Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
да не вопрос, больших седанов со стремительным и динамичным силуэтом довольно много... я поэтому и сказал, что это чисто маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателей... и в случае с указанными мной машинами производители этот ход применили... при этом ни в коем случае нельзя выводить отдельный класс машин "4-дверное купе" и писать его без кавычек!
чтоб тему не засорять для желающих поспорить на тему купе, создал
Тип кузова - купе.
тут недавно заинтересовался европейской классификацией автомобилей... так вот, согласно википедии, Mondeo относится к классу D, а Nissan Teana и Toyota Camry относятся к классу E
... я не вполне согласен... кто что думает?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83
раньше я уже об это писал, кроме пяти минусов за сообщение ничего не получал.
цитата: |
тут недавно заинтересовался европейской классификацией автомобилей... так вот, согласно википедии, Mondeo относится к классу D, а Nissan Teana и Toyota Camry относятся к классу E ... я не вполне согласен... кто что думает? |
а их в европе не продают, поэтому и классифицировать их там некому
всем привет.народ у меня личная модео 4 ghia сборка Бельгия.дизель 2.0.а рабочая камри 2008 г. 2.4л.плюсы в камри:мягкая подвеска ямы глотает хорошо.ну вот и все плюсы.зато минусов хоть отбовляй.короче жигули за огромные деньги.а вот зато у мондео на моей есть минус жёсткая ходовка и земой морозов боится стучит.может это из-за того что он бельгиец.вопщеп мондео реально отличное соотношении цены и качества.чего ни как не скажешь про камри.моё решение.камри шляпа.а мондео я блоше чем доволен и рад.чёрная мондео С715УС150.всем удачи по жизни.
Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно...
alexey_s:
|
Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно... |
так и есть, тот же Фокус, только перекормленный.
ну нет, давали мне тут покататься на фокусе - фокус табурет без шумоизоляции...правда ничего не скрипело
David_Markovich
26 June 2010
alexey_s:
|
Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно... |
Так и есть. Было бы все хорошо у ситров с сервисом и гарантией - цены б ему не было.
в C5 неплохая шумоизоляция, но на нашем рынке у него очень дохлые моторы, едет так себе...
Хорошее время
26 June 2010
Dima777:
|
в C5 неплохая шумоизоляция, но на нашем рынке у него очень дохлые моторы, едет так себе... |
Не знаю. По моему, ситроеновский двухлитровый дизель 138 сил - аналогичен (если не тот же самый), что и на Мондео. Все там едет.
Привет всем, первая пятерочка тысяч км. на Моне отмотана 2.5т, вроде все так, но увы, есть минус, скрипит как старая телега, все скрипы в передней консоли, дежевый алюминий из пластика исдает все эти неприятные звуки. В остальном все так, динамка приемлема, музыка порой радует слух, что будет дальше посмотрим. В переди марш бросок тысяч так на 12
Хорошее время:
|
Не знаю. По моему, ситроеновский двухлитровый дизель 138 сил - аналогичен (если не тот же самый), что и на Мондео. Все там едет. |
я говорил про бензиновые моторы
бензин есть 1,6т 150 л.с. беда в том, что большинство вкусностей доступно только в комлектации эксклюзив, котора доступно только с автоматами.. Ну что за бред!? Если бы появился дизель на механике, я б мандеву сразу продал..
Покатался еще, попытаюсь рассказать подробнее..
Начнем с минусов.. Не понравилась панель приборов, привыкнуть конечно можно, но на первый взгляд абсолютно нечитаема... Ну и логика управления на руле не очень прозрачна.. Нужно время разобраться..
Плюсы.. Тут да.. Куда не плюнь, везде плюсы.. Намного лучше шумоизоляция. Гораздо меньше шумят шины, свистит ветер.. Не слышен окружающий поток.. Но эт не мандева настолько плох, это ситроен так хорош.. Тише работает подвеска, в салоне ничего не скрипит - все вместе дает потрясающее ощущение.. На мандеву садишься- что-то бряцкает, что-то поскрипывает, камешки стучат по аркам, люди разговаривают рядом... В общем в плане комфорта автомобили из разных вселенных... Особой раскачки не почувчтвовал.. Ну да, ощущения интересные, как на лодке.. Вальяжно, мягко.. Мне понравилось...
Лучше работает климат.. Не дует тупо на всю в лицо как на мандеве, а распределяет потоки.. Удобнее управление, энкодеры поухватистей.. Ну и убило то, что из задних дефлекторов нормально дует.. Думал, что это конструктивная особенность у мандевы из-за расположение сопел и что у других так же, ан нет, это просто у фордовцев руки кривые.. Нормальными руками - все дует...
Багажник хоть и меньше, но проем гораздо больше. Это не мандевовский пенал для книжек, это полноценный багажник + лючок..
Как уже говорил значительно лучше качество сборки салона и внимание к мелочам... Ничто не скрипит, дверные панели не прогибаются, в дверных карманах мягкие коврики, верх средней стойки и рамки задних боковых стекол обиты тканью... Здорово... Диссонирует только пластик низа передней панели.. Уж очень дешев.. И отстутствуют подстаканники..
Как ни странно ситроен оказался не таким уж и тесным.. Если сесть на пассажирское сидение вытянув ноги, а затем пересесть назад, то места одинаково - 2-3 см до спинки.. (во мне 185см). У мандевы правда на пару см салон выше
Вспомню что еще - допишу
Хорошее время:
|
Dima777:
| в C5 неплохая шумоизоляция, но на нашем рынке у него очень дохлые моторы, едет так себе... |
Не знаю. По моему, ситроеновский двухлитровый дизель 138 сил - аналогичен (если не тот же самый), что и на Мондео. Все там едет. |
Ситр тяжелее, другие настройки коробки, итог - не едет нифига)))
Ага.. Заявленное время до 100 - 12с.
Сам катался на 2л бензин + 245/45/18 - овощ ужасный..
alexey_s:
|
Ага.. Заявленное время до 100 - 12с. Сам катался на 2л бензин + 245/45/18 - овощ ужасный.. |
дизель не намного лучше - тоже тормоз (вместе к коробкой)...
alexey_s:
|
Товарищ купил С5.. Появилась возможность вдоволь покататься... Черт, это культурный шок... Мандева - это просторная скрипящая криво собраная табуретка.. Очень, очень грустно... |
Для меня было культурным шоком когда я узнал что места сзади в С5 меньше чем в фокусе. Фтопку такой С5
kol123:
|
Для меня было культурным шоком когда я узнал что места сзади в С5 меньше чем в фокусе. Фтопку такой С5 |
бред..полный бред... еще раз - как ни странно, места в зоне коленей там столько же, сколько и в мандеве... чуть ниже, и для ступней чуть меньше...
будет время, полазю с рулеткой, померю
alexey_s
Что мерять?
Я даже ноги не смог на заднее сидение пропихнуть
Только жопу
Манагер сам стоял с унылым видом поддакивал что места задним пассажирам не много совсем
alexey_s
28 June 2010
В мондео можно так отодвинуть сидение, что сзади ноги не влезают.. И что? Еще раз, если сесть справа на место пассажира, отодвинуто кресло до прямых ног- сзади места в мандеве и ц5 остается одинаково.. Вот это и можно замерять рулеткой. а смог зад вместить, не смог - это детский сад...
вот и появилась достойная замена топовым Мондео.
цитата: |
Новая Volvo S60. Названы цены
Российское представительство Volvo объявило цены на новое поколение седана S60, который появится в продаже после российской премьеры в августе этого года на автосалоне в Москве. У нас самый простой Volvo S60 будет стоить 1 186 900 руб. Хотя «простой» эту машину можно назвать с трудом. Volvo S60 будет оснащаться 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 203 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Но, скорее всего, большей популярностью будет пользоваться модель с «автоматом» - от 1 259 900 руб.
Кроме того, в России будут продавать автомобили с дизелем объемом 2,5 л, который выдает 205 л.с. и 420 Н•м. Причем, такая S60 получит систему полного привода и АКПП. Но и ее цена будет повыше – 1 599 900 руб.
Ну а самые дорогие автомобили получат бензиновый мотор объемом 3,0 л (304 л.с.), полный привод и «автомат». Цена – 1 799 900 руб.
В 2010 году в России будет продано лишь 1000 новых Volvo S60. Такова квота для нашей страны. Однако со следующего года проблем с поставками машин уже не будет – производство Volvo S60 выйдет на проектную мощность. mail.ru |
маркетологи вольво - ...(вставляем любое нецензурное слово).. ну почему не поставлять д3? дизелек, 163 л.с. - просто идеал
PeterPeter
А что, Вульва S60 - интересное предложение. Похоже, цены на новую S60 в общем сопоставимы с Мондео. Интересно какие будут комплектации рестайлингового FM?
alexey_s:
|
В мондео можно так отодвинуть сидение, что сзади ноги не влезают.. И что? Еще раз, если сесть справа на место пассажира, отодвинуто кресло до прямых ног- сзади места в мандеве и ц5 остается одинаково.. Вот это и можно замерять рулеткой. а смог зад вместить, не смог - это детский сад... |
Количество места можно оценивать с рулеткой, можно и субъективно, но если делать примерку на задних сидениях "сядь за водителем", то в этой номинации ситр имеет меньше места на задних сидениях, аналогично соглашусь с предыдущими высказываниями относительно удобства посадки на з/с в ситре - посадка в ситре хуже из-за низких задних стоек.
Далее, мне лично на задних сидениях в ситре неудобно еще не только из-за кол-ва места, но и обзорность страдает, плюс низкие сидушки, но в целом намного лучше, чем в инсигнии - вот где ужас на задних сидениях...
Dima777:
|
PeterPeter А что, Вульва S60 - интересное предложение. Похоже, цены на новую S60 в общем сопоставимы с Мондео. Интересно какие будут комплектации рестайлингового FM? |
Похоже, цены на новую S60 в общем сопоставимы с Мондео
Откуда такая информация? Уже есть базовые комплектации?
Если судить по предыдущей 60-ке, то по сравнению с фм3 она была существенно дороже при сопоставимых комплектациях, поэтому мое имхо - не может да и не должна 60-ка стоить меньше мондео, причем разница будет несколько сот тысяч руб, кмк
Мондео сейчас стоит около 1 млн, Вольво всего на 150 т.р. дороже.