Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
short_circuit
18 November 2021
вот я и чешу репу, как бы это сделать потехнологичнее. Уж больно не хочется подрамник от кузова откручивать.. Может, кто сталкивался с этой проблемой, выслушать бы тех, кто её как-то решал..
96odyvanchik69
18 November 2021
А там можно просто банку отрезать и к примеру вазовскую заколхозить? У меня тоже предпоследняя чутка звенит. На холостых звук как будто там 4литровый двиг работает, а газу дать визжит как поросенок.
short_circuit
18 November 2021
отрезать-то можно, а вот прикрутить на месте - точно вряд ли. Я предварительно вижу это так:
- срезаем предпоследюю банку "под корень"
- вытаскиваем назад последнюю банку с остатком трубы, и Г-образную длинную трубу, что пошла вперёд. Заодно прикидываем, насколько реально выдернуть и вставить то, что осталось вместе с задней банкой. Если реально - круто, если нет - придётся городить стык над балкой.
-Судя по фотке из камаусутры, что тут выше, или по моей фотке, что во вложении, над балкой есть прямой участок трубы. Вот там реально сделать стык, уж не знаю, какой, вроде, где*то на фокус-клубе я натыкался на ремонтный фланец отдельно в продаже
в этом случае, на место предпоследней банки привариваем ко старым трубам некую её замену (какую?),
а новый разъёмный стык делаем уже над балкой.
Andrbel
2 August 2023
Кто сталкивался на Split Port 2.0 Америка, что за трубка возле двигателя на фото обведена?
Сифонят выхлопные газы там где красным обвел и звук слегка попердывающий.
Вид сверху при открытом капоте (справа от двигателя).
Как это лечится? Ездил на ремонт выхлопной - сказали они такое не делают.
Andrbel
2 August 2023
вроде от коллектора трубка отходит, не уверен. Хотя похожа на поз 13 по этой детализации. Как лечить ее?
short_circuit
2 August 2023
на Сплит-Порте - не ковырялся.
У меня Зетек-Е америкос, лечил
так
Трубку EGR заварил, если кому надо из Минска подсказываю где - сварка на Машиностроителей.
Отчет о ньюансах читайте по ссылке
снятие трубки EGR