автомобиль американец Ford Focus 2l, автомат, 99 г.
Ситуация такая, как обычно, попытались вставить ключ в зажигание ключ вошел, а вот перестал проворачиваться, руль заблокирован.. Что только не пытались сделать бесполезно, все разобрали, полностью сняли замок личинку вытащить бесполезно ее там держит какое-то кольцо, начали заводить машину, как угонщики бесполезно, не срабатывает иммобилайзер, подозрение на то, что он навернулся. Подскажите, что делать, у официального дилера покупать личинку безумно дорого, возможно где-нить в Ростове на разборках купить замок зажигания вместе с имобилайзером или есть какие другие варианты.. Да, кстати, в тот момент, когда разобрали руль и залезли внутрь, то нашли запасной ключ, от авто примотанный к датчику иммобилайзера, есть подозрение, что из-за глючности иммобилайзера бывший хозяин так пытался устранить проблему, которая сейчас вылезла у меня. За ранее спасибо.
Hamelion
7 April 2007
Штатный иммобилайзер
Aleksej1988
10 August 2015
шурец
Aleksej1988
есть же тема на форуме про ошибки - там есть расшифровки и полезные ссылки с расшифровками ну и гугл в помощь
Aleksej1988
10 August 2015
шурец
да не поверишь... все читал и все в пустую
Привет народ. Никто не в курсе как проверить исправность иммобилайзера, ато не заводится ни в какую, хотя все системы в норме. Мож он глючит?
v1nt_k
На панельке есть лампочка-индикатор работы иммобилайзера.
Если при включении зажигания иммобилайзер распознает правильный код ключа, он отключается. Индикатор продолжает гореть примерно в течение трех секунд, а затем гаснет.
Если индикатор горит постоянным светом в течение одной минуты или мигает в течение примерно одной минуты, а затем продолжает мигать с переменными интервалами, это означает, что имобилайзер не «узнал» код вашего ключа, либо присутствует ошибка системы. Выньте ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз.
Если двигатель не запустился, это указывает на возникновение неисправности в работе системы имобилайзера.
Aleksej1988
10 September 2015
rombik
слушай скажи мне плиз почему когда я достаю ключ лампа иммо не моргает?
Aleksej1988
Система включается через пять секунд после выключения зажигания. Индикатор иммобилайзера должен мигать с двухсекундными интервалами.
Aleksej1988
10 September 2015
rombikон не моргает
что не так?
Aleksej1988
Лампочка перегорела...например...
Aleksej1988
10 September 2015
rombik
когда поворачиваю ключ лампа иммо загорается на несколько секунд и гаснет, выключаю морг быстро и все
Aleksej1988
А когда заводите, включаете зажигание он горит? После того как заведете, через некоторое время гаснет?
Aleksej1988
10 September 2015
да, горит и гаснет со всеми лампочками
Aleksej1988
10 September 2015
rombik
да, горит и гаснет со всеми лампочками
rombik
10 September 2015
Aleksej1988
Он гаснет через несколько секунд после того как заведете двигатель, а не со всеми лампочками.
А после того как заглушите и ключ вытащите, через 30 секунд не начинает мигать?
Aleksej1988
10 September 2015
я года поворачиваю колюч загораются лампочки на приборке и сам иммо через 3 сек примерно гаснуи и иммо тоже и завожу. Когда глушу машину после этого иммо не горит вообще
Aleksej1988
10 September 2015
rombik
я года поворачиваю колюч загораются лампочки на приборке и сам иммо через 3 сек примерно гаснуи и иммо тоже и завожу. Когда глушу машину после этого иммо не горит вообще
Aleksej1988
Вообще должен через 30 сек начинать мигать. Это говорит о том, что он перешел в режим охраны. У Вас случайно автозапуска нет?
Aleksej1988
10 September 2015
rombik
нет, куда то копать?
Aleksej1988
10 September 2015
rombikдоставал ради прикола чип с ключа, он не дал завести и лампа быстро моргала, я так понимаю иимо рабочий, а вот почему на охрану не становится хз
Aleksej1988
Ну если он не дал завести, то значит становится на охрану) почему не мигает - хз.
Aleksej1988
10 September 2015
rombikслушай не поможешь мне разобраться с круизом? уже как пол года не могу победить
Люди добрые,помогите.Сегодня решил залезть в косу которая проходит под порогом водительской двери,не работал подъемник пассажирской двери с основных кнопок водителя...вот решил глянуть не окислились ли...оказалось что два провода окислились,ну я их за изолировал,не снимая клему с акк. собрал всё на место,но эффекта это не дало.рядом под рулем у меня провода от сигнализации,блок с нее снят ,и болтается там этот провод,и я его под обшивку запихнул.В чем суть:после этого я проехал около 1км и заглушил мотор.сразу включилась аварийка,и авто больше не заводится,то есть сразу глохнет.Подскажите пожалуйста куда капать.
Заранее благодарен.
может провод запихнул до массы достал
какие еще варианты, если другого ничего не трогал?
нет...не трогал.у меня провод от блока сигнализации болтался около педали сцепления,я на него наступил пяткой пару раз.может из за этого?
цитата: |
может из за этого? |
вполне
копай в направлении сигналки
для начала
ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался ехал на федоре 1 usa 2.0 zetek подрезали резко тормознул разъехались через сто метров заглох открыл капот оторвало доп.провод массы приложил не завелась подергал жгут плюса завелась проехал снова заглох и так несколько раз пока стартер перестал крутить иммо мигает постояннос небольшим интервалом
Доброго времени суток. Высверлил личинку при попытке завести с отвертки иммо горит и не дает крутит стартер. Все приборы в режиме тест и насос срабатывают. Родной ключи рядом с антенной - кольцом. Результата ноль. Заказал замок с антенной-кольцом на разборе. Будет ли конфликт при запуске?
Клизма
29 February 2016
sanar1
Либо повредили антенну либо не подключили ее. Личинка никак с иммо не связана(кроме кольца антенны). Конфликта не будет, если в новый ключ вставите чип от старого. Смотрите какой код выдает светодиод иммо.
1 person online