-ALEXKL-
22 March 2007
Новинки автомобилестроения
..МИ-8 уж тады и ваще не парится с грязью и бродами
Алексеевич
29 November 2011
1
Да это вещь
можно напрямки через поле-болото-перелесок. Опять же можно и квадрик со снежкой прицепить к нему и пикап не нужен.
Тимур бери не думая, ребята плохого не посоветуют
МаркшейдеР
29 November 2011
Володька:
|
Ну тогда дорога одна х-трейл |
стесняюсь спросить, а чем сузука витара плох?
МаркшейдеР
29 November 2011
Алексеевич:
|
Да это вещь можно напрямки через поле-болото-перелесок. Опять же можно и квадрик со снежкой прицепить |
и гаишники ездить не мешают
МаркшейдеР
сузуки устарели немного технологиями. .
МаркшейдеР
29 November 2011
MAXICHне, ну если только это, тогда это нормальная машина: рама, постоянный полный привод, понижайка, блокировки.
читай епонскай уазик
правда с резинками на приводах
MAXICH
29 November 2011
МаркшейдеРда лана, на новых Сузиках рамы нету...
взято с простор инета цитата: |
свои внедорожные качества автомобиль, конечно, не растерял, но, как оказалось, заметно снизил требования к ним. Так, на предыдущем поколении Suzuki Grand Vitara имелись отчетливые признаки внедорожника: малые свесы, короткая «база», рамное шасси, «раздатка» с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост. Пришедший же на смену Grand Vitara кроме более «паркетной» внешности (иначе как симпатичной ее не назовешь) получил и иные конструкции кузова, трансмиссии и подвески. Теперь он уже не может похвастать отдельной рамой: кузов стал несущим, правда, в него интегрированы мощные лонжероны и поперечины. Значительные изменения претерпела подвеска: ее сделали независимой для всех колес. И хотя на Suzuki Grand Vitara по-прежнему сохранился постоянный полный привод, исчез рычаг раздаточной коробки передач — гордость серьезного внедорожника. Отныне режимы работы трансмиссии выбираются селектором на центральной консоли. Здесь их четыре: N — нейтральное положение (полностью отключающее привод); 4H — основное (межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами: 47% вперед и 53% назад); 4H Lock — дополнительно блокируется центральный дифференциал; 4L Lock — включается пониженная передача в «раздатке». Всем заведует электроника, а потому при малейшем сбое (например, выходе из строя предохранителя) ни один из указанных режимов в работу не вступит. К тому же «задумчивость» последней порой сильно озадачивает водителя. Впрочем, многие «полноприводники» уже довольно давно перешли на электронный привод управления «раздаткой», конечно, если таковая предусмотрена конструкцией. И, похоже, это не сильно мешает им в реальной жизни. |
МаркшейдеР
29 November 2011
MAXICHну все равно посерьезнее икс трейла
цитата: |
ну все равно посерьезнее икс трейла |
ща тесты сравнений бездорожья посмотрю и скажу...пока не совсем уверен...хотя...
Володька
29 November 2011
МаркшейдеР
если честно просто дизайном ненравится, поэтому дальше не рассматривался
вот неплохие отзывы и все остальное по обоим машинам
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151682187.html
MAXICH:
|
Тимур бери не думая, ребята плохого не посоветуют |
Мне кажется БРДМ, что на фото уже не поплывет.
У настоящего БРДМ нет боковой двери (хотя все может быть в наше неспокойное время). В армии плавали на таком. По проходимости не выше Уазика (по моему даже хуже, тяжелый зараза).
Алексеевич
30 November 2011
rino79:
|
роходимости не выше Уазика (по моему даже хуже, тяжелый зараза). |
о восьми колесах? Не верю (с)
ЗОВзачотная тачка
МаркшейдеРвитара погремушка сплошная, ездил на ней. там правда еще 2л мотор стоял, выл как потерпевший, сейчас вроде моторы поновее и помощнее.
Алексеевич
Лексеич, и сколка кушает такая осминожка? Наверно 100 на 100 или около этого, этож вспотееш ее заправлять!
чем круче джип тем дальше идти за трактром!!!
DanKos
Данила БРДМ не хуже трактора наверно будет.
ЗОВ
30 November 2011
sniper
Зачетная согласен но мне все равно Раптор больше нравица, в штатах новый всего лиш 23бакинских стоит. Мечтааааа!!! А вот интересно, если например в ДАНе его заказать, привезут ? И какая цена будет у него?
DanKos
30 November 2011
цитата: |
БРДМ не хуже трактора наверно будет. |
сомневаюсь чета...
как не крути гусеничная лапа проходимость больше имеет чем колеса...
Алексеевич:
|
о восьми колесах? Не верю (с) |
Ну я же написал что по моему мнению и не кому свое мнение не навязываю
Скрытый текстПро доп. оси совсем забыл, спасиб что напомнили.
цитирую из выше приведенной ссылки
цитата: |
Внимание! Впереди — поворот. Сброшен газ, машина плавно притормаживает и легко вписывается в весьма малый радиус крутого виража. Но что это! Поперек дороги — неожиданная преграда: глубокая, шириной больше метра канава.
Для обычного автомобиля она стала бы серьезным препятствием — преодолеть ее можно было бы лишь с помощью настила. Но для машины разведчиков и траншея не помеха. Перед нею БРДМ-2 лишь слегка замедлит ход. Включается привод — и тотчас из-под «брюха» машины опускаются четыре дополнительных колеса с пневматическими авиационными шинами (700Х Х250 мм), накачанными до 5,5 — 6,0 атм
Четырехколесная машина, превратившаяся таким образом в «многоножку», легко преодолевает окопы, рвы, траншеи и канавы.
Попробуем смоделировать самую критическую ситуацию — БРДМ-2 застряла. Участок труднопроходимый, болотистый. Семитонная машина основательно увязла в трясине. Двигатель мощностью 140 л. с. не справляется с нагрузкой — раскисший грунт цепко держит колеса. И в этом случае машина выберется из «плена» самостоятельно, с помощью лебедки. На расстоянии до 30 м от машины (длина троса) выбирается дерево, пень или столб (если таких поблизости нет, в грунт заделывается анкер), за которые и закрепляется трос лебедки. Включается привод — и четырехтонное усилие, развиваемое лебедкой, выдергивает застрявшую машину. |
Семь тонн!! Где же на болоте деревья такие найти.
x
Меня больше пугает соотношение масса - мощность
Leelickэт смотря через какие шестеренки
lex112
6 December 2011
Мне кажется всем, кто сейчас смотрит икстрейлы, сузуки и прочие кроссоверы, имеет смысл подождать годик и пересесть сразу на новую кугу
По крайней мере сам планирую её дождаться )
Алексеевич
6 December 2011
lex112:
|
имеет смысл подождать годик и пересесть сразу на новую кугу |
Откуда такой срок? Есть данные? Куга началась в 2008 году, при стандартном цикле обновления форда в шесть лет скорее должен быть рестайлинг, а новая модель в 2014 году...
Да и VW например поинтереснее Форда будет.
Все естественно ИМХА
цитата: |
пересесть сразу на новую кугу |
основываясь на ее прежнем ценнике она мне не нужна...
АлексеевичКуга 2Ну хотя бы отсюда ))) Про VW - тигуан симпатичная машинка, но я всё-таки в ффк, это у вас скоро гараж махича скоро в оф. резиденцию VW клуба превратится )))