Предлагаю здесь отписываться по ценам на ТО пробеги и всё что с ним связано
Maxx72:
|
Kotn, Ну ты же знаешь что FMC не рекомендует установку не родных дисков |
Они вообще не рекомендуют к машине подходить… Дабы не случилось неправильной эксплуатации. А ставить угловатые диски, да ещё и золотые по цене – эт нет…
Хм… ты уже мыслишь как дилер, с чего ты решил что скрип из-за дискав!!!???
Kotn
не сци! за тонировку можешь с гарантии стёкол слелеть, но никак не томрозов.
у меня, кстати, тоже скрипит, когда тормоза отпускаю. не притерлись клодки к барабану, наверное. У тебя барабаны сзади или диски?
Limне факт... за тонировку можно еще слететь по нутренностям двери (стеклоподьемники, замки, аккустика) а также по скрипам и сверчам в оббивке авто...
Kotn
Дилер здесь не причем. Есть определенные правила и твои обязанности как автовладельца. В сервисной книжке прописано "При обслуживании автомобиля следует использовать только оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку)" ст. 9, абзац 4. На твоих дисках есть маркировка? Нет. Потому, что они не оригинальные. А доводы про то, что они соответствуют всем параметрам это бред. Единственное что может соответствовать оригиналу это посадочное место и расстояние между шпильками. А вот вылет у твоих дисков точно не соответствует, а это очень важный параметр. Так, что не надо пенять на дилеров по поводу отказа в гарантийном ремонте. Нужно просто выполнять все рекомендации., использовать только оригинальные запчасти и устанавливать допоборудованния только у официального дилера, поскольку скупой платит дважды.
Ssemmi
Полностью согласен с первой частью сообщения, но со второй нет…
Я так же и писал что диски неоригинальные, а параметры штатные 5x108 ET52.5 J6 D63.4
Фирма Replica создала себе имя, как производитель дисков с оригинальными дизайнами. По внешнему виду, размерам, посадочным отверстиям, центральному отверстию они точно повторяют оригинальные диски, устанавливаемые на конвейере производителями автомобилей ford focus II.
Современные технологии, постоянно обновляемый парк станков, строго организованная система контроля качества создали для фирмы Replica надежные позиции на рынке. Покрытие осуществляется красками высокого качества, в результате чего они долго сохраняют прекрасный внешний вид. В комплект дисков входят болты (гайки) и эмблема автомобиля. Соответствует требованиям ГОСТ Р 50511.
А между дилером и клиентом должны складываться дружеские доверительные отношения… А не так как сейчас… Боишься ехать, думаешь щас приедешь, а они тебе – всё из-за дисков, без всёких на то доказательств, диагностики и т.п. Просто в бумашке так написано, значит клиент виноват.
P.S.
Перед обеими салонами Форд куча чпокусов сотрудников этого салона. Так что на них диски оригинальные! Там можно выставку проводить… У меня ещё самый безобидный вариант…
Ssemmi
Интересно получается! Если говорить про оригинальность... А что, на тонировке или на ксеноне или на защите, которые ставят диллеры, написано Форд??? Или на сигналках, которые они устанавливают, обходя штатный иммо, написано Форд???
О чём Вы, уважаемый? Отказ в гарантийном обслуживании придётся ещё подтверждать документально, а в некоторых случаях и экспертизой, если клиент не "ми кантаре" конечно...
И ещё не надо забывать про независимую экспертизу...
Вопрос только лишь в желании поиметь геморой... А у кого времени и денег достаточно, то можно не заморачиваться про гарантию и ставить всё, что хочется, лишь бы это соответствовало рекомендованным ФМК размерам, маркам, типам и т.д.
Kotn,
ERA Очевидно что все это спекуляция, предлагаю встать с неорЕгЕнальными дисками, ксеноном и музыкой и пр наротив автоград-форд с транспорантами "даешь,
..., гарантию!"
ERA
Речь не дополнительное оборудование. Здесь то как раз все ясно: производил тонировку или установку сигнализации или еще, что либо не у дилера то потом могут возникнуть проблемы с гарантией. Я имею ввиду запчасти. Как бы вы отнеслись к тому, что, заехав на ремонт к официальному дилеру вам бы установили не оригинальные запчасти, а аналоги китайского или тайваньского производства? Поймите, что используя только оригинальные запчасти Ford гарантирует нормальную работу автомобиля.
Kotn
Ни кто не ставит перед собой целью найти причину для отказа вам в гарантийном ремонте. Я еще раз повторюсь, если соблюдать все правила то любую деталь вышедшую из строя по причине дефекта материала либо изготовления в гарантийный период вам поменяют по гарантии. И наверно многие в этом форуме с этим сталкивались.
Что касается доверительных отношений до здесь как раз от вас исходит негатив. При любой поездке к дилеру каждый ищет к чему бы придраться, чтобы потом осветить эту тему на форуме.
Ssemmi
Мы не придираемся, просто хочется, чтобы всё было на должном уровне.
А по поводу негатива, так никто не будет придумывать небылиц, всё пишут по факту, в ветке есть как негатив так и позитив, просто повторяюсь всё по факту.
Конечно, есть немного.., мы придираемся больше к недостаткам, но такова природа человека…
По поводу неоригинальных запчастей…
Друг на короле ездит на 18 литье, музыкой, обвесом, ксеноном и еще кучей всего неоригинального. Дилер не разу ему ничего не сказал, и он с удивлением слушает мои истории и радуется что не купил ST. Но это частный случай, конечно, в ваших высказываниях есть правда, но машина это часть тебя, хочется комфорта и индивидуальности – «обустроить» её под себя…
Да и если придерживаться всем правилам, то машину вообще нельзя эксплуатировать – везде нарушения. Надо искать баланс, так же как и между дилером и клиентом.
В принципе я рад что вы вступили в диалог.
Здоровая конструктивная беседа – это постепенное решение проблем. Надо наконец то налаживать контакты между клубом и дилером!
SsemmiЕРА в принципе прав!вы ведь не снимаете с гарантии,если мы делаем тонировку у вас и ставим ксенон у вас и сигнализацию!а если ине у вас то сразу все-слет с гарантии!а чем вы лучше других!!!да ни чем!просто дилер пользуясь такой возможностью гнет цены-а это не ГУД!!!если бы у вас тонировка стоила в районе 4000р,не вопрос,я бы тонировался у вас,но 6000-это ПЕРЕБОР,я завтра за 3000 затонируюсь и все!а сверчки-они уже появились где то месяц назад,но вам ничего не докажешь...и установка сигналки у вас стоит 5000 ,а в другом месте я бы поставил за 2000,но буду ставить у вас - на всякий случай!! А про колеса так это вообще бред!если на коробке написаны параметры полностью соответствующие заводским,то вы все равно говорите , что они не соответствуют!откуда такая инфа?просто родные гиевские диски-мне не нравятся и все!а на выбор ничего другого нет и что делать?только неоригинал!
А ваши машины которые обуты в неродные диски не соответствующие параметрам-по любому не слетают с гарантии-ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАМ РАБОТАЕТЕ,а нам простым людям сразу все говорите пипец!
Ssemmi:
|
ERA Речь не дополнительное оборудование. Здесь то как раз все ясно: производил тонировку или установку сигнализации или еще, что либо не у дилера то потом могут возникнуть проблемы с гарантией. Я имею ввиду запчасти. Как бы вы отнеслись к тому, что, заехав на ремонт к официальному дилеру вам бы установили не оригинальные запчасти, а аналоги китайского или тайваньского производства? Поймите, что используя только оригинальные запчасти Ford гарантирует нормальную работу автомобиля. |
Мы говорим об одном и том же... Только я с этой стороны, а Вы с другой...
Если какая-то китайская деталь, установленная не важно кем, повлекла за собой абсолютно логично доказанную неисправность какой-то системы или механизма, то, естественно, ни о какой гарантии речи и быть не может!!! Но диллер зачастую выдаёт желаемое за действительность. К примеру, возьмём диски ВСМПО ВЕГА+... ковка, размеры абсолютно штатные, т.е. рекомендованные ФМК. Качественные показатели этого диска могут лекго дать фору оригинальным дискам, а конкретно - вес и прочность!!!
Меньший вес - меньшая нагрузка на подвеску, прочность - меньше вероятность раскола диска с неприятными последствиями, в случае большой скорости... Так почему же можно лишиться гарантии на подвеску, если на таких дисках приехать к диллеру?
Может по тому, что они куплены не у диллера? Или по тому, что они в двое дешевле Фордовских и куплены не у диллера? Помимо дисков, можно привести ещё кучу аналогичных примеров.
Мне лично, не нравится сам подход к клиенту. Если тонировался не у нас - скрипы стеклоподъёмника не гарантийные однозначно!
А кто сказал, что кроме диллера, никто не умеет правильно тонировать Форд?
Надо как-то более по дружески относиться к клиенту... Мы же тоже люди!
Краткий отчёт...
Пробег на фото...
Полёт нормальный... Начинает переть! В смысле просыпается моторчик. Крутил уже до отсечки!
Расход уменьшается.
Сколько пробег?мне на телефоне не видно
Всем привет! Поделюсь и своим опытом. Пробег 5500. Полет нормальный
Расход примерно 15-17 по компу. Вчера гонял на мулаши, так комп показывает 10,5
Если за город не выезжать, то бывает и до 19 литров расход
Также крутил до отсечки. Страшно сначала
А че это он у тебя так много кушает?
AnSor многовато жрет керосина... мой загруженный музыкой и шумкой при активной езде по городу больше 14л/100 км не выдает
Здесь тоже отмечусь ) У меня при постоянном режиме: 1-я, отсечка, 2-я, отсечка, торможение до нуля, бо опять красный свет. 16л по компу, по ощущениям от частоты посещения заправки все 20-ть.
РУСЛАН 041A_C_EЕздил в Ишим - 300 км. Расход туда 7.8 литра, обратно 8.2. Средняя скорость 84 км/ч по компу. Уже более радостно
Максим Сергеевич
23 August 2007
AnSor:
|
РУСЛАН 041 A_C_E
Ездил в Ишим - 300 км. Расход туда 7.8 литра, обратно 8.2. Средняя скорость 84 км/ч по компу. Уже более радостно |
А что делал в Ишиме если не секрет?
Максим Сергеевич, для вопросов личного характера есть "Приват"
По теме.
Ну вот и у меня позавчера, на 22тыс.км. стрельнула пружинка на педали сцепления.
Сразу же записался на СТО в Авто-Стар, на воскресенье.
Заодно и масло поменяю, и фильтр внутрисалонный
Отчитываюсь.
Пружинку поменяли без вопросов.
Заодно поправили подкрылок левого переднего колеса.
Поменяли масло. Обошлось в 500руб. (Расходники мои)
Внутрисалонный фильтр менять не стал по настоянию Dionis-Tyumen.
Сегодня с ним провели эту операцию. Операция несложная, но трудоемкая ввиду трднодоступности корпуса фильтра.
При выполнении замены фильтра сорвали одну из шпилек крепления педали газа (явление ожидаемое). Завтра поеду за болтами М6
Спасибо Денису за помощь в замене фильтра, сэкономленные средства (с меня пиво!) и лирику группы Максим
Archieа где салонный фильтр находится?
кста, сегодня обнаружил, что указателя расхода воды в омывайке нету ни лампочкой, ни в компе (как утверждали некоторые счастливцы в других ветках)
Lim, внутрисалонный фильтр находится справа от педали газа. Для его замены нужно демонтировать последнюю
Ну типа
ВОТтакой пробег полет нормальный
без замечаний
Правда не в ту тему ,есть же тема про пробеги
собрался перед зимой сменить масло, пробег пока 5800 км., но думаю что к этому времени будет 7-7500 км. подскажите сколько стоит синтетика и фильтр, хочу прикупить заранее. Да, и сколько стоит проведение этой процедуры у дилера.
Заранее спасибо
vibe я все у диллера брал, смена масла выходит где-то в 2200-2300 р
vibe
А смысл на 7000 менять.
Диллер рекомендует от 15000-18000
Щас-то зачем?