x3mArchie Вспомнил 2 закона Мэрфи:
1. Если что-то плохое может случиться, оно обязательно случается.
2. Если гарантия на товар 3 месяца, то он обязательно сломается через 3 месяца и один день.
Погудит-погудит и как ФСК закончится, я буду у официалов гостем дарагим!))
Archie
7 July 2010
2
цитата: |
2. Если гарантия на товар 3 месяца, то он обязательно сломается через 3 месяца и один день. |
Именно так сделал мой первый Гидроник. Но у меня был куплен ФордКонтракт. Так что повезло
Решено! Продлеваю гарантию!
Краткий отчетец по моей "проблемке".
С приводами полный порядок. Оказывается, у меня "всего лишь" открутилось крепление КПП, а точнее, тот болт, которым прикручена опора КПП к кузову (болт расположен прямёхонько под аккумуляторным отсеком, при трогании и других динамических нагрузках опора попросту долбила по кузову). АвтоСтаровцы сами были, мягко говоря, удивлены такомы раскладу. Говорят впервые на практике такое видим. Потом я вспомнил, что КПП мне снимали в Автограде, когда разглядывали выжимной подшипник. И видимо затянуть болт им было некогда. Или забыли. Вот.
А еще заменили мне по гарантии сопливевшую прокладку клапанной крышки.
Автограду ставим двойко, Автостаровцам зачот.
Мне при замене сцепления вроде акб не снимали.как тогда они коробку сняли?
VItAll
9 July 2010
RuslanLSцитата: |
как тогда они коробку сняли? |
Этого я не знаю, наверное для экономии времени просто откручивали коробку вместе с кронштейном. А может вообще автоград тут не при чем, и болт был так закручен еще на заводе, а потом от вибрации выкрутился (а выкрутился он аж на 2 см).
Ironman
10 August 2010
С месяц назад появилась вибрация справа при трогании, при повороте направо, при нажатии на газ. Съездил на Домостроителей - диагностировали рейку на рейку не похоже послал лесом, прошло время съездил в Римекс - диагностировали привод
... немного был согласен... но душой чувствовал что не то...морально готовился заказывать привод... почитал форум... и чтобы сделать окончательный вывод поехал в автостар - итог диагностики - правая опора двигателя. Вечером поменял. Все шумы и стуки пропали
Что интересно гидроопора не лопнула а просто разошлась по месту сварного шва резины.
Итого месяц раздражения. 300+150+700 р итого 1150р на диагностики что составило около 30% стоимости детали. Замена бесплатно - 20 минут неспеша параллельно прикручивая другие ништяки к машине
Автостар опять плюс)
Я бы тоже подумал что привод повело. Повезло что опора двигателя,недорого ремонт обошелся.в автостаре видимо толковые ребята есть.
Nik серый
13 August 2010
Доложу о своем не приятном моменте. Обнаружил на днях, когда лазил за упавшим болтом под капот, подтеки масла, на пластмассовом коробе, который располагается с правой стороны от двигателя, если смотреть на машину. Поначалу подумал, что потек сальник привода. Потом показав фотки с тела мастеру из автостара, оказалось потек сальник кулисы. Пришлось оперативненько искать данную деталь. Хорошо, что масло немного выбежало, даже почему то подливать не пришлось.
П.С. Проверяйте подкапотное пространство.
цитата: |
П.С. Проверяйте подкапотное пространство. |
Роняйте туда что-нибудь почаще!
Я вот тоже недавно детально изучил свое подкапотное пространство - головку на 8 на нижний пыльник уронил. "Форт-Бойард" отдыхает! по сравнению с тем как я ее оттуда выуживал.
Всем пртивет,у меня ФФ2(рестаил испанец седан пробег36000).Через два дня на ТО-2,накопились некоторые косяки,которые буду пытаться устранить по гарантии:1.не работает прикуриватель;2.при замене лоб.стекла(пару месяцев назад,по КАСКО менял оф.дилер)отломали верхний фиксатор накладки передней левой стойки(но об этом умолчали!!!),обнаружил не давно(при нажатии на верхнею часть сильно прожимается в отличии от правой);3.потеют фары,но не то,что бы потеют,на внутренней поверхности стекла,в области поворотников,мутные пятна;4.стуки зад.подвески при проезде неровностей(сильнее чем у нового авто),причину стуков не знаю;5.ржавеет внутреняя часть правого плафона освещения номерного знака;6.есть желание поменять лоб.щётки,но при таком пробеге думаю будет отказ;7.красили пер.правую дверь(почти год назад,по КАСКО оф.дилер),есть два не больших места облупления лака(следов повреждения я не нашёл),хочу перекрасить,и ещё после покраски вся машина в мелкую белую точку(грунт наверно),стёкла и ЛКП я оттёр,но пластиковые элементы(верхнюю часть дверей ни как),думаю заставить делать это дилера ;8.по моему климат стал холодить хуже,один раз обратился с этим,мастер сел в авто,включил климат,поводил рукой перед соплом воздуховода,сказал всё нормально(ВО КАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!встроеного в руку измерительного оборудования я не заметил ),сказали диагностика стоит денег,а как же гарантия(может там ослаб какой нибудь хомут и часть фриона вытекла,моей вины в этом нет)диагностику сист.конд.обязаны делать бесплатно;9.про плавающие обороты(наверно чистка ДЗ,согласен за счёт владельца)уже молчу,ещё хотелось бы проверить работоспособность обогрева лоб.стекла(меняли летом),а то когда гарантия закончится и окажется обогрев не рабочий,то мне конечно откажут.
smirnoff999
28 August 2010
Archie:
|
головку на 8 на нижний пыльник уронил. |
для таких случаев есть специальное приспособление-магнит на телескопическом стержне, очень удобно
Тут проблемка выскочила , короче отключилась Абс и есп и то включится то отключится . На сто пока не ездил время нет , может быть у кого такое было и как с этим бороться. Заранее благодарен за совет
ficus72, проверяй блок реле-предохранителей.
Поменяйся с кем-нибудь релюшками. Если глюк исчезнет - реле од замену.
Если останется - на диагностику.
ficus72
У меня была такая же проблема, отключалась АБС на кочках, в итоге совсем выключился. Оказалось перетерся провод датчика АБС правого переднего колеса, ему вроде и тереться не за что, если только за стойку, заменили за 500 рублей провод полностью.
добрый день!у меня следующая проблема с фокусом 2! от 90 до 130 идёт вибрация в руль при наборе скорости!да и так тоже есть на этом промежутке(((делал балансировку,сход-развал,чистил ДЗ и форсунки!эфект всё тот же((( заезжал в автоград мне ваще сказали забей на это...
кто что посоветует???
макс810, как давно менялись передние тормозные диски?
макс810
полюбому чото с приводами... может какая граната помирает... может где полуось загнул...
Archie
не думаю что тормозные диски дают дисбаланс именно при разгоне...
а может у него диски неоригинальные... и колечки пришли в негодность..
у меня вот так было
x3m, зря не думаешь. Дают. Еще как.
Uni_72, имеются ввиду ступичные переводные кольца?
Возможно. Но тогда дисбаланс проявлялся бы при любых режимах (ускорение\движение накатом) и в более широком диапазоне скоростей.
Archieну это видно нужно чтоб с них куски поотрывались... либо повело их так что они даж за расторможенные колодки задевали...
CycaHuH
30 August 2010
ficus72
еще глянь подшипник опорный правой полуоси и еще опоры двига/коробки
Archie диски тормазные
не менялись за 4 года(((офицалы сказали как будешь менять колодки нужно срочно заменить и диски так как там уже меньше допустимой нормы!!! остолось 22,9-когда минимум 23!!! но я не думал что из-за них может быть вибрация(((при тормажении руль как вкопанный!
Uni_72диски оригенал!
x3m(полюбому чото с приводами... может какая граната помирает... может где полуось загнул...) буду смотреть,может и правда из за них!
x3m, я отписываюсь исходя из личного опыта. У меня были один в один симптомы. Вибрация была только при ускорении и на скоростях от 100 до 130 км/ч. Быстрее ездить в тот момент - не пробовал. На качестве торможения это не отразилось. И колодки в движении не задевали.
В процессе добивания моих тормозных дисков ты сам был свидетелем - в качестве пассажира в поездке в Чимеево. Именно после этой "прогулки под дождичком" у меня диски и повело.
макс810, почитайте посты Андрея (McCar) - он достаточно детально описывал симптомы выхода из строя приводов.
Про подвесные подшипники привода - тоже обсуждалось. Пользуйте поиск пожалуйста!
Про опору двигателя писал Дима (Ironman) совсем недавно. Это больше свойственно двигателям 1.8-2.0
RuslanLS
11 September 2010
какой то глюк с приборами,бывает периодически
это при выключенном зажигании
а это при включенном
ELEKTROMEN
11 September 2010
RuslanLS
Как будто калибровка нарушена...
RuslanLS
У меня то же самое было 2 недели назад, когда аккумулятор сел! Правда только указатель топлива так глючил, но прям как у тебя, при включеннном зажигании полный бак, при выключенном полбака. Все исправилось после покупки нового аккумулятора, старый уже мертвый был... Может у тебя тоже помирает?
loks
12 September 2010
RuslanLSУже говорил, но все же тоже интересно от чего! Проходит после нескольких (10-15) включений - выключений зажигания. Поэтому особо не парюсь
БоцMAN
12 September 2010
Была такая же ерунда, лечится как уже было сказано несколькими вкл/выкл или съемом клеммы с аккумулятора... ездил к знакомому электрику в "Вираж", он сказал это от того что пропадает связь между датчиками и мозгами на долю секунды, а когда связь возобновляется, мозг принимает текущее положение стрелок за нулевое и осюда некорректные показания... и вобще фокусы часто к нему с этим косяком езят.
Женя-1.8tdci
12 September 2010
У меня тоже такое было, но я убирал это зайдя в тест режим, и стрелки после прокрутки становились на свои места...не знаю может не то это!