Почитал форум, люди жалуются на большой расход, поделитесь опытом у кого какой расход в Тюмени, учитывая наши особенности (состояние дорог и плотность трафика). На каких заправках заливаемся, устраивает ли качество?
зимой с автозапуском 14,5л (90%город и 10%на дачу)
летом с минимальными прогревами 12,5л
и это при учете довольно динамичной езды
заправляю тока 95 Лукойл иногда 95 Н1
как то раз зимой в мороз посоветовали залить 92
утром пробило свечу
и ваще на 92 машина не едет ...
Заправляюсь только на Лукойле, пробег 41000км.
Пока ничего не чистил. Обороты и полет нормальный.
Расход на 100км показывает 12.9л.
Заправляюсь на Лукойле.
Пробег 500 км. Расход на 100 по компу 13,6. Ждем когда притрется.
georgovch:
|
Tarik72 Да не может такого быть, компьютеру пофиг какие колеса у тебя стоят , мож случайно обнулил средний расход, или к примеру клемму с АКБ снимал? |
Нет не снимал, с шиномонтажки выехал, проехал чуток проверил расход и удивился маленько, ниче думаю технология, мол уже в предкушении (комп) что расход увеличится
Ну вот наконец то откатал полный бак.
Пробег 700км.
Хватило ровно на 370км.
Расход по компу на сотню 14,6л.
Заправляюсь на Сибнефти 95-м.
agdem что то маловато.. 370 км..
с какой скоростью двигался??
agdem
16 April 2009
Uni_72Вот и я не знаю.
Езжу обычно 70-80км\ч
Может при обкатке не надо бы
Заправился сейчас, обнулился, чуток покатался и опять показывает что 14,5 расход по компу
Tarik72
17 April 2009
У меня до обкатки и после расход особо не уменьшился, думаю не стоит надеялся что после 2500тыс км что то особо изменится
У меня наверное карма такая на повышенный расход моих машин
На Нексии тоже около того по расходу выходит...
agdemПробуй менять АЗС. Тока не стоит доходить до экзотики, типа "залейнепожалеешьОЙЛкомпани"
agdem, ну Нексию - перепрошить можно и кушать она станет поумереннее
А вот с Фокусом - сложнее.
agdemДа к тому же если Нексия 8 клапанная вообще можно на АИ-80 ездить, дешево и сердито!!!
_Disel_:
|
agdem Да к тому же если Нексия 8 клапанная вообще можно на АИ-80 ездить, дешево и сердито!!! |
Но только если это Нексия ЕВРО-2, у которой тип бензина настраивается перестановкой "фишки" (как перемычка на жестком диске)
А если Нексия с ЕВРО-3, то переход на 80-й бензин в последствии напротив может оказаться - "Дорого и жестоко!"
agdem
27 April 2009
Дак в том то и дело что Нексию уже год назад перепрошил.
Прошивка Экоспорт-2.
Расход сразу вырос где то на 1,5-2л.
Знал бы не прошивал.
Хотя первые месяцы наслаждался приростом тяги.
По фордику: Сейчас показывает 13,3л\100. Причем как заправился не сбросил спидометр на 0-забыл, только среднюю скорость сбросил.
Скоро уже первую тысячу разменяю.
Пробег 23700 км - расход 11.5 л/100км - ни разу не обнулял средний расход - езжу умеренно
Roman07
28 April 2009
А вот
тут ФоМоКо пишет про расход в FAQ-е:
Скрытый текстПочему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
- Воздушное кондиционирование.
- Давление в шинах.
- Условия загрузки автомобиля.
- Условия движения и состояние дороги.
- Длительное движение на высокой скорости.
- Стиль вождения.
x
Так, что у всех расход в норме
и не надо в руководство заглядывать
P.S. У меня летом 11-12, зимой 15 на сотню. По трассе 7-8
R@miD
3 May 2009
Я вот заметил, если езжу более агрессивно, и переключаю передачи на 3,5-4-х тысячах, расход падает.
И не заправляйтесь на СибНефти, залил на халяву 95-го, щас туда больше ни ногой, динамика у авто упала. Только Лукойл, еще хочу Н-1 попробовать, 98-й.
Заправляюсь всегда в "Сибнефти" 92-й бензин,проблем нет. Расход зимой, с прогревом от 9.5 до 10.5. Летом без кондиционера-8.5, с кондиционером от 9 до9.7. Пробовал заправляться на "Лукойл", изменений к лучшему не почувствовал
R@miD:
|
Я вот заметил, если езжу более агрессивно, и переключаю передачи на 3,5-4-х тысячах, расход падает. |
Тоже замечаю (как минимум неувеличение расхода)
IMHO - на этих оборотах двигатель приближается в зону максимального крутящего момента, а значит ему разгонять машину легче чем на 1,5-2 тыс. Ну и далее по логике...
R@miD, это не агрессивно, это нормально для фодровских движков. Он от 4 только ехать начинает.
Забудьте логику ВАЗовских движков. Здесь совсем другая конструкция.
Если будете переключать на 2, закоксуете двиг нафиг.
Пусть он лучше взвизгнет до 6, чем будет внатяг пыхтеть на 2.
Перекрутить его все равно не получится - на то отсечка и существует.
R@miD
13 May 2009
Archie я только тут одного не понял, заправлял 92-й как обычно полный бак, комп показывал 540 км до заправки, щас лью 95-й на Лукойле, комп показывает 485, а расход по компу вроде не изменился, в чем прикол?
R@miD, ну не знаю. Может у 95-го компоновка молекул плотнее... Именно поэтому его детонационная устойчивость выше... Соответственно и в бак его влазит меньше. Бортовой компьютер анализирует все эти данные и соответственно выдает меньшый пробег.
Ну а если серьезно.
Не заморачивайся тем, что комп пишет, а катайся в свое удовольствие и заправляй когда попросит.
У меня вон тоже на сарае написано "...". а там - дрова.
Archie Дык в том и фишка, что 95- на 485кв, а 92 на 540км
ArchieДрова...а там небось уже газ подведен
R@miD
Может расход увеличился или средняя скорость уменьшилась?
smirnoff999
13 May 2009
R@miD:
|
Я вот заметил, если езжу более агрессивно, и переключаю передачи на 3,5-4-х тысячах, расход падает. |
всё правильно, здесь нужно определить "золотую середину". Слишком высокие обороты-бензин на ветер, слишком малые- бензин в двигатель льётся, а машинка не едет, тяжело движку на таких оборотах её тянуть
smirnoff999 где эта золотая середина
Хотя приобретая машину 1,8л 125 лошадей и более, какой экономии мы хотим
VRTM
14 May 2009
R@miDПриобретая 1,8 и более мы позже хотим дизель
. Смотри разницу у
RR.
Разница у Ford 2.0:
Бензин - 11,2 (у меня реал сейчас 17.5)
Дизель - 7.3 (т.е если пропорционально, то 11.4)
А еще на 1/3 больше крутящий момент при меньшем вдвое количестве оборотов. Т.е. макс крутящий дизельный момент будет при "городском" стиле
.
P.S. Все портит плохая солярка, рассчитанная на 100летние ЗИЛки. Если только для города, то думаю можно в будущем брать и дизель.
VRTMРебята хватит уже рассказывать байки про плохую солярку, нужно просто в бак ее через сеточку мелкую наливать да топливный фильтр по чаще менять и будет вам счастье (волков бояться в лес не ходить)
бензин тоже не ахти какой у нас. У меня уже 50 тыс пробежал на Сибнефтефтевской солярке да еще и сливаемой с КамАЗа и ничего!!!
И расход у дизеля не 7.3!!! На прошлой недели катался по городу стиль езды интенсивный комп показывает 6.1-6.3 по городу!!!
Про соляру согласен с _Disel_, я вообще просто так лью...ничего пока не случилось, да и не случится я думаю.
VRTM Соляра ещё с 2005 года евро 4, в то время как бензин, вообще
был отвратительного качества.