Штатный иммобилайзер

10 years

1



автомобиль американец Ford Focus 2l, автомат, 99 г.

Ситуация такая, как обычно, попытались вставить ключ в зажигание ключ вошел, а вот перестал проворачиваться, руль заблокирован.. Что только не пытались сделать бесполезно, все разобрали, полностью сняли замок личинку вытащить бесполезно ее там держит какое-то кольцо, начали заводить машину, как угонщики бесполезно, не срабатывает иммобилайзер, подозрение на то, что он навернулся. Подскажите, что делать, у официального дилера покупать личинку безумно дорого, возможно где-нить в Ростове на разборках купить замок зажигания вместе с имобилайзером или есть какие другие варианты.. Да, кстати, в тот момент, когда разобрали руль и залезли внутрь, то нашли запасной ключ, от авто примотанный к датчику иммобилайзера, есть подозрение, что из-за глючности иммобилайзера бывший хозяин так пытался устранить проблему, которая сейчас вылезла у меня. За ранее спасибо.
иммобилайзер, иммо, штатный иммобилайзер, защита от угона, замок зажигания

avatar
Hamelion
7 April 2007

Штатный иммобилайзер
130,7K
views
59
members
154
posts

ввв111
7 April 2007


ключ приделали для того, чтоб машину можно было заводить простым ключом (без имобилайзера) - у меня ключ, которым завожу простой болванка, а который шел с машиной я расковырял и также прицепил под личинку, т.к. дубликат чиповваного стоит 100 у.е. Стопудово косяк с личинкой, проидись поиском и в факе посмотри , не только у тебя такая проблема с личинкой была.
avatar
Hamelion
7 April 2007


насколько я понимаю, я еще, чайник в этом, что без личинки в обход ее, мы машину завести не сможем?
avatar
Maslik
7 April 2007


Hamelion, без личинки сможете, а вот без примотанного ключа нет.
Возможно сломался ключ и что-бы не делать дубликат с чипом - сделали дубликат ключа без чипа а чип примотали к датчику иммобилайзера.
avatar
Hamelion
7 April 2007


Ребя, спасибо, за помощь. Да фишка оказалась в том, что мы отматали ключ думая, что он просто запасной. Вот, тундрюки потом поняли, что без него бибика не оживет. Теперь все отлично:) Проблема была только в личинке..
avatar
voronishce
20 July 2010


Менял прокладку под корпусом термостата. Что бы легче все это делать снимал полку аккумулятора и соответственно сам аккум. Поссле всех мучений все собрал ,поставил АКБ на место и началось. Сигналка орет, все моргает. Нажимаю на кнопки брелка двери закрываются и тут же открываются и все так же моргает и пищит. Пытаюсь завести , поворачиваю ключ ,на табло вместо пробега черточки(-----), стартер соответственно не включается. После танцев с бубнами вокруг машины, вкл. выкл. зажигания , нажатия всех кнопок и такой то матери все вдруг заработало. Подскажите что надо делать после отключения АКБ, потому что термостат все равно течет, надо будет повторять всю процедуру снова, но ,честно говоря , испытать это чувство заново мне не хочется.
Искал по этой теме на всех форумах, ничего вразумительного не нашел. Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .
avatar
Iga_Minsk
20 July 2010


voronishce
Никого обучать не надо, должен работать сразу
avatar
Chily
20 July 2010


voronishce
цитата:
Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .

Иммо тут не причём, сигналка нештатная глючит. Если отключается - отключи перед снятием АКБ, если нет - читай мануал по ней.
avatar
ArtemFF
7 December 2010


Иммо вообще отключить можно каким-нибудь способом кроме как "ключ примотать"?
zek13roman
9 March 2011


ArtemFF
если найдешь как отключить пиши/сам ищу/
avatar
ArtemFF
6 May 2011


Z
zek13roman:

ArtemFF
если найдешь как отключить пиши/сам ищу/

Два варианта известны мне.

1. Обходчик иммо — коробочка с проводом, намотанным на личину зажигания и спрятанная в приборке.
2. Тупо иммобилайзер или ключ с ним приклеивается/приматывается скотчем к личине.
avatar
nikzond
30 June 2011


Здравствуйте!!!

У меня случилась проблема, сломалась машина. Точнее не заводится. При повороте ключа загорается все как положено, но нет включения насоса (бензо) и на экране пишет "Неисправность системы двигателя" Лампочки аккумулятор, двигатель, и масло горят. Что проверено: предохранители как под капотом так и в салоне. Клейму аккумулятора скидывал (не помогло). Лампочка иммобилайзера интенсивно мигает (так понимаю что не исправлено что то). Далее через какое то время лампочка начинает передавать что то вроде кода неисправности мигание * * * * * * ...* (6 - 1). Скажите что это может быть, и как с этим бороться.?
Авто Ford Focus 2 1.6/100 2005 год
romarioagro11
30 January 2012

1

В наличии Ford focus 1, 1,6.
Проблема в следующем.
Чипованный ключ стерся и перестал крутить замок зажигания (буду называть его - 1).
Второго чипованного ключа нет (потерялся). Есть дубликат ключа (с чипом), но не прошитый под иммобилайзер (буду называть его 2). При попытке завести машину ключем - 2, загорается панель приборов, стартер крутит, но соответственно не заводит. Когда к вставленному в замок зажигания ключу - 2 прижимаю ключ - 1 в надежде что иммобилайзер будет считывать с него и пробую завести, панель приборов загорается, но стартер уже не крутит. Стоит убрать ключ - 1 от ключа - 2, стартер снова крутиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Застрял далеко от дома, спецов здесь нет!
avatar
miklay
30 January 2012


попробуй разобрать ключи и поменять чип местами
romarioagro11
30 January 2012


он не разборный, такая синяя полоска в торце с одного угла
avatar
miklay
30 January 2012


цитата:
такая синяя полоска в торце с одного угла

Вот ее и надо вытащить, там должен быть чип
romarioagro11
30 January 2012


а почему стартер то перестаёт крутится?
avatar
miklay
30 January 2012


Может они как-то конфликтуют между собой.
Ну во всяком случае попробуй поменять местами, я думаю это не сложно и не долго.
romarioagro11
30 January 2012


Попробовал - фиг вытащищь
avatar
miklay
30 January 2012


иголкой отковыряй
avatar
miklay
30 January 2012


http://photofile.ru/photo/petrakov99/11506...e/125531302.jpg
http://photofile.ru/photo/petrakov99/11506...e/125531311.jpg
такой ключ?
romarioagro11
30 January 2012


Да такой. Но когда пытаюсь вытащить рвется резинка
romarioagro11
30 January 2012


Но все равно мозги кипят. Если не чипованным ключом стартер крутится, но не заводит, то при подношении чипованного иммобилайзер отрубает еще и стартер.
avatar
miklay
30 January 2012


цитата:
при подношении чипованного иммобилайзер отрубает еще и стартер

значит два чипа вместе и иммобилайзер между собой начинают воевать. но почему? ...
avatar
miklay
30 January 2012


Получилось, нет?
avatar
YtkanoS
31 January 2012

1

romarioagro11
у меня была такая шляпа с автозапускам, ставил сам...тот ключ который не чипованный нужно в фольгу завернуть если разобрать не можешь))) имобилайзер не дает завести машину если 2 ключа в зоне 5см...
чипованый ключ присланяешь не чипованный в фольгу и поехали
avatar
YtkanoS
31 January 2012


все одному помог можно спать ложится с чистой совестью...
romarioagro11
31 January 2012


пробовал в фольгу заворачивать, та же тема
romarioagro11
31 January 2012


Из нечипованного ключа вынул чип, приложил к нему чипованный иммобилайзер прочитал, лампочка погасла, стартер крутит но машина не заводится. Свечки могут быть залиты?
avatar
Белыч-3
6 February 2012


проблему решили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up