Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Равновесие
29 December 2007
dmitri_kh:
|
Равновесие с такой логикой в твоей мазде больше половины допов безполезны тоже |
О чем я и твержу,что сравнивать ОДИНАКОВЫЕ,по сути,авто-БРЕД...
dmitri_kh
29 December 2007
Равновесиетока Мондео это новая Европейская безопастная машина, а Мазда 6 по сути старая ибо база, моторы, коробки всему сто лет в обед
dmitri_kh:
|
Равновесие тока Мондео это новая Европейская безопастная машина, а Мазда 6 по сути старая ибо база, моторы, коробки всему сто лет в обед |
А я сижу и ржу
Моторы одинаковые, коробки тоже небось на 60% минимум унифицированы...
Есть о чем поспорить
Мондео кстати (в старом уже кузове) , одна из самых "неломких" моделей Форда. А у Мазды вообще нифига не ломается...Если что и глючит,то только запчасти общие с Фордом
И не надо рассказывать о качестве сборки
И Мондео , и Мазду , и Пассат - 100 раз юзали
Что касается прогресса вобщем - у Форда катастрофически не хватает новых движков (про дизели не говорим,это не наша тема
). Соответсвенно у Мазды такая же проблема. А VAG конкретно обосрался со своими FSI
И даже последний 1,8 с турбиной - далеко не шедевр...
Осталась только Хонда, посмотрим , что она весной родит...
Ну двушки может и одинаковые,но 2,5 у Мондео 220,а у зумзум 170 всего.Ну а то,что для неё новую платформу зажали все наверно знают.
Всего лишь рестайл.Причём на дороге реально от тройки не отличишь,если не знать.
dmitri_kh
29 December 2007
underну да конечно хонда с двигателем от газонокосилки рулит!!!
после таких машин как Сивик 98-года и СРВ 2001-го года друга, я эти тазики под названием хонда вообще не перевариваю, убожество во всем, качество ужас, мой ФФ1 тогда по вравнению с ними верх совершенства был.
у Форда просто кризис поэтому и затягивают выход новых турбированных двигателей, но их уже анонсировали так что ждем, а Мазда для лохов для которых маркетологи новую оболочку придумали это факт, там все старое кроме кузова
PS коробки у них разные совсем у Мондео новый 6-ти скоростной, у Мазды старый 5-ти так что ржем вместе
dmitri_kh:
|
Равновесие Сонька звучит в разы лучше китайского мафона мазды это факт, а дисплей скоро будет связан с навигацией |
Чушь. Bose на Мазде6 звучит намного лучше
Under:
|
dmitri_kh:
| Равновесие тока Мондео это новая Европейская безопастная машина, а Мазда 6 по сути старая ибо база, моторы, коробки всему сто лет в обед |
А я сижу и ржу Моторы одинаковые, коробки тоже небось на 60% минимум унифицированы... Есть о чем поспорить Мондео кстати (в старом уже кузове) , одна из самых "неломких" моделей Форда. А у Мазды вообще нифига не ломается...Если что и глючит,то только запчасти общие с Фордом И не надо рассказывать о качестве сборки И Мондео , и Мазду , и Пассат - 100 раз юзали Что касается прогресса вобщем - у Форда катастрофически не хватает новых движков (про дизели не говорим,это не наша тема ). Соответсвенно у Мазды такая же проблема. А VAG конкретно обосрался со своими FSI И даже последний 1,8 с турбиной - далеко не шедевр... Осталась только Хонда, посмотрим , что она весной родит... |
И кто же сказал про то, что новый 1.8Т так себе? Да с ФСИ ВАГ не так уж и облажался, технология развивается дальше, а что сняли с производства 2.0 ФСИ, так не везде его сняли, для полного привода его оставили, так что не все так плохо.
А вот иметь мотор для одного авто 2.0 в 150 коней и 1.8Т в 160 коней глупо, потому и сняли.
Равновесие и другие маздолюбы и маздоводы
Не переживайте...Вам идет подмога в моем лице...совсем скоро у меня будет мазда3...и тогда все эти пассатчики и мондешники будут поставлены на свое место...
Я заставил их уважать Тойоту
...скоро они будут уважать Мазду
ЗЫ: Давно в ветку...не заходил...зашел... в шоке...да здесь анархия вновь началась
АлексейИ.
30 December 2007
ZEWS:
|
Равновесие и другие маздолюбы и маздоводы
Не переживайте...Вам идет подмога в моем лице...совсем скоро у меня будет мазда3...и тогда все эти пассатчики и мондешники будут поставлены на свое место...
Я заставил их уважать Тойоту ...скоро они будут уважать Мазду |
мда...вот только третьей мазды тут не хватает, достойный конкурент мондео, пассату и шестёрке, я уж про пятую бэху молчу.
трёшку уместнее с чпокусом сравнивать, а тут битва титанов
Равновесие
30 December 2007
Не побъете, и не мечтайте
Против мазды ничего не имею НО
Маркетологи довольно долго и упорно создавали имидж Driver's car для мазды. Да поледние модели выглядят по-спортивному (спорно), благодаря платформам форда управляются неплохо. Хотя мазда уже очень давно не выпускала свои машины на международные соревнования... Собсно говоря, какой спортивный имидж без подкрепления спортивными достижениями?
anton341:
|
Не побъете, и не мечтайте |
а мне вообще пофигу ваши мазды, пассаты... купил я мондео, у меня мондео, нафиг мне споры чем хуже или лучше? Они мне вообще побарабану, для меня их нет , конкурентов...
Макс 79:
|
anton341:
| Не побъете, и не мечтайте |
а мне вообще пофигу ваши мазды, пассаты... купил я мондео, у меня мондео, нафиг мне споры чем хуже или лучше? Они мне вообще побарабану, для меня их нет , конкурентов... |
Для меня тоже, я и не пытаюсь кого либо переубеждать, а лишь оспариваю не верную информацию относительно Пассата.
Газонокосилки вообще рулят, Вы разве об этом не знали ?
после таких машин как Сивик 98-года и СРВ 2001-го года друга, я эти тазики под названием хонда вообще не перевариваю, убожество во всем, качество ужас, мой ФФ1 тогда по вравнению с ними верх совершенства был. Сивка бурка английской сборки всегда был помойкой
а особенно до 7-го поколения...CR-V один из лидеров своего сигмента, но мне он тоже не нравицо
у Форда просто кризис поэтому и затягивают выход новых турбированных двигателей, но их уже анонсировали так что ждем"просто" кризис...просто ждите...со своей стороны не вижу , чтобы у Форда что то наметилось в бензиновых движках...
а Мазда для лохов для которых маркетологи новую оболочку придумали это факт, там все старое кроме кузова В чем-то согласен, в чем-то нет...цены подняли несильно, базовую комплектацию расширили. А М6 и в старом кузове хорошо продавалась
Так что про "лохов" - это спорно...Скорее на любителя.
PS коробки у них разные совсем у Мондео новый 6-ти скоростной, у Мазды старый 5-ти так что ржем вместе Вот это ПыСы лучше б при себе оставили, если не поняли о чем речь идет. Для одного только ФФ2 у Форда числится 7 разных коробок...Вобщем это не важно, важно то,что у IB5 есть огромные проблемы с двигателем 1,8 на ФФ2. У Мазды с тем же движком никаких проблем с коробкой не замечено.
anton341:
|
И кто же сказал про то, что новый 1.8Т так себе? Да с ФСИ ВАГ не так уж и облажался, технология развивается дальше, а что сняли с производства 2.0 ФСИ, так не везде его сняли, для полного привода его оставили, так что не все так плохо. А вот иметь мотор для одного авто 2.0 в 150 коней и 1.8Т в 160 коней глупо, потому и сняли. |
"Так себе" - это не значит плохо. Это значит ничего особенного
С ФСИ VAG облажался ,т.к. во первых после начала продаж процент глюков был просто потрясающий, это факт общеизвесный. А в последствии для борьбы с этими глюками и проблемами VAG просто изменил программу работы двигателей, отказавшись как раз от основной "фишки" этой серии движков - послойного впрыска. Вот и получается, что движок неудачный, если самому производителю приходится делать шаг назад. И кстати двигатель года в своём классе 1,4TFSI - тоже получился проблемным, немцы сами это признали (что там типа "проблемы с качеством").
Я сам на Пассат смотрел в качестве семейной машины. Но пока именно из за движков и несочитаемой с ними цены не тороплюсь с покупкой...Хотя выбирать особо не из чего. Вот Аккорд остался и может быть Тойота соизволит обновить Авенсис...
Under:
|
anton341:
| И кто же сказал про то, что новый 1.8Т так себе? Да с ФСИ ВАГ не так уж и облажался, технология развивается дальше, а что сняли с производства 2.0 ФСИ, так не везде его сняли, для полного привода его оставили, так что не все так плохо. А вот иметь мотор для одного авто 2.0 в 150 коней и 1.8Т в 160 коней глупо, потому и сняли. |
"Так себе" - это не значит плохо. Это значит ничего особенного
С ФСИ VAG облажался ,т.к. во первых после начала продаж процент глюков был просто потрясающий, это факт общеизвесный. А в последствии для борьбы с этими глюками и проблемами VAG просто изменил программу работы двигателей, отказавшись как раз от основной "фишки" этой серии движков - послойного впрыска. Вот и получается, что движок неудачный, если самому производителю приходится делать шаг назад. И кстати двигатель года в своём классе 1,4TFSI - тоже получился проблемным, немцы сами это признали (что там типа "проблемы с качеством").
Я сам на Пассат смотрел в качестве семейной машины. Но пока именно из за движков и несочитаемой с ними цены не тороплюсь с покупкой...Хотя выбирать особо не из чего. Вот Аккорд остался и может быть Тойота соизволит обновить Авенсис... |
Да, 2.0 ФСИ имел проблемы холодного пуска, но на данный момент они почти у всех решены. Просто технология ФСИ применяется не только на 2-х литровом атмосфернике ФСИ, есть еще 1.6 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 3.2 ФСИ. У этих моторов никаких проблем с пуском не было изначально, соответствено и прошивок, потому и нельзя сказать, что "ВАГ облажался с ФСИ".
Интересно, а что может быть в моторе "особенного"? 1.8ТСИ по всем характеристикам более чем достоен, и превосходит практически всех однакласников, что еще надо?
1.4 ТСИ пока имеет ряд проблем, не спорю, но сам по себе мотор уникален, так что доведут и его до ума.
anton341:
|
Да, 2.0 ФСИ имел проблемы холодного пуска, но на данный момент они почти у всех решены. Просто технология ФСИ применяется не только на 2-х литровом атмосфернике ФСИ, есть еще 1.6 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 3.2 ФСИ. У этих моторов никаких проблем с пуском не было изначально, соответствено и прошивок, потому и нельзя сказать, что "ВАГ облажался с ФСИ".
Интересно, а что может быть в моторе "особенного"? 1.8ТСИ по всем характеристикам более чем достоен, и превосходит практически всех однакласников, что еще надо? 1.4 ТСИ пока имеет ряд проблем, не спорю, но сам по себе мотор уникален, так что доведут и его до ума. |
Да, 2.0 ФСИ имел проблемы холодного пуска, но на данный момент они почти у всех решены. Просто технология ФСИ применяется не только на 2-х литровом атмосфернике ФСИ, есть еще 1.6 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 3.2 ФСИ. У этих моторов никаких проблем с пуском не было изначальноУ 1,6 были точно такие же проблемы
Про 3,2 ничего сказать не могу, таких моторов мизерное колличество.
2,0 Т вообще другой мотор, мне перед НГ просто лень объяснять почему...
Кстати неплохой движок
У Вас вроде такой?
Интересно, а что может быть в моторе "особенного"? 1.8ТСИ по всем характеристикам более чем достоен, и превосходит практически всех однакласников, что еще надо? Вот с этого и надо было начинать
Если "интересно" , значит есть желание чему то научиться
Если есть время,поищите в инете графики внешних характеристик этого мотора. Дальше всё сами поймёте...
1.4 ТСИ пока имеет ряд проблем, не спорю, но сам по себе мотор уникален, так что доведут и его до ума.Во! "Уникален" ! Есть за что похвалить
Жаль что снова с первого захода не получился
Но пусть работают! Доводят до ума! Для машин вплоть до С класса - самое оно!
Under:
|
anton341:
| Да, 2.0 ФСИ имел проблемы холодного пуска, но на данный момент они почти у всех решены. Просто технология ФСИ применяется не только на 2-х литровом атмосфернике ФСИ, есть еще 1.6 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 3.2 ФСИ. У этих моторов никаких проблем с пуском не было изначально, соответствено и прошивок, потому и нельзя сказать, что "ВАГ облажался с ФСИ".
Интересно, а что может быть в моторе "особенного"? 1.8ТСИ по всем характеристикам более чем достоен, и превосходит практически всех однакласников, что еще надо? 1.4 ТСИ пока имеет ряд проблем, не спорю, но сам по себе мотор уникален, так что доведут и его до ума. |
Да, 2.0 ФСИ имел проблемы холодного пуска, но на данный момент они почти у всех решены. Просто технология ФСИ применяется не только на 2-х литровом атмосфернике ФСИ, есть еще 1.6 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 3.2 ФСИ. У этих моторов никаких проблем с пуском не было изначально
У 1,6 были точно такие же проблемы Про 3,2 ничего сказать не могу, таких моторов мизерное колличество. 2,0 Т вообще другой мотор, мне перед НГ просто лень объяснять почему... Кстати неплохой движок У Вас вроде такой?
Интересно, а что может быть в моторе "особенного"? 1.8ТСИ по всем характеристикам более чем достоен, и превосходит практически всех однакласников, что еще надо?
Вот с этого и надо было начинать Если "интересно" , значит есть желание чему то научиться Если есть время,поищите в инете графики внешних характеристик этого мотора. Дальше всё сами поймёте...
1.4 ТСИ пока имеет ряд проблем, не спорю, но сам по себе мотор уникален, так что доведут и его до ума.
Во! "Уникален" ! Есть за что похвалить Жаль что снова с первого захода не получился Но пусть работают! Доводят до ума! Для машин вплоть до С класса - самое оно! |
О проблемах с холодным пуском у мотора 1.6 ФСИ у нас в клубе не известно. В % соотношении их еще меньше нежели 3.2 ФСИ. Я не утверждаю, что 2.0Т полный аналог 2.0 атмо, но оба мотора имеют систему ФСИ. Да, у меня 2.0Т, двиглом доволен на все 100.
Я знаю характеристики 1.8 ТСИ, давайте от обратного, какой мотор, по вашему мнению, превосходит по характеристикам 1.8 ТСИ (из однокласников, естественно)?
Касательно 1.4 ТСИ: а у кого внедрение новых технологий, именно новых, а не модернизация старых, проходит безболезненно и без доработок? У нас несколько человек на Туранах 1.4 ТСИ, о проблемах с мотором от них информации не поступало. Думаю в будущем этот мотор будет и на автомобилях Д класса.
dmitri_kh
30 December 2007
ZEWSможно поименно назвать того, кто здесь начал уважать Тойоту благодаря тебе?
уважают не марку, а её конкретные модели
underвесной ожидают А4 в новом кузове, имеет смысл чуток переплатить, на неё уже бум в Европе
dmitri_khАга чуток.
этак тысяч 10-15 относительно пассата с тем же двигателем и оснащением.
хотя для кого-то это чуток.
Равновесие
31 December 2007
dmitri_khОткуда данные,что прямо БУМ?
Да,хорошо покупают,не лучше старой,но чтобы буууууум-сомнительно...
Да и обсуждаем конкурентов Мондео,а она у нас пустая будет стоить как фаршМондео-не конкурент уже...
dmitri_kh
31 December 2007
Равновесиеhttp://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/29/1320697"...За первые дни продаж компания получила 33 000 заказов на этот автомобиль, который уже признан самым популярным седаном марки..."
уж насколько это правда, а на сколько проплаченный пиар я не знаю извиняй
ну мож не прямой конкурент, но одноклассник уж точно
Равновесие
31 December 2007
dmitri_khСам знаешь,сколько от заказа(желания) до покупки...
Чорд,начал Мондео защищать...
Мондео-фу,какашка-какашка...
Говорю в 150 раз,что Мазда и Мондео вообще равны,иначе бы не было такого спора,просто каждый выберает,что для него ровнее...
dmitri_kh
31 December 2007
Равновесиевот увидишь Мазда сольет Монделе в новом тесте АР, а если будут сравнивать автоматы то будет разгром, ибо за одни и теже деньги 160кобыл на 6-ти скоростях не оставят ни единого шанса 150 на 5-ти плюск этому вечная убогость интерьеров и доп. обрудования у мазды, то её балы будут возле Лагуны
лан шутка это
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Равновесие
31 December 2007
dmitri_kh
31 December 2007
Равновесиемне если честно вообще пофиг у кого какой кусок железа, так для поднятия настроения можно поспорить в охоточку
Надо будет после нового года встречу ветки организовать
Без нас со своимим машинами они только испортят отношения.
Вот так!!!
pvu
Вы тоже комплексуете как и Зевс? Или уже и авенсис чудо технического совершенства?