Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
393K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
-PaveL-
4 June 2010


да не вопрос, больших седанов со стремительным и динамичным силуэтом довольно много... я поэтому и сказал, что это чисто маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателей... и в случае с указанными мной машинами производители этот ход применили... при этом ни в коем случае нельзя выводить отдельный класс машин "4-дверное купе" и писать его без кавычек!
avatar
PeterPeter
4 June 2010


чтоб тему не засорять для желающих поспорить на тему купе, создал Тип кузова - купе.
avatar
-PaveL-
7 June 2010


тут недавно заинтересовался европейской классификацией автомобилей... так вот, согласно википедии, Mondeo относится к классу D, а Nissan Teana и Toyota Camry относятся к классу E ... я не вполне согласен... кто что думает?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83
avatar
PeterPeter
7 June 2010


раньше я уже об это писал, кроме пяти минусов за сообщение ничего не получал.
avatar
Dima777
7 June 2010


у Таёты еще есть Авенсис
это D-класс
avatar
RIS
8 June 2010


цитата:
тут недавно заинтересовался европейской классификацией автомобилей... так вот, согласно википедии, Mondeo относится к классу D, а Nissan Teana и Toyota Camry относятся к классу E ... я не вполне согласен... кто что думает?

а их в европе не продают, поэтому и классифицировать их там некому
prokofeich
11 June 2010


всем привет.народ у меня личная модео 4 ghia сборка Бельгия.дизель 2.0.а рабочая камри 2008 г. 2.4л.плюсы в камри:мягкая подвеска ямы глотает хорошо.ну вот и все плюсы.зато минусов хоть отбовляй.короче жигули за огромные деньги.а вот зато у мондео на моей есть минус жёсткая ходовка и земой морозов боится стучит.может это из-за того что он бельгиец.вопщеп мондео реально отличное соотношении цены и качества.чего ни как не скажешь про камри.моё решение.камри шляпа.а мондео я блоше чем доволен и рад.чёрная мондео С715УС150.всем удачи по жизни.
alexey_s
26 June 2010


Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно...
avatar
PeterPeter
26 June 2010


A
alexey_s:

Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно...

так и есть, тот же Фокус, только перекормленный.
alexey_s
26 June 2010


ну нет, давали мне тут покататься на фокусе - фокус табурет без шумоизоляции...правда ничего не скрипело
avatar
David_Markovich
26 June 2010


A
alexey_s:

Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно...

Так и есть. Было бы все хорошо у ситров с сервисом и гарантией - цены б ему не было.
avatar
Dima777
26 June 2010


в C5 неплохая шумоизоляция, но на нашем рынке у него очень дохлые моторы, едет так себе...
avatar
Хорошее время
26 June 2010


avatar
Dima777:

в C5 неплохая шумоизоляция, но на нашем рынке у него очень дохлые моторы, едет так себе...

Не знаю. По моему, ситроеновский двухлитровый дизель 138 сил - аналогичен (если не тот же самый), что и на Мондео. Все там едет.
Garik-134
26 June 2010


Привет всем, первая пятерочка тысяч км. на Моне отмотана 2.5т, вроде все так, но увы, есть минус, скрипит как старая телега, все скрипы в передней консоли, дежевый алюминий из пластика исдает все эти неприятные звуки. В остальном все так, динамка приемлема, музыка порой радует слух, что будет дальше посмотрим. В переди марш бросок тысяч так на 12
avatar
viks
26 June 2010


Garik-134
Это куда это так занесет
avatar
Dima777
28 June 2010


avatar
Хорошее время:

Не знаю. По моему, ситроеновский двухлитровый дизель 138 сил - аналогичен (если не тот же самый), что и на Мондео. Все там едет.

я говорил про бензиновые моторы
alexey_s
28 June 2010


бензин есть 1,6т 150 л.с. беда в том, что большинство вкусностей доступно только в комлектации эксклюзив, котора доступно только с автоматами.. Ну что за бред!? Если бы появился дизель на механике, я б мандеву сразу продал..
Покатался еще, попытаюсь рассказать подробнее..
Начнем с минусов.. Не понравилась панель приборов, привыкнуть конечно можно, но на первый взгляд абсолютно нечитаема... Ну и логика управления на руле не очень прозрачна.. Нужно время разобраться..
Плюсы.. Тут да.. Куда не плюнь, везде плюсы.. Намного лучше шумоизоляция. Гораздо меньше шумят шины, свистит ветер.. Не слышен окружающий поток.. Но эт не мандева настолько плох, это ситроен так хорош.. Тише работает подвеска, в салоне ничего не скрипит - все вместе дает потрясающее ощущение.. На мандеву садишься- что-то бряцкает, что-то поскрипывает, камешки стучат по аркам, люди разговаривают рядом... В общем в плане комфорта автомобили из разных вселенных... Особой раскачки не почувчтвовал.. Ну да, ощущения интересные, как на лодке.. Вальяжно, мягко.. Мне понравилось...
Лучше работает климат.. Не дует тупо на всю в лицо как на мандеве, а распределяет потоки.. Удобнее управление, энкодеры поухватистей.. Ну и убило то, что из задних дефлекторов нормально дует.. Думал, что это конструктивная особенность у мандевы из-за расположение сопел и что у других так же, ан нет, это просто у фордовцев руки кривые.. Нормальными руками - все дует...
Багажник хоть и меньше, но проем гораздо больше. Это не мандевовский пенал для книжек, это полноценный багажник + лючок..
Как уже говорил значительно лучше качество сборки салона и внимание к мелочам... Ничто не скрипит, дверные панели не прогибаются, в дверных карманах мягкие коврики, верх средней стойки и рамки задних боковых стекол обиты тканью... Здорово... Диссонирует только пластик низа передней панели.. Уж очень дешев.. И отстутствуют подстаканники..
Как ни странно ситроен оказался не таким уж и тесным.. Если сесть на пассажирское сидение вытянув ноги, а затем пересесть назад, то места одинаково - 2-3 см до спинки.. (во мне 185см). У мандевы правда на пару см салон выше
Вспомню что еще - допишу
Laser-RUS
28 June 2010


avatar
Хорошее время:

avatar
Dima777:

в C5 неплохая шумоизоляция, но на нашем рынке у него очень дохлые моторы, едет так себе...

Не знаю. По моему, ситроеновский двухлитровый дизель 138 сил - аналогичен (если не тот же самый), что и на Мондео. Все там едет.

Ситр тяжелее, другие настройки коробки, итог - не едет нифига)))
alexey_s
28 June 2010


Ага.. Заявленное время до 100 - 12с.
Сам катался на 2л бензин + 245/45/18 - овощ ужасный..
Laser-RUS
28 June 2010


A
alexey_s:

Ага.. Заявленное время до 100 - 12с.
Сам катался на 2л бензин + 245/45/18 - овощ ужасный..

дизель не намного лучше - тоже тормоз (вместе к коробкой)...
avatar
kol123
28 June 2010


A
alexey_s:

Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно...

Для меня было культурным шоком когда я узнал что места сзади в С5 меньше чем в фокусе. Фтопку такой С5
alexey_s
28 June 2010


avatar
kol123:

Для меня было культурным шоком когда я узнал что места сзади в С5 меньше чем в фокусе. Фтопку такой С5

бред..полный бред... еще раз - как ни странно, места в зоне коленей там столько же, сколько и в мандеве... чуть ниже, и для ступней чуть меньше...
будет время, полазю с рулеткой, померю
avatar
kol123
28 June 2010


alexey_s
Что мерять?
Я даже ноги не смог на заднее сидение пропихнуть
Только жопу
Манагер сам стоял с унылым видом поддакивал что места задним пассажирам не много совсем
alexey_s
28 June 2010


В мондео можно так отодвинуть сидение, что сзади ноги не влезают.. И что? Еще раз, если сесть справа на место пассажира, отодвинуто кресло до прямых ног- сзади места в мандеве и ц5 остается одинаково.. Вот это и можно замерять рулеткой. а смог зад вместить, не смог - это детский сад...
avatar
PeterPeter
29 June 2010


вот и появилась достойная замена топовым Мондео.

цитата:
Новая Volvo S60. Названы цены

Российское представительство Volvo объявило цены на новое поколение седана S60, который появится в продаже после российской премьеры в августе этого года на автосалоне в Москве. У нас самый простой Volvo S60 будет стоить 1 186 900 руб. Хотя «простой» эту машину можно назвать с трудом. Volvo S60 будет оснащаться 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 203 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Но, скорее всего, большей популярностью будет пользоваться модель с «автоматом» - от 1 259 900 руб.

Кроме того, в России будут продавать автомобили с дизелем объемом 2,5 л, который выдает 205 л.с. и 420 Н•м. Причем, такая S60 получит систему  полного привода и АКПП. Но и ее цена будет повыше – 1 599 900 руб.

Ну а самые дорогие автомобили получат бензиновый мотор объемом 3,0 л (304 л.с.), полный привод и «автомат». Цена – 1 799 900 руб.


В 2010 году в России будет продано лишь 1000 новых Volvo S60. Такова квота для нашей страны. Однако со следующего года проблем с поставками машин уже не будет – производство Volvo S60 выйдет на проектную мощность. mail.ru
alexey_s
29 June 2010


маркетологи вольво - ...(вставляем любое нецензурное слово).. ну почему не поставлять д3? дизелек, 163 л.с. - просто идеал
avatar
Dima777
29 June 2010


PeterPeter
А что, Вульва S60 - интересное предложение. Похоже, цены на новую S60 в общем сопоставимы с Мондео. Интересно какие будут комплектации рестайлингового FM?
Laser-RUS
29 June 2010


A
alexey_s:

В мондео можно так отодвинуть сидение, что сзади ноги не влезают.. И что? Еще раз, если сесть справа на место пассажира, отодвинуто кресло до прямых ног- сзади места в мандеве и ц5 остается одинаково.. Вот это и можно замерять рулеткой. а смог зад вместить, не смог - это детский сад...

Количество места можно оценивать с рулеткой, можно и субъективно, но если делать примерку на задних сидениях "сядь за водителем", то в этой номинации ситр имеет меньше места на задних сидениях, аналогично соглашусь с предыдущими высказываниями относительно удобства посадки на з/с в ситре - посадка в ситре хуже из-за низких задних стоек.

Далее, мне лично на задних сидениях в ситре неудобно еще не только из-за кол-ва места, но и обзорность страдает, плюс низкие сидушки, но в целом намного лучше, чем в инсигнии - вот где ужас на задних сидениях...
Laser-RUS
29 June 2010


avatar
Dima777:

PeterPeter
А что, Вульва S60 - интересное предложение. Похоже, цены на новую S60 в общем сопоставимы с Мондео. Интересно какие будут комплектации рестайлингового FM?


Похоже, цены на новую S60 в общем сопоставимы с Мондео


Откуда такая информация? Уже есть базовые комплектации?

Если судить по предыдущей 60-ке, то по сравнению с фм3 она была существенно дороже при сопоставимых комплектациях, поэтому мое имхо - не может да и не должна 60-ка стоить меньше мондео, причем разница будет несколько сот тысяч руб, кмк
avatar
PeterPeter
29 June 2010


Мондео сейчас стоит около 1 млн, Вольво всего на 150 т.р. дороже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up