Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
156,3K
views
106
members
673
posts

avatar
Waterpolo
12 January 2011


В санкт-Петербурге подвеска задняя 3 рычага задней подвески стоит 4000 р
6 рычагов 8000р. Адресс в личку!
avatar
Waterpolo
9 January 2011


Салентблоки отдельно не меняються поскольку перепресовка и все дела выйдут так же если покупать новые!
алексей281
26 February 2011


подскажите высоту проставки на универсал фф-2
Ig1gor
4 March 2011


Кто-нибудь знает теперешние цены на сайленблоки задней подвески фокуса (универсал америкос)и где можно купить по дешевле!?
avatar
GURON
4 March 2011


Мне знакомый советовал каких- то мастеров, которые сами сайленты вытачивают и шаровые восстанавливают. Правда к ним нужно вести весь хлам от подвески. Разбором и сбором они на занимаются. Ценники у них в районе 5-10 баксов за сайлент. Плавающие по 20 баксов. Мой знакомый к ним Ягуара S-type гоняет. Говорит что качество сайлентов лучше чем Lemferder
Но, что то стремает такой вариант. Может на Ягуара это и оправдано, с его ценниками на расходники, но для Фокуса..
Да и сайленты с полиуретана это ваще наверное жЭсть!-, если знакомый говорит что его Ягуар "чуть жОстче стал" Что ж на таких сайлентах с "Федей" станет ? Явно в телегу превратится. Да и подозреваю эта жесткость скажется на сроке службы пружин, амортизаторов и шаровых.
avatar
ruslan_na_forde
4 March 2011


GURON тпру, знакомые делают полиуретановые сайленты?
avatar
baby_boy
4 March 2011


avatar
GURON:

Мой знакомый к ним Ягуара S-type гоняет. Говорит что качество сайлентов лучше чем Lemferder

странно звучит
хорошие сайленты
знакомый гоняет
видимо часто гоняет за хорошими сайлентами на ягуар
Stas180
20 March 2011


Привет всем))) а не подскажите можно ли найти аналог такой вот штуки))) 4S4Z5A968AC
Рычаг задней подвески продольный???)) Или если я не ошибаюсь КУЛАК!!))
avatar
Iga_Minsk
21 March 2011


Stas180
Найти можно только на разборке, аналогов не встречал.
Ivan88
28 April 2011


Разбрал весь задок. Болты все открутил, предварительно обматывал болты пакетами, заливал в них усус! Вот думаю, что пресовать лучше в сервис отдать, походу сам не пресану) Подскажите все крепления рычагов протянуты динключем с моментом 115 это как? обязательно такой ключ или достаточно "трещетки" с длинным рычагом?
avatar
Iga_Minsk
29 April 2011


vanko
Лучше отдай прессануть, кроме тисков еще и проставки нужны.
Это значит, что зажимается динключем с моментом 115 Нм. Можно и простым ключем зажимать, главное не переборщить, чтобы в последуюшем открутить получилось.
Не забудь промазать болты графиткой и закрыть выступающие части болтов автопластилином, в дальнейшем при необходимости любой болт открутится без всяких отмачиваний.
Окончательное затягивание болтов делать при выставленной высоте подвески.
Ivan88
30 April 2011


Отдал пресовать за 150 русруб за 1СБ) Разброс в сервисах от 50 до 400 руб за штуку!Мне надо срочно было отдал за 150 . Вот затра буду собирать, вроде все понятно, кроме одного нелепого вопроса: рычаг "косточка" по любому можно ставить?То что канавка должна быть сзади по ходу машины, я понял
avatar
Iga_Minsk
30 April 2011


vanko
Да, они по сторонам машины одинаковы, правый-левый. Канавка сзади по ходу машины. Перед затяжкой выставить высоту подвески.
Ivan88
1 May 2011


Спасибо за предыдущие ответы.Возникла проблема при запресовке СБ пружинного рычага со стороны ступицы: слабо зашел СБ, вот думаю то ли не тот (он от пыжа то ли от 405, то ли 605, посмотреть нет воз-ти) или просто на сварку прихватить как тут пишут. Возможно ли что разбиты посадочные места?
avatar
Iga_Minsk
1 May 2011


vanko
Он просто не ремонтного размера, прихвати в нескольких местах сварочкой и все будет бегать нормально.
avatar
vitjen
2 May 2011


цитата:
.Возникла проблема при запресовке СБ пружинного рычага со стороны ступицы: слабо зашел СБ, вот думаю то ли не тот

У меня тоже со свистом новые зашли,точечной сваркой прихватили, 20 тыр. - полёт нормальный!
avatar
Advokatvlad
2 May 2011


Я думаю, что посадочные места со временем разбиваются всё-таки.
avatar
Iga_Minsk
2 May 2011


Advokatvlad
Вот по этой причине сайленты и делают ремонтного размера, диаметром на пол-миллиметра больше
Vasily.N
5 May 2011


Да нет эт просто хитро жопость от форда...
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #5657354)
цитата:
Цитата
Febi 10816 от Пежо 605-607 ставится в рычаг со стороны ступицы полностью подходит

Да... отличный сайлент, всё как надо... посадочный 36.1 казалосьбы 0,1 мм на натяг... но хитрецы из Форда так не думают... размер выпресованного оригинального... 36.4 ... можно было бы конечно сделать завальцовку для рычага, но ради одного случая...  где молоточком, где монтировкой завальцовываем края посадочного вовнутрь. Вроде стал плотно, но , для надёжности... с каждой стороны , в край прихватил сваркой по две точки. Ему это не зашкодит, а мне спокойнее...  ( Это единственный сайлент, к которому пришлось применить сварку...)

Цицирую сам себя как Жириновский...
marat-239
9 June 2011


а может кто вкурсе, развальные болты от фф1 на фф2 подходят?
m_avrishe
19 June 2011


Добрый день. Подскажите пожалуйста: Ford Focus ZX4 (модельный ряд 2005г.). По Microcat посмотрел код запчасти: YS4Z5500DA - Рычаг поперечный нижний передний задней подвески. На exist.by для этого парт-номера заменителей нет - только Ford. Цена за 1 штуку - 730 тыс. руб. Вопрос - а может есть все-таки какой-нибудь аналог (Lemforder например)? Заранее спасибо!
avatar
Vitalik_
20 June 2011


m_avrishe
Тема именно про этот фокус - попробуйте посмортеть там
avatar
PMAX
4 August 2011


Форумчание!!! Подскажите плз!

Имею ФФ2 УНИВЕРСАЛ. Собираюсь перебрать заднюю подвеску. Точно знаю, что задняя подвеска универсала отличается от подвески седанов и хетчей, двумя рычагами, верхним и нижним подпружинным (лодочка). Так вот, у УНИВЕРСАЛА этот самый рычаг (ЛОДОЧКА) должен быть гнутый или прямой? А то есть подозрение, что мне не тот впарили.

Заранее всем спасибо!
avatar
baby_boy
5 August 2011


avatar
PMAX:

Форумчание!!! Подскажите плз!

Имею ФФ2 УНИВЕРСАЛ. Собираюсь перебрать заднюю подвеску. Точно знаю, что задняя подвеска универсала отличается от подвески седанов и хетчей, двумя рычагами, верхним и нижним подпружинным (лодочка). Так вот, у УНИВЕРСАЛА этот самый рычаг (ЛОДОЧКА) должен быть гнутый или прямой? А то есть подозрение, что мне не тот впарили.

Заранее всем спасибо!

оригинал покупал?
avatar
PMAX
5 August 2011


цитата:
оригинал покупал?


да...

В общем уже поменял... рычаги у меня - прямые. И их форма зависит от формы заднего стабилизатора и его стоек.
avatar
Homin78
21 August 2011


Ух поменял я наконец рычаги, болты открутились все кроме нижних поперечных рычагов,они были безжалостно распилины, менял вдвоем, с ямы неспеша впервый раз 12 часов
доволен как слон, армянское тюнинг-ателье просили 5 рупий, были посланы лесом
avatar
Advokatvlad
21 August 2011


Homin78
я не рискнул менять самостоятельно (не один конечно) и правильно сделал открутилось только 3 болта. Есть спец. обученные люди, поменяли за 8 часов все рычаги на раз-два за 100$ Представляю сколько бы мы проколупались в гараже Вот сейчас я бы менял в гараже, все болты на автопластилине
avatar
Homin78
22 August 2011


Advokatvlad
Я тоже болты какой-то импортной хренью намазал, но надеюсь туда больше не лазить
1722
29 August 2011


Народ подскажите где ХОРОШО сделают с/б задней подвески и серповидный рычаг. У одних нет сьемника, другие нехотят. Помогите
m_avrishe
29 August 2011


1722
В каком городе?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up