Привет всем! Хочу сделать тонировку (до этого на всех машинках делал), НО
если теперь в думе пройдет законопроект увеличивающий штрафы КоАП, то стоит ли вообще ее делать? Платить придется уже не по 50р. а по 300р.
И кто и где делал, какими пленками? Интересует именно наш город. Сам делал на Докучаева, но вдруг где лучше?
sniper
23 March 2007
Тюнинг, стайлинг, звук, аксессуары.
Алексеевич
4 February 2009
FordTimможешь конечно не бояться... но "административный ресурс" в виде "плюсамета" у меня в руках, ага...
АлексеевичА шо ишо у вас Уважаемый на вооружении
. Огласите весь спсок пажалста!
Алексеевич
4 February 2009
sniper"плюсамет ручной" скорострельный, стреляет как одиночными, так и очередями...имеется подствольная система "банов"...
Алексеевич
ну все.. в угол точно вместе пойдем...
АлексеевичЭто легкое стрелковое, а еси из потяжелее
есть наклейки Ford Focus Club - как у меня на рамке под номером...
размер 150х28 мм... серебристого цвета, металлизированная пленка, светоотражайка.
кому...? есть 6 шт.
Lyuba:
|
DanKos мине одну |
седня отдам вместе с дисками
Шаману задние габариты сделали
... и не только,остальное сфотать забыл
днем...
Алекsанdr
AgaFya
да пожалста...
че ж до фокусировки не скзали... я бы выложил у Макса и для вас..
ищите встречи... отдам...
с 9 до 18 обитаю в районе МТС на советской...
можете забрать у Макса... выложил в студии
DanKos спасибочки)) искренне постараюсь забрать в ближайшее время, ибо попасть в центр в рабочие часы вееесьма проблематично
MAXICH
11 February 2009
ВолодькаСтараемси
ЗОВу камеру наконец-то поставили человеческую,
тока вид из машины снять забыл
, сам потом наверна выложит
Для информации
Улучшим шумоизоляцию автомобиля
Как всё будет выглядеть:
Не секрет, что шумоизоляция отечественных автомобилей далека от совершенства. Но ее можно существенно улучшить, проделав несложный тюнинг салона и моторного отсека. Для этого вполне подойдет недорогой комплект специальных материалов, например, «Вибропласта» или «Визомата».
Продажа готовых наборов дополнительной шумоизоляции автомобиля, включающих перечисленные выше материалы, в принципе рассчитана на то, что с их укладкой сможет справиться и сам автовладелец. Это действительно так, но, только если он владеет навыками автослесаря и электрика. В противном случае, утверждают мастера, подобный тюнинг салона лучше доверить профессионалам.
Для доработки необходимо провести целый комплекс технологических операций. Например, перед нанесением покрытий «нутро» салона и багажника должно быть «очищено», что называется, до металла — демонтируется все: кресла, внутренняя обивка, декоративные элементы, штатная шумоизоляция автомобиля, передняя панель... По сути, остается голый кузов (изнутри) и электропроводка, которую, ясное дело, нужно сохранить в целости. После этого металл тщательно очищается от пыли, грязи и обезжиривается с помощью растворителя — только так можно подготовить поверхность к укладке вибро- и шумопоглощающего материала («Вибропласта»).
Кстати, если используется «Визомат», его для облегчения монтажа необходимо нагревать до температуры +40—50 С с помощью специального фена. Как уже упоминалось, дополнительной виброизоляции подвергаются практически все элементы кузова: двери, пол, крыша, боковины задних стоек, крышки капота и багажника, колесные арки, а также щиток передка и даже ниша запасного колеса. На такой тюнинг салона и моторного отсека уходит несколько часов.
После этого наступает черед «установки» шумопоглотителей и теплозвукоизоляторов. Поскольку большинство указанных покрытий имеет фигурные формы, совпадающие с геометрией кузовных элементов, их нанесение существенно упрощается. Одновременно с этим выполняется «антискрипная» обработка пластиковых деталей и узлов. Вот, собственно, и все. После чего остается лишь вернуть интерьеру первоначальный облик. Процедура восстановления «внутреннего» вида, естественно, требует несколько больше времени, чем демонтаж содержимого салона, а потому занимает примерно полтора часа.
Кстати, штатная шумоизоляция автомобиля после дополнительной обработки кузова не выбрасывается, а «по праву» возвращается на свое законное место. В итоге на все про все уходит как минимум полдня, если, конечно, с машиной будут работать «профи». Результат подобного тюнинга салона апгрейда, безусловно, порадует владельца машины: результаты тестовых испытаний показывают, что после дополнительной обработки «девяносто девятой» интенсивность проникающего в ее салон шума (при разгоне с 60 км/ч до 90 км/ч на третьей передаче) снижается на 45%, а звуковое давление уменьшается на 25%! А звучание аудиосистемы станет гораздо сочнее, насыщеннее, «прозрачнее», причем во всем диапазоне частот.
цитата: |
(DAX1 11 Февраля 2009 (Среда) 12:41) Только мулька кажеться не на все авто идёт или уже сделали универсальную? |
Для Феди она подходит на любые моторы
MAXICHСпасибо за свет! Теперь комфортнее намного ездить, еще на трассе потестить надо
ВолодькаПожалста
, ааа...чет фотки задумки забыл выложить...ща вынесу на форум...
MAXICH
да задумка была хороша каэшна, жаль не воплотилась, до сих пор так то не могу понять, почему так
MAXICH
16 February 2009
А вот и задумка,
взяли линзованые модули Hella ближнего света и вкорячили их вместо родных ПТФ
,поставили туда ксен , потом выехав на улицу прикинули что да как и поняли, что они тока для ближнего, т.к. стоят оч низко и светят узко да и колодцы глубокие
, поэтому вернули родные ПТФ на место, переставили ксен и все встало на свои места
...фоток с ксеном в ПТФ не сделали, но если нада будут позже, автомобиль Субару-Импреза...
З.Ы верхняя фота-ПТФ, нижняя -линза Hella ближнего света..
MAXICH
16 February 2009
А вот и чего изначально хотели, отличного сочетания верхней линзы и нижней...
З.Ы. Завтра буду пробовать себе делать, у меня на ФФ2 немного другие особенности мест установки ПТФ-они не сидят глубоко в колодцах для ПТФ и свет будет более широким...попробую-потом посмотрим
MAXICHдавай вторую туманку тоже забронируем пока целая сейчас просто цену новой узнал 7т.р. стоит, чет как то не охото новую покупать
ВолодькаДык давай, опять бампер снимать?