Пропуски зажигания и скрип рулевой

19 years ago




Пропуски зажигания возникают только при очень высокой влажности и не пропадают до полного прогрева двигателя.
Скрип при вращении руля проявляется наоборот только на прогретой машине.
Ваши предположения, господа?

avatar
denir
19 April 2005

Пропуски зажигания и скрип рулевой
1,5K
views
6
members
10
posts

avatar
Pedro
19 April 2005


По первой беде- похоже на в/в провода, по второй- не знаю.
Klimoff
19 April 2005


цитата:
Пропуски зажигания возникают только при очень высокой влажности и не пропадают до полного прогрева двигателя.
Скрип при вращении руля проявляется наоборот только на прогретой машине.
Ваши предположения, господа?

Рейка как раз на прогретой машине скрипеть и начинает.
avatar
denir
19 April 2005


По проводам:
2 заменены на новые в следствии пробоя при неисправности свечей. Что менять и оставшиеся два?
Может ли быть катушка?
По рейке:
??? замена ???

P.S. пробег 35 тыс.
avatar
Burton
19 April 2005


Может это сам ГУР скрипит.
Tigor
20 April 2005


У меня после 2-х месячного простоя появился скрип в рулевом. Как выяснилось саленблоки. Три дня поездил по лужам и все стало на свои места.
avatar
1967s
20 April 2005


С рейкой два основных варианта, если это она: первое - есть в рулевом кардане место, куда работяги смазку не кладут, а должны! Я в свое время столкнулся с этим - смазали в ФИСе и сказали, что эту бяку они знают. Второе - это рейка помирает, но зачем расстраиваться - если это так, то поменяют по гарантии. ГУР не скрипит а гудит, щелкает и закусывает руль. и такой противный рокоток перекатывающийся появляется. Ну и сайленты тоже могут поскрипеть и перестать.

МОй отчет о замене рейки и симптомах посмотри в ФАКе.
avatar
denir
20 April 2005


1967s

Да, твой отчет в ФАКе уже давно читал. Просто у меня кроме скрипа других симптомов нет, потому и спросил.
По зажиганию не в курсе?
avatar
1967s
20 April 2005


По пропускам при очень мокрой погоде - это только провода или модуль зажигания. Я бы настаивал на замене всех проводов и ГАРАНТИЙНОЙ замене модуля. Больше там на 99% не может ничего быть. ИМХО

Кстати, по рейке у меня тоже сначала долго только скрип был - потому и кардан в ФИСе мазали. А уж потом, когда стало ясно, что не кардан - тогда и другие симптомы повылазили.
avatar
denir
20 April 2005


1967s
Каким образом я сервисменам докажу неисправность? Не ждать же сезона дождей.
avatar
1967s
21 April 2005


Увы - никак не докажешь, только ждать, пока проявится. ХОТЯ!- если пропуски были множественные и частые, так чтоб аж колбасило Федю, то должна остаться ошибка в компе - это подтвердит твом слова. Но лучше всего предъявить им так сказать факт на практике. Но если это модуль - поменяют обязательно - я видел, как в НЮМе меняли модули зажигания по гарантии и не один. (пока со своей мафын им мозги парил ) Мой личный опыт говорит: надо блин настаивать и зубами их, зубами грызть не отпускать !!!

Приезжай к дилеру и долго и настойчиво объясняй "страшные симптомы отказа двигателя, отсутствие тяги, расколбас, твои нервы это не выдерживают, авто новое а ты уже от горя топиться собрался...срочно на диагностику - там что то совсем сломалось..."" и тд и тп...( это не шутка - иначе не понимают)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up