Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

aleksandr0467
20 September 2009


avatar
Михан:

сейчас аккорды 08 года распродоют.по цене одинаково.брать акорд 2 литра на АКПП смысла нет.овощ.да и комплектация не айс.только если 2.4 в максималке.но налог и КАСКО ...да и не едет он с АКПП на свои 200 сил за такие деньги.еще не знаю как там шумка.подвеска вроде жестковата.в салоне посидел,приятно,удобно.внешне очень нравиться.думаю ...

Друг взял за мильен Аккорд 2л.механика комфорт.Приходится иногда езить на мондео 08 года 2л.титаниум.Кстати на нем и приехал тестить Аккорд! Я был в шоке и дружбан кстати тоже-Аккорд шумней намного,а подвеска вобще пипец! Впечатление,как будто на скейтборде прокатился! По одной и той же дороге,где Моня шинами только шлепнул- Аккорд до пробоя сработал.Жесть!
avatar
Vicont
1 October 2009


zomus
Зато двигатель на суперб (1.8 TSI) - отменный. После фордовских - вообще песня. А с DSG, именно 7 стпкой, - проблеммы есть. У кого они сильнее у кого слабже проявляются. А вот с двиглом 2.0 TFSI идет другая DSG - с ней проблем нету .
avatar
Drowt
1 October 2009


Вчера прокатился на пассате знакомого 1.8 TSI (вроде там 160лс\250момент) с механикой. Честно скажу разочарован...двигло до 4000об вообще не едет :-( Для хорошей динамики надо его постоянно в тонусе держать. По трассе вроде нормуль когда стартовать на скорости надо а в городе кошмар полный :-( Вторая турбина для низов просто напрашивается
Хотя думаю что после фокуса 1.6 машина ураганом покажется многим
avatar
Vicont
1 October 2009


Drowt
с чем сравнивал 1.8TSI, что до 4000 он не едет?

Если со своим TD, то мало бензиновых машин будут до 4000 ехать так же хорошо, как твой.
avatar
Drowt
1 October 2009


avatar
Vicont:

Drowt
с чем сравнивал 1.8TSI, что до 4000 он не едет?

Если со своим TD, то мало бензиновых машин будут до 4000 ехать так же хорошо, как твой.

с тарахтелкой сравнивать не честно это понятно.
Я честно говоря сравниваю с амосферниками примерно той же мощности (это первый раз когда прокатился на турбированой машинке с двиглом до 2л) - из последнего катался на ниссан алтиме ~160лс, понтиак G6 180лс, галант в предыдущем кузове с V6 двигуном атмосферным.
Все же мне кажется стоит брать при возможности атмосферник, чем турбо двигун но меньшего объема.
avatar
Vicont
5 October 2009


Drowt
Покатался на таких (атмосферники примерно той же мощьности: ФФ2 140л.с, Volvo S60 2.4 140л.с. BMW520 156л.с.). Мой турбо тянет получше.
ta-hiti
12 October 2009


b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда

Вас уже предупреждали за рекламу. До свидания
avatar
ol27th
12 October 2009


Посмею выставить на сравнение с моней Dodge Avenger.
Знакомый приобрёл пару недель назад данный авто, новым, 2008г.в. за 760 т.р.
Комплектацию не знаю, но имеется перфорированная кожа.
Места внутри или также или даже больше.

Что понравилось в авто:
-кожаные сидения с перфорацией
сел после них в свою моню ... захотелось обратно в додж...на столько понравилось)
- кушает 92 бензин
- клинерс визуально больше
- машина смотрится гораздо агрессивнее
- переднее сиденье откидывается за 1 секунду отдельный рычагом, не надо, как в моне, крутить крутить крутить

отрицательные стороны:
-в той комплектации не было датчика дождя
-внутри обычный пластик (
-4-х ступенчатый автомат
-у этой марки не встречал заводской ксенон
http://i026.radikal.ru/0806/45/9ff36b774a91.jpg

Грело душу сходство багажников -они подобны! особенно маааленький проём как и в моне
Но из памяти не выходят мега удобне сиденья, хотя это может так кожаный салон действует магнитически ...

вообщем авто понравилось)

в базе двд мгнитола, не понимающая русский язык (как и сонька)

Холодильник на 4 банки, но этим меня не удивить после фокуса.
хотя теально удобнее сделано: открываешь верхний бардачек, а там отдельная полачка ТОЛЬКО для банок 0.33 удобно )
alexey_s
13 October 2009


И качество внутренней отделки на уровне даже не фиесты, а Ка.
Главный минус американцев, для меня во всяком случае, - внутри для своей цены редкостная дешевка
avatar
PeterPeter
13 October 2009


Додж очень медленый, ну а главное неуправляемый.
avatar
Vicont
13 October 2009


цена привлекательная, но не больше.
Не прописано про ходовые прелести. работу ABS, ESP (и вообще её наличие, учитывая цену - может не оказаться)
avatar
ol27th
13 October 2009


есп есть, даже кнопка откюченияеё имеется ) ну и абс на борту
SysEng
14 October 2009


Когда я задумал менять машину, а был у меня ФФ1 1.6 , выбор пал Форд Мондео, ибо с фокусом проблем у меня не было. Отправился я в салон Форда , думая что сейчас кризис и меня встретят там с распростертыми объятиями. Но я заблуждался , желания что либо продать у менеджеров я не заметил. Пришлось искать другие варианты, и тут мой взор упал на Камри, хотя до этого как вариант не рассматривался. В Тойота центре меня встретили с радостью, организовали тестдрайв, все рассказали , показали. И я не успел очнуться , как я уже на Камри. Взял на механике. Начитавшись интернета, боялся что машина не будет рулиться. Но все оказалось в норме , руль конечно не такой острый как у Фокуса , но привык быстро. Плавность хода отменная. Что еще понравилось, убрали голубой пластик , стеклоподъемники все автоматы , запаска на литом диске (у Мондео почему то на стальном). У парктроников кроме звуковой сигнализации появилось графическое отображение , какой сработал, и схематично расстояние до препятствия, добавили Bluetooth. Двигателя 2.4 167 вполне хватает. Машиной доволен. Жаль на новом Мондео не ездил ,сравнить не могу.
avatar
Норт
14 October 2009

-1

SysEng
Да, я вот тоже хожу рассматриваю Камри и Мондео. Вот они то точно прямые конкуренты.
Ездил на обоих, правда на Камри 1 раз, а на Мондео - раза 3 на тест-драйве был.
Ощущения не однозначные, что-то нравиться в Тойете, что-то в Форде. У меня тоже фокус 1,8.
Поэтому Форд как-то ближе по эргономике что-ли. Зато в Камри места на передних сидениях больше.
А что, в Камри оставили пластиковые вставки "по дерево"? На мой взгляд, портят они торпеду.
Но это конечно дело вкуса.
avatar
meteorchik
14 October 2009


Норт
Ну ИМХО в Камри не больше места...Опять же ИМХО - сзади его меньше...
В обслуживании однозначно приятнее форд.
А вставки под дерево можно убрать - без самопального колхоза - и сделать что угодно)))

В общем тут муки выбора)))
avatar
PeterPeter
14 October 2009

-5

Hidden post
Камри на класс выше считается. Мондео это Д+ класс, а Камри- Е. Она дороже и солиднее. + Выглядит как минилексус.
У Камри конкурент Тиана, у Мондео Пасат и Авенсис.
Если надо пыль в глаза пустить, то однозначно Камри, а если на дачу ездить то здесь мондео подойдёт.
Ну и главное: Тойота Камри- она, а Мондео - он.
SysEng
14 October 2009


Пластиковые вставки под дерево остались, но они не навязчивы, на Мондео Гиа это намного вызывающе смотрится . На счет того что Камри дороже вопрос спорный , если в Мондео набрать тоже по опциям ценник примерно одинаковый будет. Еще у Камри клиренс неплохой. Насчет сидений по началу сомневался, показались сильно мягкие. Но когда поездил , сидения оказались комфортные. Сцепление по сравнению с фокусом мягче намного (это просто констатация факта). А на дачу ездить наверно Камри подойдет больше, подвеска мягче . Пока у Камри из недостатков - только то что их сильно много, и еще один ,возможно спорный - отсутствие подогрева лобового стекла. У меня на фокусе была эта опция, сильно мне нравилась. Зимой посмотрим. Да еще у Камри капот на газовых упорах.
avatar
Норт
14 October 2009


SysEng
По цене согласен. Камри R-4 - 1 016 тыс. руб.
Мондео Titanium Black + опции (со скидкой) - 1 015 тыс. руб.

Про сцепление - для меня не актуально, т.к. хочу коробку автомат. У Форда 6 ступеней, в Камри - 5.
Опять же страховка - у Форда она 5% с франшизой (6,5% без), а у Тайоты все 10%.

Сидения конечно хороши, но чистая кожа, а в Мондео - кожа+замша, это мне думается зимой по теплее в холодной машине. Но это кому как нравится, конечно.

Клиренс - это конечно актуально по нашим дорогам.
С этим у Мондео хуже, да еще если защиту поставить, то еще меньше будет.

Вот хожу и думаю, что выбрать. Не просто это!
avatar
Drowt
14 October 2009

2

avatar
PeterPeter:

Камри на класс выше считается. Мондео это Д+ класс, а Камри- Е. Она дороже и солиднее. + Выглядит как минилексус.
У Камри конкурент Тиана, у Мондео Пасат и Авенсис.
Если надо пыль в глаза пустить, то однозначно Камри, а если на дачу ездить то здесь мондео подойдёт.
Ну и главное: Тойота Камри- она, а Мондео - он.

Вообще то мондео последний больше по размерам камри. Так что мондюк честный E класс

про сравнение камри и мондео писать не буду написано тут куча...

avatar
Норт:

SysEng
По цене согласен. Камри R-4 - 1 016 тыс. руб.
Мондео Titanium Black + опции (со скидкой) - 1 015 тыс. руб.

Про сцепление - для меня не актуально, т.к. хочу коробку автомат. У Форда 6 ступеней, в Камри - 5.
Опять же страховка - у Форда она 5% с франшизой (6,5% без), а у Тайоты все 10%.

Сидения конечно хороши, но чистая кожа, а в Мондео - кожа+замша, это мне думается зимой по теплее в холодной машине. Но это кому как нравится, конечно.

Клиренс - это конечно актуально по нашим дорогам.
С этим у Мондео хуже, да еще если защиту поставить, то еще меньше будет.

Вот хожу и думаю, что выбрать. Не просто это!

У сестры в семье камри брала год назад - сиделки там кожзам (по крайней мере все кроме верха куда попа опускается и спинки куда спина прикладывается). Кожзам у мондюка которая в Гии идет не хуже...

На мондео на бензинке тоже 5 ступеней автомат.
avatar
Норт
14 October 2009


цитата:
На мондео на бензинке тоже 5 ступеней автомат.


В двигателе 2,3 Автомат - 6 ступеней, а у Камри 2,4 - 5 ступеней.
avatar
Drowt
14 October 2009


avatar
Норт:

цитата:
На мондео на бензинке тоже 5 ступеней автомат.


В двигателе 2,3 Автомат - 6 ступеней,

Дествительно 6! А ранише вроде 5 было? Или туплю?
SysEng
15 October 2009

1

Мне кожа в Камри не понравилась. Хотя мне кожаные сидения не нравятся в принципе.А велюровая обивка очень даже ничего. А по трассе Камри идет как по рельсам. Сильно пока не гонял. Не знаю как на 120, но 140 не напрягает нисколько. Форд конечно рулится лучше, но чтобы Камри довести до крайности надо постараться, у меня еще не получалось. А так. я те же повороты на Камри прохожу также как и на Фокусе , кренов пока замечено не было. Летом поеду в отпуск, протестирую по полной , когда за день 1300 км проеду все станет ясно.
avatar
PeterPeter
16 October 2009

-3

Мы (владельцы Мондео), конечно, считаем, что Мондео настоящий Е класс. Поэтому мне поставили 3 минуса, за пред.пост. Хорошо, допустим, но во всех изданиях, да и у самого Форда Мондео идёт как Д+ класс и размеры здесь не причём. Безусловно надо быть выше, больше и длиннее всех,не на деле, но и по букве, но Камри и Тиана это Е класс и не конкурент Мондео. Конкурент Мондео -Авенсис и Пассат. Чтобы машина причеслялась к Е классу у неё должен быть хотябы в одной из комплектаций двигатель минимум 250 лошадей с автоматической трансмиссией. У Мондео такой комплектации нет+ цена: Мондео стоит 650 в базе, Камри и Тиана на 250 тысяч дороже. Мондео это жирный фокус и ездя параллельно на том и другом разницы не чувствуешь, кроме размеров. Особых удобств и комфорта-нет, а это главная черта автомобиля Е класса. Я даже не представляю, какой комплектации должен быть Мондео, чтобы быть комфортным и вырасти из фокусовских стандартов. Если кто-то думает по-другому должны быть аргументы, а не просто минусы. Для меня Мондео, это большой Фокус и не более того.
avatar
Drowt
16 October 2009

1

avatar
PeterPeter:

Мы (владельцы Мондео), конечно, считаем, что Мондео настоящий Е класс. Поэтому мне поставили 3 минуса, за пред.пост. Хорошо, допустим, но во всех изданиях, да и у самого Форда Мондео идёт как Д+ класс и размеры здесь не причём. Безусловно надо быть выше, больше и длиннее всех,не на деле, но и по букве, но Камри и Тиана это Е класс и не конкурент Мондео. Конкурент Мондео -Авенсис и Пассат. Чтобы машина причеслялась к Е классу у неё должен быть хотябы в одной из комплектаций двигатель минимум 250 лошадей с автоматической трансмиссией. У Мондео такой комплектации нет+ цена: Мондео стоит 650 в базе, Камри и Тиана на 250 тысяч дороже. Мондео это жирный фокус и ездя параллельно на том и другом разницы не чувствуешь, кроме размеров. Особых удобств и комфорта-нет, а это главная черта автомобиля Е класса. Я даже не представляю, какой комплектации должен быть Мондео, чтобы быть комфортным и вырасти из фокусовских стандартов. Если кто-то думает по-другому должны быть аргументы, а не просто минусы. Для меня Мондео, это большой Фокус и не более того.

Про двигло в 250 лошадей для E класса в первый раз слышу. Это раз. У тианы нет двигла мощнее 250лс, максимум 245 это два. А что если на камри поставить не V6 двигло а 2.4 то это сразу в Д класс в один ряд с авенсисом что ли? Или бэху 520 тоже что ли D класс отправить? А камри даже с V6 близко с баварцем не стояла.
Причем тут мощьность в конце концов? Дизеля мешьшей мощности на всех моделях едут шустрее бензинок аналогичной мощности.

Я не слашал про то что форд позиционирует мондео как класс Д+ (ссылку можно на официальный источник?)
Затем я на камри проехал пол США, а мондео владею, фокусом владел. Фокусу до мондео как мондео до бэхи пятерки. А сестра у которой в семье камри уже год переживает что не купила мондео просто денег не хватило на мондео, а камри купила новую у знакомого которому надо было денюжек позарез.

Затем везде сравнивают мондео с камри\аккордом\мазда6\пассатом - и в подавляющем большинстве мондео камри обходит по крайней мере не уступает - да это субъективно в некотором смысле и зависит от того кто участвует в тестах, но если попа тестера себя чувствует в мондюке лучше чем в камри то глупо говорить что мондео ближе к фокусу :-)
avatar
ФОКС МАНН
16 October 2009


У японцев есть хорошие машины, но только не под маркой тойота, лексус например или инфинити. Катался долго на камрюхе перед покупкой мондео, в мондюке европейских ощущений и решений значительно больше, по этому взял неплохо упакованного моньку.
avatar
RIS
16 October 2009


PeterPeter
вот уж глупость про класс... мощность никогда там не учитывалась только размеры. Например есть какойто журнальчик типо "купи авто" там в конце статистика по всем машинам минимальная цена,мак.скорость,разгон до 100 и все они поделены по классам вот там всегда мондео был Е-класс. Другое дело, что деление по размерам уже полностью устарело поэтому и есть гольф класс, семейный седан,членовоз, бизнес класс и.т.д Про мощность в целом камри машина для рынка США там 3.5л это минимум для домохозяйки которая по утрам развозит детей в школу, а движки поменьше это для школьников с правами -конечно утрирую, но в целом так и есть Ну а главное если это типо "бизнес" к 277л.с нужен полный привод. Фокусом не водил, но вот была ситуация провел за рулем больше 10ч в мондео потом сел пассажиром в фокус и как-то неприятно удивился.
alexey_s
16 October 2009

1

скока можно..
камри и тиана одноклассники NF, крайслеру себрингу, форду фьюжну и прочим АМЕРИКАНЦАМ!! Это большие дешевые автомобили для америки, как их можно вписывать в европейскую классификацию? Сравнивать напрямую что с европейским мондео, что с такой же европейской пятеркой американскую камри - все равно, что пытаться накручивать на болт с метрической резьбой гайку с дюймовой
avatar
Норт
16 October 2009


PeterPeter
Владею Фокусом. Ездил немного на Мондео и на Камри. На мой взгляд они абсолютные одноклассники.
Даже комплектации и цены почти одинаковы. Как будто Тойота и Форд следят друг за другом.
Только у японцев сразу все в базе, а у Форда больше опций (более гибко). Просто заказываешь под себя.
Вы правы, нет для Мондео двигателя 3,5 л. Но это возможно ИМХО дело времени.
А класс авто... Мондео точно не Фокус, да и похожим на Камри ему быть совсем не обязательно.
Это европейская машина со своим менталитетом. А камри - азиат(ка), у нее своя философия.
Кому что ближе.
А минусов конечно Вам зря понаставили. Видно не смогли сдержать свой "европейский" менталитет. Но Вы сами это справоцировали.
Разве можно так писать на этом форуме:
цитата:
Если надо пыль в глаза пустить, то однозначно Камри, а если на дачу ездить то здесь мондео подойдет

Иными словами, сойдет для сельской местности
avatar
slanick
17 October 2009


Норт
цитата:
Вы правы, нет для Мондео двигателя 3,5 л.

Зато есть дизель и турбо
avatar
Millenium
17 October 2009


Как можно сравнивать Мондео с этим недоразумением в виде КАМРИ Наверное кто-то насмотрелся рекламы про бизнес класс и все такое Управляемость никакая, двигатели ни о чем 2.4 не едет вааще, а 3.5 не едет как 3.5 Про внутренную отделку и говорить даже не стоит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up