Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
PeterPeter
10 April 2011

4

avatar
Jennik1:

Конечно же можно было моне сделать фары и поуже, было бы красивее.

вот кое-как нарисовал
posted image
avatar
Jennik1
10 April 2011


PeterPeter
именно такие накладки на фары Мони4 продаюся!
вот
posted imageposted image
есть еще где-то вид сбоку, если надо поищу.
avatar
morav76
10 April 2011


Накладки колхозно смотрятся
димочкин
10 April 2011


avatar
morav76:

Накладки колхозно смотрятся

Полностью согласен.
Как прикрытые глаза или приоткрытые, кому как больше нравится.
avatar
Серо-синий
18 April 2011

2

В ожидании машины, из-за задержки с поставкой (почти на месяц уже зависла, но вроде бы на неделе должна поступить к дилеру), начал присматриваться к одноклассникам Мондео. Премиум сегмент вообще не рассматривал, там другие цены и требования. В итоге получилось (извините, если кому то придется не по вкусу - сугубо личное мнение) что альтернативы Мондео седану при прочих равных на рынке я не нашел, как по комплектации, так и по комфорту и качеству при отличной цене. У хетча и универсала соперников уже значительно больше - в Европе хетч по цене равен седану. Инсигния - просто не легла на душу, внешне и внутри неплоха, но драйв не хвалят, а по цене почти на 5к$ больше при прочих одинаковых. Superb машина хорошая, но приличный салон у них только в топовых комплектациях. В цене около 1М смотреть совсем не на что - всё невыносимо бюджетно и жестко, особенно двери. Понравилась только задняя дверь седано-хэтча - класс. Но покупать из-за двери?.. Passat хорош внутри, добротно, качественно, кофортно, неплохой движок (152), но снаружи не нравится, да и новая модель уже на подходе, хотя это очень хороший вариант. Мазда 6 мне не нравится, если на тройке все эти силиконовые бёдра и губы с ботаксом ещё гармоничны, то с шестёркой, на мой взгляд, перестарались. Внутри всё не то чтобы слишком, но жестковато (обивка и салон) и шумновато. Пежо 407 уже просто старушка. Теана действительно напоминает катафалк, как уже кто-то писал. Камри грустна, хотя как машина комфортная и едет вроде бы неплохо, но не по душе. Хочется чтобы был удовлетворены не только прагматик, но и какой нибудь эстет внутри... Как ни странно, очень понравился С5, интересная машина, своеобразная внешне, качественная внутри, правда по кнопкам почти СААБ - налепили от души, комфортный, да и едет неплохо. Чуть не купил, но из салона ушел тёмно-серый и остался чёрный. а ездить на номенклатурном чёрном цвете и постоянно вытирать пыль не хочу, ещё с советов осталась идиосинкразия. А надёжность Ситроенов? Их подвеска и плюс и минус сразу. Тем не менее С5 очень понравился - может в следующий раз.
В итоге, хоть я и не любитель седана, больше по вкусу вагоны, но прагматик победил, я понял, что выбор седана был правильным выбором, тем более что вагон Мондео по мне не так гармоничен, как например вагон Фокуса-2. После рестайлинга машина стала качественней, более мягкой внешне и не такой брутальной как была, мне это больше нравится. Так что жду свой седан. Вот ещё бы в России начали ставить движки как в Европе, не только 2.0 турбо - для меня лишнее, а 1.6 на 150 сил и 240 н/м момента (как у new С-Макс например). На мой взгляд, оптимальные были бы характеристики для Мони.
avatar
PeterPeter
20 April 2011


Очередной Опель?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
RIS
20 April 2011


блин как меня коробит этот руль с крышкой унитаза на месте подушки безопасности
имхо надо дождаться живого варианта. Сомневаюсь я, что у серийного все так красиво внутри будет.
avatar
Jennik1
20 April 2011

-1

В США Чеви Малибу по крайней мере прошлой геренации признан не очень надежной машиной причем по безопасности тоже ( есть видео крешов их - так чеви малибу на последнем месте)
Вот не знаю на счет Мони но Инсигния со своими топовыми 260сил 2.8 Турбо и 325 сил 2.8 Турбо на автоматмах - это просто писец - Вне всякой конкуренции!!!
Лучше могут быть только бмв и мерс спортивные.
avatar
Jennik1
20 April 2011


RIS
дак все фоты презентационных авто это Топовые комплектации со Всеми опциями!
А как всегда будет 3-5 вариантов комплектации от бюджетно-овощного на тряпках и веслах до разумных и аж до топовых по зооблачной цене, на которые тоже будут свои покупатели.
avatar
morav76
20 April 2011

1

Киа на мой взгляд идет правильным путем
posted image
avatar
morav76
20 April 2011


салончик
posted image
ончик
Laser-RUS
20 April 2011


avatar
Jennik1:

Вот не знаю на счет Мони но Инсигния со своими топовыми 260сил 2.8 Турбо и 325 сил 2.8 Турбо на автоматмах - это просто писец - Вне всякой конкуренции!!!
Лучше могут быть только бмв и мерс спортивные.

А в чем выражается "писец" на опеле?

Предыдущую ОПЦ за примерно 1.1 мио еще можно было брать за такие деньги, но жирного "кота" ОПЦ за 1.7 мио - уж увольте)))

P.S. Замеры инсигнии ОПЦ: http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic...mp;#entry313306
alexey_s
20 April 2011


L
Laser-RUS:

но жирного "кота" ОПЦ за 1.7 мио - уж увольте)))

альтернатив-то и близко нет
Laser-RUS
20 April 2011

1

A
alexey_s:

L
Laser-RUS:

но жирного "кота" ОПЦ за 1.7 мио - уж увольте)))

альтернатив-то и близко нет

Альтернатива есть всегда)))

Если мы говорим о реальной динамике - это одно, если о рулежке - это другое, но в любом случае альтернатива есть:

Из новых машин с ПП - вольво с60 (кстати тест этих 2 машин читал в каком-то журнале совсем недавно), мерс с300 фирматик (ценник около 2.3мио), ауди а4 кватро и трешка 330Х (цены этих машин примерно на 0.5 мио будут выше, но и имидж совсем другой)

А покупать заряженный семейный опель за 1.7 мио, кмк перебор (обычные инсигнии никому не нужны, а уж опц за такие деньги и подавно)))

А многие посмотрят в сторону немного б/у машин (даже можно найти на гарантии) за эти деньги

P.S. С маркетингом совсем плохо стало у жм)))
alexey_s
20 April 2011


ну, не 330, а335х, не а4, а с4.. а это немного другие цены
реально 300+ л.с. + ПП - у опц в данном ценовом сегменте конкурентов нет.. другое дело, кому он нужен этот опц..
Laser-RUS
20 April 2011


A
alexey_s:

ну, не 330, а335х, не а4, а с4.. а это немного другие цены
реально 300+ л.с. + ПП - у опц в данном ценовом сегменте конкурентов нет.. другое дело, кому он нужен этот опц..

Вполне достаточно будет 330Х ш ауди 3.2 кваку)))
Реально у опц 290 лыс (см выше)

P.S. За 1.8 мио уже можно купить б/у 335Х еще на гарантии - а это другая лига
avatar
Jennik1
20 April 2011


Laser-RUS
альтернативы у двух Инсигний с моторами 260 и 335 и тем фаршем что есть у них за ТЕ деньги НЕТ вообще даже близко! А если Вагон и 4х4 к тому же всему то даже не стоит упоминать о конкурентах!
Я бы очень очень хотел бы Вагон 4х4 260 или 325 сил в ОПЦ-шном стиле
Я именно такой авто и искал, мощный, быстрый, красивый, полноприводный, с Акпп, удобный авто... так как не тянул на ОПЦ вагон - остановился на Куге Индивидуале ( думаю все в курсе уже) доволен попополностью!
Если бы Моня был млин 4х4 то с мотором 220-240 сил в его сегменте ему бы тоже цены не было!
заказал бы первым!
ПС. заряженные бмв, мерс, ауди - совсем другой сегмент и цены с опциями
avatar
Jennik1
20 April 2011


Laser-RUS
а думаете у Ауди чесных 290?
Если бы Вы видели Как уходит на автобане ОПЦ - то о Ауди вспоминали бы наверное о Sке и то легенькой.
Ауди ( я просто ни разу не видел такого улета у н их как у ОПЦ.
avatar
RIS
20 April 2011


avatar
Jennik1:

RIS
дак все фоты презентационных авто это Топовые комплектации со Всеми опциями!
А как всегда будет 3-5 вариантов комплектации от бюджетно-овощного на тряпках и веслах до разумных и аж до топовых по зооблачной цене, на которые тоже будут свои покупатели.

это не фото, а фотошоп, как известно в фотошопе некрасивых вещей не бывает в реальности в жизни не поверю в кожу на козырьке приборов и высокое качество пластика.
цитата:
morav76

внешне путь правильный, но все как-то мимо территории РФ
avatar
Dima777
20 April 2011


Morav76

У KIA дизайнер немец, похоже новый Маджентис тоже его работа. ИМХО это первый авто Д-класса этой корейской марки который нравица внешне. А вот с интерьером как-то странно... Такое впечатление что просто скопировали салон Сааб 9-3 ))
avatar
morav76
20 April 2011


avatar
Dima777:

Morav76

У KIA дизайнер немец, похоже новый Маджентис тоже его работа. ИМХО это первый авто Д-класса этой корейской марки который нравица внешне. А вот с интерьером как-то странно... Такое впечатление что просто скопировали салон Сааб 9-3 ))

Была бы в продаже в России,точно бы взял вместо мондео.Форд всегда нравился,но вот в Мондео многовато косяков нахожу у себя У товарисчя Спортик новый,подвеска замечательная,качество сборки на мой вгляд получше.Салон похож чем-то,да,но смотрится не плохо
avatar
Dima777
20 April 2011


Morav76

Дизайн интерьера нового Маджентиса контрастирует с дизайном экстерьера. Внешность вполне современная, а салон...такое ощущение что он из 90-х гг.
avatar
Jennik1
20 April 2011


morav76
знаешь я недавно в ветке "косяки" на кугаклубе отписывался Почему Куги именно дизеля просто засыпаны одними и теми же багами причем Не слабыми! ( ДПФ, датчик, свеча другое...)
Создается впечаление у людей что это шрот какой-то. Но у бензы Куги все ок и это эталон равнения как бы... и Ее получается выделять приходится отдельно от дизеля.
Так вот в то время у моих товарищей на Киях, Хундаях, Дачах причем дизельных и бензиновых!!! и прочих авто - ВСЕ Вообще отлично! ничего не ломается!
Как бы тоже показатель...
Laser-RUS
20 April 2011


avatar
Jennik1:

Laser-RUS
альтернативы у двух Инсигний с моторами 260 и 335 и тем фаршем что есть у них за ТЕ деньги НЕТ вообще даже близко! А если Вагон и 4х4 к тому же всему то даже не стоит упоминать о конкурентах!
Я бы очень очень хотел бы Вагон 4х4 260 или 325 сил в ОПЦ-шном стиле
Я именно такой авто и искал, мощный, быстрый, красивый, полноприводный, с Акпп, удобный авто... так как не тянул на ОПЦ вагон - остановился на Куге Индивидуале ( думаю все в курсе уже) доволен попополностью!
Если бы Моня был млин 4х4 то с мотором 220-240 сил в его сегменте ему бы тоже цены не было!
заказал бы первым!
ПС. заряженные бмв, мерс, ауди - совсем другой сегмент и цены с опциями

Выход есть всегда)))

Конкретно пассат СС 3.6 В6 4 motion едет просто замечательно (лучше опц), за около 2 мио машина будет с очень приличным фаршем, причем на ней можно не только зажигать, но и ежедневно ездить (в отличие от табуреточной опц-ы).

Про вольво с60 уже упоминалось выше - ценник будет около 1.9- 2 мио

Причем эти все машины будут и для ежедневной езды и для возможного отжига (в очень узком смысле этого слова).

А покупать опц за такие деньги с такими потребительскими качествами у нас в стране - это имхо нонсенс

P.S. Для отжига можно купить стиху или эвик, а аще проще взять ффст или другие зажигалки + затюнить под себя
Laser-RUS
20 April 2011


avatar
Jennik1:

Laser-RUS
а думаете у Ауди чесных 290?
Если бы Вы видели Как уходит на автобане ОПЦ - то о Ауди вспоминали бы наверное о Sке и то легенькой.
Ауди ( я просто ни разу не видел такого улета у н их как у ОПЦ.

Часто важны не голые цифры, а факты, а они говорят немного о другом: новая опц не едет на свои лошадки (которых и так немного не хватает от ТТХ...)

Я знаю возможности опц и как она может ехать, но это не имеет никакого отношения к маркетингу новой опц

P.S. Некоторые дизеляки просто улетают не только от опц, но и от других машин тоже

P.S. не для любителей теории есть своя ветка на бмвклубе, где регулярно делаются замеры на различных машинах
avatar
Jennik1
20 April 2011


Laser-RUS
ну, у Вас в сране возможно - Да!,
но у нас в стране - Нет!
СС - очень узко нишевый авто.
К тому же там нет Вагона - вообщем в пролете он
Важен не отжиг! обьединение всех качеств в 1 целое.
Laser-RUS
20 April 2011


avatar
Jennik1:

Laser-RUS
ну, у Вас в сране возможно - Да!,
но у нас в стране - Нет!
СС - очень узко нишевый авто.
К тому же там нет Вагона - вообщем в пролете он
Важен не отжиг! обьединение всех качеств в 1 целое.

В нашей раше возможно все)))

Если пассат СС очень нишевый авто, то новая опц вообще не попадает в никакую нишу

Вот в плане соединения всех качеств в единое целое среди седанов/хетчей тот же пассат СС, нгапример, даст прикурить любой ОПЦ тк и едет замечательно и в салоне уютно и "богато", да и не трясет безбожно на любой кочке и /или камушке

P.S. Вот в дойчляндии опц можно иметь (в прямом и переносном смысле ), но не наших дорогах
Качок
20 April 2011


A
alexey_s:

альтернатив-то и близко нет

Не болтайте ерундой... (с)

Пассат СС 3.6 V6 4Motion, вот у кого опель откурит в стороне
avatar
Jennik1
20 April 2011


Laser-RUS
точно у нас в странах разные понимания
Инсигния - это широкоформатный, многоцелевой авто как и Мондео есть красивейший вагон к тому же моторы ,полный привод...и т.д
СС - это ниша спорткупе или как там его позиционировали с его формами кузова...
В СС не погрузишь, не удобно, не удобно сзади из-за крышы! и это все тот же старый В6 который надоел всем.
Поэтому СС в первую очередь не подойдет 7 из 10 человек, а Инсигния подойдет точно.
А индивидуальность проявляется в возможности выбора моторов, кузовов, ну и комплетаций естественно.
на СС я ездил на тест-драйве у себя - он жесткий как топор.
и я ж то вижу как тут в германии ездят СС и Инсигнии( Никому не говорите что СС даст прикурить ОПЦ 325 сильной)
я именно про Германию и говорю, ну и в целом про Европу.
В целом я не фанат опеля, просто констатирую факты. Возможно 3.6 тут мало кто берет ( это таки есть), а опц очень много, а на автобане видно кто как едет
Качок
20 April 2011

1

avatar
Jennik1:

и я ж то вижу как тут в германии ездят СС и Инсигнии( Никому не говорите что СС даст прикурить ОПЦ 325 сильной)
я именно про Германию и говорю, ну и в целом про Европу.

И что ты видишь?! Как инсигния уделывает сс?? Ну, комрад, могу только позавидовать тому, что тебе достаточно беглого взгляда на авто чтобы понять что она кого-то уделает, а кого-то нет

ОПЦ - 0-100 км/ч, 6 с
СС - 0-100 км/ч, 5,6 с

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up