Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
R.U.S.H.
22 March 2007


R
romych:

Приехал сегодня в Превокс,говорю дайте прайсы на новый мондео,сделали такие глаза как будто впервые слышат про него мол ничего не знаем и ничего не скажем и не приставайте с глупостями

Вчера почитал форум, про маленькие квоты на Россию, про ажиотаж, про очереди на заказ и дай, думаю, съезжу к дилеру, закажу. Дело происходит в Питере...
Приехал к крупнейшему дилеру ФМК в нашем городе, сказал, что хочу заказать new-ФМ и внести аванс. Сотрудник компании минут 20 парил мне мозг про комплектации, цены, сроки, технические характеристики, хотя я с самого начала понял, что он первый раз видит прайс-лист на new-ФМ, который только что и распечатал, и НИЧЕГО не знает про эту машину, т.к. на вопрос: а чем отличается комплектация Titanium от Titanium-Х? Следует ответ: наличием ковриков! На вопрос: когда я смогу получить а/м с двиглом 2,3л/АКП? Следует ответ: в июне! А на вопрос: читает ли интеллектуальная панель приборов DVD и MP3? Следует ответ: 100% да! (потом выяснил, что не фига подобного - это просто бортовой компьютер с раширенными функциями). Ну и т.д. Через 20 минут, когда он понял, что я знаю гораздо больше него, он признался наконец в собственной некомпетенции, проводил меня к более компетентному сотруднику, который сразу честно признался, что Я У НИХ ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ на new-ФМ и они ещё толком ничего не знают, т.к. достоверной информации, кроме прайс-листа, нет. На вопрос: а есть ли у вас каталог по new-ФМ? Следует ответ: да вы что! они появятся только через пару месяцев! В общем оставил им трубу, сказали, что как только ситуация с заказами прояснится, то мне перезвонят первому.
Поехал ко второму дилеру (поменьше) ФМК, чтобы сравнить результаты. Второй дилер сразу выдал мне ЦВЕТНОЙ КАТАЛОГ по new-ФМ, распечатал все прайсы, комплектации, доступность по срокам изготовления и т.д., но сказал, что да, действительно, к ним обратилось с заказами уже несколько десятков человек, но они НЕ берут предоплату, т.к. от них самих ФМК ещё не принимает заказы. Оставил свою трубку, теперь жду. Вот такая ситуация с заказами на new-ФМ в Питере .
Кстати, по поводу своего предыдущего поста с вопросом про выбор двигателя и трансмиссии сейчас уже почти склонился к выбору 2,3/161/АКП/Titanium-X - начало производства - август, срок поставки - октябрь 2007. Вроде долго, но мне торопится некуда, ездить есть на чём, а к тому времени может и на Инфинити ФИКС35 заработаю ...
cher
22 March 2007


R.U.S.H.

Аналогично - жду, когда манагер позвонит и будет уговаривать заказать .
avatar
Dima-K
22 March 2007


Блин, увидел фоты салона Гиа, я в шоке (в соседней теме). Едрен-батон, безвкусица полная, аш упал...))). Понятно что титаниум другой, но осознавать что в ряду есть и такое!!!...
Выше писал что Кашкай тоже в теме для меня.
Но заехал по работе в один из моих подопечных салонов - и приятно был удивлен Эпикой. Прямо можно сказать даже зацепило. На ручке с 2,0 R6!!! с кожей и т.д. выходит в 26 кб.
avatar
R.U.S.H.
22 March 2007


Вот ещё вопрос интересует:
Кто-нибудь знает какие функции будут у Интеллектуальной приборной панели с ЖК дисплеем Премиум (в прайсе - IP Cluster - Level III ilo IP Cluster - Level I)? Точно знаю, что будет бортовой комп, радио, CD и сенсорный дисплей, но только этого мало! Будет ли DVD/MP3? Терзают смутные сомнения, что нет.
Хочу, чтоб в машине был DVD и, в случае, если Интеллектуальная приборная панель с ЖК дисплеем Премиум не воспроизводит их, то есть ли смысл заказывать дорогущую Rear Seat Entertainment - DVD (Система мультимедиа DVD, включает: 2 ЖК-монитора в подголовниках передних сидений, DVD плеер под сиденьем пер пассажира, ИК наушники - 2 шт., ИК пульт ДУ - 1 шт.) за 2625 баксов, тем более, что смотреть фильмы смогут только задние пассажиры (на фиг они мне упали...)?
Или данный манёвр сделан с целью безопасности, чтобы водители не отвлекались от дороги?
Ну так не трудно же сделать, чтобы DVD работал только с включенным ручным тормозом или на автомате в положении "P"?
Хотя с экраном действительно салон облагораживается. Кстати, салон в комплетации Ghia в new-ФМ выглядит просто чудовищно ! А вот в Titanium довольно стильно
avatar
Dima-K
22 March 2007


R.U.S.H.
Немного не так.
Приборная панель 3 уровня - это:
-система контроля давления в шинах
-радио
-навигация
-бортовик
-СD
Сенсорный дисплей это из другой оперы (на центральной консоли экран, его можно в forddesktops посмотреть). И DVD приборка точно читать не будет. Просто логически - как через руль руку совать в панель:)))
Инфо из офисиального исочника внутреннего. Я сам бывший дилер ФМК.
У ФВ тоже кстати NaviPack двд не читает - безопасность, едрен батон

А! и еще в панели радарный круиз, ну если есть конечно
avatar
R.U.S.H.
22 March 2007


Dima-K
Наверно я что-то напутал, но вообще имел ввиду не приборную панель, а центральную консоль!
Наверно не туда в прайсе посмотрел и не оттуда скопировал!
А вообще, судя по фотографиям, сложилось мнение, что два экрана (на приборной панели и на центральной консоли) дублируют друг друга на фиг...
avatar
Dima-K
22 March 2007


Да, по сути они дублируют. Единственное отличие что с консоли управляется климат и сд. Ну и навигация полноэкранная. А в целом - маркетинг в чистом виде
avatar
Koka1
22 March 2007


D
dim 15:

Вариатор как раз у меня на машине-лучше любого автомата!

dim 15, а зимой как на вариаторе? Жене хочу взять,а она 100% зарываться будет и как её вытаскивать? Буксиром или можно раскачкой вылазить?
avatar
fr4yn
22 March 2007


D
dim 15:

avatar
fr4yn:


у фолькса коробка DSG (Direct Shift Gearbox)у ауди тоже используется, называется S троник, принцип ее действия (двойное сцепление) тоже исключает дергание при переключениях ...


Есть такой канал на НТВ+, авто + называется, так вот там как раз была темка-что лучше автомат или механика. Один чел. был поклонник автомата, а другой механики, третий ведущий, т.е. все людишги разные-НО все трое согласились, что коробка DSG это эксперимент над людьми и что лет через 5 они действительно сделают на основе этой коробки очень хорошую, а пока это сильные рывки и никакого комфорта

позволю себе процитировать классика
"- и не читайте переж обедом советских газет!!!"©

по НТВ+ бредит.. впрочем, как всегда в последнее время...
составляйте свое собственное мнение - это очень легко проверить прокатившись на тестдрайвовской машине фольца

кстати, месье dim 15 - у Вас вариатор? приятно удивлен - разве на всеволжский фокус ставят вариторы? или это какой то буржуйский фокус?
очень обяжете, если немножко развернуто расскажите про это...


avatar
Koka1:

D
dim 15:

Вариатор как раз у меня на машине-лучше любого автомата!

dim 15, а зимой как на вариаторе? Жене хочу взять,а она 100% зарываться будет и как её вытаскивать? Буксиром или можно раскачкой вылазить?

идеально
супервещь
сочетает в себе прелести ручки и автомата, нет дебилизма роботов всяких

может и буксиром. может и в раскачку
avatar
fr4yn
22 March 2007


avatar
Dima-K:

Блин, увидел фоты салона Гиа, я в шоке (в соседней теме). Едрен-батон, безвкусица полная, аш упал...))). Понятно что титаниум другой, но осознавать что в ряду есть и такое!!!...
Выше писал что Кашкай тоже в теме для меня.
Но заехал по работе в один из моих подопечных салонов - и приятно был удивлен Эпикой. Прямо можно сказать даже зацепило. На ручке с 2,0 R6!!! с кожей и т.д. выходит в 26 кб.

Вы бы, Дмитрий, еще на КИА магентис посмотрели.. тоже весьма интересный автомобиль выйдет, если ракурсы чуть чуть поменять...
строгое имхо - корейский автопром в классе Д просто дорогая нелепица...
ну Эпика еще куда ни шло - все таки как никак ценник начинается не с 29 как у некоторых Хундаефф...

есть много достойных европейских и япоснких автомобилей одназначно лучше чем корейский автопром - мазда6, опель вектра, пыж407, ситроен С5 (ну да. страшный... но с намеком на шарм). рено лагуна и так далее
все они кстати могут нравится или нет но одназначно они более содержательный машины, чем эпики, сонаты и магентисы... + что тоже немаловажно - ресурсность европейцев и японцев выше. а так же остаточная стоимость..
корейская машина в Д сегменте должна стоить на 20-30% меньше в аналогичной комлпктации, чем японская...

а кашкай да.. ничего .. смотрел... звезд с неба не хватает - ну так и ценник от 22 тонн... зачетное авто


avatar
Koka1:

fr4yn, хорошо если так. Инфы по нему мало... Жена в восторге, а я боюсь!

я езжу на А4, тоже на вариаторе... тяга передается широкой цепью..
все как я говрил - проблем нет. после варитора любой автомат какой бы совершенный не был воспринимается как песни виа "Руки верх" для любителя хорального песнопения: раздражение начинатеся мгновенно...
для сравнения - езжу часто на лексус ис250, там 6-ти ступенчатый автомат. довольно совершенный... но после вариатора начинает казаться что японцы исключительно для меня и исключительно в тонкой извращенной форме придумали пытку длительного воздействия.. хотя автомат настолько совершенный что аппетит 208 кабыл можно легко уложит в 11-12 литров на сотню в гроде активно пользуясь педалью газа
вот про фордовский ничего не скажу - надо спрашивать dim-15
есть обоснованные природой варитора предположения. что по ощущениям и возможностям ничем не хуже. чем мультитроник у ауди...
dim 15
22 March 2007


avatar
Koka1:

D
dim 15:

Вариатор как раз у меня на машине-лучше любого автомата!

dim 15, а зимой как на вариаторе? Жене хочу взять,а она 100% зарываться будет и как её вытаскивать? Буксиром или можно раскачкой вылазить?

Зимой когда сильный гололёд (всю ночь дождь, а наутро снег и мороз) переключаюсь на ручной режим, сцепление получается получше, и двиглом притармаживать можно. А по снегу ручной режим включать не нужно, если зароешся-то раскачкой если умеешь выбраться можно, вообще вещь классная и где то была инфа что лет через 5-7 якобы все перейдут на вариаторы, автоматов не будет!
dim 15
22 March 2007


avatar
fr4yn:



кстати, месье dim 15 - у Вас вариатор? приятно удивлен - разве на всеволжский фокус ставят вариторы? или это какой то буржуйский фокус?
очень обяжете, если немножко развернуто расскажите про это...



У меня С-MAX естественно не всеволжский. Если с места педаль в пол-то стрелка тахометра сразу подскакивает до 6000 об. и начинается разгон плавный без дерганий, как на мопеде. У коробки три режима: стандартный, спортивный и адаптивный. Стандарт-обороты всегда максимально допустимо низкие при нажатии педали, спорт-обороты всегда при нажатии на педаль подскакивают к 5000 и выше в зависимости от разгона, ну а адаптивный-коробка подстраивается под твоу стиль езды. Вот в двух словах и всё.
avatar
fr4yn
23 March 2007


2Dima-K - информация к размышлению

было упомянуто Ваше неравнодушие к 159-ой альфе
так вот - сейчас на 159-ую с двигателем 1.9 есть скидки в 3.5 тонны
и они в наличии - все остальные машины на заказ 4--5 месяцев с предоплатой в 20%


avatar
Sam:

Народ, а кто-нибудь в курсе будет ли на нового моню действовать спецпрограмма форда (кредит + страховка)? Для меня это достаточно важный вопрос, так как если ее не будет (особенно страховки за 5 с копейками процентов), то я просто не потяну... У меня тачка на 41.5 килобакса выходит и платить 4 К зелени в год на страховку - отстой...
В свете информации что с апреля вся фордовая линейка подорожает (около 5%), планирую заказать в ближайшее время. При этом, если спецпрограммы не будет, мой аванс 2 К что требует Незалежность окажется под угрозой...
Может кто чего знает?

говорили что к концу марта (!) спецпрограмму прикроют
насколько это так не знаю - по сути не должны, тк на рынке есть конкуренты с аналогичным предложением (а-ля ниссана с 2%)
при заказе если банк одобрил такую схему то в течении 3-4 месяцев даже если прикрыли лавку схема будет действовать
avatar
R.U.S.H.
23 March 2007


S
Snegoff:

N
Negodyai:

Ну формально это D, но разница в размерах у Мондео и Камри - минимальная (по сантиметрам не скажу).

Это D по любому из параметров.

И надеюсь, что слух о цели в Е-класс всего-лишь Ваши домыслы. Если такая информация появится в прессе, то это вполне может дескредитировать и модель и FMC... Такие легкомысленные заявления еще простительны корейцам - уже пытались противопоставить NF машинам из Е-класса... Да куда уж там. Результаты такой политики можно оценить по статистике продаж за 2006 год:
Camry 18099 шт (и очередь на пол-года)
NF 1194

Коментарии как говориться излишни...

Но в целом заявление улыбнуло - стоило представить автомобиль с претензией на Е-класс и двигателем 1.6 литра

Кто-нибудь, объясните почему аффтаритетный журнал "За рулём" уже несколько лет подряд упорно причисляет VW Passat к Е-классу!!!???
И почему new-ФМ (так и не ответил никто ФМ3 или ФМ4?), превышающий по габаритам и другим показателям (качество отделочных материалов и сборки, бортовая электроника, управляемость - всё судя по предыдущему ФМ и пресс-релизам) хит-продаж в Е-классе Таёду Кэмри, не может даже претендовать на Е-класс? Ведь даже по ценам они уже сопоставимы... И какой же тогда Е-класс из VW Passat?
Кстати кто-нибудь ездил на новом MB E-class? По комфорту и уровню отделки вопросов нет - всё супер, но размеры салона аналогичны Мзде6, а багажник на вид даже меньше! Я уж не говорю про то, что ширина салона ФФ2 шире ВСЕХ машин в D-классе.
Кстати, кто-то тут писал про Лехус IS250, что он такой же ширины, как и ФФ2, что за бред? Я, со своими 100кг и 185см, еле влез в эти "жигули" .
На престиж и комфорт лухусов не претендую, тут слов нет.
Вот поэтому new-ФМ и представляется мне очень оптимальным вариантом по размеру, комфорту и цене.
А что думаете вы?
aztek
25 March 2007


dmitri_kh
Не парься tab взял вроде доволен, того стоит, за эту переплату получишь и просушку тормозов и проветривание без сквозняков, да много всего, и разбрызгивание омывайки офигенно, 8л бак омывателя! просто чумовой электроусилитель, ...много, много всего, натур дерево, люминий. Садишься в другие уже все никак.
Какой-никакой, а имидж.
avatar
dmitri_kh
25 March 2007


aztek
а какой у VW имидж? его отсутствие подрузомевает его название, может где в провинции это и престижно, но для меня это просто немецкие жигули, а именно Пассат просто хороший качественный практичный семейный автмобиль и большее в нем в упор не вижу ничего, точно также как скажем в Вектре, Мондео или Авенсисе.
если уж так важен имидж то за эти деньги надо брать Кедди BLS вот где и имидж и понты за относительно скромные деньги и кстати анансировали уже кузов сарай
я сам считаю выбор Пассата более разумным чем нового Мондео, все что ты писал вообщем то верно, но есть одно но...если Мондео будет лучше рулиться то это все с легкостью для многих перевесит, ибо рулежка все таки главнее в автмобиле чем пластикии прочая лабуда, теже БМВ покупают в разы больше чем АУДИ хотя отделка на порядок проще
aztek
26 March 2007


Сложно что-то ответить, так как не хочеться отстаивать итак очевидные вещи.
Все кого я знаю, а живу я в Москве, считают что ford по определению нельзя сравнивать с vw опелем.
Понятно, что это работа маркетологов VW. Но и нетолько это. Парни реально заслужили уважение. Глупо платить одни и те же деньги за Форд и VW.
А судя по прайсу это так.
А вот кадди стоит денег, а на базе полного отстоя вектры, спавсибо, ешьте сами. Это мож в америках, а унас ну ....

цитата:
теже БМВ покупают в разы больше чем АУДИ хотя отделка на порядок проще 


Это где это такие тенденции? В мире такого нет, может в какойто волости по подержанным?
Snegoff
26 March 2007


avatar
R.U.S.H.:

Кто-нибудь, объясните почему аффтаритетный журнал "За рулём" уже несколько лет подряд упорно причисляет VW Passat к Е-классу!!!???

Э-э-э... Ссылку, пожалуйста, на статьи из ЗР, где пассат причисляют к Е-классу.

А Вам для анализа вот такая ссылочка, где Пассат выступает в сравнительном тесте с одноклассниками из D-класса:
http://www.zr.ru/articles/45548/

Цитата из статьи:
...Именно такой – не самой яркой оказалась цветовая гамма четырех седанов среднего класса, собравшихся на тесной редакционной парковке. Новейший « Фольксваген Пассат» и его соперники – недавно преображенные « Форд Мондео» и «Mazda 6», « Опель Вектра»...
avatar
dmitri_kh
26 March 2007


aztek
а что такого сделали маркетологи Вага? Фаетон как был некому не нужен таки остался и можно тужиться сколько угодно, но кроме карпоративной разъездной машины не нужны некому!
а каком престиже идет речь если кругом полно кублуков, грузовиков, Поитеры всякие... вот Поло седаны за чирик будут делать в Калуге!
тока без обид, я не понимаю как Пассат который большинство берет в кредит и далеко не всегда хайлайны может быть престижным
aztek
26 March 2007


цитата:
а каком престиже идет речь


..., никто про престижность не говорит, ваген имеет нетральный имдж и только, аля тойота мазда и пр...
а вот форд и опель имеют имидж дешевых автомобилей из нижнего сегмента и именно только в контексте я говорю, так оно и есть, все это и так понимают.
avatar
dmitri_kh
26 March 2007


A
aztek:

цитата:
а каком престиже идет речь


..., никто про престижность не говорит, ваген имеет нетральный имдж и только, аля тойота мазда и пр...
а вот форд и опель имеют имидж дешевых автомобилей из нижнего сегмента и именно только в контексте я говорю, так оно и есть, все это и так понимают.

а чем это Мазда нейтральнее если половина модельного ряда перелицованные Форды пикапы, легкие внедорожники, мазда 2 в европе вообще Фиеста, Мазда 3 на половину Фокус!?
что у Мазды или Тойоты есть скажем престижнее чем Экспедишн?
avatar
R.U.S.H.
26 March 2007


S
Snegoff:

avatar
R.U.S.H.:

Кто-нибудь, объясните почему аффтаритетный журнал "За рулём" уже несколько лет подряд упорно причисляет VW Passat к Е-классу!!!???

Э-э-э... Ссылку, пожалуйста, на статьи из ЗР, где пассат причисляют к Е-классу.

А Вам для анализа вот такая ссылочка, где Пассат выступает в сравнительном тесте с одноклассниками из D-класса:
http://www.zr.ru/articles/45548/

Цитата из статьи:
...Именно такой – не самой яркой оказалась цветовая гамма четырех седанов среднего класса, собравшихся на тесной редакционной парковке. Новейший « Фольксваген Пассат» и его соперники – недавно преображенные « Форд Мондео» и «Mazda 6», « Опель Вектра»...

Да вот, пожалуйста:
http://www.zr.ru/articles/47782/
в одном классе с Таёдой Камри и Волгой

или вот:
http://www.zr.ru/articles/47305/
типа перерос D-класс...

Таким образом ФМ4 по логике "За рулём" будет 100% Е-класс
max514
26 March 2007


A
aztek:

никто про престижность не говорит, ваген имеет нетральный имдж и только, аля тойота мазда и пр...
а вот форд и опель имеют имидж дешевых автомобилей

+1 среднестатический респондент

Да, у тойоты есть лексус, который много дороже Экспедишина бывает.
avatar
Mef
26 March 2007


Господа за 40 можно купить мерс С-класса. О каком мондео может идти речь. За 35 можно купить аккорд 2.4 на автомате, который форду будет сниться еще лет 10. О чем тут опять таки речь. Подвеску как у авенсиса форд не получит никогда, только если продастся тойоте Мондео красив, но он должен стоит "до 30". Иначе это покойник.
Grizzli
26 March 2007


avatar
Mef:

Господа за 40 можно купить мерс С-класса. О каком мондео может идти речь. За 35 можно купить аккорд 2.4 на автомате, который форду будет сниться еще лет 10. О чем тут опять таки речь. Подвеску как у авенсиса форд не получит никогда, только если продастся тойоте Мондео красив, но он должен стоит "до 30". Иначе это покойник.

Если нужен не такой угоняемый автомобиль(как мерс), с мощным двигателем(за 200 лошадей, а не слабенький 2.4 аккорда), с "драйверской" подвеской, настроенной на упроялвемость, а не на комфорт, как у авенсиса, то, собственно, какой автомобиль посоветуете? От себя добавлю: чтоб разгон до сотни был меньше 8 секунд, и при этом стоил со страховкой и прочими вещами не больше 45?
avatar
Mef
26 March 2007


Grizzli
Если судить по разгону то есть две машины которые рвут в клочья мондео - аккорд 2.4 и субару легаси. Если нужна не угоняемая машина - то это точно мерс ибо их не гонят. Разгоне до 8 секунд это форд фокус СТ.
Если разгон принципиален - аккорд без вариантов...
Grizzli
27 March 2007


максимум у аккорда - 7.9.
У мондео в принципе, примерно тоже - 7.5 А теперь, еще одно условие - нужен универсал. Аккорд - разгон больше 8 секунд.
Легаси... сколько она там будет стоить, чтоб разгон был меншье 8 секунд?
мерс не угоняют? ну незнаю незнаю.
avatar
Jack-nln
27 March 2007


avatar
R.U.S.H.:


Да вот, пожалуйста:
http://www.zr.ru/articles/47782/
в одном классе с Таёдой Камри и Волгой

щёлкнув по ссылке, нашёл Следующее

Машина очень хороша. Управление выше всех похвал. рекомендую с шинами Pirreli7. Задний деван очень большой, смело можно пробывать позу 69 "дог стайл". кунилинкус сделать итд.

ЗЫ. Гамма движков, кстати, не впечатляет. Зачем-то убрали 2.5... где трёшка? Где цены на MonST?
Neiromant
27 March 2007


цитата:
Господа за 40 можно купить мерс С-класса. О каком мондео может идти речь. За 35 можно купить аккорд 2.4 на автомате, который форду будет сниться еще лет 10. О чем тут опять таки речь. Подвеску как у авенсиса форд не получит никогда, только если продастся тойоте Мондео красив, но он должен стоит "до 30". Иначе это покойник.


Да ну? Мерс с-класса, вау, ну это круто конечно. За эти деньги он будет аж в базовой комплектации с базовым же двигателем. Так вот, в таких комплектациях мерин покупают только босяки, которым главное на мерине ездить. Или на "бумере". Это смехотворно.

А про то что аккорд будет сниться форду - это серьезно или такой юмор? Да аккорд проигрывает даже нынешнему поколению мондео, дорогой товарищ, о каких снах идет речь? Аккорд по сравнению с нынешним мондео st (цена одинаковая) - просто японская мыльница с тесным салоном(один из самых тесных в классе, кстати), бюджетным дизайном и некомфортной подвеской. А тут речь идет о НОВОМ мондео, который судя по всему будет превосходить старый по всем параметрам. Так что не надо смешить публику.

А подвеска у авенсиса - единственное приличное, что в ней есть. Ах, еще "музыка" у нее неплохая в базе... А посредственное всё остальное у нее также сливает уже НЫНЕШНЕМУ поколению мондео, вы вообще на них ездили, или хоть тесты в журналах читали? А вы сравниваете ее с новым мондео.. Так что все не в кассу у вас, причем сильно.

цитата:
Если судить по разгону то есть две машины которые рвут в клочья мондео - аккорд 2.4 и субару легаси. Если нужна не угоняемая машина - то это точно мерс ибо их не гонят. Разгоне до 8 секунд это форд фокус СТ.
Если разгон принципиален - аккорд без вариантов...


Аплодисменты!!! Прежде чем писать тут, ходите на сайты, смотрите характеристики и цены. Субару за эти деньги ОПЯТЬ СЛИВАЕТ мондео по динамике! Да что ж такое? Вы вообще не сечете в этой теме, так на фига тут писать? ...А та легаси, что не сливает, вот незадача, стоит от 47 630 долларов и выше! (лирическое отступление: только сумасшедший фанатик может заплатить за мыльницу легаси столько денег) Субару вообще крайне переоцененные на нашем рынке машины, единственное достоинство которых - полный привод (россияне ведутся на этот аргумент , их можно понять). Собственно, жаль, что других-то достоинств нет. За то недостатков уйма и цена потрясающе амбициозная, - я бы сказал жестче, но воздержусь.

И еще раз - аккорд - старье (как и легаси кстати). Абсурдно ставить эту пенсионерку в один ряд с новым мондео. Вот выйдет новый аккорд - тогда сравним.
tab
27 March 2007


Привет!
Отъездил 4 мес. на Пассате. Ну что вам сказать... брал за 32000 - считаю сумма малость завышена для конкретно данного типа авто и этого брэнда, хотя люди вон и за 45т. берут. У меня взгляд на этот вопрос такой - если подходишь к критичной сумме, лучше смотреть на авто другого производителя. Ну типа VW -> Audi, ...
Для себя в принципе решил не сталкиваться больше с ФМК (может мне просто конкретно не повезло, сейчас даже дело не в этом)
А когда ещё выбирал своего C-MAX, тестил и сравнивал с Тураном и в Гольфе сидел, трудно не понять, что машины эти сделаны по разному и стоят правда тоже по разному...
Форд может делать красивые авто..., но когда это всё гремит скрипит пластик керзовый царапается ногтем и главное в сервисе тебя посылают на 3 буквы...
Может статься, что Мондео новый и выполнен на очень хорошем уровне, может и оправдана его достаточно высокая цена, но что то мне кажется это очередной аспект антикризисной программы. Ну а проверить это, только покупатели смогут.
Есть вероятность, что будет всё хорошо и мы присутствуем при рождении нового премиум-брэнда.
tab

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up