Msclneцитата: |
будете платить процентов 5 от стоимости авто |
Я и написал что миниум 100т.р. за каско
цитата: |
Форд и стоит дешевле. |
Я и написал что моня мой стоит 800, А5 - 1700, А6 - 2000
цитата: |
У Форда кстати ценники на ТО мало чем отличаются |
Отличается, и отличается минимум в два раза. Не знаю как в других регионах но то-1 на 2.0мкпп это порядка 6-7т.р. Соответствующее ТО на А5 порядка 12-15т.р. (мой пост выше). А по скольку машин в семье несколько и на моне за 2.5 года 28000км пробега (если так же будет и на АУДИ), не хочется отдавать за
ТО-1 + ТО-2 32-35т.р. по сути за бональную замену масла.
Msclne:
|
Вам на 3-4 ТО порекомендуют или обяжут заменить ГРМ, |
Первый раз слышу чтоб на ФОРДЕ на ТО-4 меняли цепь ГРМ
.
Норма час что на форде что на ауди почти одинаковый, если на форде это к примеру 1100р, то на ауди 1400р. По сути разница минимальна, а вот в стоимости расходных материалов, или деталей уже прилична.
цитата: |
Если есть налик на а6 новую, значит и на ТО найдется, берите не пожалеете. |
Да вот как раз таки и тут ситуация не такая. Финансы на авто не из своего кармана (финансируют родители, причем на все предыдущие авто тоже самое за последние 4 года фф2+фф2+моня4=550+610+800=
1960) Каско тоже в принципе не я плачу. Я трачу на бензин и обслуживание. Вот и стоимость эксплуатации - вопрос достаточно для меня актуален.
Плюс на ТО на моне я вообще ни разу не ездил, менял сам 3 раза масло 3 раза фильтры масл 1 раз воздушный и раз датчик, а это всё вместе порядка 7000т.р. +/- - по сути стоимость ТО-1
.
А Покупая турбодвигатель и ДСГ - тут без гарантии никуда - "машина первого владельца
по сути" если не хочешь попасть на бабки.
Масложор 1.8Т ауди - это ценник порядка 230т.р. - другу сделали по гарантии, но в наряде была такая сумма
А так ДСГ и ПШ - все же дерганные коробки, по сравнению с
гидротрансформатором