Машине в ноябре будет три года. Пробег - 76000. Эксплуатировалась на самых разных дорогах. Как самостоятельно понять убились ли задние аммортизаторы?
Один из вариантов качнуть зад машины,раскачиваться (легко ходить вверх-в низ)не должна,просто плавно возвращается в исходное положение.
Или так проверять по отдельности каждый амморт,качнул-посмотрел
Спасибо. А что вообще известно про замену аммортизаторов? Их меняют периодически или по факту убитости?
Aloner
Меняют по факту убитости. Есть среднее время жизни, по-моему 80-100 тыс. км. Лучше всего съездить проверить характеристики на стенде. У дилеров такой есть, в Кунцево точно.
цитата (Tohes82 @ Mar 22 2007, 12:53) |
Aloner Есть среднее время жизни, по-моему 80-100 тыс. км. Лучше всего съездить проверить характеристики на стенде. |
Точно - лучше на стенде

Я родные аммо поменял все по кругу только на 150тк.
Если машина плохо стоит на дороге - нечетко прописывает траекторию при "переставке" (особенно на высоких скоростях) - это может быть признак умирания аммо.
Есть еще один способ посмотреть на здоровье аммо - едешь по кочковатой дороге (типа стиральная доска), а кто-то снаружи смотрит на поведение колес - при убитых аммо колеса трясутся не по-детски

Но так ты сможешь диагностировать только предсмертное состояние, ухудшение характеристик - на стенде в автосервисе.
ЗЫ. Кстати, в "Золотой миле", откуда commics ушел, стенд был...
Aloner
Еще один из признаков "убитого" аммо (в нем же залита гидравлическая жидкость) - следы явного ее вытекания, т.е. аммортизатор будет мокрым. Меняютя (задние) - одно удовольствие, в гараже.