Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Snegoff
12 March 2007
Одноклассники Мондео 4
АлексейИ.чё ржать то...?
А4 - небольшой авто и внутри довольно тесный (ездил одно время..)
И аналог ему фокус! (салон которого даже просторней)
Разница токо в т.н. престижности/премиумости...
а это для комплексующих (имхо)
Поэтому всё верно: Мондео4 - Ауди6 - Бэха5
(хотя верно, мондео4-не премиум класс)
зы: странно, что чел собиравшийся взять мондео, вдруг взял А4...
если опираться только на размер автомобиля, то , конечно, можно сравнивать с Ауди А6 и подобными ей авто. о все-таки Мондео не тянет на Е-класс:одного лишь размера для этого маловато. на это указывает даже линейка моторов: самый слабый мотор на Мондео развивает 125 л.с., а на А6 самый слабый-170 лошадей. Поэтому Мондео уместнее сравнивать ,пусть и с более тесной, но Ауди А4, которая по размеру немногим отличается от таких одноклассников мондео как Мазда6, Авенсис, Пассат и т.д.
northmanну при прочих схожих двигателях конечно...
есть же мондео с 220 л.с.
будет и ST версия наверняка
а уж по т.н. "фаршу" мондео им не уступает (если не впереди)
одно могу сказать, в случае, когда чел покупает вместо мондео4 ауди А4, по-видимому работает аргумент денежной суммы.
Т.е. у него есть определённая сумма денег, а чёткого понимания, что ему нужно, нет (имхо).
Ведь он же может и премиум мотоцикл какой взять за эти деньги...
Почему тогда не его?
Alexx:
|
northman одно могу сказать, в случае, когда чел покупает вместо мондео4 ауди А4, по-видимому работает аргумент денежной суммы. |
ту уже надо опираться на "нравится" - "не нравится" Я бы например не купил бы А4 вместо мондео
AlexxВы думаете что все люди кто берет огромые Камри, Тианы, Мондео будут возить толпу народа или набивать авто под завязку чем-то.
нет не будут как правило, а ездят на таких авто обычные люди: с утра на работу, вечером домой, им просто нравится огромный салон и габариты.
То же самое касается паркетников и прочих авто.
И вкусы и мнение человека меняются постоянно от увиденного, услышенного, осмысленного.
И то что человек отказался от Мондео и посмотрел в сторону Ауди мне совершенно не кажется странным.
Он думал всегда что ауди это слишком дорого, но увидел что это не так. Я бы поступил так же.
А вы говорите так как буд-то он хотел купить Газель а купил А4
Я тоже долго маялся и меня бросало от Аутлендера к Хтрейла, Мондео и прочих авто.
В итоге остановился на Пассате.
tatДа мне ОДНОМУ (как водителю) в А4 просто ТЕСНО!
(кстати в трёшке БМВ вообще зажатым чувствуешь себя).
А в первом фокусе, представтье, нет!
зы: роста не такого уж большого: 183 см. И не толстый..
цитата: |
И то что человек отказался от Мондео и посмотрел в сторону Ауди мне совершенно не кажется странным. Он думал всегда что ауди это слишком дорого, но увидел что это не так. Я бы поступил так же. |
можно тогда и А2 купить
если
главное - это "Ауди"точно денег хватит..
Премиум-не премиум, Е-неЕ - могу сказать одно: задрали мою моню разглядывать всякие гаждане (как водилы, так и пешеходы)!!! При регистрации в ГАИ жена ждала в Моне - дык говорит, некоторые салон рассматривали, чуть не к стеклам прилипнув, а уж о тех, кто увидел мой пепелац на улице и чуть не свернул себе шею - я вообще молчу... Честно говоря, сам не ожидал такого пристального внимания
Даже не знаю теперь, радоваться или огорчаться? Одно понятно - Моня4 получилась очень интересным и красивым пепелацем
Alexx
Я считаю за те деньги что он заплатил это прекрасный выбор.
Еще раз повторяю это не маршрутка, не газель и не хундай портер.
Только у этих машин своя целевая аудитория.
И что плохого в том что это Ауди, по-моему это огромный жирный плюс. тем более по цене Мондео.
tat
...да ничего плохого
НО
у мотоциклов Кавасаки или Хонда ессно тоже есть своя целевая аудитория
и кто бы сомневался, что это плохо - мотоциклы Кавасаки/Хонда
однако мне бы показалось странным, что чел, собиравшийся покупать Мондео, купил бы вместо него такой мотоцикл
(аналогия гипертрофированная конечно, но суть таже)
А4 и Мондео 4 - РАЗНЫЕ машины.
И по назначению, и по престижу, и по удобству (дело субъективное).
Не говоря уже про нравится/не нравится..
зы: лично мне, мондео 4 нравится больше, чем А4.
А разве A4 не относится к сегменту т.н. Compact executive cars ? Если да , то правильнее его было бы сравнивать с Volvo S40 или S60 (ну и Lexus серии IS тож) , т.к. места для задних пассажиров в них меньше , а материалы отделки , как правило , лучше чем у тех же Large Family cars , к премиум сегменту которых теперь тянецо Мондео и нагло засидает там Пассат (ну а так же C5, Вектра и Лагуна).
А вот, если бы сейчас меня спросили - возьмешь ли ты мондео? Я бы ответил нет, и взял бы инфинити джишку или беху 330. Одно дело тест-драйв минут на 10-30, другое дело езда каждый день:), я просто понял, что мне не нужен такой здоровый авто. Серьезно. Следующей весной буду менять на что-то новое, более мелкое и юркое, 2008 г.в., как раз самое время для скидок, думаю это будет инфинити джи35+шумка:).
Перед покупкой мондео был вариант взять у родственницы ауди а4: машине не было года, полный фарш и максимально-мощный двигатель, а по деньгам получался даже дешевли мони, забыл пробег меньше 10000км, т.е. машина совсем новая,но маленькая она. Мне нужен был авто с большим задним диваном для комфортной первозки жены и маленького ребенка, большой багажник для перевозки коляски и другого барахла. А4 мне этого не дала. Посмотрели А6, но только трех летка и с пробегом не меньше 70000км., но это была равнаценная замена мондео, а к какому она относится классу-другой вопрос, но сравнивать А4 и мондео не корректно.
dmitri_kh:
|
Opel Insignia
|
Спереди красавец, внутри тоже. Сзади и сбоку спорно, но тоже ничего. Интересно, цена какая будет, намного дороже Вектры?
Мондео 4 ваще ацтой - корова длиннее чем Камри.
Задней частью машины можно пугать маленьких детей.
Хе-хе, это сказал владелец старого мондео - который красотой вообще никогда не блистал...
Ssei:
|
Мондео 4 ваще ацтой - корова длиннее чем Камри. Задней частью машины можно пугать маленьких детей. |
Хм, а я на этой "корове" гоняю похлеще, чем на первом покусе... И особых проблем с "впихиванием" и перестроением не испытываю... А "задница" мне нравицца, особенно когда ночью с включенными огнями... Впрочем, все на любителя - меня устраивает...
Manu
Отвечу за Ssei - этот движок начали строить ещё в начале 90-х на Порше и , не достроив , продали FMC. FMC вместе с Cosworth достроили его к 1994 году и стали устанавливать на Ford Mondeo Mk1 (aka CDW27) , Ягуары и прочие Мазды. Геометрия - 82.4 x 79.5 , угол 60˚ ; материалы : в основном - аллюминий , бошки поршней - облицованы чугуном /как на Фокусе/ , а шатуны - кованные , из порошковых металлических заготовок.
Slasher
Видимо , Ssei'ю претит вычурность дизигна четвертого Мони , ибо первые два были никакими /как второй Фокус/ , а третий (вмести с фэйслифтом 2003) - чуть ли не образец строгости в D-классе.
Slasher
а вот мне моня3 больше нравиться, чем это чудо агента007.
Mav3R
вот это дело вкуса.
третий фокус-аля мини мондео, по пути камри и короллы пошли? хм, странное представление у разработчиков) машины разных классов отличаются толко размерами...
я считаю, что фф2 - лучше выглядит чем фф3, хотя бы потому, что класс визуально выше был.
цитата (Gleb! @ Сегодня в 04:41) |
я считаю, что фф2 - лучше выглядит чем фф3 |
Полностью согласен, фф-2 рестайлинга 2008 (который ты называешь фф-3:) ) смотрится так же убого как новая корола, т.е. фф соответственно "недомондео", а корола "недокамри" .
Gleb!Я не сказал , что это моё мнение - так о ФФ2 отзывались оччень многие непроплаченные автоиздания , т.к. в нём не было такого количества оригинальных элементов дизайна, как в Фокусе1 в 1997 году - т.е. ФФ2 был чем-то "средним" среди своих одноклассников в то время ; в его дизайне было больше серьёзности и строгости.
Мне , например , так же как и
Seruy'му больше нра ФФ2 (aka C307) 2004/2005 модельных годов , чем перелицованный 2008. При этом , в то время , когда был закан Фокус , мне из класса D больше всего нравился именно Мондео (Mk3), но машина была нужна именно класса C.
Помоему , мы серьёзно оффтопим
- есичо Моня4 сейчас в классе D самолучший
SeruyПросто многие хотят кататься на "маленьком" мондео и на "маленькой" камри а денеег платить за покупку в 1,5-2 раза меньше.
Вот производители и идут навстречу покупателю
Посмотрел я на оф. сайте объявленные цены на новый С5...
Я понимаю, что идет всеобщая тенденция к подорожанию новых моделей, но все же расчитывал на значительно меньшую сумму. Посчитал почти в фуле с 2-х литровым автоматом-милион 129 тысяч. с 3-х литровым-уже 1400 тысяч с копейками. Получается значительно дороже Мондео, хотя думаю, настолько же лучше. По крайней мере, по комфорту на порядок лучше. Но за такие деньги можно уже и к новой А4 присмотреться. Короче, появятся в начале июня живые С5 в салоне, будем думать...
Я к французам доверия не испытываю Есть у знакомых два пежо: 406 и 307. Цены на ТО и ремонт там ой как не дешевы. Ну и сами владельцы говорят, что больше француза не возьмут. Правда они сейчас к новой ауди присматриваются.
Кстати почему в Чиа есть боковой значек на дверях а в титаниум х нету никакого - хочу значек - есть ли подобные значки тюнинговые ?
Карбонофф:
|
Кстати почему в Чиа есть боковой значек на дверях а в титаниум х нету никакого - хочу значек - есть ли подобные значки тюнинговые ? |
Есть даже родные
код 1 485 580
Карбонофф
Обратись к Пчелу. Правда цена на них очень кусается.
У ж что-что, а пежо в обслуживании точно не дороже форда...Ситроен и Рено подороже...А по запчастям пежо так и подешевле будет. И ситроен соответственно, поскольку много деталей унифицировано
1 person online