Поехал с друзьями на дачу, обратно решили "повизжать" резиной. Крутанул до 5000 и бросил сцепление. Результат: провернула колеса пару раз, дальше обороты растут, машина не едет, отпустил с 2000 начал поднимать обороты - поехала. Пробег 9500 км. Приехал на гарантию, мастер приемщик по гарантии говорит что разберем посмотрим, но только если не сносилось поменяем по гарантии. А так "Вэлком" в магазин - полный комплект(оригинальный) 12000, или в магазине 4500 (Lucas). Я все понимаю и даже знаю, что я "способный" водитель, но чтобы сносить сцепление за 6000 км(3000 обкатка более 3000 об/мин не давал) это надо быть уникальным!!!
. Посоветуйте как себя вести на гарантийке!!!
цитата: |
Я все понимаю и даже знаю, что я "способный" водитель, но чтобы сносить сцепление за 6000 км(3000 обкатка более 3000 об/мин не давал) это надо быть уникальным!!! . Посоветуйте как себя вести на гарантийке!!! |
1. Дело не в уникальности, а в правильной работе педалью сцепления. Я таких "уникальных" знаю не один десяток на разных машинах.
2. Очевидно, что нужно осмотреть корзину сцепления, если корзина изрядно подгорела (синий металл), то ни о какой гарантийной замене речь не идет.
Не могу сказать, что я на нем не гонял!!! Но и что гонял тоже! До этого ездил на обычном "тазике" 8-го семйства. Сцепление(Вазовское) менял через 20 тысяч. Стаж 15 лет за рулем.
А сносить вазовское за 20т., это вполне нормально, да?
И кто из вас уникальный.
цитата: |
Не могу сказать, что я на нем не гонял!!! Но и что гонял тоже! До этого ездил на обычном "тазике" 8-го семйства. Сцепление(Вазовское) менял через 20 тысяч. Стаж 15 лет за рулем. |
Так чему вы удивляетесь?!
У других водителей и на любых машинах сцепление живет 45-140тык, т.е. исключительно от стиля вождения.
ну если такие проблемы и такая эскплуатация, то при отказе в гарантии советую ставить не родное сцепление- все равно проходит недолго а керамику. посмотрите на clutch net там кажется есть сцепы и для фокуса. кстати корзина с трехлепестковым диском и накладкой выйдет не сильно дороже оригинала.
А такой износ все равно говорит о неправильном пользовании. поднимать обороты выше 2,5 при старте смысла нет, и без пробуксовки авто разгоняется быстрее. Не лучше истратить деньги на занятия в какой-нибудь школе водительского мастерства, чем на сцепления и резину? там могут научить как без разрушений для машины получить более эффективное ускорение
цитата: |
ну если такие проблемы и такая эскплуатация, то при отказе в гарантии советую ставить не родное сцепление- все равно проходит недолго а керамику. посмотрите на clutch net там кажется есть сцепы и для фокуса. кстати корзина с трехлепестковым диском и накладкой выйдет не сильно дороже оригинала.
А такой износ все равно говорит о неправильном пользовании. поднимать обороты выше 2,5 при старте смысла нет, и без пробуксовки авто разгоняется быстрее. Не лучше истратить деньги на занятия в какой-нибудь школе водительского мастерства, чем на сцепления и резину? там могут научить как без разрушений для машины получить более эффективное ускорение |
Я, если честно, хотел попросить совета как себя вести на гарантии, потому что уверен что сцепление износиться за 6000 не могло. Так что - вот!!!
Outsider
Что значит, КАК вести себя?
Снимут сцепление, посмотрят корзину. Откажут в гарантийном ремонте, т.к. Вы его сожгли. Если будете не согласны, попросите показать корзину. Убедитесь, что оно действительно спалено. Если не спалено, но отказывают, то требуйте бумажку - акт экспертизы.
А вообще изнашивать ВАЗовское сцепление за 20тык - нонсенс. Оно же в среднем тысяч 60-80 точно ходит.
Фокусовское тем более. Моему уже 80 с лишком тык и пока есть только намеки на подпаленность. И те - на совсем холодной машине. Это учитывая, что фактически вождение я осваивал на нем.
добавлено в [mergetime]1113886644[/mergetime]
Да, про "раскручивать до 5000об/мин" - это издевательство. Для того, чтобы на ФФ обеспечить пробуксовку передних колес со старта на двух первых передачах на сухом асфальте достаточно 1800-2000 и умелой игры левой ногой.
цитата: |
Поехал с друзьями на дачу, обратно решили "повизжать" резиной. Крутанул до 5000 и бросил сцепление. |
Одно могу посоветовать - этого точно не надо рассказывать сервисменам
цитата: |
Outsider
Что значит, КАК вести себя? Снимут сцепление, посмотрят корзину. Откажут в гарантийном ремонте, т.к. Вы его сожгли. Если будете не согласны, попросите показать корзину. Убедитесь, что оно действительно спалено. Если не спалено, но отказывают, то требуйте бумажку - акт экспертизы.
А вообще изнашивать ВАЗовское сцепление за 20тык - нонсенс. Оно же в среднем тысяч 60-80 точно ходит. Фокусовское тем более. Моему уже 80 с лишком тык и пока есть только намеки на подпаленность. И те - на совсем холодной машине. Это учитывая, что фактически вождение я осваивал на нем.
<font size=1>добавлено в [mergetime]1113886644[/mergetime]</font> Да, про "раскручивать до 5000об/мин" - это издевательство. Для того, чтобы на ФФ обеспечить пробуксовку передних колес со старта на двух первых передачах на сухом асфальте достаточно 1800-2000 и умелой игры левой ногой. |
Износ Вазоского сцепления за 20000 это не нонсенс, так как зап. части на Ваз могут быть не качественными, кстати мне это и сказали на сервисе при замене, после того как поставил Lucas, отъездил еще 40000 и продал автомобиль другу, он его продал через год. Сцепление не менял. Износ сцепления на FF за 6000 не реален!!! Я думаю что было поставлено не качественное, либо не соблюдались какие-то нормы. У меня достаточно богатый опыт езды на автомобилях, я с детства за рулем. Единственное сцепление которое менял мой отец это было на девятке(но я тогда учился ездить), после этого была Альфа Ромео, Тойота Камри, Киа Спортейдж, Ока(мамина), VW (сестры). И самое интересное никто не менял сцепление на этих машинах с момента покупки до момента продажи. Я считаю что это не моя вина и буду везти переговоры непосредственно с Гарантийным менежером на сервисе.
З.Ы. 5000-5500 об/мин это кстати оптимально-максимальный режим двигателя при котором и достигается максимальная мощность двигателя. А если проворачивать колеса с 2000 и при это "играть" педалью, мне кажется износ сцепления и муки двигателя будут "Титаническими".
На моноприводе действительно непросто сжечь сцепление за 6000 км.
У меня на полном приводе при постоянном участии в соревнованиях и стартах с 6000 оборотов, обычное сцепление ходит 8000 км, керамика - 25000 км.
Но Ваш случай - на 99,9% не гарантийный. Вообще, замена сцепления по гарантии - случай очень редкий.
Так что, возможно стоит на самом деле поставить керамику. По личному опыту скажу, что двухдисковое керамическое сцепление ведет себя в городе практически также, как и обычное - никаких неудобств.
Могу посоветовать обратиться за консультацией к нашему продавцу-консультанту отдела запчастей, Цепкову Дмитрию. Про альтернативные запчасти для Фокуса он может много рассказать.
Отдел продаж Major.
цитата: |
На моноприводе действительно непросто сжечь сцепление за 6000 км. У меня на полном приводе при постоянном участии в соревнованиях и стартах с 6000 оборотов, обычное сцепление ходит 8000 км, керамика - 25000 км. Но Ваш случай - на 99,9% не гарантийный. Вообще, замена сцепления по гарантии - случай очень редкий. Так что, возможно стоит на самом деле поставить керамику. По личному опыту скажу, что двухдисковое керамическое сцепление ведет себя в городе практически также, как и обычное - никаких неудобств. Могу посоветовать обратиться за консультацией к нашему продавцу-консультанту отдела запчастей, Цепкову Дмитрию. Про альтернативные запчасти для Фокуса он может много рассказать. Отдел продаж Major. |
Если честно, нет желания вкладывать в машину деньги в виде керамического сцепления, да и вообще в целом, так как жду в августе FF2 Ghia 2.0!!!
добавлено в [mergetime]1113889810[/mergetime] цитата: |
цитата: | Поехал с друзьями на дачу, обратно решили "повизжать" резиной. Крутанул до 5000 и бросил сцепление. |
Одно могу посоветовать - этого точно не надо рассказывать сервисменам |
А почему, нет даже если я 10 раз таким образом тронусь с места новое сцепление не должно сгореть. И они это прекрасно понимают. Но ведь у нас понимание не стоит наряду с техническими показателями и с "разобраным и увиденым"!!!
Эта машина не предназначена для такой эксплуатации, Вы ее использовали не по назначению и естественно что она сломалась. Хотите гонять- купите машину для этого. Замена по гарантии на такое же новое сцепление, все равно не даст результата; если сейчас сгорели накладки диска и корзина то с новым будет тоже самое при такой эксплуатации. Замена на керамику может помочь, но тогда сломается КПП.
Относительно оптимальных оборотов троганья, то они не 5 тыс. об/мин, ниже. Вот например прога
http://www.spbcars.spb.ru/main.php?id=rulez , cartest, где видно что максимально эффективные обороты иные. На практике тоже разгон с 2,5 тыс. будет эффективнее чем эффектный с дымом с 5 тыс. Для машины первое также полезнее.
Дальше переключаясь без сброса газа или без выжима сцепления, родное сцепление все равно сгорит, но хоть толк будет)))
Ну что за люди. Не обижайся пожалуйста,
Outsider, но тебе всё говорят правильно. И за ДЕСЯТОК таких стартов сжечь сцепление элементарно. Чтобы понять, как его НЕ ЖЕЧЬ - достаточно внимательно изучить принцип работы ЛЮБОГО сцепления. Ведь не зла тебе желают тут. И на ВАЗах за 20 тыс это конечно ненормально. Есть некий крутящий момент у двигателя и некоторая конечная надежность сцепления, под него рассчитанная. И если использовать всё правильно - оно и за 100 тыс не сгорит. Или сгорит за пару недель отвязной езды. НЕЛЬЗЯ блин, БУКСОВАТЬ сцеплением при старте. Чего спорить. Меняй и сцепление и манеру езды и будет тебе радость и счастье...
цитата: |
Ну что за люди. Не обижайся пожалуйста, Outsider |
Господа, да не в этом дело. Я поделился своими переживаниями, а мне попытались объяснить, что я из той категории водителей, которых называют "ездюками" или дальше
. Если бы я не знал как помочь товарищу в сложившейся сетуации - промолчал да и все.
Вчера был на сервисе - замена сцепления по гарантии вместе с корзиной. Посмотрел старое - диск в порядке, корзина, сказали что с ней что-то не так. Так что всем спасибо,все...
Отдельное спасибо за поддержку "KiTt"у