Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
менял вчера задний ступичный подшипник на либерти (40мин-46000т)
Я менял почти весь зад. Через 3 недели буду менять остальное.
Отвечу на все вопросы. Сайлентблоки подбирал в рычагах от мерседеса.
6983929
А -- Менял задний ступичный подшибник сам, стоял FAG, купил на рынке FAG за 23 у.е. и поменял.
По поводу задней подвески у меня пробег около 100 тыс, уже всё пора менять, читал в книге, что на фокусах задняя подвеска на 100 - 120 тыс хватает. Так оно и случилось.
sineglaz почем в РБ рычаг в сборе с сайлентблоком??? Че-та стремно отдельно сайленты менять...
-Pilot-
Так он сайленты мерсовские запихал в рычаги. Я его так понял. А оригинальные рычаги будут у нас
на exist.ru можно купить. В какой фирме может будут чуть дешевле. А сколько стоят у вас?
Besss на экзисте я думаю у вас за счет доставки будет дороже.
А неоригинал рычагов этих не попадался???
-Pilot-
Да дороже то что у вас 32 бака у нас 35. На exist.ru есть и неоригинальные, правда серпы и косточки только. В других конторах не искал.
В Малиновке мне предлагали по 35 $, косточки.
Сайленблоки в задней подвеске, на концах с ушами по 25$/
Я так понимаю за 25 это с продольного ручага, который ушами к кузову крепится. А старый надо выжигать или как?
Да Да.
Он легко выдавливается
sineglazВот нашел этот сайлент ушастый для продольного рычага оригинал Форд 1061670. Идет отдельно и стоит всего 19 баков.
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=03...100&analoglev=0
Besss, по микрокату нет такой детали.
Откуда информация???
Maslik
Нашел случайно на форуме инфу, commics дал код. На американца он тоже подходит?
А остальные коды рычагов есть у тебя?
Besss
Американский вариант - оригинал:
Рычаг верхний задней подвески YS4Z-5500-AA (как понял "коромысло") - 91,67 $
Передний нижний рычаг задн. подв YS4Z 5500-DA (как понял "косточка") - 82,59 $
Задний нижн. рычаг зад. подвес YS4Z 5500-CC (как понял тот, в который пружина устанавливается) - 142,67 $
Вроде все и от европейца подходит.
Iga_MinskДешевле европейские запчасти.
Besss, выделил сайлент что Коммикс дал, на какие ещё нужны коды, это европеец, америку сделаю чуть позже.
http://keep4u.ru/imgs/b/070403/654def7ab0e195b678.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070403/ab65d377e45dd698f7.jpg
Рычаг верхний задней подвески (как понял "коромысло")
USA YS4Z-5500-AA - 91,67 $
EUR есть не оригинальные - 52/105 $
http://keep4u.ru/imgs/b/070403/bbb82094d6eb2973b7.jpg
Передний нижний рычаг задн. подв (как понял "косточка")
USA YS4Z 5500-DA - 82,59 $
EUR есть не оригинальные - 35/104 $
http://keep4u.ru/imgs/b/070403/501616226a2f904a18.jpg
Задний нижн. рычаг зад. подвес (как понял тот, в который пружина устанавливается)
USA YS4Z 5500-CC - 142,67 $
EUR только оригинал - 130/160 $
http://keep4u.ru/imgs/b/070403/449c66c7ed9dac727d.jpg
Maslik
Выложи плиз коды на рычаги.
Maslik...Блин, из этой таблицы я так и не понял, рычаги одинаковы для всех кузовов, или для универсала отличаются???
SWAF, я думаю одинаковы 100%, даже цена одинакова
Maslik
Посмотрел руководство у универсала отличаетя верхний рычаг, он не в ввиде серпа, а выглядит похожим на нижнюю косточку. Возможно они взаимозаменяемые. Амортизатор стоит под наклоном, а у остальных прямо.
BesssА я пошёл и посмотрел под федю...точно амортизатор стоит не вертикально, а вот верхний рычаг сравнить не с чем было - второго фокуса рядом не было
Сегодня был на Ждановичах и прикупил:
- рычаги нижние TJK по 22$
- большие ушастые сайленблоки по 20$? Febi
- сайленты в продольные рычаги 2 по 5 и 2 по 10 $
Вообще то рычаги даже видел и по 18 и по 80 $.
Менял на праздники всю заднюю подвеску.
Про... с 8.00 утра до 24.00.
Без обеда и ужина. Геморой полный. Если у кого нет болгарки, автогена, тисков, лучше не пытайтесь это сделать самому. Всё откручивалосб хорошо КРОМЕ рычага, нак котором стоит пружина. Внутри болты, что крепят сайлентблоки приросли к внутренней втулке, пришлось 2 пилить болгаркой, и только один выпарили автогеном. Спилен болт, которым регулируют развал схождение, пришлось изготавливать самому. По б/ушке звоню, никто не может его выкрутить. Новый 20 у.е. В принципе из всех сайлентблоков были негодными больший такие с ушами, они прокручивались в железной оправе и те, которые стоят в рычаге, который держит пружину, но тот который ближе к колесу, а не к развальному болту. Вот им было хана. Но и рычагам пи... Самое интересное началось потом, когда всё поставили, а задница через день начала вилять. Какпотом выяснилось, сайлентболки в рычагах начали прокручиваться. Пришлось обратно снять рычаги и точечной сваркой прихватывать по 2-3 капли к самому рычагу. Вот только после этого всё стало хорошо.
Мой совет: Прихватите точечной сваркой сайлентблоки в рычагах, чтобы потом всё равно не снимать их не прихватывать.
sineglaz
Интересно, а ушастый сайлент тоже надо сваркой. Он вроде должен нормально подходить?
Я когда рассматривал ушастый на своей машине, то у меня сложилось впечатление, что
он должен вращаться вокруг оси стержня, который крепится к кузову, если колесо поднимается или опускается. А если так, то как определить его износ?
Ушатый Febi и ставится плотно, он не крутится а стоит плотненько. Установить степень износа только ломом, например у меня он отслоился.
sineglazЗначит ушастый должен вращаться вокруг оси крепления?
Он отслоился от стержня крепления или по внкшнему кругу?
У меня тоже вроде один ушастый немного отслоился от стержня крепления. Я думаю возьмусь за заднюю подвеску, когда машина перестанет
нормально прямолинейно ехать или стук появится. Раньше нет смыла туда лезть, да и пробег только 45 000 миль.
А вот тут развальный болт 6 баков
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2007%2015:39:07А тут гайка 1бакс
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=20...100&analoglev=0
sineglazВ результате: чего добился по ощущениям? И что сподвигло на этот подвиг - гремела подвеска, виляла задница (пардон), или жрало резину...что именно? А то у меня по пробегу вроде - ПОРА..., а реально - вроде не гремит нифига...
Первое что было, это виляние зада, т.е он искал дорогу - но не находил.
Второе - при повороте на правую сторону, зад сводило немного, такой маленький толчок.
Третье, на ямках, когда сидиш на заднем сиденьи, ощущение что колесо кудато уходит.
Ну и конечно это бряньканье.
Пробег моего авто 70.000 тыс миль
Glaz1945:
|
... Менял задний ступичный подшибник сам ... |
sineglaz, плиз поподробнее, как и в каком порядке делал, есть ли сложности и какой нужен инструмент ?
может, кто еще коды на подшибники подскажет
(зад и перед, т.к. где гудит пока не определил...)
з.ы. видать и мне предстоит сея операция