Хоршие?!
Все они одинаковые!
Можно салон перешить
(если нет боковых подушек!)
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация |
D0KT0R-93: |
люди добрые подскажите где можно купить чехлы на с-мах? только хорошие а не из марлевой ткани |
N novinca: |
Сеня_5 А ты че умный самый что-ли? Если не знаешь адреса магазинов, так-... ли ты здесь умничаешь, а? Не можешь подсказать так помолчи. |
С Сеня_5: |
Для того что бы утром гарантированно завестись , стоит озадачится не столько емкостью акума , сколько плотностью электролита . Сам не знал- в Тройке подсказали . Делаешь так - доливаешь электролит и ставишь акумм на зарядку ( я ставил на 8 часов - ночь), плотность электролита возрастает и все проблем нет , заводится как с добрым утром . Еще есть фича полезная , я пользуюсь в сильные морозы - перед стартом включаешь дальний на 2-3 секунды - говорят "разогревает" эл лит. Правда или нет не знаю . Но сам пользуюсь |
цитата: |
Делаешь так - доливаешь электролит и ставишь акумм на зарядку ( я ставил на 8 часов - ночь), |
цитата: |
Еще есть фича полезная , я пользуюсь в сильные морозы - перед стартом включаешь дальний на 2-3 секунды - говорят "разогревает" эл лит. |
Torch: | ||
Каждый вечер пока не утихнут морозы? |
цитата: |
У меня от дома до работы 5 км. Столько же обратно Абсолютно не парюсь данным вопросом, всегда заводится с пол-тычка (тьфу-тьфу три раза). |
цитата: |
достаточно одной таблэтки В смысле это делается один раз перед зимой и все . И тогда не обращаешь внимание в каких режимах , скока ездить и т.д. |
Torch: |
Сеня, давай еще раз. АКБ — штука не вечная, рано или поздно она все равно разряжается, независимо от плотностей и прочего. Вернее зависимо, но только по оси времени. А у меня даже не 50 А/ч, как я писал выше, а 40 с чем-то. За ночь при -18 с 13.5В /практически полная зарядка/ падает до 14.7-14,9В, а это уже, исходя из моих наблюдений, на грани краха. Поездка до работы исправляет положение до 14,6В чего хватает на пуск после работы и практически не более. Т.е. тройка таких дней и утром я наверняка не заведусь, т.к. это равносильно простою. При 0 -5 С два дня простоя тогда еще новой машине с новым АКБ хватило, чтоб понедельник начался не очень удачно. |
цитата: |
Чем выше плотность тем медленнее разряжается и быстрее заряжается . |
Педро: |
У меня вообще к аккумуляторам подход простой: сдох - на мусорку. Ибо всяческие смены электролитов, промывки и т. д. ненадолго продляют его век. Тем более зимой. Три года отходил, считай что дальше уже в кредит |
ShuriKh: | ||
блин...на первом фокусе за 5 лет ничего с ним вообще не делал... даже уровень не проверял Так и остался девственным до сих пор...ездит... ВОТ ОНО КАЧЕСТВО... а щас |