Комитет по защите прав автолюбителей. Если кто-то знает или слышал о существовании такой организации в Перми, напишите пжлст их координаты и методы работы с людьми. Может кто-то уже пользовался их услугами. Платно там или беслпано? Поделитесь в этой теме своим опытом общения с представителями ГАИ. Кто как выкручивался из разных ситуаций, особенно когда, был сам неправ.
http://teron.ru/index.php?showtopic=159394...0entry2974864Всем заинтересованным - подсказка, о том , что второй гаец из наряда не может являться свидетелем по делу КоАП! Класс!
MAXICHЭ нет! Может тебе и известно - но сказать об этом грамотно в суде или на разборе именно поможет эта ссылка!
-ALEXKL-Ну это то понятно, но это правило дааавно действует
-ALEXKL-
Важное замечание все должны знать!!!
Статья 25.6. КоАП РФ. Свидетель
1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.
5. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.
6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.
Статья 17.9. КоАП РФ. Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод
Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод при производстве по делу об административном правонарушении - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Статья 2.5. КоАП РФ. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.
Т.е. 1) отсутствует административная ответственность имеющих специальное звание сотрудников органов внутренних дел по ст. 17.9 - Заведомо ложные показания
2) имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, разъяснять права и обязанности свидетеля, предусмотренные ч.3 ст.25.6 КоАП РФ и предупреждать об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний показание свидетеля по статье 17.9 КоАП РФ не имеет смысла
3) Пленум ВС РФ считает, что в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов, но не уточняет, что в качестве свидетелей
Кроме того. Если дежурят двое, или более патрулирующих сотрудников милиции, это уже является нарядом. Один из сотрудников назначается старшим наряда. Все находящиеся при исполнении служебных обязанностей, патрулирующие в одном наряде являются прямо заинтересованными лицами, в исходе дела, а значить показания такого свидетеля не могут быть объективными и достоверными.
Инспектор ГИБДД, не составлявший протокол, но вписавший себя в качестве свидетеля, является точно таким же должностным лицом, уполномоченным в соответствии с КоАП РФ составлять протоколы, и не наделен процессуальными правами, закрепленными в главе 25 КоАП РФ, которыми наделены остальные участники производства по делам об административных правонарушениях.
Исходя из этого инспектор ГИБДД, находящийся при исполнении возложенных на него обязанностей, и работающий в одном органе, с инспектором ГИБДД составившим в отношении водителя протокол, не вправе быть свидетелем нарушения ПДД
Кстати нагрузка на мировых судей просто нереальная
поэтому все рассматриваемые или дела решаются в течении 5 минут без выяснения причин и собственно свидетелей,
все это надо делать на стадии заполнения протокола
не бойтесь инспекторов, и не борзейте и будте требовательными
кстати Распечатайте КОАП, наставление ГИБДД, и возите с собой пользоваться этими документами вам никто не запретит,
остановили не знаете что делать? достали КОАП, и памятку (на сайте ПФФК есть) сидите спокойно читайте и делайте выводы!!!
Да, ДЫМ совершенно прав, многое, из того, что выложено
здесь должно быть в вашем бардачке, очень помогает. Например вашему покорному слуге за последние полтора года не было выписано ни одного штрафа. Знать и умело пользоваться законами, очень выгодно.
Алексеевич
19 March 2008
цитата: |
из того, что выложено здесь должно быть в вашем бардачке, очень помогает |
В бардачке только сервисная книжка, да салфетки для рук... За последние четыре-пять лет только
один штраф в сто рублев... Думаю что знаю и умею пользоваться
ПДД Lyuba Уже обсуждали в курилке, пришли к выводу что ситуация №6 спорная... а твое мнение?
12.15 ч. 3
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия
штраф от 1000 до 1500 руб.
Ну если сам
цитата: |
Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. |
и сказал что в ситуации №6 штраф 100 руб., то не стоит с этим спорить
Lyuba:
|
Ну если сам
цитата: | Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. | и сказал что в ситуации №6 штраф 100 руб., то не стоит с этим спорить |
Ага, ты эта сиржанту или лейтехе, который тебя остановит, скажи и еще покажи вырезку из газеты... имею предположение куда он отправит с этим "Заместителем" и как далеко
... а спорить не буду, но и не буду попадать в ситуацию №6 на всякий случай...
то, что их провоцировать не нужно - это понятно
нарушение - есть нарушение, а дешевле или дороже оно обойдется это уже другое дело
я предпочитаю карму не марать
все мы нарушаем ПДД я думая нет "святого" который не нарушил не разу
вопрос в том специально ты это сделал или нет, ведь бывают случаи не заметил знак, щас все внимание на дорогу как бы не остаться без подвески, просто надо знать свои права
Алексеевичцитата: |
Ага, ты эта сиржанту или лейтехе, который тебя остановит, скажи и еще покажи вырезку из газеты... имею предположение куда он отправит с этим "Заместителем" и как далеко .. а спорить не буду, но и не буду попадать в ситуацию №6 на всякий случай... |
а сержанту и лейтехе это показывать не надо... пусть сами идут туда... задача правильное составление протокола, а на разборках или в суде разбираться с ними
Почему то именно эта статья в номере РГ сейчас не открывается
Artelelecom:
|
Почему то именно эта статья в номере РГ сейчас не открывается |
я её сохранить успела
, но сюда её не приложить - 474 кб
цитата: |
задача правильное составление протокола, а на разборках или в суде |
ключевая фраза...
и попробуйте доказать это мировому, ведь постановление Верховного Суда о 12.15 ни кто не отменил, трактовать будут не в нашу пользу... да и если докажете победа окажется Пирровой, затрачено столько сил и средств и все ради 900 рублей и морального удовлетворения ИМХО
ПыСы
Вот яркий пример правосудия, почитайте ArtelelecomОткрой мою ссылку и внизу перейди по ссылке
: ГАИ впервые дала разъяснение, когда выезд на встречную полосу не карается лишением прав
вот картинка из статьи, на ней всё вполне понятно
Уважаемые одноклубники! Хотел создать отдельную тему, но пока пишу тут. Мы все много ездим по дорогом (не очень хорошим) нашего края. Мало того, что дороги разбиты, так еще неграмотные ГИБДДешники нервы мотают, которые штрафуют за нарушения требований неправильно установленных знаков. Много раз доказывал свою невиновность, но последнее время гаишник тупо пишет протокол и отправляет на разбор. Все дело в том, что тот, кто написал протокол, не присутствует на разборе и ему наплевать – правильно стоит знак или нет, хотя в своей зоне патрулирования он обязан проверить правильность установки знаков. Пример:
Участок автодороги Пермь-Полазна. Если ехать со стороны Полазны, то за 2 км до Лядовского кольца стоит знак 3.20 "Обгон запрещен", с табличкой 8.2.1. Зона действия знака 1.5 км.
В ПДД написано: «Зона действия знаков 3.20, распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним» и далее «Зона действия знаков может быть уменьшена: для знаков 3.20, установкой в конце зоны их действия соответственно знаков применением таблички 8.2.1.
А вот дальше сама суть: через 800 метров знак 2.3.2 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги", еще через 100 метров второй такой же знак. Все зона действия знака 3.20 "Обгон запрещен» закончилась аж два раза, но ГИБДД то меряет 1.5 км. Хотя табличку 8.2.1 "Зона действия" применяют: - со знаками 3.20, для указания зоны действия знака. Зона действия знака, указанная на табличке, не должна превышать зону, установленную для этих знаков по 5.4.31, то есть от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним.
Может все сумбурно, но наболело. Может, кто из дорожников или ГИБДД прочитает. Если заинтересует кого-то, то есть еще много примеров не правильной установки знаков.
что делать у на каждый 10-тый знак так установлен...
я б вапсче половину ограничивающих знаков убрал. реально без смысла стоят.
Кстати существует четкое разделение дорог по территориальному признаку: международные трассы, трассы федерального значения, а также дороги, находящиеся под ответственностью регионального и муниципального уровней (района, городских и сельских поселений). Каждое муниципальное поселение должно иметь у себя так называемую дислокацию размещения дорожных знаков - или, как теперь ее называют, проект размещения дорожных знаков. Проект согласуется с отделом ГИБДД и утверждается руководителем администрации.
В проект также должна входить и вся информация о состоянии всех дорожных знаков: в каком состоянии они находятся, где они отсутствуют, что требует замены и т.д. - причем в полном соответствии с ГОСТами и стандартами. Ведь каждый дорожный знак имеет свое покрытие, свой срок действия, после чего его следует заменить. Например, знаки с обыкновенной защитной пленкой служат 5 лет, со светоотражающей - 7 лет.
***
только копию дислокации кто нам даст?
вообще необходимо по идее взять дислокацию знаков и проверить действительно ли дорожная ситуация соответствует...
***
есть такой вариант сообщать (желательно письменно в органы ГИБДД о не правильно или в несоответсвии с ГОСТ установленных знаках...
а ДПС-никам не мешало бы напомнить об их прямых обязанностях..
Наставление ДПС
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
за одно и пожаловаться на инспектора по известным телефонам
...
да у гайцев кнечно есть еще куча обязанностей кроме как с радаром стоять и за ремни с тонировкой штрафы выписывать, но эти функции выполняются вразы проще и доходнее. так что пока у них будут зарплаты такие чтоб им еще надо было подрабатывать, так и будет у нас бардак.
FordTim
согласен все упирается в деньги...
так извечный ответ. скоко получаю настолько и работаю.
цитата (D b| M @ Сегодня в 12:22) |
есть такой вариант сообщать (желательно письменно в органы ГИБДД о не правильно или в несоответсвии с ГОСТ установленных знаках... |
Вот и появились заинтересованные!
На сайте ГИБДД Перми есть эл. адрес, писал туда много раз. Ответ приходил стандартный: "Произведена проверка, установка знаков не!!! соответсвует дислокации... владельцу выдано предписание" По дороге Оса-Юго-Камск в прошлом году навели порядок, а Пермь-Березники "воз и ныне там".
Через некоторое время знаки снова начинают расти как грибы. Как то надо с этим бороться, а как?
Кстати поедешь в Осу увидишь что натворили за последние две недели.
andrei@
знаки 40-?
это ваще Рулез сам не ездил поеду посмотрю...
цитата (D b| M @ Сегодня в 14:14) |
andrei@ знаки 40-? |
Причем на каждом проулке!!! Знак 40 и Главная дорога. Дорожники миллионеры!
цитата (D b| M @ Сегодня в 12:27) |
FordTim согласен все упирается в деньги... |
Установи завтра гайкам з\п в три раза больше, что перестанут брать?
У меня подозрения, что только ставки вырастут!
-ALEXKL-
если в 3 раз - ничего не измениться, а вот если раз в 10, тогда выстроиться очередь из желающих поработать в гибдд, и за каждое вымогательство будут увольнять, тогда будут держаться за свое место и делать ту задачу, которую им поставили
mdimaА чё не в двадцать?
Захотят получать в тридцать раз больше! Это только если всех уволить и снова набрать!