Rival:
|
Попробуем. Смущает все же 1.6 объем Универсал, немного тяжелее седана+летом с климатом+пара человек в салоне + груз какой никакой...хотя по ощущениям тест-драйва 150 ТНР едет заметно веселее дизеля 2.0, такого же как у мондео4. |
Почему смущает? неее.., турба это все же не атмосферник, при турбе всегда заметно больший момент , и что важно он всегда максимальный в основном рабочем диапазоне, и 1.6 турбо как минимум шустрее 2.3 атмо будет
...но вот про дизель не надо
и тут опять таки момент! это он везет автомобиль, а не производная величина - "лошади" да пусть у дизеля он более узком диапазоне, и чтобы находится "на полке" надо чаще маслать ручкой МКПП , а если трасмисия
автоматическая она будет старатся ВСЕГДА поддерживать максимальный крутящий момент, так что говорить о том что полка турбобензина более длинная, потомоу он какбэ лучше не совсем корректно
... в городе при рваной езде дизель 2.0 будет удобнее, тем более что современные дизели запросто крутятся вплоть до 5000 об/м.
ЗЫ то есть: если турбодизель и турбобензин одинаковой мощности (л.с.), то в совокупности они как минимум равны!, а вот если рассматривать чисто "город", тут как раз дизель будет заметно веселей, и экономичней.
ЗЫЫ про 1.6т PSA: очень много, пардон, гамна было... , по причине неудачной конструкции головки блока там скапливаются катастрафические отложения, и на клапанах тоже, так же большие проблеммы с цепью, расчитанной на весь срок службы, у многих проблемы начинаются буквально с 30 т.км., в свое время дилеры не признавали эти траблы гарантийными, ссылаясь на низкое качество топлива
но после массовых обращений и судебных разбирательств, (не только в РФ) мотор признан проблемным и дилеры без разговоров начали принимать все проблемные афты.
В результате производитель разаработал полностью новую головку и механизмы натяжителей и успокоителей цепи ГРМ... но статистики тому что проблема решена пока нет.