Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
156,7K
views
106
members
673
posts

marat-239
7 April 2009


Iga_Minsk
Ачуметь ,можно СТО открывать
Скока стоит эта работа на СТО,скока затрачено времени? Справился сам или с помошником?
avatar
Iga_Minsk
7 April 2009


marat-239
Как выше писалось, неофициалы год назад в Могилеве делали за 100 USD. В Минске просили около 200 USD.
Так как свою делал первый раз, то заняло около 6,5 + 4 часов. Но это с фото и кофе с пивком. Да и не торопился особенно.
Работал при разборке с Геной (PutL), одному трудновато из ямы туда-сюда за каждым ключом лазить. Еще раз ему большой респект.
Сейчас, когда есть небольшой опыт, часов за 7 бы справился.
avatar
rasputin
7 April 2009


Глаза боятся руки делают 200 греют карман. Поздравляю.
avatar
Iga_Minsk
7 April 2009


Вообще то, если бы сейчас снова делал, то при неоткручивании хоть одного болта сразу бы подрамник снимал целиком. На земле легче болгаркой орудовать, чем под машиной. А болты, которые в корпус авто вкручены, при откручивании выглядят как новые. Проблема с теми болтами, которые подвергаются воздествию соли и грязи в области резьбовой части.
belandr78
8 April 2009


Iga_MinskСкажи,а если косточку менять, то надо ли выставлять расчетную высоту подвески( эти 113 мм)
avatar
Iga_Minsk
8 April 2009


belandr78
При замене любого рычага это нужно делать, иначе в скором времени сайлент из-за излишнего крутящего момента просто порвется.
Высоту подвески в данном случае можно выставлять без съема пружины.
PutL
8 April 2009

1

belandr78
Думаю, не надо, только затяжку окончательную делать, поставив машину на колеса.

Iga_Minsk
цитата:
Вообще то, если бы сейчас снова делал, то при неоткручивании хоть одного болта сразу бы подрамник снимал целиком. На земле легче болгаркой орудовать, чем под машиной. А болты, которые в корпус авто вкручены, при откручивании выглядят как новые. Проблема с теми болтами, которые подвергаются воздествию соли и грязи в области резьбовой части.


Ты прав, при замене всех сайлентов смысл имеет. 4 болта на продольных и болты рамы. Отсоединить тормоза и ручник.
Снимать и ставить правда с напарником. А как снимать и ставить пружины? Съемник нужен. Найти бы центральный, вот бы была бы вещь. Или опять же, два болта развальных откручивать до сьёма подрамника, чтобы снять пружины.
Кстати, на земле появляется возможность, болты, которые закисли в сайленте, выдавливать струбциной, не разрезая их.
avatar
Iga_Minsk
8 April 2009


PutL
цитата:
Думаю, не надо, только затяжку окончательную делать, поставив машину на колеса.

Ну это тоже самое, что и путем выставления подвески на нужную высоту, но опять же, если производитель предписывает...
Думаю кусок досточки, пила и домкрат у любого найдется.

Цетральный съемник видел от мерса, правда и цена кусается - 160 тыс.
avatar
BelDan
13 April 2009


Тоже готовлюсь к замене задней подвески...

Iga_Minsk ставил не оригинальные рычаги - мне интересно сколько они выходят?
и еще вопрос - зачем менять развальные болты?

сенкс...
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009


BelDan
Мне тоже интересно, буду ждать.

цитата:
и еще вопрос - зачем менять развальные болты?

Я как знал, что придется менять. Один выкрутил, второй так прикипел к сайленту что пришлось срезать.
В результате остался один целый развальный болт.
Если кому будет нужен - подгоню.
Если будет газовая горелка, то возможно выкрутишь, подогрев.
avatar
BelDan
13 April 2009


Iga_Minsk сенкс... - попробую выкрутить (уже подготовился - почистил и залил ВД-шкой, думаю к тому времени как возьмусь откиснет...) на всякий случай болтик я забил...

а еще такой вопрос - предлагают не менять задний нижний рычаг, а перепресовать в нем саленблоки, по деньгам значительно дешевле - стоит ли?
avatar
lexa1118
13 April 2009


добрый день. вот беда: что то сзади стучит (слева) (жёсткий стук, похож на металлический. отдаёт даже по полу машины. не всегда, а иногда на кочках при раскачивании машины при движении или на разрыве (на ямках). осмотр внешний не к чему не привёл. качания и подёргивание в сервисе звуков не издают. всё замечательно свиду. все сайленты и рычаги проверил мантировочкой.
ещё: время от времени перекладина руля становится не ровно и начинает тянуть в сторону машину при движении. то 2-3 дня всё отлично(руль ровно никуда не тянет) то дня на 2 руль криво и тянет. проверил развал передних колёс(и схождение) всё как положено. и не меняется от того руль ровно или криво.
значит дело в задней подвеске. у кого что ниб подобное было отпишитесь.
видимых дефектов сайлентблоков не нашёл
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009


BelDan
цитата:
а еще такой вопрос - предлагают не менять задний нижний рычаг, а перепресовать в нем саленблоки, по деньгам значительно дешевле - стоит ли?


ХЕЗ. Я почитал на российской ветке, там целый раздел есть по поводу поломок поперечного рычага на 2 части в месте, где отверстие стойки стабилизатора проходит. Решил менять весь рычаг, ибо вместе круглого отверстия там эллипс получился.
avatar
BelDan
13 April 2009


Iga_Minsk, понятно, надо повнимательнее осмотреть его...
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009

1

Для тех, кто будет сайленты прессовать в поперечный рычаг - ознакомиться с темой о поломках этого рычага. Но чует мое сердце, что если меняться он должен вместе с сайлентами, то и на прочности его производитель съекономил.
avatar
BelDan
13 April 2009


Iga_Minsk, а у тебя трещенки на старом были в месте крепления стабилизатора?

в той теме рычаги полетели уже на 50 тыс. пробега, а у меня только я уже почти 70 тыс. проехал...
здается мне что это конкретный конструктивный брак сборки российских машинок...

з.ы. вскрытие покажет (при первичном осмотре криминала не обнаружил, хотя стойки стабилизатора были хорошо осмотрены...)
надо будет еще разок залезть и осмотреть тчательней...
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009


BelDan
Не столько трещины, сколоко овалом разбито отверстие было. Да и не хотел поиском и перепрессовкой заниматься, время для меня - более важный ресурс
avatar
BelDan
13 April 2009


Iga_Minsk, мне просто предложили такой вариант, а я сказал что подумаю... и не зря!

з.ы. пока определяюсь с запчастями и необходимыми знаниями... менять буду тоже сам, поэтому и штудирую матчасть...
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009


BelDan
Ну если что - обращайся, помогу.
avatar
BelDan
13 April 2009


Iga_Minsk, спасибо - ты уже очень помог своим фотоотчетом...
avatar
Glaz1945
13 April 2009


lexa1118
У меня был похожий стук на дребезжащих ямках, оказалось что амортизатор. Его замена убрала стук. Открути аммортизатор той стороны где стучит. 20 минут работы. Проверь его вручную.
belandr78
13 April 2009


sineglaz
И как ты его проверял вручную? И какие новые покупал?
avatar
lexa1118
13 April 2009


avatar
Glaz1945:

lexa1118
У меня был похожий стук на дребезжащих ямках, оказалось что амортизатор. Его замена убрала стук. Открути аммортизатор той стороны где стучит. 20 минут работы. Проверь его вручную.

не повериш, но амортизатор откручивал в первую очередь. он в порядке. газовый. без провалов и заклиниваний работает(разбирал обшивку багажника и подтянул верхнее креплени штока(было и так норма). даже подтянул замок двери задней (хетчбек) думал от неё шум. и из багажника всё вытаскивал. и под стойки стабилизатора резинки подложил.
всё блин там как новое. даже от стоек стабилизатора потёртостей нет на рычагах (наверно меняли рычаги до меня=пробег 215 000 км. немец дизель)..
честно: голова уже лопается от претположений. хоть рычаги по очереди снимай и смотри что с ними не так.
aleks2601
14 April 2009


Ув. братья форумчане помогите с инфой, вот решил менять сайлентблоки задней подвески ФФ1 седан, "косточки" купил в прошлом году, "серп" в норме, а вот поперечный , нужно менять сайленты, подскажите их размеры, слышал что они разные (в поперечном рычаге), говорят один с мерса подходит 124,202...а второй...???
Заранее мерси колеги...aleks2601@mail.ru
avatar
lexa1118
14 April 2009


возможно дубль
но мож каму понадобится (всё собрано исключитель с форума) с разных веток
---
Рычаг 3-сайленты от Пыжа 405(слегка торцевать по длинне).
Рычаг 9 под развальный болт-сайлент от 124 мерина,лодочка,(тож торцевать по длинне),а к ступице-сайлент от Пыжа 605 (один в один по размеру)
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=225107
Замена сайлентблоков задних рычагов
Замена сайлентблоков задних рычагов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02E6&atid=33358
(то что мазды: (MZAB=подходит без подгонов 1 в 1 на ФФ1)
---
косточка:::(12х33х35)

пежо 405
Внешний диаметр: 33 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Длина: 38 мм
номер: 62 60 0002 (MZAB-063)

---
серп: (12х36х35)
мерседес
Внешний диаметр: 36 мм
Внутренний диаметр: 13 мм
Длина: 38 мм
985162 (или MZAB-064)

---
пружинный рычаг. у ступици
нужен: (12х36х45)
MZAB-066
???
_______________________-
пружинный рычаг. место крепления разв болта:

мерседес: (12х33х56)
Внешний диаметр: 33 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Длина: 58 мм
номер : 01303 (MZAB-065)

___

бабочка
номер: 22699 (MZAB-062)



возможно дубль
но мож каму понадобится (всё собрано исключитель с форума) с разных веток
---
Рычаг 3-сайленты от Пыжа 405(слегка торцевать по длинне).
Рычаг 9 под развальный болт-сайлент от 124 мерина,лодочка,(тож торцевать по длинне),а к ступице-сайлент от Пыжа 605 (один в один по размеру)
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=225107
Замена сайлентблоков задних рычагов
Замена сайлентблоков задних рычагов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02E6&atid=33358
(то что мазды: (MZAB=подходит без подгонов 1 в 1 на ФФ1)
---
косточка:::(12х33х35)

пежо 405
Внешний диаметр: 33 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Длина: 38 мм
номер: 62 60 0002 (MZAB-063)

---
серп: (12х36х35)
мерседес
Внешний диаметр: 36 мм
Внутренний диаметр: 13 мм
Длина: 38 мм
985162 (или MZAB-064)

---
пружинный рычаг. у ступици
нужен: (12х36х45)
MZAB-066
???
_______________________-
пружинный рычаг. место крепления разв болта:

мерседес: (12х33х56)
Внешний диаметр: 33 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Длина: 58 мм
номер : 01303 (MZAB-065)

___

бабочка
номер: 22699 (MZAB-062)

сама картинка http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1...1D&imid=1287532
avatar
YKolik
14 April 2009


lexa1118

По поводу стуков был у меня такой глюк после долгих изысканней оказалось глушитель бил о бампер и днище.
Причем на подъемнике извращались долго, что бы раскачивать до стука.
Vasily.N
14 April 2009


lexa1118
Ты не всё там дочитал...
цитата:
(Vasily.N @ 31 Июля 2008 (Четверг) 14:39)
Конструктивно, Родные сайленты Фокуса выполнены так , чтобы быть не жёсткими, и  обладать достаточно  большими  степенями свободы... короче  сайленты подходящие по размеру подобрать как раз не сложно, но они не будут обладать такими же свойствами , они  будут гораздо жёстче. Хочется думать,  что свойства подвески расчитывались не на калькуляторе, а  вот, что получится, в результате такого абгрейта, на сколько это критично, как это скажется на пепелаце???


цитата:
MZAB-063, под пружину-MZAB-066 и MZAB-065, серп-MZAB-064,

Еxist Минский, вышеуказанные сайленты Febest не возит...
Так, что курим бамбук...
avatar
lexa1118
14 April 2009


да я согласен что сайленты не на калькуляторе считали. только вот не понятка (КАКАЯ ЖЕ У НИХ БОЛЬШАЯ СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ??? они работают в плоскости осей (втулок железных) в основной массе. и еле еле перепендикулярно. резинка она и в африке резинка. да фордовские сайленты (родные) помягче это факт. но думаю это не катастрофично и разници большой не заметно буит. а с ценой разница очень весомая. сколхозить сайленты или купить рычаги дело сугобо личное.

---
нашёл причину стука слева: немного ослаб верхний(от балки) болтик крепления серпа. наверн открутился ещё (т.к. колесо стало болтатся) чувствуеш на ощупь. буквально 1000 км назад был только стук..(как грится : ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЛАЗИЕТ)
PutL
15 April 2009


Iga_Minsk
А стойка и втулка стаба, что брал (коды), почем и где (также exist)?
Если не оригинал, что посоветуешь?

У стойки брал всю стойку или отдельно резинки искал?


posted image
avatar
Iga_Minsk
15 April 2009


PutL
Менял раньше, брал всю в сборе, точно неоригинал, вроде AsMetal.
Код стойки - 1061702, аналогов море.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up