизма складывания в дорестайловых зеркалах не было вообще, т.к. он в них не помещался.
цитата: |
недели две назад загорелась ошибка двигателя, погнал в автоград почистили дросельную, вроде все норм стало, на днях опять вылезла (но выключаешь зажигание запускаешь мотор по новой и нет ошибки, но через определенный цикл возникает) загнал по новой говорят дросельная марасит но чтобы поменять по гарантии надо приехать с "горящей" ошибкой, а она в основном сволочь по ночам загорается, вот и думаю че с делать? и почему они не могут по журналу прочитать все конкретно |
в итоге дождался этой ошибки, поменяли дросельную по гарантии, правда просидел там 5 часов.
Чего они там 5 часов то делали?
цитата: |
поменяли дросельную по гарантии, правда просидел там 5 часов. |
Емае!
Я на своем двиге сделаю это за 5 минут.
Единственный двиг, у которого может возникнуть затруднение с доступом к ДЗ - это 1.6\100. Там она за впускным коллектором расположена. Но это тоже уж никак не 5 часов все делается.
XSTAN, соболезную за зря убитое время
RuslanLSArchie
делали они дифектовку все это время ага знаю, что она меняется за 20 мин.
На 1.4 тоже она расположена за коллектором
да 5 часов они не дефектовку делали просто у них бывает машин много и они на свое усмотрение приоритеты расставляют как то наблюдал как происходит ремонт в автостаре подойдут открутят уйдут через час подойдут возьмут что то унесут потом что нибудь еще сделают и т.д. короче машина реально ремонтируется или что то меняют 5-15 мин а они время тянут чтоб по нормо часам им на зарплату выходило нормально...
RuslanLS,
что не мешает ее снять за те же пять минут
CycaHuH
пофиг какой мотор на фокусах снимается быстро заслонка...
sorogin все может быть, но несколько раз заходил в ремзону так постоянно ктото с машиной возился.