Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Dima777
6 November 2012
кроссоверы/внедорожники ни разу не одноклассники Mondeo ) пока не могу решить что для меня предпочтительней 325i, MB C250 или Accord V6... и бэха все равно нравица больше ))
Не одноклассники это верно. Сидел в Пежо 508, экстерьер, интерьер нравится. Но сидишь совсем на полу. Да и мне показалось он еще ниже ФМ4. Посадка-высадка тоже не слишком удобны. Единственный авто который я зауважал - 3008. Очень удобно садиться, посадка высокая, отличный обзор, двойной пол багажника, откидной бортик, наконец-то решается вопрос с размещением комплекта колес в багажнике. Одноклассник? Нет. Конкурент, исходя из цены - Да. Единственный минус у универсалов, хэтчбеков - вечно грязный зад.
цитата: |
Единственный минус у универсалов, хэтчбеков - вечно грязный зад. |
зато есть щетка в отличии от седана, смахнул и все чисто
цитата: |
Сидел в Пежо 508, экстерьер, интерьер нравится. Но сидишь совсем на полу. |
посадка регулируется, видимо вы сидели в нижнем положении, я под себя настраивал посадку почти как на фокусес
цитата: |
Да и мне показалось он еще ниже ФМ4. |
если вы про клиренс, то у 508 он 17,5см
1Fobos
7 November 2012
Возможно вы правы про посадку, я ее не полностью значит покрутил. А клиренс, вероятно просто визуально он так воспринимается. А щетка то конечно есть, но она очищает не все стекло, и обзор уменьшается.
Переходить после фф на мондео слишком правильно и скучно. Хочу попробовать другие марки и может быть даже кузова, но мучает такой вот тупой вопросик: я привык на ФФ2 за 3 года лихо заходить в повороты - бывает даже летом малость заносит. Интересно с такой привычкой можно опрокинуть какой-нибудь кроссовер?
Ecoboost240
7 November 2012
цитата: |
Переходить после фф на мондео слишком правильно и скучно. Хочу попробовать другие марки и может быть даже кузова, но мучает такой вот тупой вопросик: я привык на ФФ2 за 3 года лихо заходить в повороты - бывает даже летом малость заносит. Интересно с такой привычкой можно опрокинуть какой-нибудь кроссов |
Бери мини! Самая то! Новые ощущения! Ни какой скукаты! Новые горизонты
цитата: |
Бери мини! Самая то! Новые ощущения! Ни какой скукаты! Новые горизонты |
Эту понтовую английско-немецкую убогую коробчонку. Ха-ха. После мони будеш ощущать себя в кошельке дамском на колесиках.
цитата: |
цитата Бери мини! Самая то! Новые ощущения! Ни какой скукаты! Новые горизонты
Эту понтовую английско-немецкую убогую коробчонку. Ха-ха. После мони будеш ощущать себя в кошельке дамском на колесиках. |
Интересно как в ней будет себя чувствовать человек под 2 м ростом и кг 110 весом, многие именно рослые люди берут Моню за большой салон или как в Полицейской академии выкинуть передние кресла и сидеть на заднем))
YYYYY
9 November 2012
Как - то нет единого мнения о жесткости подвески мондео... понимаю, что каждый по своему оценивает, но все же разброс мнений большой
http://mondeoclub.ru/forum/topic/86795/может она действительно разная на разных комплектациях?
На мой взгляд, подвеска Mondeo одна из лучших по настройкам в Д-классе (по крайней мере среди не премиум машин)
Ну вопрос был не о том хорошая/плохая, а о том зависит ли она (устанавливаемые пружины, амортизаторы) от комплектации автомобиля.
Подвеску с изменяемыми режимами (настройками) не рассматриваем.
YYYYY:
|
...зависит ли она (устанавливаемые пружины, амортизаторы) от комплектации автомобиля. Подвеску с изменяемыми режимами (настройками) не рассматриваем. |
в каталоге экзиста указаны пружины для "спортивной ходовой части", "без спортивной ходовой части". Также есть "для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета".
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F07000...3300049Надо по вин-номерам пробить две разные комплектации и сравнить пружины и амморты
Найти здесь или на моне-клубе владельцев интересующих комплектаций и попросить это сделать.
YYYYY
10 November 2012
1
Поискал... на титаниум идет спортивная заниженная (больше ход на отбой меньше на сжатие), на универсалах задняя жестче вроде, на дизелях не понял еще ) попробую найти.
...Три типа подвесок
1. классическая (газовые амортизаторы);
2. самовыравнивающаяся задняя подвеска с амортизаторами Nivomat. Без какой-либо электроники эти амортизаторы позволяют постоянно поддерживать неизменное положение уровня пола автомобиля относительно дороги вне зависимости от загрузки багажника автомобиля. Внешне выглядят как обычные амортизаторы, и отличаются трубочкой и небольшой емкостью прикрепленными сбоку на них же. При загрузке багажника — автомобиль «приседает», но уже через несколько метров пути, за счет естественной работы подвески (перемещении ее частей вверх-вниз) уровень пола восстанавливается — требуемая для этого дополнительная порция рабочей жидкости через систему клапанов и трубочку подается сам амортизатор. Когда багажник разгружается — излишки жидкости перемещаются в «расширительный бачок» назад.
3. динамическая подвеска — с системой CCD — постоянного регулирования жесткости амортизаторов как составляющая часть системы IVDC — интерактивного управления динамикой автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружины двух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.
http://www.automn.ru/ford-mondeo-97/ford-27995-...80.htmlКороче, ощущения у владельцев могут быть разные... можно еще тестить одну машинку, а купить немного другую )
YYYYY:
|
Ну вопрос был не о том хорошая/плохая, а о том зависит ли она (устанавливаемые пружины, амортизаторы) от комплектации автомобиля. Подвеску с изменяемыми режимами (настройками) не рассматриваем. |
на Titanium у меня в Мануале написано что машина с заниженной подвеской (может из-за того что диски R18 заказывал, не знаю). Так ли это на самом деле понять сложно, но подвеска ведет себя на редкость собрано в таких поворотах где на Камри я бы уже давно "сделал уши" ))
цитата: |
но подвеска ведет себя на редкость собрано |
На титаниуме на отбой стучит (когда вниз идет,например через полицейского или в ямку) ?
YYYYY:
|
цитата: | но подвеска ведет себя на редкость собрано |
На титаниуме на отбой стучит (когда вниз идет,например через полицейского или в ямку) ? |
на полицейских нет, а вот если в хорошую ямку на скорости попадешь, может
Ну в ямку на скорости любая стукнет ) если просто по плохому асфальту не стучит, то замечательно.
Амортизаторы спортивной подвески настраиваются (жиклеры подбираются) так, чтобы на отбой работала намного быстрее, чем на сжатие и колеса почти не отрываются от дороги. Иногда она слишком подробно отслеживает дорогу, в пятую точку не отдает, но звучит постоянно...
По мне - пусть лучще будет более упругая, но без стуков )
YYYYY:
|
Ну в ямку на скорости любая стукнет ) если просто по плохому асфальту не стучит, то замечательно.
Амортизаторы спортивной подвески настраиваются (жиклеры подбираются) так, чтобы на отбой работала намного быстрее, чем на сжатие и колеса почти не отрываются от дороги. Иногда она слишком подробно отслеживает дорогу, в пятую точку не отдает, но звучит постоянно... По мне - пусть лучще будет более упругая, но без стуков ) |
смотря что расценивать в качестве плохого асфальта
на московском плохом асфальте - без стуков
Ну и чудненько )
Я посмотрел... на 18 дисках у Вас. Фокус на 18 думаю еще пожестче будет.
от нонче какие фары делать начинают
, и это не опытные разработки, умные полностью лед-фары появятся на рестайле инсигнии которую презентуют уже весной...
а немцы из BMW уже тестировали лазерные фары
Все это конечно прекрасно господа и освещает изумительно, однако как это будет на практике относительно ослепления встречных водителей при таком широком угле охвата и яркости. Остается надеяться, что об этом конструкторы тоже подумали, а не только для достижения комфорта передвижения одной персоны.
1Fobos:
|
Все это конечно прекрасно господа и освещает изумительно, однако как это будет на практике относительно ослепления встречных водителей при таком широком угле охвата и яркости. Остается надеяться, что об этом конструкторы тоже подумали, а не только для достижения комфорта передвижения одной персоны. |
ты видео внимательно смотрел ? думаю вряд ли
перейди на ютуб, включи в нормальном разрешении и размере, и посмотри еще раз
надеюсь тебе все встанет ясно с ослеплением, если нет приходи покурим вместе
1Fobos
13 November 2012
Смотрел внимательно.
Понял что нужные сектора отключаются в нужный момент и поворачиваются, как это называется? Адаптивный свет? Понимаю что это должно работать и не слепить встречных. А вот не будет ли слишком ярким свет, не знаю. Но я за прогресс и новейшие технологии!
Вот сколько слышал про "якобы скрипы" в салоне мондео нового, поездил с человеком одним по работе с недельку. авто шикарное, и среди одноклассников выделяется только положительно)
плохо что скрипы есть даже в премиум-машинах Д-класса, к сожалению...
bin0001
28 November 2012
Недавно читал отзыв про Bentley Continental GT, дак там мужик тоже писал, что есть сверчки
Так что не надо расстраиваться. Меня вот больше всего смущают не сверчки, а то, что, наверно, у всех современных слабое ЛКП. Правда у тойот и корейцев вроде с этим пока все еще в порядке
YYYYY
28 November 2012
цитата: |
Правда у тойот и корейцев вроде с этим пока все еще в порядке |
))) У новой камри вообще капот ржавеет... и хорошей краской она никогда не отличалась, теана вся цветет, у япов очень нежное покрытие... впрочем сейчас у всех краски акриловые( У немцев получше, но там лак жесткий, сколов очень много.
Французы неплохо красили лет 5 назад...
512
соседская Camry New - пока не ржавеет ) не пугайте )