Топливная тема

13 years




Почитал форум, люди жалуются на большой расход, поделитесь опытом у кого какой расход в Тюмени, учитывая наши особенности (состояние дорог и плотность трафика). На каких заправках заливаемся, устраивает ли качество?
Бензин, АЗС, присадки, расход топлива, форсунки

avatar
Сантос
28 March 2007

Топливная тема
111K
views
182
members
1,7K
posts

avatar
4x4
7 April 2009


зимой с автозапуском 14,5л (90%город и 10%на дачу)
летом с минимальными прогревами 12,5л
и это при учете довольно динамичной езды
заправляю тока 95 Лукойл иногда 95 Н1
как то раз зимой в мороз посоветовали залить 92
утром пробило свечу и ваще на 92 машина не едет ...
avatar
™АЛЕКС™
7 April 2009


Заправляюсь только на Лукойле, пробег 41000км.
Пока ничего не чистил. Обороты и полет нормальный.
Расход на 100км показывает 12.9л.
avatar
MDesing
9 April 2009


Заправляюсь на Лукойле.
Пробег 500 км. Расход на 100 по компу 13,6. Ждем когда притрется.
avatar
Tarik72
13 April 2009


avatar
georgovch:

Tarik72
Да не может такого быть, компьютеру пофиг какие колеса у тебя стоят , мож случайно обнулил средний расход, или к примеру клемму с АКБ снимал?

Нет не снимал, с шиномонтажки выехал, проехал чуток проверил расход и удивился маленько, ниче думаю технология, мол уже в предкушении (комп) что расход увеличится
agdem
16 April 2009


Ну вот наконец то откатал полный бак.
Пробег 700км.
Хватило ровно на 370км.
Расход по компу на сотню 14,6л.
Заправляюсь на Сибнефти 95-м.
avatar
Унька
16 April 2009


agdem что то маловато.. 370 км..
с какой скоростью двигался??
agdem
16 April 2009


Uni_72
Вот и я не знаю.
Езжу обычно 70-80км\ч
Может при обкатке не надо бы
Заправился сейчас, обнулился, чуток покатался и опять показывает что 14,5 расход по компу
avatar
Tarik72
17 April 2009


У меня до обкатки и после расход особо не уменьшился, думаю не стоит надеялся что после 2500тыс км что то особо изменится
agdem
17 April 2009


У меня наверное карма такая на повышенный расход моих машин
На Нексии тоже около того по расходу выходит...
avatar
Tarik72
20 April 2009


agdem
Пробуй менять АЗС. Тока не стоит доходить до экзотики, типа "залейнепожалеешьОЙЛкомпани"
avatar
Archie
21 April 2009


agdem, ну Нексию - перепрошить можно и кушать она станет поумереннее
А вот с Фокусом - сложнее.
avatar
_Disel_
21 April 2009


agdem
Да к тому же если Нексия 8 клапанная вообще можно на АИ-80 ездить, дешево и сердито!!!
avatar
Archie
21 April 2009


avatar
_Disel_:

agdem
Да к тому же если Нексия 8 клапанная вообще можно на АИ-80 ездить, дешево и сердито!!!

Но только если это Нексия ЕВРО-2, у которой тип бензина настраивается перестановкой "фишки" (как перемычка на жестком диске)
А если Нексия с ЕВРО-3, то переход на 80-й бензин в последствии напротив может оказаться - "Дорого и жестоко!"
agdem
27 April 2009


Дак в том то и дело что Нексию уже год назад перепрошил.
Прошивка Экоспорт-2.
Расход сразу вырос где то на 1,5-2л.
Знал бы не прошивал.
Хотя первые месяцы наслаждался приростом тяги.

По фордику: Сейчас показывает 13,3л\100. Причем как заправился не сбросил спидометр на 0-забыл, только среднюю скорость сбросил.
Скоро уже первую тысячу разменяю.
avatar
Андрей.72
27 April 2009


Пробег 23700 км - расход 11.5 л/100км - ни разу не обнулял средний расход - езжу умеренно
avatar
Roman07
28 April 2009


А вот тут ФоМоКо пишет про расход в FAQ-е:
Скрытый текст

Так, что у всех расход в норме и не надо в руководство заглядывать

P.S. У меня летом 11-12, зимой 15 на сотню. По трассе 7-8
avatar
R@miD
3 May 2009


Я вот заметил, если езжу более агрессивно, и переключаю передачи на 3,5-4-х тысячах, расход падает.
И не заправляйтесь на СибНефти, залил на халяву 95-го, щас туда больше ни ногой, динамика у авто упала. Только Лукойл, еще хочу Н-1 попробовать, 98-й.
smirnoff999
11 May 2009


Заправляюсь всегда в "Сибнефти" 92-й бензин,проблем нет. Расход зимой, с прогревом от 9.5 до 10.5. Летом без кондиционера-8.5, с кондиционером от 9 до9.7. Пробовал заправляться на "Лукойл", изменений к лучшему не почувствовал
avatar
Roman07
12 May 2009


avatar
R@miD:

Я вот заметил, если езжу более агрессивно, и переключаю передачи на 3,5-4-х тысячах, расход падает.

Тоже замечаю (как минимум неувеличение расхода)
IMHO - на этих оборотах двигатель приближается в зону максимального крутящего момента, а значит ему разгонять машину легче чем на 1,5-2 тыс. Ну и далее по логике...
avatar
Archie
13 May 2009


R@miD, это не агрессивно, это нормально для фодровских движков. Он от 4 только ехать начинает.
Забудьте логику ВАЗовских движков. Здесь совсем другая конструкция.
Если будете переключать на 2, закоксуете двиг нафиг.
Пусть он лучше взвизгнет до 6, чем будет внатяг пыхтеть на 2.
Перекрутить его все равно не получится - на то отсечка и существует.
avatar
R@miD
13 May 2009


Archie я только тут одного не понял, заправлял 92-й как обычно полный бак, комп показывал 540 км до заправки, щас лью 95-й на Лукойле, комп показывает 485, а расход по компу вроде не изменился, в чем прикол?
avatar
Archie
13 May 2009


R@miD, ну не знаю. Может у 95-го компоновка молекул плотнее... Именно поэтому его детонационная устойчивость выше... Соответственно и в бак его влазит меньше. Бортовой компьютер анализирует все эти данные и соответственно выдает меньшый пробег.



Ну а если серьезно.
Не заморачивайся тем, что комп пишет, а катайся в свое удовольствие и заправляй когда попросит.
У меня вон тоже на сарае написано "...". а там - дрова.
avatar
R@miD
13 May 2009


Archie Дык в том и фишка, что 95- на 485кв, а 92 на 540км


Archie
Дрова...а там небось уже газ подведен
avatar
Tarik72
13 May 2009


R@miD
Может расход увеличился или средняя скорость уменьшилась?
smirnoff999
13 May 2009


avatar
R@miD:

Я вот заметил, если езжу более агрессивно, и переключаю передачи на 3,5-4-х тысячах, расход падает.

всё правильно, здесь нужно определить "золотую середину". Слишком высокие обороты-бензин на ветер, слишком малые- бензин в двигатель льётся, а машинка не едет, тяжело движку на таких оборотах её тянуть
avatar
R@miD
14 May 2009


smirnoff999 где эта золотая середина
Хотя приобретая машину 1,8л 125 лошадей и более, какой экономии мы хотим
avatar
VRTM
14 May 2009


R@miD
Приобретая 1,8 и более мы позже хотим дизель . Смотри разницу у RR.
Разница у Ford 2.0:
Бензин - 11,2 (у меня реал сейчас 17.5)
Дизель - 7.3 (т.е если пропорционально, то 11.4)
А еще на 1/3 больше крутящий момент при меньшем вдвое количестве оборотов. Т.е. макс крутящий дизельный момент будет при "городском" стиле .
P.S. Все портит плохая солярка, рассчитанная на 100летние ЗИЛки. Если только для города, то думаю можно в будущем брать и дизель.
avatar
_Disel_
14 May 2009


VRTM
Ребята хватит уже рассказывать байки про плохую солярку, нужно просто в бак ее через сеточку мелкую наливать да топливный фильтр по чаще менять и будет вам счастье (волков бояться в лес не ходить) бензин тоже не ахти какой у нас. У меня уже 50 тыс пробежал на Сибнефтефтевской солярке да еще и сливаемой с КамАЗа и ничего!!!
И расход у дизеля не 7.3!!! На прошлой недели катался по городу стиль езды интенсивный комп показывает 6.1-6.3 по городу!!!
avatar
Tocon
15 May 2009


Про соляру согласен с _Disel_, я вообще просто так лью...ничего пока не случилось, да и не случится я думаю.
avatar
Qwpeskov
15 May 2009


VRTM Соляра ещё с 2005 года евро 4, в то время как бензин, вообще
был отвратительного качества.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up