Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
dmitri_kh
Я не рекомендую !!! Да что такое ! Вы читаете мои посты. Я говорю что есть выбор между новым и классом ниже и бу . Проблемы с бу
1) Найти хорошую машину
2) Найти хороший недорогой сервис с своим мастером .
3) Знать продукт ( слабые места и тд)
Если все пункты этого выполнены то можно брать бу. Если нет то новую. +
Плюсы новой
1) никто не ездил (хотя в принципе разницы мало)
2) Гарантия
Минусы
1) Большие потери на вторичке ( я имею по сравнению с БУ)
2) Привязанность к ОД а следовательно очереди, записи, ожидание зап.частей и тд.
Поверте еслиб у меня было лишних 2 300 000 руб , а именно столько стоит моя машина новая в Москве, то я б купил новую. Но терять за 3 года 50 % стоимости это круто. Через год моя тачка мало потеряет ( если конечно не стукнуть ее) максимум 100 Круб
АлексейИ.
21 December 2007
vce-ok:
|
цитата: | полный ацтой салон в новом мондео, процентов на 80 не купил мондео только из за салона. |
Тогда какой машины салон лучше в классе Мони? |
Аккорд, Пассат, А4, S60
Аккорд не купил т.к. на заднем диване мало места, А4 по деньгам не прошла
nitti:
|
АлексейИ.
цитата: | разве плюс, когда машина никому не нужна? |
конечно плюс, так как автоворы тоже имеют стереотипы, и пока воруют Пассаты. |
нет, это говорит о низкой ликвидности и популярности этой модели. только давайте сейчас не сравнивать количество продаж Нексии и Акцента и их угоняемость
АлексейИ
Это говорит,что вы как всегда не в курсе того,о чём пишете с умным видом."Низкая ликвидность и популярность"-это про чё?
Если не гоняют,это в первую очередь говорит о том,что конструкторы позаботились чуть-чуть о потребителе.Рекомендую разобраться в сути вопроса,прежде чем лезть в полемику.
ПС Зарекался я с вами не общаться,но не выдержал такого ,мягко выражаясь,дилетантского подхода.
АлексейИ.
22 December 2007
Swoi:
|
Если не гоняют,это в первую очередь говорит о том,что конструкторы позаботились чуть-чуть о потребителе. |
то есть. по вашей логике, конструкторы больше позаботились о потребителях Мондео, чем скажем о потребителях Пассата, Камри и других лидерах угоняемости?
Буду краток-АГА)),могу подробно)
АлексейИ.
22 December 2007
Swoi:
|
Буду краток-АГА)),могу подробно) |
бу -га -га.
а теперь давайте подробнее, чем обделены потребители не Мондео, а других марок? по вашему мнению конечно.
Да запросто,чтобы спереть Мондео,нужно поменять несколько исполнительных блоков,которые надо принести с собой,да и расположены они не особо на виду.Это время,да и днём вряд ли кто этим соизволит заниматься.Т.е.,чтоб угнать его-необходимо несколько условий-ночь,неохраняемая стоянка,нужные мозги(от дизеля например к бензинке не подойдут)
С Фольксом(не буду точно говорить про Б6,так как не уверен,но Б5 точно),а также Тоётой(любой) всё немного по другому,а именно,подъезжаете к супермаркету,вас сканируют,открывают,подключают приборчик к сервисному разъёму-поехали.
А вы всерьёз думали,что Мондео никому не нужен(при очереди почти год),а за Пассатом, продажи которого в 3 раза меньше,охотятся типа как за престижным авто? Бу_га_га
АлексейИ.
23 December 2007
так мы же говорим про последние поколения, при чём тут В5? а чо касается Тойот, то и у них последние поколения защищены лучше предыдущих. Но вопрос не в этом. Крузеры и Камри гонят не потому, что их легко угнать, а потому что на них есть спрос. а попробуйте на вторичке пихнуть Моню по цене, которая нужна вам!!! не получится, сам через это проходил, не нужен к сожалению б/у Мондео за цену б/у Пассата. И о каком годе очереди на Мондео вы толкуете? очередь 4-7 месяцев. я не говорю что Мондео полный оцтой, просто не надо превозносить его в разряд божеств. поверьте, есть и другие, не менее привлекательные и интересные марки авто.
Про Б6 просто мне сейчас неинтересно искать как там,что.Если их таскают,значит дыра в защите,если нет-производитель молодец.
Про вторичку-пишете,что разговор про последние поколения,и тут же ставите в пример М3.Нелогично...
И Крузеры и Камри гонят именно потому,что их легко угнать,что бы вы себе ни напридумывали.Перечитайте СВОЙ же пост,пусть 4-7 месяцев,ну о каком отсутствии спроса можно говорить?,включите наконец логику...
dmitri_kh
23 December 2007
угоняют прежде всего те машины которые легко сбыть и на которые высокий спрос на зап. части на вторичном рынке б/у зап. частей, угоняют например тока Б5 пассаты Б6 никому не нужны, хотя Б6 лучше по всем параметрам
АлексейИ.
23 December 2007
dmitri_kh:
|
угоняют прежде всего те машины которые легко сбыть и на которые высокий спрос на зап. части на вторичном рынке б/у зап. частей, угоняют например тока Б5 пассаты Б6 никому не нужны, хотя Б6 лучше по всем параметрам |
вот!!! именно про это я и хотел сказать! возьмите например праворульные аналоги Тойот и Лексусов, их никто не угоняет, потому как они нафик никому не нужны, хотя их угнать так же просто, как обычный крузак, Камри или Короллу.
Или допустим наша Шаха, гонят то её не потому, что элементарно, а потому что потом продать легко можно или на запцацки раздербанить.
Swoi:
|
пусть 4-7 месяцев,ну о каком отсутствии спроса можно говорить?,включите наконец логику... |
а логика проста, дифицит рождает спрос, вот собственно и всё. Новый Мондео далеко не бестселлер, ни по цене, ни по потребительским харакеристикам, в отличии от Фокусов и Кашкаев.
Итак,мы выяснили,Камри новые угоняют,Пассаты Б6-нет,по вашей логике Б6 никому не нужен?
dmitri_kh:
|
угоняют прежде всего те машины которые легко сбыть и на которые высокий спрос на зап. части на вторичном рынке б/у зап. частей, угоняют например тока Б5 пассаты Б6 никому не нужны, хотя Б6 лучше по всем параметрам |
+1 Согласен. Я не хочу не кого обидеть, но это правда . Новый моня не пользуется таким спросом как камри , и круизер и Х5 . На Х5 стоит тоже крутая система защиты и что ??? Из Х-ов парашутируют владельцев на светофоре. С мони я что-то пока не слышал чтоб парашутировали.
Кстати эти фотки помоему из гаража ген прокуратуры ?
nittiНе удивили... Гия не пользуется особой любовью
В субботу заказал Мондео 2.3 автомат в комплектации Титаниум,цвет Тандер Грей + немного допов. Обещают привезти в марте.
До этого оформил заказ на новую Мазду 6, но теперь поеду заберу аванс.
Посидел в Мэйджоре 47 сначала в Мазде, потом в Мондео. На мой взгляд у Мазды кроме внешнего вида(и то спорно) никаких преимуществ нет, Мондео по всем параметрам и по отделке и по связке двигатель коробка на голову выше, при почти одинаковой цене. Для себя, после того как увидел в живую Мазду 6, выбирал из двух машин: Пассат и Мондео, Пассат тоже понравился, качественный салон, продвинутые движки и автоматическая коробка, но Мондео оказался как-то ближе его и заказал
tat
Думаю тут сейчас тебе быстренько расскажут и докажут,как ты не прав
)
Здесь уже владельцев практически не осталось
)
Swoi:
|
tat Думаю тут сейчас тебе быстренько расскажут и докажут,как ты не прав ) Здесь уже владельцев практически не осталось ) |
Да ладно не все так плохо в новом моне. Подвеска и двигатель , правда 2,5 , подвеска лучше чем на камри, по шумке моня лучше. Салон только
Bavarec
А что там с салоном?
за последние две недели объездил практически все марки в этой ценовой категории, паркетники и машины Д класса.
Салоны паркетников смысла обсуждать не вижу, там качество на уровне Фокуса.
А среди машин Д класса у меня сложилось впечатление что салон как раз самый лучший в Пассате и Мондео.
viksзато генпрокуратуру - очень даже. Фото отуда.
BavarecДа ладно не все так плохо в новом моне. Подвеска и двигатель , правда 2,5 , подвеска лучше чем на камри, по шумке моня лучше. Салон толькоВ Англии, как пример, Мондео 2.5Т - в десятке драйверских авто 2007 года.
(в этой же десятке - SLK55, C350, BMW M3, Porsche Cayman S, Megane R26,
Lambo LP640, Lotus 2-Eleven, Porsche GT3 RS, Audi R8).
Камри там нет
http://www.autocar.co.uk/VideosWallpapers/...R=227666&Page=4
tatмолодец!!! тем более что фольксы и кэмри теперь будут Российской сборки
nittiДа ... цыганщина прет...
tat:
|
Bavarec А что там с салоном? за последние две недели объездил практически все марки в этой ценовой категории, паркетники и машины Д класса. Салоны паркетников смысла обсуждать не вижу, там качество на уровне Фокуса. А среди машин Д класса у меня сложилось впечатление что салон как раз самый лучший в Пассате и Мондео. |
Ну не знаю конечно, тут дело вкуса. Но после теста мони я остался доволен всем кроме салона. Качество пластика.
viks:
|
tat Да ... цыганщина прет... |
Зачем так?! Множество народу покупают GHIA для чего такие комменты? Купил свой титан и будь доволен, у остальных своё мнение!!
Вот посмотри фото салона моей гии в тёмном дереве.
Где цыганщина? Для тебя слово толерантность вообще наверно ничего не значит?
бло бы дерево нормальное тогда... а так голимый пластик хуже чем на корейцахпо фактуре и исполнению, совсем никак
почему фолькс использует шпон а форд пластик, фолькс алюминий натур - форд опять пластик...
aztek:
|
бло бы дерево нормальное тогда... а так голимый пластик хуже чем на корейцахпо фактуре и исполнению, совсем никак почему фолькс использует шпон а форд пластик, фолькс алюминий натур - форд опять пластик... |
Я бы не был столь категоричен! Нормальный пластик, отличное исполнение. По крайней мере в этом случае. Смотрите фото! С корейцами сравнивать, я бы не стал. За сим дискуссию закрываю.