Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
391,1K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
-Andre-
2 March 2008


Swoi
Факты - убийственная штука! Но...и Мазда ,по своему хороша.
Каждому-своё.И всяк будет спорить о своём лучшем и качественном,тихом и мощном.
Монька - очень достойная машина. по набору функциональности,цены-качества-стоимостным показателям... Очень сбалансированный автомобиль получился.
Ждем рестайла и излечения "детских" болезней и добавке новейших опций и прибамбасов.
avatar
Swoi
2 March 2008


-Andre-
Рестайла года 2-3 ждать придётся
avatar
Dar
2 March 2008


avatar
dmitri_kh:

Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford Mondeo

Спереди уж очень на Астру от Опеля похож...а сзади на Вектру пердыдущего поколения.

Z
ZEWS:

Я уже активно расписывал здесь эту альтернативу.

Ты эту альтернативу расписывай на Авенсис клабе, или Камри...а то они не просветлённые, покупают не то что нужно на самом деле...Да кста! Ты тут про "свой" автопарк расписывал...Авенсис...Камри...а чего эту самую альтернативу то не купил?

B
Bavarec:

Интересно , а что вы скажете про Лексус is 2.5 по цене он не на много дороже мони 1100 тык. простой а в нормальной комплектации 1300 тык. Да места меньше , но управляемость и динамика

А цена содержания какова?
avatar
Х@мелеоН
3 March 2008


T
tat:

Х@мелеоН
Надо не ушам верить а глазам, а они то уж точно скажут что Мондео сделан качественней что в салоне что снаружи, металла столько сколько надо, краска с лаком гораздо толще, климат так же как в фокусе различает что 20 градусов это не 30 и не 15 а ровно 20.
А по-поводу тишины в салоне прекратите везде уже об этом писать, не смешно.

по поводу климата ты очень ошибаешься. Если честно в фокусе климат мне вообще не нравится. Он не поддерживает заданную температуру. Лично проверял термометром. Температура пляшет то выше, ниже. Разогнался - температура упала. Тормознул - температура большая. Я думаю в в моньке не лучше!
ZEWS
3 March 2008


avatar
Dar:

Ты тут про "свой" автопарк расписывал...Авенсис...Камри...а чего эту самую альтернативу то не купил?


Dar
Для тебя темного поясняю.

Когда я покупал себе авенсис этого лексуса еще не было в России в активных продажах.

Тойота это и есть Лексус. И такой пропасти как между фордом и лексусом там нет и быть не может.
камри и ИС250 - несколько разные по философии модели
И нам в семью на данный момент нужна была такая машина как камри.

Камри я расписывал здесь в 10 раз больше чем Лексус, и если бы у нас был бы в гараже лексус вместо камри, в твоем воспаленном сознании наверняка родилась бы мысль: А почему я меня нет Камри??" ... замкнутый круг.

Ты же умничашь тут о дорогих авто сам ездия на дешевке

Я же рассуждаю об этих авто находясь к ним несколько ближе чем ты.
Тебе же в виду отсутствия аругментов ничего не остается как. когда я только заикнусь о каком то авто, говорить, почему у меня нет его...
avatar
сергеев
3 March 2008


tat
Я бы не сказал, что мондео внутри сделан качественнее шестёрки. В шестёрке салон как-то на мой взгляд более добротно сделан. Шум сзади на М6 конечно слышно хорошо. Менеджер на тест-драйве сказал что это из-за зимней резины, а ещё можно поставить дополнительно какие-то подкрылки. ФМ4 показался в этом плане тише. Ну и конечно салон в мондео больше, для задних пассажиров раздолье (рассматривая как семейное авто).
avatar
Dar
3 March 2008


Z
ZEWS:

Тойота это и есть Лексус.

Это и есть ключевая фраза! По сути ты сам отвечаешь на свой и подобные вопросы здесь задаваемые: "А почему Мондео а не ИС250?!?!?

Лексус - это по сути Тойота. Т.е. куда ближе к понятию "дешёвка", чем другие авто премиум сегмента, и даже ближе чем С-Макс, который ты пытаешься опустить...

Z
ZEWS:

Я же рассуждаю об этих авто находясь к ним несколько ближе чем ты.


Ваше преосвященство! Нижайше кланяемся и раболепнейше просим простить нашу сирость и непросвещённость...и просим не слать на наши головы хулу небесную за грехи наши...не гневайтесь, это мы по своему скудоумию ненарочнейше отвлекаем вас от созерцания высоких материй...

Голова ещё не закружилась от гордости за себя самого "такого звездануто красивого-красивого"...
tat
3 March 2008


сергеев
в мазде не более добротно а более ровно так сказать, но само качество что кожи, что пластиков на порядок ниже.
ну а металл который можно прогнуть даже на ребрах жесткости?

А по-поводу Лексуса так вообще смешно слушать. стоимость начальная 1180000 а не 1100000 как кто то говорил.
за эти деньги нет ни ксенона ни кожи, а с этим всем 1300000 минимум. А за 1300000 уже много чего другого смотреть можно.
и мондео там уже не котируется. Нормальный мондео с автоматом(бензин или дизель), ксеноном, кожей стоит около 950000р.
ZEWS
3 March 2008


avatar
Dar:

Лексус - это по сути Тойота. Т.е. куда ближе к понятию "дешёвка", чем другие авто премиум сегмента, и даже ближе чем С-Макс, который ты пытаешься опустить...  


Дар...ты подтвердил свой диагноз

Если ты считаешь Лексус большей дешевкой чем С-Макс, то разговаривать на серьезные темы об авто с тобой нельзя. Можно только глумиться.

У тебя правда настолько сильные проблемы и ты считаешь что Форд С-Макс дороже, элитнее, престижнее Лексуса???

Хотя нет.Извини, что я смеялся над тобой. Признаю. Был не прав. Ситуация с тобой гораздо серьезнее чем я думал.

avatar
Dar:

Ваше преосвященство! Нижайше кланяемся и раболепнейше просим простить нашу сирость и непросвещённость...и просим не слать на наши головы хулу небесную за грехи наши...не гневайтесь, это мы по своему скудоумию ненарочнейше отвлекаем вас от созерцания высоких материй...

Голова ещё не закружилась от гордости за себя самого "такого звездануто красивого-красивого"...

О себе во множественном числе...НюНю...болезнь прогрессирует
tat
3 March 2008


Х@мелеоН
Если в Фокусе климат на твой взгляд не очень, то климат Мазды повергнет тебя в шок.
В Мазде 6 ездил на тестдрайве, поэтому оценить работу климата не смог.
но на форуме шестерки уже активно это обсуждают. да и как Я понял что в предыдущей шестерке, что в трешке
эта проблема существует и многие очень недовольны.
ZEWS
3 March 2008


tat
Тема с лексусом возникла когда в тесте пассат, мондео, авик, лагуна, мазда цены различались на 20-25%. Вот и прибавь к цене Мондео-Пассат в тесте эти 20-25% и получишь лексус.
tat
3 March 2008


ZEWS
а еще 20-30% и получишь Мерин.
Монде в тесте был в комплектации которую за все время продаж взяло 2-3 человека.
тебе это уже не раз говорили, но Ты выхватываешь только то что тебе нужно.
ZEWS
3 March 2008


tat
Нет этого не замечали. Там была великая победа Мондео над Авенсисом. О том что таких дорогих мондео здесь почти ни у кого нет без моей наводки предпочитали не вспоминать
tat
3 March 2008


ZEWS
А он такой дорогой особо то не кому и не нужен.
это и без твоих наводок было понятно.
ZEWS
3 March 2008


T
tat:

ZEWS
А он такой дорогой особо то не кому и не нужен.
это и без твоих наводок было понятно.

Но ажиотаж вокруг теста был огромный.

Какой смысл в тесте? Грош цена таким тестам..

Самый последний тест от Авторевю с внедорожниками окончательно поставил этот журнал в раздел юмористических.
avatar
slanick
3 March 2008


Z
ZEWS:

Какой смысл в тесте? Грош цена таким тестам..


Не скажи
Некоторым он помог в выборе между Маздой и Мондео.
Извини, но Тойота и Рено взяли для массовости, имхо.
ZEWS
3 March 2008


slanick
Смотри объемы продаж и кто кому помог

В низких ценовых рамках все эти "конкуренты" уделываются в пух и прах авенсисом.
В ценовых рамках повыше все они в пух и прах уделываются камри.
avatar
Dar
3 March 2008


Z
ZEWS:

Дар...ты подтвердил свой диагноз

...болезнь прогрессирует


Когда кто-либо пытается ставить оппоненту дигноз...говорить про какие-то болезни...это говорит о чём угодно, но только не о массе серого вещества в головной коробчушке этого самого "кто-либо".
Вижу, всё идёт по обычному, банальному сценарию. Кста, по этому сценарию - это второй этап.
Первый этап - слазить оппоненту в профиль и попытаться оттуда наскрести чего-либо...В мой профиль ты уже лазил. Третим этапом, всё по тому-же сценарию, следуют попытки зацепить оппонента граматическими ошибками в его постах...разумеется всё это происходит на фоне бесконечных попыток оскорбить собеседника.
ZEWS ты предсказуем и банален так же, как и рулон туалетной бумаги, который у тебя вместо аватары...

Z
ZEWS:

Если ты считаешь Лексус большей дешевкой чем С-Макс, то разговаривать на серьезные темы об авто с тобой нельзя. Можно только глумиться.


Когда там выше я писал про "дешёвки", я конечно же знал, что для тебя понять написанное окажется непосильной задачей. Макс не на что не претендует, в отличии от производных от Тойоты...

T
tat:

Х@мелеоН
Если в Фокусе климат на твой взгляд не очень, то климат Мазды повергнет тебя в шок.

На мазде3 отездил несколько дней...климат однозначно уступает фордовскому.
ZEWS
3 March 2008


avatar
Dar:

Вижу, всё идёт по обычному, банальному сценарию. Кста, по этому сценарию - это второй этап.
Первый этап - слазить оппоненту в профиль и попытаться оттуда наскрести чего-либо...В мой профиль ты уже лазил. Третим этапом, всё по тому-же сценарию, следуют попытки зацепить оппонента граматическими ошибками в его постах...разумеется всё это происходит на фоне бесконечных попыток оскорбить собеседника.

В который раз пациент Дар скатывается до банальной лжи

Какой этап? Какой профиль? У тебя опять весеннее обострение?

Кто лазит в втой профиль? У тебя мания величия?

avatar
Dar:

ZEWS ты предсказуем и банален так же, как и рулон туалетной бумаги, который у тебя вместо аватары...


да да да...

ты наверное думаешь что твоя аватара выадет в тебе интеллектуала?

avatar
Dar:



Когда там выше я писал про "дешёвки", я конечно же знал, что для тебя понять написанное окажется непосильной задачей. Макс не на что не претендует, в отличии от производных от Тойоты...


Врача Дару!!!

он противерит сам себе
avatar
slanick
3 March 2008


Dar
ZEWS
Заканчивайте личную переписку.
ZEWS
3 March 2008


avatar
Dar:

Лексус - это по сути Тойота. Т.е. куда ближе к понятию "дешёвка", чем другие авто премиум сегмента, и даже ближе чем С-Макс, который ты пытаешься опустить...  


Сначала у него Лексус ближе к дешевкам чем с-Макс..
потом С-Макс ни на что не претендует
зачем ему претендовать...он изначально ЭЛИТА!!! С-Макс

Ответь конкретно!

Что для тебя бОльшая дешевка:
Форд С-Макс или Лексус( любой новый)?
АлексейИ.
3 March 2008


T
tat:

Х@мелеоН
Если в Фокусе климат на твой взгляд не очень, то климат Мазды повергнет тебя в шок.
В Мазде 6 ездил на тестдрайве, поэтому оценить работу климата не смог.
но на форуме шестерки уже активно это обсуждают. да и как Я понял что в предыдущей шестерке, что в трешке
эта проблема существует и многие очень недовольны.

на предыдущей шестёрке климат работал отлично. климат, правда на ФФ1, зимой работал крайне отвратительно. салон при минс 10 не грелся в принципе.
avatar
сергеев
3 March 2008


tat
На ребра жесткости не давил. Действительно очень тонкий металл?
Ну а по отделки - как говорится: на вкус и цвет...
avatar
dmitri_kh
3 March 2008


T
tat:

Х@мелеоН
Если в Фокусе климат на твой взгляд не очень, то климат Мазды повергнет тебя в шок.

+1000
на мазде 3 климат редкостной убогости, не думаю что на новой мазде 6 шибко лучше
tat
3 March 2008


АлексейИ.
На сайте пассат клуба не видел ни одного чудака пытающегося говорить что-то плохое про пассат, там не ходят люди ни владельцы мазд ни фордов, там царит полная идиллия собственного превосходства и никто не пытается ее нарушить, никому из владельцев мондео похоже и в голову не придет лезть туда регистриться и писать какие они все там дибилоиды что купили пассат.
что у Вас то не так? проблемы озвучьте свои может сможем чем помочь?
а по теме про климат: был у меня первый фокус, климат работал действительно не очень, во втором все отлично. так что связи с мондео не вижу никакой.
avatar
dmitri_kh
3 March 2008


АлексейИ.
странно не помню что бы я мерз в ФФ1, но для машины 98-года климат там вполне прогрессиный, у многих одноклассников то время вообще он не был предусмотрен
tat
3 March 2008


dmitri_kh
у меня был 1.8 так порой когда было жарко он не справлялся, да и тяга пропадала при включенном климате и в горку было реально тяжело тронуться. а так конечно работал, но во втором фокусе ни одной из перечисленных проблем уже нет, думаю на мондео и подавно
avatar
dmitri_kh
3 March 2008


tat
а на ФФ1 у 1.8 рабочий момент весь на верхах, у меня на 1.6 вполне сносно трогался, хотя тоже тупил в жару
ZEWS
4 March 2008


Климат-контроли у большинства немцев( и даже у форда) сделаны получше чем у среднестатистического японца. Один из немногих моментов, где япы проигрывают
АлексейИ.
4 March 2008


T
tat:

АлексейИ.
На сайте пассат клуба не видел ни одного чудака пытающегося говорить что-то плохое про пассат, там не ходят люди ни владельцы мазд ни фордов, там царит полная идиллия собственного превосходства и никто не пытается ее нарушить, никому из владельцев мондео похоже и в голову не придет лезть туда регистриться и писать какие они все там дибилоиды что купили пассат.
что у Вас то не так? проблемы озвучьте свои может сможем чем помочь?
а по теме про климат: был у меня первый фокус, климат работал действительно не очень, во втором все отлично. так что связи с мондео не вижу никакой.

вы вобще о чём?
при чём тут форум фольксвагена? если вы говорите, что там не ходят владельцы мазд и фордов, то вы что там делали?
вы можете допустить ситуацию, когда у человека сначала был форд и регистрация на фокус клубе. по истечении какго-то времени фокус был продан и куплен пассат. теперь на фокус клуб достуб запрещён, по вашему?
своё мнение по поводу мондео я высказывал исходя из того, что рассматривал его как покупку. но по тем минусам, которые я озвучил, я его не выбрал.
и если вы не заметили, то тут инициаторами обливания помоями являются именно владельцы фордов, то в принципе это ваши проблемы. получается, что их вы выгораживаете, а нормальную критику воспринимаете не адекватно.

по вашему второму пункту, не вижу связи в моём посте про климат фокуса и климат мондео. вы определитесь о чём вы? структурируйте свои мысли.

avatar
dmitri_kh:

АлексейИ.
странно не помню что бы я мерз в ФФ1, но для машины 98-года климат там вполне прогрессиный, у многих одноклассников то время вообще он не был предусмотрен

фокус был 2004 года. даже при максимуме температуры в ручном режиме из воздуховодов еле тёплым веяло.
моторчик тоже был 1.8. но в жару проблем не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up