Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
сравнение мони и маши. Ну и ещё парочка для статистики
Журнал "Автомобили" март 2011©
скан под катом, возможно тут ещё не было.
Вообщем после долгих и напряженных раздумий сделал я заказ на Пассат б7.
Highline 1.8 TSI DSG, кузов черный перламутр, салон черный кожа алькантара
Пакет Technic
Биксеноновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями
Автокорректор фар, с динамическим поворотным светом
Противотуманные фары с хромированной окантовкой и статичным поворотным светом
Омыватель фар
Ультразвуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний со звуковой сигнализацией
Задние фонари со светодиодами
Контроль давления в шинах (прямое измерение с помощью радиодатчиков давления и температуры в каждом колесе)
Пакет Multimedia
8 динамиков
Многофункциональный антенный блок
Разъем MEDIA-IN в перчаточном ящике c кабелем USB
Многофункциональный цветной дисплей Premium
Дополнительный аналоговый аудиовход
Радио RCD 510
Итого: 1 221 210 руб. Поставка июнь-июль.
Cosmet:
|
Эта скидка постоянная что-ли? Без неё конечно будет совсем неинтересно, видимо не вечная она… |
я же на цивик клабе говорил... скидос с 09года был вроде от 80 до 130тыс, за чистый ценник не продавали. Даже когда я в докризисный период брал мне на 25тыс подарков дали, а где-то туры в египет давали
PeterPeter:
|
аккорд для тех кто помоложе, для одиночек, я бы даже сказал эгоистов. Одинокие волки выбирают Аккорд. Аккорд у тех, кто хочет БМВ, но денег на БМВ не хватает. Не важно что у него овощные движки, даже стоячий Аккорд- выглядит как самурайский меч вынутый из ножен, готовый в считанные секунды заявить о себе. |
Мдя редко встретишь достойный ответ...
браво
vlad255:
|
В Мондео вы всё получаете за 1150 тыс руб, а не за 1230 и плюсом будет нави, бесключевой доступ и не ТУПОЙ автомат с ЗАДУШЕННЫМ дрыгателем. |
ээээ ну как бэ конфигуратор насчитал а я оттуда вычел еще дополнительную скидку лично менеджера в 40000...
по сердцу...согласен полностью...но если сердцем выберу аккорд и меня патом будут.."дергать" экабусты ...из одной категории я этого не переживу
Cosmet:
|
СЛАВА пожалуйста. Дизайн вещь субъективная, каждому своё, а разгон померять конечно можно, хотя вряд ли в ручном режиме много выжмешь. Там система как у сивика, селектор в последовательный режим и двиг крутит до отсечки, наловчившись с лепестками можно поймать оптимальные моменты переключений, мож маленько и выиграешь. Но до секунд шкоды-эрэски с роботом и активированным ланчем не дотянешь стопудово. Вот дотянет ли этот робот до конца гарантии без проблем на дороге, и как на тебя окружающие будут смотреть, когда ты просто в пробке стоишь или к офису подруливаешь, а не на драге свои секунды выдаёшь - уже дело другое. Прално? По идее и моня с пауэршифтом должен стартовать хорошо. Скоро лето, проверим с чьей-нить помощью, а? |
скажем так в плане скорости меня устроит чтобы он был быстрее нынешней моей машки со 170..2.5...на ручке...все остальное...так себе)))
моню тестил на спортрежиме она гораздо интересне чем просто на автомате...но опять же рулежность после мазды ...я извиняюсь но вааще не очень...
мазду как будто прижимает к полотно она идет уверенно пусть немного жестковато но тыее чувствуешь...а здесь я такого не получил...(((
зы.был тут на днях..смотрел тойоту камри...даже тестить не стал...деревянная отделка...и сев в машину я покачался на сиденье в разные стороны...камриповторила это все за мной мне расхотелось ,,,ЭТО...тестить
CЛАВА:
|
vlad255:
| В Мондео вы всё получаете за 1150 тыс руб, а не за 1230 и плюсом будет нави, бесключевой доступ и не ТУПОЙ автомат с ЗАДУШЕННЫМ дрыгателем. |
ээээ ну как бэ конфигуратор насчитал а я оттуда вычел еще дополнительную скидку лично менеджера в 40000...
по сердцу...согласен полностью...но если сердцем выберу аккорд и меня патом будут.."дергать" экабусты ...из одной категории я этого не переживу |
А экобусты будут дёргать.
Daiver
31 March 2011
PeterPeter
Кардинально не согласен, для молодых имеет важность динамика, которая у аккорда не очень .
А брать машину за эти деньги (1 300 000), чтобы смотреть на нее(а не ездить), когда есть за 1 000 000 моня с 200 л.с.+ПШ и 7,8 сек до 100, это вообще смешно.
Почти любой молодой кроме гламурненького почанчега выберет мондео и именно из-за динамики и управляемости.
з.ы.Про то, что кому-то тут манагер навешал про 7,3 сек у аккорда до 100. Вы машину на АТ берете, чтобы дергать лепестки (которые жутко неудобны)??
К тому же на мондео есть классический ручной режим на коробке без всяких неудобных лепестков.
Сейчас аккорд выпадает из общей гаммы, так как за свои деньги не предлагает самого главного по сравнению с новым пассатом, мондео и т.д. Стоит дороже порядка 100-150 рублей в одинаковых комплектациях, а связка двигатель+коробка хуже по всем параметрам (2 сек разница в разгоне+неадекатный отклик на педаль газа).
Хорошо купить аккорд и смотреть на него, красивый спору нет,но все остальное...
з.з.ы.Конечно забыл еще про супер неадеватное каско, предлагаемое на аккорда (в районе 100 рублей и более).
RIS:
|
я же говорил... скидос с 09года был вроде от 80 до 130тыс, за чистый ценник не продавали. |
просто продолжаю удивляться маркетинговой политике
PS
с пассат-клупа из сегодняшнего
Скрытый текстПассат B6 2010 модельный год, 1,8 TSI DSG7, пробег 14т км. 1 год эксплуатации.
Неожиданно появился ритмичный (незвонкий, не металлический) стук спереди справа, стук сильно отдавался в рычаге переключения передач. При движении накатом звук становился устрашаюшим, как будто что-то колотило по колесу.
Сегодня доехал до ОД. по результатам проезда с мастером было два варианта: привод и самое неприятное - коробка, итог вердикт - коробка капут! das auto блин.
при этом 2 месяца назад меняли мехатроники. одно радует еще гарантия не кончилась. вот только сколько ждать новую коробку...
x
СЛАВА, если угроза твоему здоровью будет исходить от резалтов светофорных заездов, то лучше пожалеть себя сразу и купить чё-нить более шустрое, чем баян
У него просто двухсот лошадей нет, едет наравне с маздой 2.5 (ручкаVSручка или акппVSакпп), турбе с заявленными теми же 200лс imho сольёт. Но у каждого свои приоритеты.
Интересно бы сразиться не только с моней-роботом-200лс, но и с авдей-вариатором-160лс и новым пассатом-роботом-152лс.
Кстати, а4 по акции за 1.290.000 тут никто не рассматривал? Варик, 1.8t/160, ксенон, на тряпке... Сивик-клупппп слюнями изошёл по ней
Daiver
31 March 2011
CЛАВАДумаю на аккорде 2,4 будешь сливать мондео 140 л.с. с АТ
О 200 л.с. мондео тут и речи быть не может.
Стоит только псмотреть паспортные данные.
Daiverмаленько поспорю с тобой
уверенность в возможностях мони с экобустом и пауэршифтом – только на паспортных данных основана, ведь так? Кто и где успел достаточно полно оттестить его в заездах? Видимо, текущим летом это лишь будет возможно. Баян откатать уже успели, плюсы и минусы известны, некоторые эстетические и налоговые минусы рестайлом убраны, кое-что подшаманить в технике обещано релизами. Опять же летом лишь можно будет оценить. Ценник - главная проблема, сотка разницы это немало для большинства, по крайней мере для тех, кто к форду вообще заглядывает.
Кстати, примерно в одну цену с мондео есть мазда, едет честно на свои заявленные 170лошадей, попроще в отделке - что сразу ей предъявляется как недостаток. Баян хоть выглядит внутри посолиднее, получше упакован – сотка разницы с маздой вполне оправданной выглядит. И если в машине не только гоняться, но ещё ездить и сидеть приходится, то своих покупателей такой машин находит.
И повторюсь - заплатив на сто с лишним тысяч рублей больше я лично понимаю, что более дешёвая машина будет меня обгонять скорее всего. Но я зато на 10см мЕньшее место в параллельной парковке влезу
Cosmet
Дело вкуса, мне аккорд внешне и внутренне тоже нравится в хорошей комлпектации, но цена вопроса +цена каско+ за такие деньги не хочется иметь 200 л.с. и 10 сек до сотни.
Daiver:
|
Cosmet Дело вкуса, мне аккорд внешне и внутренне тоже нравится в хорошей комлпектации, но цена вопроса +цена каско+ за такие деньги не хочется иметь 200 л.с. и 10 сек до сотни. |
а почему 10?
тех данные ведь...на 2010 год...плюс..лепестки...
pafnut s:
|
Венчает линейку моторов топовый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 155 кВт (210 л.с.), сочетаемый с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. |
тогда зачем было писать что DSG-6 сняли с производства?
кстати этот же тип DSG ставят на Passat CC с трехлитровым мотором 300л.с.
Cosmet:
|
Daiver маленько поспорю с тобой уверенность в возможностях мони с экобустом и пауэршифтом – только на паспортных данных основана, ведь так? Кто и где успел достаточно полно оттестить его в заездах? |
Уже успели. Народ c Мондео-клуба несколько раз устраивал заезды 2.5Т на ручке против новых Экобустов 200 и 240л.с. В итоге опытным путем было выяснено, что 240л.с. Powershift едет практически как 2.5Т или даже чуть быстрее. 200-сильный немножко уступает, но тоже в общем на уровне 2.5Т с МКПП.
CЛАВА:
|
Daiver:
| Cosmet Дело вкуса, мне аккорд внешне и внутренне тоже нравится в хорошей комлпектации, но цена вопроса +цена каско+ за такие деньги не хочется иметь 200 л.с. и 10 сек до сотни. |
а почему 10?
тех данные ведь...на 2010 год...плюс..лепестки... |
Слава зайди на оф сайт хонды и посмотри тех характеристики баяна 7,9 МТ и 9,7 АТ хоть лепестками обмашись.
Чувствую хочешь ты аккорд. Раз нравится машина - бери, тебе на ней ездить.
CЛАВА:
|
Daiver:
| Cosmet Дело вкуса, мне аккорд внешне и внутренне тоже нравится в хорошей комлпектации, но цена вопроса +цена каско+ за такие деньги не хочется иметь 200 л.с. и 10 сек до сотни. |
а почему 10?
тех данные ведь...на 2010 год...плюс..лепестки... |
Думаю, что тех. данные по паспорту не изменятся. Только ПТС для налогов.
Что касается лепестков они очень неудобные, гораздо удобнее дергать ручку коробки.
Cosmet:
|
И повторюсь - заплатив на сто с лишним тысяч рублей больше я лично понимаю, что более дешёвая машина будет меня обгонять скорее всего. Но я зато на 10см мЕньшее место в параллельной парковке влезу |
Безусловно, у Аккорда есть свои плюсы в сравнении с Mondeo. Прежде всего, это габариты и внешность. Внешне Аккорд мне нравится больше. Дизайн салонов у обоих - на любителя, однако Моня берет качеством материалов (в Хонде все-таки с этим дела похуже). Стоимость страховки, новые технологии, динамика, шумоизоляция также в пользу Mondeo. Единственное что напрягает меня как ждуна рестайла Мондео - ресурс коробки Powershift, особенно в свете множества страшилок, связанных с DSG. Что касается цены, не могу сказать что Аккорд дороже. У Форда на Моню есть такие комплектации, что итоговая стоимость сразу подлетает к 1.400р., что многих может оттолкнуть от покупки Мони. Но в целом Mondeo дешевле, т.к. даже базовый Titanium щас можно взять со скидкой за лям.
vlad255ну она мне нравиться очень внешне и очень внутренне...НО я не могу ездить тише чем экабусты
это несправделиво!!!
Daiverэххх...
чиорт быстрее бы суббота попрбывать бы это дело...
Dima777:
|
Народ c Мондео-клуба несколько раз устраивал заезды 2.5Т на ручке против новых Экобустов 200 и 240л.с. В итоге опытным путем было выяснено, что 240л.с. Powershift едет практически как 2.5Т или даже чуть быстрее. 200-сильный немножко уступает, но тоже в общем на уровне 2.5Т с МКПП. |
а это в секундах скока примерно
?
Daiverпро ручной режим на хондах на всякий случай уточню: на селекторе есть режим S, ошибочно называемый спортивным, хотя буква S происходит от слова "секвентальный" (последовательный). Переключения происходят как в D, только на бОльших оборотах. В равномерном движении на 5-й при одинаковой скорости в S обороты выше на 400 кажется, чем в D, как то связано с режимом блокировки гидротрансформатора. Подозреваю, что "спортрежим" у прочих (на авде я например проверял, или на моне) идентичен этому положению селектора.
Но помимо режима S имеются подрулевые лепестки, которыми как в S можно оптимизировать переключения в разгоне, так и в D можно использовать для торможения двигателем, в гололёд например.
Это полезная и удобная штука.
Dima777
а 2.5 автомат нет?
офф.кстати мне манагер в салоне сказал что экабуст 200...за 30 тыров чипуеться в 240 лс.
бери Аккордеон че тут думать... тебе он явно больше нравится... ИЛИ все-таки определись что лично для тебя важнее: внешность Аккорда (и его пока еще сохраняющаяся репутация в качестве молодежного driver's car), или характеристики и современные технологии Mondeo (этакого "волка в овечьей шкуре")
Cosmet
скока в секундах не помню, в данном случае ИМХО важно то, что люди пытались выжать максимум из 2.5Т и 2.0Т EcoBoost
СЛАВА
На Мондео 2.5Т - нет
Чипануть EcoBoost можно, но на Мондеовском форуме где-то писали что есть разница в Пауэршифтах для 200 и 240-сильных версий. Что-то там в деталях коробок отличается.
Daiver
31 March 2011
CosmetПро лепестки я прекрасно осведомлен, так вот у мондео кроме положения S, ручку коробки передач можно двигать в+- переключая передачи. Это гораздо удобнее, привычнее и эффективнее, чем переключать передачи лепестками под рулем.
Если на аккорде есть в коробке+- зачем лепестки?
В общем это дело привычки, надо просто прокатить и если аккорд нравится по динамике брать его.
PeterPeter
31 March 2011
а никто не обращал внимание на то, что Мондео как-то тяжело едет, нет в нём лёгкости и азарта. Не думайте, что я про 125 лошадей говорю, про максимальный двигатель. На спидометре скорость то может и высокая, но нет её ощущения, она не нужна. Скучно на Мондео ехать.
Если я не прав, попробуйте меня разубедить, для чего на Мондео ехать быстрее 120?
Я в своё время выбирал между СТ и Мондео 2.5. Ошибся по полной программе. Даже не хотел на нём ездить.
PeterPeter:
|
а никто не обращал внимание на то, что Мондео как-то тяжело едет, нет в нём лёгкости и азарта. Не думайте, что я про 125 лошадей говорю, про максимальный двигатель. На спидометре скорость то может и высокая, но нет её ощущения, она не нужна. Скучно на Мондео ехать. Если я не прав, попробуйте меня разубедить, для чего на Мондео ехать быстрее 120? Я в своё время выбирал между СТ и Мондео 2.5. Ошибся по полной программе. Даже не хотел на нём ездить. |
В этом есть и свой плюс. Такие ощущения, как правило, означают комфорт. В Хонде будет по-другому. Аккорд 2.4AT едет сотку за 10 сек., но тебе будет казаться что ты выстреливаешь на ней за 7-8
PeterPeter:
|
а никто не обращал внимание на то, что Мондео как-то тяжело едет, нет в нём лёгкости и азарта. Не думайте, что я про 125 лошадей говорю, про максимальный двигатель. На спидометре скорость то может и высокая, но нет её ощущения, она не нужна. Скучно на Мондео ехать. Если я не прав, попробуйте меня разубедить, для чего на Мондео ехать быстрее 120? Я в своё время выбирал между СТ и Мондео 2.5. Ошибся по полной программе. Даже не хотел на нём ездить. |
Водители девяток с 20сантиметровой дырой в опе, которую они называют спорт выхлопом едут 60 км/ч а по очучениям думают что едут 160
Daiver:
|
Про лепестки я прекрасно осведомлен, так вот у мондео кроме положения S, ручку коробки передач можно двигать в+- переключая передачи. Это гораздо удобнее, привычнее и эффективнее, чем переключать передачи лепестками под рулем.
Если на аккорде есть в коробке+- зачем лепестки?В общем это дело привычки, надо просто прокатить и если аккорд нравится по динамике брать его. |
хорошо, значит ликбез был лишним.
Но +- именно лепестками выбираешь, на селекторе только перевод из D в S, по прямой без ухода в сторону (в ручной режим). При этом ручной режим можно и в D использовать.
Про привычку и хотел сразу написать
- привычнее на селекторе тем, кто с механики только пересел. А ты уже сам дополнил пост
vlad255:
|
Водители девяток с 20сантиметровой дырой в опе, которую они называют спорт выхлопом едут 60 км/ч а по очучениям думают что едут 160 |
да не в этом дело, у меня есть возможность иногда ездить на Цивик Тайп-Р- это просто песня, после Мондео.
Kame
31 March 2011
Качок
Я взял недавно B6 2008 года. 1.8TSI на механнике(специально искал вариант с такой коробкой))). Доволен очень, едет хорошо, для такого объема. Особенно на 3-4 передачах))). Тестил Мондео, Аккорд, Мазду6, Scoda SuperBII, Audi A4. Не самый большой авто из просмотренных вариантов, но сложив все за и против(качество, функциональность, престижность, стоимость обслуживания, каско, угоняемость, обесцениваемость), сделал выбор в пользу VW. Хотя в каждом из авто, мне что то очень нравилось.
Вообще, морда и задние фонари на B7, по мне, так обизличили как то Passat(((.