Подробный отчет о замене ГРМ:
Замена происходила на Либерти моторс.
Использовались новые фирменные оригинальные запчасти:
1.Ролик натяжной Америка Ford F8CZ6K254AA.
2.Ролик обводной Ford 1213852.
3.Ремень Ford 1037660
4.Прокладка Ford 1126120
Старые детали:
1.Ремень стал твердый и появилась небольшая трещина. Причем с двух сторон! В некоторых местах были трещинки у основания зубцов. Эти трещины можно увидеть только если снять ремень. Дома я руками попробовал разорвать ремень и после третьего рывка руки были под углом 90 градусов разорвался на месте трещины! Вывод ремень подвергается не только износу, но еще и старению. Резина стала очень твердой и ломкой, а нити внутри потеряли свою прочность. Поэтому прав commics надо менять ремень в любом случае через 5-6 лет, даже если пробег небольшой.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454882.jpg
2.Ролик натяжной заводской сделан в Канаде с маркировкой немного другой 978M-6K254-AD made in canada. Совпадает только среднее обозначение 6K254. Состяние было хорошее.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454258.jpg
2. Ролик обводной. Был в хорошем состоянии. INA, но с американской маркеровкой и эмблемой Ford.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47455026.jpg
Все старые детали вернули в упаковке из под новых запчастей. Упаковка была заводская оригинальная Ford c указанными выше номерами, что подтверждает использование оригинальных запчастей на официальном сервисе. Эти же номера и названия прописаны в заказ-наряде, который я получил наруки.
Besss
23 March 2007
Все о ГРМ
Woldemar, в книге для станций технического обслуживания всё есть.
Maslik
что значит шесиерни распредвалов не откручивали?
саша1977, для правильной установки меток ремня ГРМ нужно откручивать шестерни распредвалов, иначе попасть в метки почти невозможно.
Кстати, о книге для станций технического обслуживания, кто-нибудь ее читал? Интересные вещи там написаны. Например, на 737 стр. написано, что ремень ГРМ меняется после пробега 150000 км., или через 10 лет. Там же ответ на вопрос
DemoS_S, почему ему дали три ролика, а не два. Но в сервисной книжке к USA Focus сказано, что ремень меняют на 45000 миль, правда серв. книжку мне дали к авто 2000 года, где шел Сплит, а у меня 2001 с Зетеком.
Woldemar, по Американской книге ремень ГРМ меняется через 120 000миль не зависимо от двигателя.
Ну не знаю, в английском я не силен, но там вроде через 45 или 60 тыс миль, чето нужно делать с PCV, вот я и подумал, что менять грм.
Maslik
У меня ваще меток нет никаких .Может на американцах есть,не знаю.Или я понял не правильно,
Maslik:
|
всё в картинках и размерах -=тУт=- |
саша1977 проавильно, там их и нет, все выставляется с помощью спецприспосаблений. Только в размере там небольшая ошибка, вместо и 0,5см до 0,8мм должно быть 0,5см до 8мм.
Посмотрел еще раз по мануалу, точно америкосы рекомендуют менять на движках до 6 л каждые 100 000 миль, каждые 60 000 миль для движков более 6 л.
В общем поменял в канун нового года ремни и ролики, жидкость в АКПП частично. Результаты и выводы:
1. Ремень ГРМ, похоже, еще родной, натяжной ролик - не определить состояние, обкатной - уже шуршал.
2. Вспомогательный ремень меняли вместе с натяжным механизмом где-то в 2004 или позже, так как сам механизм выпуска 04 года, да и на ремне еще надпись не затерта - видна отчетливо.
3. К замене ремня ГРМ нужно подходить сурьёзно - подготовить все приспособления, перечисленные в ссылке в предыдущем посте. Я бы посоветовал динаметрический ключ иметь 25 - 115 Нм.
4. Обязательно нужно откручивать шкив коленвала и отпускать шкивы распредвалов. Не сняв шкив коленвала - не одеть ремень, без отпускания звездочек распредвалов - не выставить момент открытия клапанов.
5. При выставлении коленвал должен упираться во вкрученный упор, а в оба паза распредвалов нормально входить пластина. Если после прокручавания на 360 градусов не совпадет - снова открутить распредвалы и отрегулировать.
6. Ремень ручейковый у меня стоял длинной 2103 мм., купленный дл. 2100 одеть не смог, так что мой вывод - проверять в каком положении натяжитель стоит и уж потом решать длиннее или короче брать новый ремень. Я поменял на 2120 мм., думаю - должен стать нормально.
7. С коробки слил где то 3.6 л жидкости, залил все 4 л., уровень на прогретой коробке посередине между метками, еще бы 250 .. 300 гр и было бы до верхней. Ставил фильтр с прокладкой.
aleksandrovich
23 January 2008
Maslik:
|
sineglaz, я когда машину забирал всё было нормально, никаких притёрок не было Свечи с завода стоят Моторкрафт платина, других не ставят. Покупать нужно тоже только платину. Вот что у меня стояло, а вот что поставил.
|
Был у вас в Минске, заехал на Гурского, попросил свечи Моторкрафт на моего, когда домой приехал (в Могилев) обратил внимание, что старые "родные" свечи стояли AYFS 22F1 (с полной резьбой), а продали как на левой фотке - AZFS 32FE (с резьбой наполовину), так что, они подходят одинаково или в след. поездку поменять на AYFS 22F1? Maslik что скажешь?
aleksandrovich, свечи правильные вам продали AZFS 32FE (с резьбой наполовину), у меня такие стояли из Штатов и по каталогу они должны быть, но можно ставить и AYFS 22F1 - европейский аналог.
aleksandrovich
23 January 2008
Maslik, зразумел
Спасибо! Посмотрел внимательнее на старые свечи AYFS 22F1, немного заметно, что часть резьбы нетронута...
Народ? А кто подскажет через сколько тыс.км. надо менять ГРМ на дизеле?
BelDanЯ менял через 70000, на Либерти говорили вроде 80000, на русветке пишут про 120000.
Я лучше перебдю чем недобдю
marat-239 сенкс, и я того же мнения... просто решил проверится...
Позавчера менял ремень ГРМ на Либерти (Партизанский 168)
Купил на exist.ru
Ремень ГРМ "Contitech"
2 ролика "Ina"
Ремень генератора "Contitesh"
В процессе замены сидел на диване, пил кофе, читал книгу.. рядом гундел телик.. Через часа полтора подошел мастер и предложил заменить натяжной ролик ремня генератора, стоимостью 600000 бел.руб, и прокладку клапанной крышки за 64000 бел.руб. Я с собой прицеп с деньгами не вожу, да и ценник не для моей категории граждан, поэтому отказался. Мастер сказал, что запишет мне эти детали в рекомендации в листе Заказ- наряда. Я на это естественно не обиделся- мне пофигу...
Приехал на СТО в 18.10 ...машину отдал в 18.20, забрал в 20.45. Заплатил 179400 за работу.
Вот только до сих пор не могу понять- почему мне не заменили ремень генератора ? Его так и не тронули.
Может подумали- раз, типа, чувак на ролик за 600000 рублей зажался- пусть на старом ремне и дальше себе свистит... ?
...или еще вариант- у меня стоял ремешок длиной 2100, а на EXISTe сказали, что для моего фокусика надо 2120. Я такой и купил... может не подошел по длине ? Или разница в большую сторону на 2 сантиметра не значительна ? Вобщем как мне теперь точно узнать какой все-таки длины ремень мне надо ?
Advokatvlad
17 October 2008
Надо было ехать на Еврофорд, там не разводят, а о длине ремня надо было у них спросить, и предъяву сделать сразу почему не меняли.
GURON, ремень нужен 2120, 2100 короток будет, почему решили что стоит 2100? да и по Микрокату 2120 нужен.
Я в заказ наряде просил заменить ремень генератора, но он не подошел (я сразу купил 2100), потом сам поменял.
Прокладку клапанной крышки нужно будет заменить а то сопливить будет, проверено. Можно на том-же экзисте заказать оригинальную, не оригинал долго не ходит...
aleksandrovich
20 October 2008
Maslik а вот про прокладку поподробнее - какую и за сколько (Zetec 2.0). У меня сопливит...
aleksandrovich, я прокладку менял до замены ГРМ на Либерти, поставили оригинал Форд, когда менял ГРМ предложили и прокладку заменить мол будет подтекать в свечные колодца, сказал не трогайте, до сих пор не подтекает даже после смены ГРМ.
Вот код прокладки
1126120Если на Либерти замена стоит 64 000руб, лучше у них заменить с гарантией.
Или искать не дорогие аналоги на Экзисте в Автомагазинах или на рынках, главное что-бы она выглядела так как на картинке, плоская и без отвестий под болты.
Maslik У меня просто в багажнике лежал старый ремень в упаковке. А упаковка от ремня который поставил чувак, что дракошу мне продал. То что он ремень менял- так это видимо была вялая попытка избавиться от свиста при продаже... Ремень SCT 2100 написано на упаковке.. вот это меня и смутило во время выбора ремня..
P.S: большое спасибо за код прокладки клапанной крышки !
Maslik:
|
aleksandrovich, я прокладку менял до замены ГРМ на Либерти, поставили оригинал Форд, когда менял ГРМ предложили и прокладку заменить мол будет подтекать в свечные колодца, сказал не трогайте, до сих пор не подтекает даже после смены ГРМ. Вот код прокладки 1126120 Если на Либерти замена стоит 64 000руб, лучше у них заменить с гарантией. Или искать не дорогие аналоги на Экзисте в Автомагазинах или на рынках, главное что-бы она выглядела так как на картинке, плоская и без отвестий под болты. |
..64 тысячи они за саму прокладку просили. Походу для оригинала цена божеская. А замена я думаю не больше 30.000 станет. Максимум у них 30 минут по нормативу на ее замену будет. Ну никак не больше. Меньше может...
Нормо-час на Либерти - 69.000 стоит.
GURON, заменить проклпадку можно самому за 15 минут, приезжайте на фокусировку поменяем.
Угу. Пасиб !
Я бы сам поменял, но еще не собрал на нормальный набор инструмента
У меня в Мерсе болтов под "звездочку" было раз- два и обчелся, а на Феде их очень много
набор ключей звездочек 7000
Китайских наверное...
Млин... я на набор в 170 тысч губы подготовил
Хотя и за 7000 купить можно, пока никаких нет. Наверное так и поступлю
aleksandrovich
23 October 2008
Maslik спасибо за информацию и фотку прокладки!
Привет всем, в поисках услуг по замене ГРМ методом "телефонного тыка" нарыл немного информации:
- по части стоимости комплекта exist вне конкуренции - около 150 000, автоспутник - 196 000
- работы у официалов: гурского 210 000, либерти - 200 000, неофициалы: сто бай - 176 000, еврофорд - 156 000 (!!!).
Надеюсь кому-нибудь поможет (в т.ч. и мне).
Либерти на Партизанском- 179 тыс. руб. Цена актуальна и сейчас.
2 GURON - спасибо за уточнение.
Точность - вежливость королей!
Про либерти написал 200 000, т.к. по телефну 3441111 мне сказали: "около двухсот"
неслабо они округляют
Мне сказали около 190
На смену ГРМ тяните с собой прокладку клапанной крышки, или можно приобрести прямо на Либерти за 60000 рублей. Замена прокладки будет бесплатна (входит в нормочасы по замене ГРМ)
1 person online