Пропуски зажигания возникают только при очень высокой влажности и не пропадают до полного прогрева двигателя.
Скрип при вращении руля проявляется наоборот только на прогретой машине.
Ваши предположения, господа?
denir
19 April 2005
Пропуски зажигания и скрип рулевой
По первой беде- похоже на в/в провода, по второй- не знаю.
цитата: |
Пропуски зажигания возникают только при очень высокой влажности и не пропадают до полного прогрева двигателя. Скрип при вращении руля проявляется наоборот только на прогретой машине. Ваши предположения, господа? |
Рейка как раз на прогретой машине скрипеть и начинает.
По проводам:
2 заменены на новые в следствии пробоя при неисправности свечей. Что менять и оставшиеся два?
Может ли быть катушка?
По рейке:
??? замена ???
P.S. пробег 35 тыс.
Может это сам ГУР скрипит.
У меня после 2-х месячного простоя появился скрип в рулевом. Как выяснилось саленблоки. Три дня поездил по лужам и все стало на свои места.
С рейкой два основных варианта, если это она: первое - есть в рулевом кардане место, куда работяги смазку не кладут, а должны! Я в свое время столкнулся с этим - смазали в ФИСе и сказали, что эту бяку они знают. Второе - это рейка помирает, но зачем расстраиваться - если это так, то поменяют по гарантии. ГУР не скрипит а гудит, щелкает и закусывает руль. и такой противный рокоток перекатывающийся появляется. Ну и сайленты тоже могут поскрипеть и перестать.
МОй отчет о замене рейки и симптомах посмотри в ФАКе.
1967s
Да, твой отчет в ФАКе уже давно читал. Просто у меня кроме скрипа других симптомов нет, потому и спросил.
По зажиганию не в курсе?
По пропускам при очень мокрой погоде - это только провода или модуль зажигания. Я бы настаивал на замене всех проводов и ГАРАНТИЙНОЙ замене модуля. Больше там на 99% не может ничего быть. ИМХО
Кстати, по рейке у меня тоже сначала долго только скрип был - потому и кардан в ФИСе мазали. А уж потом, когда стало ясно, что не кардан - тогда и другие симптомы повылазили.
1967sКаким образом я сервисменам докажу неисправность? Не ждать же сезона дождей.
Увы - никак не докажешь, только ждать, пока проявится. ХОТЯ!- если пропуски были множественные и частые, так чтоб аж колбасило Федю, то должна остаться ошибка в компе - это подтвердит твом слова. Но лучше всего предъявить им так сказать факт на практике. Но если это модуль - поменяют обязательно - я видел, как в НЮМе меняли модули зажигания по гарантии и не один. (пока со своей мафын им мозги парил
) Мой личный опыт говорит: надо блин настаивать и зубами их, зубами грызть не отпускать
!!!
Приезжай к дилеру и долго и настойчиво объясняй "страшные симптомы отказа двигателя, отсутствие тяги, расколбас, твои нервы это не выдерживают, авто новое а ты уже от горя топиться собрался...срочно на диагностику - там что то совсем сломалось..."" и тд и тп...( это не шутка - иначе не понимают)