Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
156,6K
views
106
members
673
posts

avatar
lexa1118
30 October 2009

1

E
Energy_zer:

avatar
lexa1118:

известно что развал на фокусе не регулируется. делается только схождение. и как быть с этим домиком???

Откуда сведения?

из букваря(книги) да и на стенде тоже проверено.
передняя подвеска: регулируется только схождение
задняя подвеска: регулируется схождение (эксцентриками на рачагах с пружинами) при этом чуть чуть меняется развал.в пределах 20-30 минут:это очень мало при развале в минус 3 градуса.)
книга:
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Регулировка схождения передних колес... (14 117 0) 204-00-13
Регулировка схождения задних колес ... (15 211 0) 204-00-15
Регулировка расчетной высоты подвески ... 204-00-17
Осмотр подшипников колеса ... 204-00-19
Проверка... 204-00-19
о развале ни слова. только схождение
championoff
31 October 2009


lexa1118
Спасибо за отчет!
А запрессовывал сайленты как и чем???
avatar
lexa1118
31 October 2009


championoff
колхозным методом. сперва для ровной посадки в тисках(пресе), затем проставкой(самодельная приблуда для запресовки-в размер блока) её на верх сайлетблока снизу проставка. и всё. молоток в руках. стукнул 3 раза и сайлетн на месте. да вообще любой подручной железякой и молотком можно их запресовать даже в поле
кстате старые блоки вылетили на раз.не так уж и плотно они там сидели. новые VTR наверно чуть плотнее зашли.
avatar
Glaz1945
31 October 2009

1

Вот здесь в журнале За рулем описан процесс замены сайлентблоков
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html
kum14
31 October 2009


Что то после замены всех рычагов и пружин (проехал то всего 1000км) зад виляет, дорогу постоянно приходиться ловить даже на ровном асфальте, резину не ест, колеса вывешивал руками дергал лювтов не видать. а когда с пассажирами на заднем сиденье 3чел. едет ровнее.Что может быть и на что обратить внимание.
avatar
Iga_Minsk
31 October 2009


Проверь для начала давление в колесах. Также проверь все резьбовые соединения сзади, которые тебе разбирали, возможно где-то недотянули. Я у себя после переборки передней подвески не полоборота не дотянул гайку стойки стабилизаторы. Такой грохот стоял, что подумал что что-то спереди отломалось...
avatar
Glaz1945
31 October 2009


kum14
Если дешёвые рычаги, то сайлентблоки прокрутились в рычаге, т.е внешняя оболочка в рычаге прокручивается. Поэтому машину и виляет.
Energy_zer
31 October 2009


Maslik Умничаем, да? Ссылку дай. Фокус не сайра. У себя и то и то отрегулировал. Тьфу-тьфу- вроде удачно.

Кстате по теме вопрос: после замены пружин развал-схождение регулировать надо? Имеется в виду зад.
avatar
lexa1118
31 October 2009


K
kum14:

Что то после замены всех рычагов и пружин (проехал то всего 1000км) зад виляет, дорогу постоянно приходиться ловить даже на ровном асфальте, резину не ест, колеса вывешивал руками дергал лювтов не видать. а когда с пассажирами на заднем сиденье 3чел. едет ровнее.Что может быть и на что обратить внимание.

схождение делал??? из за него дорогу фиг поймаеш.и да как уже говорили провери всё ли затянуто и на месте ли сайлентблоки в новых рычагах

E
Energy_zer:

Кстате по теме вопрос: после замены пружин развал-схождение регулировать надо? Имеется в виду зад.

высота машины по видимому изменилась. возможно и ушло схождение. если есть возможность проверьте схождение на всякий случай
но скорей всего оно осталось на прежнем месте.если не крутили эксцентрики
kum14
2 November 2009


на схождение ездил,навесили на колеса свои приборы, но почему то регулировали почти час по компьютеру только передок, а зад не регулировали хотя если все менялось то наверняка с него надо было начинать. Придется съездить к в другой сервис попробовать.
avatar
Iga_Minsk
2 November 2009


kum14
Ну теперь причина виляния ясна.
kum14
3 November 2009


отрегулировали схождение по нормальному, проблемы с вилянием зада исчезла. остался доволен, всем спасибо!
avatar
lexa1118
4 November 2009


K
kum14:

отрегулировали схождение по нормальному, проблемы с вилянием зада исчезла. остался доволен, всем спасибо!

я бы на вашем месте съездил к горе мастера(которые не стали делать заднюю подвеску-схождение) и попросил обратно деньги.
прост на сколько я знаю на независимых подвесках сперва выстовляют задние колёса потом передние.(тем более вы сказали что всё заменили сзади.
распечатку они не выдали??? о параметрах?
avatar
Iga_Minsk
4 November 2009


lexa1118
О да, мне делали именно в такой последовательности.
avatar
Glaz1945
16 November 2009

1

На прошлой неделе заказал на Экзисте сайлентблоки в косточки и серпы. Пришли через пять дней фирма VTR. В эти выходные заменил в рычагах сайлентбоки. Новые по качеству даже ничего. Те которые в серпы ставятся, то внутри стоит дополнительная метализированная обойма, как у оригинала. Вообще пресовались очень туговато, сварка здесь не нужна. Да и по весу такие тяжеловатые. Внутренняя и внешняя часть железо, а не алллюминий как у некоторых.
avatar
vitjen
26 November 2009


Мужики помогите не могу разобраться!!! FORD focus wagon америкос!
Ездил на диагностику,сказали есть вопросы по задней подвеске:
1.Замена нижник поперечных рычагов(передних). Я так понимаю что это косточки?
Сказали есть вариант рычаг с сайлентами, или просто поменять сайленты.
2.Замена сайлент блоков задних поперечных рычагов( один сайлент где развальный болт, а второй ближе к колесу).И сказали лучше сразу купить развальный болт, а то они кореют.
Так вот может у кого есть коды этих запчастей и где их в Минске проще купить?
Был на Некрасова -ничего нет.
Заранее спасибо!!!
avatar
belaz555
26 November 2009


Из собственного опыта-
Сайленты и косточки покупал на Некрасова 1-ый и 3-ий этажи -отдел ФОРД тел. 1656596, все они знают, что с какой машины подходит на Фокус. Когда искал, нашел и на рынке в Малиновке. Тоже палатка -Форд, и некотрые другие. Проблемы найти нет. Можно подобрать самому- подходят -часть -от Мазды3, часть от других машин(не помню), все данные есть в аналогичой Российской ветке. Косточки лучше менять целиком-меньше мороки. В рычаг под пружину -сайлентблоки меняются. Рычаг в сборе очень дорогой. Имеет смысл сразу поменять серпы или сайлентблоки в них...
Развальный болт изготовлял сам из остатков старого развального и нового обыкновенного подвесочного от АУДИ (рынок Б\У-шка).Хотя были новые болты в Малиновке, но стоят дорого около 20-ти долларов за один.
Если будешь менять сам, то имей ввиду-скорее всего придется болты срезать, я покупал б/у шные просто болты из подвески с гайками для них. Подробнейшие инструкции есть на форуме и на нашем и на российском.
Удачи.
avatar
vitjen
27 November 2009


belaz555
Спасибо!
Я так понимаю ,что рычаг в моём первом пункте называется "косточкой", про замену "серпа", не знаю как это называется по-научному мне ничего не говорили.Это продольный рычаг?.
avatar
belaz555
27 November 2009


по поводу рычагов- посмотри фотку на этой же старнице, чуть выше. Там косточки и серпы. А продольный рычаг- это большой рычаг на котором крепится ступица с тормозным барабаном. Советую прочитать данную тему с самого начала-оооооочень много полезной информации. Если будешь делать замену на СТО-тогда не парься- пусть они заморачиваются, что как и куда. Ну а ежели сам... тогда внимательно изучай вопрос- ничего сложного.

Что бы было понятнее- всего рычагов четыре (с каждой стороны) : продольный (самый большой) к нему крепятся все остальные. "косточка"- стоит поперёк, "серп"- стоит вдоль, рычаг под пружину (из названия понятно)- в один из его сайлентблоков и нужен развальный болт.
avatar
Maslik
27 November 2009


vitjen, в этой теме есть ВСЕ номера и заменители, почитайте внимательно!
avatar
vitjen
27 November 2009


belaz555
Спасибоза простоту обьяснения!
Energy_zer
29 November 2009


avatar
belaz555:

Что бы было понятнее- всего рычагов четыре (с каждой стороны) : продольный (самый большой) к нему крепятся все остальные. "косточка"- стоит поперёк, "серп"- стоит вдоль, рычаг под пружину (из названия понятно)- в один из его сайлентблоков и нужен развальный болт.

Продольный - с одной стороны крепится к кузову через сайлент (ушастый), с другой стороны ступица. Кость - поперек внизу продольного. Серп - поперек вверху продольного. Под пружину - один конец в продольном внизу ступицы , второй конец в подрамник (с развальным болтом)
avatar
belaz555
29 November 2009


Energy_zer
Благодарю за исправление ошибок и конкретизацию формулировок.
avatar
vitjen
30 November 2009


Мужики,может я чего-то не понимаю,но на рычаг на пружину не видел ни одного ориг.кода ,а тем более на сайленты пружинного рычага!!!
avatar
Iga_Minsk
30 November 2009


vitjen
цитата:
,но на рычаг на пружину не видел ни одного ориг.кода

Невнимательно читал ветку, начни с 1 страницы.
Сайлентов оригинальных на фокус нет, ибо по технологии меняются рычаги. Все вышеописанные сайленты от Мазды и Вольво, но подходят и к Фокусу.
avatar
mayur
30 November 2009


Мужики подскажите, если менять сайлент ушастый на продольном рычаге, то обязательно тормозной шланг отсоединять или есть вариант его как то на ступице- кулаке оставить , а рычаг снять?
avatar
Iga_Minsk
30 November 2009


mayur
Не обязательно. Можно отсоединить трос тормоза от ступицы, аккуратно открепить тормозной шланг от креплений на продольном рычаге, открутить 4 болта крепления ступицы к продольному рычагу и подвесить ступицу в воздухе с помощью веревки, перекинутой через багажник. Только нужно все делать очень осторожно. У меня тормозная трубка на одном колесе была старая и потекла в районе соединения со ступицей при выполнении вышеперечисленных операций.
avatar
mayur
30 November 2009


Спасибо за совет, так и попробую !
avatar
Garryx
30 November 2009


Ребята, посоветуйте плз, где вы обслуживаете заднюю подвеску собственно. Куда можно приехать в "нормально растущим рукам" так чтобы подняли посмотрели и сказали что-куда, и там же потом и заменили. Развал сделан, но думаю после всего сделать тоже его.
Про Боровую не надо советовать, вынужден у них обслуживать своего симакса ( слава БОГУ пока вынужден)

Прикупил супруге фокуса 2006 года американец, zx4 ses, 2.0.
Менял колеса - обратил внимание на заднюю подвеску. Вроде бы все более менее, но правильнее думаю будет не ждать "с моря погоды" и заняться заменой сайлентов и/ или рычагов. Потому как зрительно , опять-таки, хочется заменить все резинки на рычагах.
И выкуривания ветки понял, что серпы и косточки меняю в сборе с сайлентами, так проще и быстрее.
Далее, по стабилизатору поперченой устойчивости - ок, зрительно все оч. неплохо с его втулками. Оставлю как есть. Только хотелось бы стойки энтого стабилизатора заменить.
avatar
Maslik
30 November 2009


Garryx, я эти стойки менял на даче, даже машинку не домкратил, на травку лег ключиком отвинтил старые и привинтил новые.
Купил не оригинал NK 5112509 за 2 штуки 24$
Я-бы ничего не трогал в задней подвеске, год свежий а подвеска ходит без проблем по 150-200 000км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up