Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,8K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
maxxsuper
19 March 2007


S
Skaa:

avatar
vromanov:

Да, авенсис в последнее время не радует. Особенно после последнего рестайлинга

+1
задница как у бегемота стала
а раньше он был изящен

Уважаемый, рестайлинг Авенсиса не затронул его заднюю часть, акромя новых стопов.
avatar
Dima-K
19 March 2007


Jack-nln
Странный типчег - это наверное я..))) Ну да ладно.
Вообще человек ездящий на китайском говнище или ради прикола ставящий его в подпись - ИМХО невменяем. И достоин снисхождения.
Все остальное переходит из предметного диалога в стадию переливания из пустого в порожнее.
Тот кто действительно готов безболезненно позволить себе 159 или максимальный пассат, тот не постит в этой теме.
А личности на пафосе доказывающие дерьмовсть форда, превосходство других марок с действительно завышенной на его фоне стоимостью вызывают у меня улыбку.
Я большой поклонник Альфы - как только смогу без напряга выделить сумму на 159, сразу же пересяду. А пока с удовльствием поезжу на форде!
romych
19 March 2007


Dima-K
Однозначно согласен так вы вслушайтесь в звучание типа китайской марки и всё поймёте это ж видимо девиз по жизни.ИМХО мы от темы то ушли и нафлудили тут совместными усилиями да простят нас модераторы
avatar
Dima-K
19 March 2007


Да, в конструктивном русле.
В данном класе более привлекательного предложения по совокупности качеств нет. Для сравнения, базовая комплектация мони с 1,6 с необходимым дополнительным джентельменским набором (все стекла, кондей, противотуманки, ESP, музыка, 7 подушек, обогрев попы и датчики света и дождя) выходит в 25 кб. В этой цене один в один Октавия с тем-же набором опций. За исключением безопасности, датчиков, ЕSP - этого в ней нет. Достойный авто, но поставить их рядом, кто чего возьмет? Лично я то что больше, красивее, современнее и безопаснее, и за теже деньги.
А пассат, аккорд, камри стоят весомо больше, при том что абсолютно равны Мондео по всем параметрам, а во многом и уступая. Правильно в Авторевю подметили - великолепный авто, но не пользовался спросом из-за пресного и строгого дизайна. Получили отличный дизайн - и пжста! Вуаля.
Лично я - доволен.
avatar
fr4yn
19 March 2007


G
Grizzli:

цена то завышена, да тока покажите мне на рынке приличный вагон с разгоном 7.7... Чтото не вижу альтернатив, даже за 45 штук.

альфа ромео 159.. стоит 35-37 тонн еврей
ахренительно едет, 170 держит как влитая (больше не разгонял)
ощущения от тачки улетные - просто по рельсам едет. да и материалы очень неплохие.. а красивая настолько что рядом с ней ФМ конечно даже 150 км не валялся...
но в целом не авто - думаю что ахерено ломучее (имхо), высокофорсированные движки, те капризные к топливу. обслуживание через 10 тыс км (как какая то тойда и таз )
еще есть сааб 9-3 c 250 сильным движком, едет хуже чем альфа но гораздо практичнее (интервал по крайней мере между ТО 20 тыс км)
да даже сааб 9-5 с 220-кабылами начинатеся от 42 тонн толларс

но самое зачетное - это ауди А4 1.8Т
с пакетом бизнес можно уложить в 45 тонн долл.
а это уже кожа. рожа. ксенон. датчики, шикарное аудио с мр3, семиступенчатый мультитроник. имидж и прочее
да - едет медленне чем 7.7 на 0.5, есть такое
но мульт ауди дает сто очков вперед любому автомату форда, разгоном управлять намного удобнее.. прогнозируемая тяга...
можно упомянтуь о турингах бмв 3-ей серии, ктороые отдаются с 20% скидкой за 06 год...
так что ФМ в целом ахтунговый по деньгам автомотический мобиль
после того как спадет эффект новизны будет посложнее его продавать
надо налаживать сборку тут и ценник оставить на прежнем уровне
не забываем так же что на прежний монд давали скидос в 2 тонны зеленью что зачастую было решающим фактором при выборе (тот же кор собрать в комплектации мазды 1.8 то получиться не самый интересный ценник. не говорю о двухлитровых с автоматом, которые приближались по денхам к хонде аккорд, но при этом у него за щеку принимали)

но аффто симпатишное
будем ждать развития событий
avatar
dmitri_kh
19 March 2007


Dima-K
ох хорошо поешь
меня например интересует только автомат, и он получается далеко за 30-ку
Пассат Хайлайн 2.0АТ со всеми пирогами...ксенонами и литыми дисками стоит со скидкой меньше 37000
такой же Мондео почти теже 35000-37000
также можно купить Вольво ЭС 60 2.4АТ за теже деньги!
начальная цена у Мондео правильная, но вот цены на нормальные комплектации и автомат завыщены ИМХО этак штуки на полтары-две, и вообще народ слишком привык к демпингу Фокуса и морально ему будет тяжело выкладывать за Мондео 2 цены Фокуса, а если бы ФМК удалось бы хотя бы половину фокусоводов пересадить на Мондео это уже было бы огромным успехом в России, но с такими ценами это анрил, а ведь так не сложно было это сделать!
PS надо прокатиться, пощупать, посчитать и очень сильно подумать

PS2 за 35000 еще можно купить Кадиллак БЛС 2.0..йо...камон!
dim 15
20 March 2007


О вкусах конечно не спорят, но как по мне, так Моня намного красивее пассата(машина для дедуганов -кому за 60...), Волво так это вообще на большого любителя-дизайн у неё . Ауди-так вообще ничего лет 10 уже нового в дизайне не показывает...да и автомат говорят что у неё, что у пассата-дёргает при переключении так-что привыкнуть к этому не возможно.
mr.god
20 March 2007


цитата:
А пассат, аккорд, камри стоят весомо больше, при том что абсолютно равны Мондео по всем параметрам, а во многом и уступая.


Эээ, Аккорд 2.4/190лс АКПП-5 со всем фаршем(кожа, климат, ксенон, ESP и пр.) стоит $36300. В чем он устпает Мондео за аналогичную цену?
avatar
Dima-K
20 March 2007


dmitri_kh
На самом деле слух у меня паршивый, так что пением это не назвать, так - рэп начитываю)))
ТитаниумХ - абсолютно вся беда, кнопарь старта, 17 диски, алькантара, 2 л. мкпп, адаптивные поворотные фары + секторы бокового освещения дополнительные выходит в 32 кб.
Да, стоимость аналогична однокласникам. Но почему-же данный авто должен и обязан стоить меньше?? Я не комплексую по поводу того что это Форд ни грана. Он мне нравится больше. Кому то Аккорд нравится больше и т.д.
А выигрывает авто не по какому-то выдающмуся показателю, а по их совокупности! И реально этот автомобиль тупо большой, много его, больше камри:)))
лексис
20 March 2007


avatar
Dima-K:

В данном класе более привлекательного предложения по совокупности качеств нет. Для сравнения, базовая комплектация мони с 1,6 с необходимым дополнительным джентельменским набором (все стекла, кондей, противотуманки, ESP, музыка, 7 подушек, обогрев попы и датчики света и дождя) выходит в 25 кб. В этой цене один в один Октавия с тем-же набором опций.

Я как раз нахожусь в процессе выбора.

Сравнивая цену Октавии с дизелем и автоматом, всетаки она дешевле получается. По логике вещей оно и понятно, поскольку размеры и формальный класс ниже.

Самое интересное, что склоняюсь в пользу Октавии, как раз из-за ее меньших размеров...
avatar
Dima-K
20 March 2007


лексис
Очень достойный авто, сам реально присматривался к Октаве, да и реально еще сам до конца не определился-то. Может вообще Кашкай будет:))
Но Моня все-же както ближе и глубже в голове сидит
avatar
dmitri_kh
20 March 2007


avatar
Dima-K:

dmitri_kh
На самом деле слух у меня паршивый, так что пением это не назвать, так - рэп начитываю)))
ТитаниумХ - абсолютно вся беда, кнопарь старта, 17 диски, алькантара, 2 л. мкпп, адаптивные поворотные фары + секторы бокового освещения дополнительные выходит в 32 кб.
Да, стоимость аналогична однокласникам. Но почему-же данный авто должен и обязан стоить меньше?? Я не комплексую по поводу того что это Форд ни грана. Он мне нравится больше. Кому то Аккорд нравится больше и т.д.
А выигрывает авто не по какому-то выдающмуся показателю, а по их совокупности! И реально этот автомобиль тупо большой, много его, больше камри:)))

ручная КПП не катит , а с автоматом цена Титаниум Х 2.3 стоит 35100+480(металлик)+472Сони МП3=36052
за 37000примерно отдают Хайлайн 2.0АТ с алькатарой, адаптивным ксеноном, а не адаптивным галогеном как у Мондео, литыми дисками и со всеми подогревами ну и дерово с аллюминием там вроде настоящие в отличии от Мондео, Вектры и всех япов вместе взятых
PS кашкай редкостный урод, лучше чуть добавитьи купить Витару полноценный красивый и более вместительный и практичный настоящий паркетник
avatar
Dima-K
20 March 2007


dmitri_kh
Хрен! не сочтите дебилом, но я сейчас связан с бизнесом также захватывающим и Фольксваген. Дерево не настоящее.
Вот и подтверждение моих слов-авто имеют одинаковую цену, ибо одинаковы)) Давно ли фолькс был народной маркой? А Б5 перевернул представление. Вот монда должен сделать то же с фордом.
И тоже самое про второе - субьективизьм! Млин, а мне какашка нравится, черный особенно. А витара вообще никак. Серьезно! Жип мне не нужен. А пассат, как было выше сказано "имеет несколько "спокойный" дизайн для солидных пожилых господ". Я пока "околотридцатник", и моня ближе))
Заметьте, японские обезличеные г. даже не всплывают в обсуждении. Приятно.
А ваще, прочитал в Ревю последнем про Альфу, и емае. Мож еще года 2 на феде поездить и пересесть сразу на то чем болен? В GTA варианте?
Эх, губы дуры
avatar
dmitri_kh
20 March 2007


Dima-K
я и сам не понимаю какой имидж скажем у Поинтера, Поло, Гольфа или скажем у каблука Кедди
имидж VW у нас в стране это временное искуственное недоразумение, пока завод в Калуге не начнёт клепать седаны ПОЛО за 10-ть тысяч и тиражом в 2.5 раза превышающим Фокусы!
если во всех проспектах указано "декор Корень ореха или Тополь (натуральный шпон)" я так понимаю на Фольксваген можно в суд подавать?
не думаю что на Мондео будет принципиально отличаться интерьер от ЭС-Макса, поэтому думается он будет попроще качеством чем Пассат, а вот по ходовым качествам думается Моня задвинет
я и сам далеко не старый и внешне мне больше нравится Мондео, тем более что есть кузов хетчбек мною любимый, но вот очереди у дилеров ФМК на все просто бесят, постоянно не покидает ощущение Ашана у дилеров ФМК и окончательно меня добили очереди на кузовной ремонт в Москве это от 4 до 7-ми месяцев, а что будет дальше!?
avatar
Jack-nln
20 March 2007


Посмотреть ещё как будет рулиться Мондео и какой гул будет стоять в салоне. Да и старый движок 2.0 не катит на такой машине (вес в полторы тонны, да и поболее небось)... а 2.3 уже дорого.

по поводу хуа ксяо... Если не поняли шутку, не стоит её комментировать. Я ж не комментирую слово "купе" в Вашей подписи. А оно тоже вызывает улыбку. Приставки "спорт" не хватает.
avatar
Easy Rider
20 March 2007


avatar
Dima-K:

Заметьте, японские обезличеные г. даже не всплывают в обсуждении. Приятно.

Вот только горячиться так не надо!

Если так на вскидку перечислить японских одноклассников Мондео, то как-то тезис про обезличенность вызывает сомнения.

Трудно перепутать с чем-либо другим ту же Примеру или Аккорд. Примера, кстати, в Европе не пошла как раз из-за слишком смелого дизайна (согласно маркетинговым исследованиям).

Все эти разговоры про обезличенность японцев давно в прошлом (уже лет 5-10 как). Теперь их место занимают корейцы (да и то - некоторые из последних моделей по дизайну очень даже ничего).
avatar
fr4yn
20 March 2007


D
dim 15:

Ауди-так вообще ничего лет 10 уже нового в дизайне не показывает...да и автомат говорят что у неё, что у пассата-дёргает при переключении так-что привыкнуть к этому не возможно.

если речь шла о новых машинах то мультфильмы про черепашек ниндзя более правдоподны, чем сей пассаж...
у ауди бесступенчаты вариатор, задержок нет в принципе (почитать мона тут http://www.polomka.ru/audi/faq.aspx/transmission/5)
у фолькса коробка DSG (Direct Shift Gearbox)у ауди тоже используется, называется S троник, принцип ее действия (двойное сцепление) тоже исключает дергание при переключениях ...

более того - бмв отказалось от совершенствования своего SMG (на М5 ставят) в виду ее несовершенства и разрабатывает аналогичную фольксвагеновской DSG-шной коробке...
romych
20 March 2007


Jack-nln
Откуда такой негатив.Всё просто чтобы понять как он будет рулиться и про гул в салоне и про двушку двигатель возьми ради интереса S MAX на тест драйв сними мысленно несколько десятков киллограм веса понизь немного центр тяжести и прикинь как поедет мондео ,платформа у них одинаковая ,а если представить не получится то по крайней мере хуже он не поедет,а S MAX рулится очень достойно я на нем три дня ездил после него мой пятый пассат показался довольно валким но чуть более тихим ну в пасе вообще шумка хороша недавно поцарапал дверь (во дворе наставили заборчиков) так даже не заметил думал по снегу порогом проехал увидал на следущий день метал почти разорвало Конечно пока не проедешь на новой машине нельзя говорить насколько она хороша или плоха поэтому подождём июня когда машину можно будет взять на тест тогда и поговорим о недостатках,а сейчас это всё пустое
avatar
Jack-nln
20 March 2007


romych
Вот купите, посмотрим что за ахрегат. Пока это лишь из пустого в порожнее.
dim 15
21 March 2007


avatar
fr4yn:


у фолькса коробка DSG (Direct Shift Gearbox)у ауди тоже используется, называется S троник, принцип ее действия (двойное сцепление) тоже исключает дергание при переключениях ...


Есть такой канал на НТВ+, авто + называется, так вот там как раз была темка-что лучше автомат или механика. Один чел. был поклонник автомата, а другой механики, третий ведущий, т.е. все людишги разные-НО все трое согласились, что коробка DSG это эксперимент над людьми и что лет через 5 они действительно сделают на основе этой коробки очень хорошую, а пока это сильные рывки и никакого комфорта
avatar
slanick
21 March 2007


dim 15
Этот спор будет существовать столько, сколько будет на машинах ставить и ручку и автомат. А еще и вариатор скоро добавят в сравнение
dim 15
21 March 2007


Вариатор как раз у меня на машине-лучше любого автомата!
avatar
pvu
21 March 2007


Dima-K
Меня "радует" Ваш максимализм и снобизм в отношении японского автопрома.
Вы заявляете о своей работе в автобизнесе и пытаетесь доказать оправданность покупки ФМ4 (авто почти из Е-класса) с двигателем 1.6 и тяговооружённостью как у газонокосилки... И эксплуатировать эту машину Вы будете в условиях жаркого климата...
Во истину Ваш "профессионализм" не понять!
avatar
Dima-K
21 March 2007


dmitri_kh
Если быть точным - то не совсем дерево, а фанера. В принципе - можно и так назвать) На фаэтоне натуральный массив.
pvu
1,6 приведен для сравнения. Хотя я думаю он будет не слабее 1,6 на пассате))
И ведь каждому по потребностям, я ничуть не отрицаю возможность небольшого двигателя.
Ну а снобизм к японии это мое имхо. Не более, я ведь не доказываю что они плохи. Хотя не воспринимаю эти автомобили. Мне претит например всетоетовский квадрат регулировки зеркал - от яриса до лексус (правда на последних уже нет). Вроде-бы мелочь...
Хотя недавно тестил М45 - очень понравилось, и в первую очередь дизайнерско-смысловая нагрузка. Про качество конечно и говорить небуду.
И вернувшись к 1,6 (чего-то зацепило) - кто был в европе заметили я думаю, что огромное количество всех авто, в том числе и D-класс с дизелями и бензинами малого обьема. Топливная и экологическая экономичность. И мы надеюсь к этому придем. А когда брал федю с 1,6 мне в один голос твердили, что мало. Езжу уже год - супер! А моня всего на полтора центнера тяжелее. Хотя это я не туда - себе проценил 2,0 л.
Jack-nln
Купе потому что "3-х дв. хетчбек" не умещалось. Улыбайтесь!))

А служебный DSG не дергается, хотя.. Важно знать кто с чем сравнивает
avatar
-Andre-
21 March 2007


dim 15
НИЧЕГО не дергает... сказки все это.
dim 15
21 March 2007


avatar
-Andre-:

dim 15
НИЧЕГО не дергает... сказки все это.

Сам я не ездил, инфа из передачи...а сравнить им конечно есть с чем, практически все машины они тестят...
avatar
R.U.S.H.
21 March 2007


Всем!
Уже на 99% решил купить new-ФМ (кстати давайте всё таки определимся - это ФМ3 или ФМ4? логично было бы ФМ3, но понятней ФМ4), но не могу выбрать двигатель с трансмиссией: либо 2,5Т/220л.с./6-ст.РКП, либо 2,3/161/6-ст.АКП. Если б был бы вариант 2,5Т/220л.с./6-ст.АКП, то тут конечно без вариантов - взял бы его. Прочитал здесь, что должен такой появиться в 2008 году, но ждать не хочется, т.к. в 2008 году может уже куплю себе Инфинити ФИКС35, который хочу купить, но пока дорого. До того, как появилась инфа о new-ФМ рассматривал новые варианты до 45 к$: неоднократно юзал не тест-драйвах Мзда6МПС (260лс, РКП и ПОЛНЫЙ привод), Субару Аутбек (2,5, АКП, тоже полный привод), Таёда Кэмри (2,4л, АКП) и другие, которые не буду упоминать, т.к. заведомо уступали по тем или иным показателям тем машинам, на которых езжу сейчас: ФФ2/1,6л/115/РКП/Ghia/седан и Мзда6/2л/147/РКП/седан. Смысла брать машину, которая уступает ФФ2 по ширине салона просто не вижу (КАМАЗ не предлагать ). Поэтому new-ФМ за такие деньги кажется очень адекватным автомобилем - большой, красивый, современный, комфортный и драйверский. Ему бы ещё полный привод и, при отсутствии детских болезней, был бы идеальный автомобиль - насколько это можно судить по фото и тех. характеристикам. Одно ясно точно: мне нравятся габариты ФФ2 и то, как рулится он и Мзда6. В new-ФМ, надеюсь, что будут соединены все достоинства этих машин и к ним добавлены новые, а от недостатков никто не застрахован, но они будут терпимые, как, например, забрызгивание боковых стёкол и отпирание капота ключом зажигания на ФФ2 или подочёчник под коленом левой ноги и бесступенчатый подогрев сидений на Мзде6 - неудобно, но терпимо. Что то я отвлёкся. У меня же был конкретный вопрос к автомобилистам, которые пользуют различные по мощности движки и трансмиссии: какой выбрать new-ФМ - 2,5Т/220л.с./6-ст.РКП или 2,3/161/6-ст.АКП. Живу в Питере, у нас пробки, поэтому хочется автомат, но поскольку машина реально недешёвая, то хочется, чтобы кобыл под капот было побольше. Кстати против варианта 2,5Т/220л.с./6-ст РКП есть такие доводы (у знакомого ФФ2 СТ):
-ужасная работа противобуксовочной системы (ПБС) - при быстром старте на 1-ой скорости, с включенной системой, с педалью в пол, она гасит обороты и, чтобы машина начала всё таки разгоняться, надо повторно плавно нажать на газ (на Мзде6 такого нет)
-невозможно тронуться достаточно быстро на мокром асфальте или зимой - с включенной ПБС - душится движок, с выключенной ПБС - колёса мылят асфальт. У Мзды6 МПС и Субару Аутбек, ввиду их полноприводности, ваще нет такой проблемы.
-через 20т. км пришлось поменять не только передние тормозные колодки, но и диски, задних сказали хватит всего тыщ на 5.
-ресурс сцепления - 20-25т.км, тоже уже под замену.
-свечи плохо воспринимают 95 бензин даже с Шелла и Киришей - чувствуется вибрация на руле
-расход топлива по городу от 15 до 20л (но это не так страшно - к этому просто надо быть готовым).
В общем на объективность своего поста не претендую, высказываю своё мнение. Жду серьёзные советы и комментарии.
avatar
Бродяжник
22 March 2007


R.U.S.H.
Выражу ИМХО
Из рядо приведённого выпадает Субару... ибо это машина просто другого уровня.. если есть возможность и не пугают цены на то, не думайте берити аутбек
avatar
louriekm
22 March 2007


R.U.S.H.
Самого очень сильно смушает вопрос отсутствия полного привода. Дело в том, что даже на моем двух литровом фокусе, в осенний, зимний и весенний периоды нет возможночти испольщовать полный потенциал машины из-за отсутсвия полного привода. Честно говоря постоянная пробуксовка уже просто достала. Хотя сначала нравилась безумно. А тут когда вплоть до 4 скорости включительно происходит прошлифовка... Ну извините. Поэтому хоть новая мондео мне очень импонирует, я начал задумыватсья над покупкой либо полноприводной машины либо паркетника... Решения еще нет. Появится мондео живьем посмотрим. Да чуть не забыл что касается ПБС правда абсолютная даже на моих двух литрах. Но тут скорее не проблема самой системы или машины, а вопрос в двух колесах которые тянут машину. А этого количества получается не достаточно в период когда дорожное покрытие оставляет желать лучшего.
cher
22 March 2007


R.U.S.H.

Большая, красивая, комфортная, классно управляемая машина за разумные деньги - для того, чтобы наслаждаться перемещением...
А у Вас в Питере, как и у нас в Москве - пробки, которые все увеличиваются и увеличиваются.
С учетом вышесказанного считаю автомат важнее. Тем более, что 161лс с АКПП должны обеспечить динамику не хуже, чем 2,0АКПП на ФФ2.

Сам жду когда будут принимать заказы на дизель с автоматом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up