Есть ли возможность наблюдать за ремонтом авто, разрешается ли проходить в ремзону?
Для наблюдения за процессом ремонта у многих дилеров есть окна в комнатах отдыха клиентов и демонстрационных залах. Некоторые дилеры устанавливают телевизионные экраны, на которые транслируется картинка с камер из цеха. В соответствии с текущим законодательством клиенты могут находиться в ремонтной зоне при использовании средств пассивной безопасности в сопровождении сервисного консультанта и только после подписания документа о соблюдении техники безопасности. Однако мы настоятельно не рекомендуем такое присутствие, так как, с одной стороны, дилер гарантирует качество работ и проведение работ в соответствии с технологией компании Ford, а с другой стороны нахождение клиента в сервисной зоне нарушает процесс работы, повышает риски по безопасности и отвлекает работников цеха.
Должны ли техспециалисты салона ответить на вопросы клиента, касающиеся нюансов проведения ТО? В какой форме?
Сервисные консультанты, работники сервисного бюро, диспетчеры предоставляют перечень работ, входящий в ТО, стоимость ТО для любого а/м Ford и объяснения о необходимости проведения того или иного ремонта во время проведения интерактивной приёмки а/м в сервис или, кратко, по телефону во время записи на ремонт или ТО.
Интерактивная приёмка – процесс совместного осмотра и первичной диагностики автомобиля сервисным консультантом дилера Ford и клиентом при обращении на сервис.
Фиксированная ли цена на ТО у дилеров? Можно ли его пройти в другом городе?
Максимальная рекомендованная стоимость на ТО фиксируется для всех автомобилей Ford, продаваемых официальными дилерами Ford в России. Клиент вправе пройти ТО у любого официального дилера Ford, в любом городе РФ. Текущая стоимость на ТО доступна для клиентов на сайте www.ford.ru в брошюре "Прейскурант на ТО и основные виды работ". Прейскурант цен действует на всей территории РФ.
Какова обеспеченность самыми распространенными запчастями? Можно ли пройти ТО со своими расходными материалами?
В 2008 и 2009 годах обеспеченность запчастями на Центральном Складе Ford составляет более 94%, с условием поставки недостающих з/ч в течение 5 рабочих дней (в среднем). Обеспечение расходными материалами находится на уровне 100%.
Проводя ТО с использованием з/ч клиента, дилер не может быть уверен в их оригинальности, надежности и безопасности. Запчасти и расходные материалы, приобретенные у официального дилера, являются оригинальными. В случае использования оригинальных з/ч, на них распространяется гарантия в течение 1 года без ограничения пробега. Поэтому, если з/ч приобретена не у дилера, возможны спорные ситуации по гарантии на выполненные работы.
Прохождение ТО у официального дилера с использованием оригинальных з/ч и расходных материалов – одно из условий сохранения гарантии на а/м.
При каких условиях автомобиль клиента могут снять с гарантии?
Авторизованный дилер может отказать в гарантийном ремонте в случае нарушения графика /непрохождения ТО, рекомендованного производителем, использования а/м не по назначению, небрежной/неправильной эксплуатации, внесения изменений в конструкцию а/м, заправки а/м топливом низкого качества; использования неоригинальных з/ч и аксессуаров.
На каких условиях и кому положен подменный автомобиль на время ремонта собственного авто?
Все авторизованные дилеры компании Ford имеют в собственности парк подменных а/м. А/м может быть предоставлен клиенту по усмотрению дилера как в случае розничного, так и гарантийного ремонта; например, если срок ремонта может превысить 5 дней.
Есть ли телефоны горячей линии, куда можно обратиться с жалобами или предложениями?
Телефон Горячей Линии Ford: 8-800-200-22-66.
x