Штатный иммобилайзер

10 years

1



автомобиль американец Ford Focus 2l, автомат, 99 г.

Ситуация такая, как обычно, попытались вставить ключ в зажигание ключ вошел, а вот перестал проворачиваться, руль заблокирован.. Что только не пытались сделать бесполезно, все разобрали, полностью сняли замок личинку вытащить бесполезно ее там держит какое-то кольцо, начали заводить машину, как угонщики бесполезно, не срабатывает иммобилайзер, подозрение на то, что он навернулся. Подскажите, что делать, у официального дилера покупать личинку безумно дорого, возможно где-нить в Ростове на разборках купить замок зажигания вместе с имобилайзером или есть какие другие варианты.. Да, кстати, в тот момент, когда разобрали руль и залезли внутрь, то нашли запасной ключ, от авто примотанный к датчику иммобилайзера, есть подозрение, что из-за глючности иммобилайзера бывший хозяин так пытался устранить проблему, которая сейчас вылезла у меня. За ранее спасибо.
иммобилайзер, иммо, штатный иммобилайзер, защита от угона, замок зажигания

avatar
Hamelion
7 April 2007

Штатный иммобилайзер
124,6K
views
59
members
154
posts

maloy-sms
7 February 2012


где находиться иммобилаизер на 1-ом фокусе?
avatar
alexnasa
20 February 2012


У ZX4 ПРОСТО не крутит стартер, если чип не принят мозгами как "свой"
это ещё и по лампочке красной иммо видно -она мигает часто "не вижу прописанных чипов"
avatar
kalchuga
20 February 2012


Как то странно.Как ведет себя лампочка иммо? У меня тоже были два ключа, один с ДУ второй простой.Тот, что был с ДУ, открывал, но не заводил(чипы местами махнул и нормально) .ИММО его не считывал по каким то причинам. НО, когда не принимает ключ, даже стартер не крутится!!!Если я не ошибаюсь, лампа ИММО должна гореть если ключ принят, а потом погаснуть. Отпишись как она себя ведет, если так как я описал, то проблема не в ключе.
avatar
alexnasa
21 February 2012


kalchuga
Именно так.
Если иммо стоит на охране, то просто моргает с паузами.
Если вставили рабочий ключ и зажигание включаем, то ВСЯ панель загориться на мгновенье (тест показ) и почти вся погаснет вместе с лампочкой иммо. (например останутся гореть лампы МАСЛО и АККУМ)
Если в ключе нет транспондера или он невиден (экранирован железной составляющей ключа) или он виден, но не зарегистрирован в системе как "свой", то красная лампа иммо мигает ЧАСТО и доворот ключа не крутит стартер.
vestik
21 February 2012

10

kalchuga
От себя хочу добавить,если ключ не принят,то лампа иммо часто моргает где-то с минуту,а потом начинает отмигивать код неисправности.Вот для общего развития эти коды:
11-приемопередатчик обесточен
12-неисправность приемопередатчика
13-в замок не вставлен ключ
14-код ключа принят неполностью
15-код недействителен
16-сбой CAN-шины
21-мало ключей
22-сбой оперативной памяти
23-приборка и PCM несовместимы
avatar
alexnasa
21 February 2012


vestik
Подтверждаю ПЕРЕХОД в "медленное мигание", но я и не сообразил, что этот иммо ещё и код отмаргивает!
Сегодня я свой лимит плюсов исчерпал, а завтра же тебе плюсовать буду!
Ибо в этой теме мелочей нет, но мало кому охота докапываться до дна.
Откуда источник твоего списка?
vestik
21 February 2012


alexnasa
Как-то раз поимел геморрой,встал на заправке.Отталкал пепелац в сторонку.Сижу-мерзну.Снял клемму,подождал,завелась.Утром тоже самое.Короче достал из обходчика иммо ключ с чипом -завелась.Ну и в интернет.Был код 13.Пропаял ноги реле обходчика и все.
avatar
kalchuga
21 February 2012


vestik
Очень полезная информация! +1
avatar
alexnasa
21 February 2012


vestik
ОО.. в инете не только мы тему роем
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24498/
http://forum.adact.ru/index.php/topic/14722/
По вторй ссылке более четкие комментарии:
Мигающий код
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
avatar
alexnasa
22 February 2012


К стати! "Таблэтку" транспондера можно поместить в пластиковом теле обычного ключа. Вырезать обычный ключ можено хоть в супермаркете. Достаточно высверлить потом для чипа отверстие или небольшую шахту в пластике. Я высверливал сверлом как дремелем шахту даже для чипа- семечки.
Но
В обычном ключе металлическая часть представляет собой букву Т, облаченную в пластик. Если над этоим металлом разместить чип, то он будет экранирован железкой.
Выход- спилить на точильном камне этой букве одно плечо, превратив её в букву Г. Над спиленным металлом и сверлимся и размещаем чип. В этом случае сигнал не будет экранирован. Правда "голова" ключа теряет правильную форму.
romarioagro11
24 February 2012

1

На буксире оттянули в сервис, там еще свечи были залиты. Поменяли их, и все - завелась. Сказали что кода два ключа с чипами подносил, им-ер с ума сходил. Из чипованного стертого ключа вынул капсулу и загнал ее в новый. Теперь катаюсь ))).
avatar
rombik
24 February 2012


цитата:
Из чипованного стертого ключа вынул капсулу и загнал ее в новый. Теперь катаюсь ))).
ты это, новый ключ бы обучил, а то и этот сотрется
darubanov
28 February 2012


Парни хочу переставить иммобилайзер в новый ключ- старый стерт. У кого нить нормально получилось его вытащить? Если да то чем) вопрос очень актуален!
avatar
alexnasa
28 February 2012


А если просто добавить еще один? Это очень даже не дорого
Canek
19 April 2012


Какой чип стоит в ключе ФФ1 99 года, европеец? Никак не могу найти точную модель...
avatar
Nikodimuljka
8 June 2012

-4

привет
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
kolibr469
8 June 2012


как самому обойтти иммо?оба ключа потеряны!
KnyazewSergey
9 October 2012


Уважаемые, спасайте, что делать теперь не знаю!
Есть ФФ 1.6 Дюратек русский, потерял последний набор ключей, осталась только заготовка с чипом, но не прописанным. Можно ли как-то иммо отключить вообще в домашних условиях? Инет облазил, здесь тоже почитал, но кроме как смутных схем с какими-то четырьмя проводками ничего не нашел. Есть ли вариант кроме как везти машинку к официалам? Там ведь обдирут как липку, а мне этот иммо в принципе и нафиг не нужен - машинка у нас вроде не самая угоняемая, да и иммо, если захотят обойдут. Помогите комрады!
avatar
vini70
9 October 2012


разобрать дверь (переднюю), снять ручку с лечинкой и айда к ключных дел мастеру. А если мастер правельный, то он иключики потов вошьёт новые
http://www.roskey.ru/contacts.php
KnyazewSergey
9 October 2012


vini70
именно так и делал в свое время, но как там (http://www.roskey.ru/contacts.php) и сказали, что обычно для вшития новой кодировки в ключик, надо бы сделать парочку, потому как первый обычно выходит комом. Странное утверждение конечно, но так было сказано. Однако моя проблемка решилась сама собой, тока что жена позвонила, сказала, что ключики мои нашли детишки возле машины и уже вернули - дети - это наше ФСЁ! Думаю прилепить оставшийся ключик с чипом для обхода иммо и пользоваться непрошитой болванкой и наделать их побольше.
avatar
vini70
9 October 2012


KnyazewSergey
знать не очень хорошая конторка
приехал комне мастер с приборчиком стёр все ключи что вшиты были и прописал новые
FF(usa) 2L 8V 2000г
avatar
greenguk
14 January 2013


Доброго всем!
Тема не очень живая, не уж то у всех все ОК с штатным иммо?
Тьфу-3 раза, но все таки. Не хочу где нибудь прилипнуть с ним. Назревает проблемка (может и нет)
В общем, владею ФФ1 с сентября 2012, за это время 3 раза глючил иммо - запуск с кнопки сигналки - не проходит, стартер не крутит, лампа иммо - горит.
Снимаю с сигналки и с запуска, сажусь в авто, заводить с ключа - довожу до зажигания, смотрю на лампочку иммо - тож самое.
Первый случай прошел как то сам собой, особо никаких причинно следственных связей не заметил. Во втором случае - хз, возможно был "экран" в виде брелка от старой сиги на ключах+родной брелок от действующей. Но ведь стоит обходчик, по логике либо тот, либо другой - должен работать.
Третий - совсем недавно. В машине стоит навигатор. На момент старта двигателя был в режиме сна, типа работал но не показывал ничего. Завел с кнопки - хрен, стартер не крутит, лампа иммо - горит.
Сел заводить с ключа - тож самое. Раза три попробовал, вышел, поставил на охрану, снял - завел.
Сигналку менял, первый случай был с другой сигой.
Вопрос, что делать?
Как проверить, есть ли по факту в родном ключе - иммо (ключ именно фордовский, с зеленой закрывашкой-меткой), другого нет.
Есть ли решение в Красноярске?
Спасибо!
avatar
Клизма
14 January 2013


greenguk
Заверните пластмассовую часть ключа в несколько слоев фольги, заводится без проблем- транспондер лежит гдето внутри торпеды( для авто завода с сигналки)
avatar
volga6415
15 January 2013


А вообще, как должна себя вести лампочка иммо7 Когда и как гореть или мигать? ну или не мигать?...
avatar
Клизма
15 January 2013


volga6415
ОО.. в инете не только мы тему роем
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24498/
http://forum.adact.ru/index.php/topic/14722/
По вторй ссылке более четкие комментарии:
Мигающий код
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совп
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2013


greenguk
Реле блокировки двигателя никакого нет случайно?
avatar
greenguk
15 January 2013


Oleg_KRSK, на 100% уверенным бытьне могу, потому как я уже тритий хозяин, а сигналка ставилась еще первым, второй не в теме вообще где второй ключ, потому как сказал что он в обходчике лежит. Обходчик вскрывали - там ключа нет (может расковыряли конечно).
Но по теме, никаких дополнительных действий после снятия авто с сигналки я не делаю
avatar
greenguk
15 January 2013


Клизма не совсем понял, для чего все таки обматывать ключ фольгой? Это дополнительный экран по сути, а если экран - ухудшение качества сигнала к приемнику. Или я не прав?
avatar
Клизма
15 January 2013


avatar
greenguk:

Как проверить, есть ли по факту в родном ключе - иммо (ключ именно фордовский, с зеленой закрывашкой-меткой), другого нет

Ответ на ваш вопрос
avatar
greenguk
15 January 2013


Клизма, понял, но думаю это будет работать тогда, когда нет обходчика. он у меня есть.
Глюки происходят при дистанционном запуске и вручную

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up