Всё что связано с защитой авто от посягательств "третих лиц"...
РУСЛАН 041
Бери без автозапуска SHER-KHAN 6 и не парься, относительно дёшево и сердито. Обойдётся около 12 к. Я свой выбор остановил на нём.
Maxx72Для пионэроф - пойдет... а если машиной заинтересуются профи - то ничего не поможет...
x3m, Смотря какие пионэры, если два-три проводка соеднить не могут, то да, для них самое оно
А для профи это подарок. Я кстати отнюдь не противник сигналки с автозапуском, у самого Ш5 и КАСКО. Все равно фокусов не угоняют, а если начнут когда-нить, вытащу ключик из панели
Maxx72
Так достаточно ПБ5 для КАСКО или нет? Что-то не пойму...
Или надо задумываться ещё и про сигналку? Не расчитывал я ещё на 20 штук...
И нафиг ещё один брелок...Увешаться ими что ли?
Смотря где страховаться будешь,где то не потребуют,а где то могут как у меня
Поставил Шерхан мэджикар 6 (без автозапуска). Покупал в "автосити", что на Таймырской находится. цена сигналки 4400 р... у дилера 7400 р. !!! и плюс установка 5000 р...
Выбор пал на данную сигналку из-за дальности действия, а так все равно - машина застрахована
РУСЛАН 041
А чё, по Фордовской программе есть выбор?
РУСЛАН 041,если что,с Автостаром у нас с 1 мая начинает действовать программа по скидкам на запчасти и обслуживание(по картам фф клуба),но об этом чуть позже
Скоро создам тему
ERA, У меня вообще был без ПБ, в Уралсибе застраховали и так.
Необходимо мнение - целесообразна ли вообще установка дополнительной сигналки или достаточно штатного иммо ( комплектация Ghia (без ПБ№5) + КАСКО)
Tsesar, Если функции пейджера и/или а/з не нужны, то втопку уродование проводки установкой допсигналки.
Tsesar Я ставил, помимо КАСКО, сигналку с обратной связью. Для себя спокойнее! Дети во дворе, в футбол играют, мячиком в машину зарядили, пейджер запиликал, вышел разогнал пацанов, машину переставил, на парковке зацепил тебя кто-то, пейджер запиликал, машина зацепившая тебя не успела скрыться (ТАКИХ ПРИМЕРОВ МНОЖЕСТВО). А так потом езди по СК, выплаты добивайся за вмятины или царапины. В общем, сигнализация у меня помимо охранной выполняет более важную для меня функцию – сигнализирующею.
Был сейчас в автограде установка сигнализации с запуском 6700 плюс ключ 1070 плюс прошивка ключа, плюс сама система в сталкере 5330 , итого 14200.сигнализация без запуска примерно получится 10000,что посоветуете?
Или лучше на сумму разницы машину затонировать?
РУСЛАН 041Я тоже пару месяцев назад, когда себе всё ставил, думал об этом. Пришел к решению, что по деньгам, если их не много, то надо ставить без запуска. Как я и сделал. Дискомфорта по этому поводу никакого не замечаю, самая низкая температура, которую я застал (в марте) это -10. Меня не напрягало выйти пораньше машину прогреть. Доживем до зимы, когда будет -20 или -30 может и ругать себя буду за то, что автозапуск не взял.
Хотя я хотел брать ШЕРХАН 5 (с запуском), и он обходился около 16000-18000. В итоги установил ШЕРХАН 6 (без запуска), и обошелся он мне, вроде, в 6700, установку подарили.
Как видишь разница в цифрах большая, у тебя же нет – всего 4200. Решать тебе…
РУСЛАН 041, я бы однозначно выбрал с автозапуском.
Да икс:cens: его знает,если я этим запуском за зиму раз 5 воспользуюсь так я не вижу смысла переплачивать,так что буду ставить без запуска!
полезность полезной весчи трудно переоценить. тут уже дело приоритета
все решил я уже ставить без запуска.Теперь возник вопрос какую без запска поставить?
самую простую, тебе ведь только пейджер нужен
РУСЛАН 041
вообще приятственно усадить себя в прогретый салон даже если есть попогрейки не прыгая вокруг машины, а цена вопроса +6 килорублей за автозапуск, конечно, заставляет задуматься, но думаю все же стоит того.ИМХО
Дак я машину в гараже ставлю,там зимой ниже минус 10 не бывает лучше на тонировку оставлю
Доброго дня! Не дает покоя вопрос - КАСКо+обычная пищалка, или без КАСКи но с нормальным набором охранки? Беру не в кредит. То что ставят у дилера не особо прельщает, обычные попсовые пугачи, хотелось бы че-нить понадежнее.
VItAll
почитай московскую ветку
уже вроде всем ясно ,что каска+ любая пищалка.
понадёжнее это в твоём понимании что? на бэхи х5 ставят максимально навороченые сигнализации, и всё равно их уогняют за 8 минут
VItAll понадежнее будут дополнительные иммобилайзеры и механические системы защиты рулевого вала, капота - если иммо установлены там, КПП - если автомат. Плюс так называемые "секретки". Вариантов море, надо только определиться.
На car72.ru я уже писал, чего бы мне примерно хотелось:
- сигу с диалоговым кодом а-ля Сталкер MS 600 NB или Pandora Deluxe 1500
- иммобилу Biocode/Woodoo
- дракона на руль
- электромеханический замок капота типа Fortress
Однако проблема найти все это дело в Тюмени (за исключением дракона и оптического Biocod`а ). А вот с сигами и замками реальные проблемы. Их просто нет.
да и нафик тебе всё это на фокус? обычную сигналку с обратной связью ставят чтоб контролировать процесс и для автопуска, но это всё просто сводит на нет усилие производителя, который установил хороший иммобилайзер.
если чисто для защиты авто, я лично смысла не вижу столько ставить, особенно учитывая ,что фокусы не угоняют, а от вандалов это не поможет.
VItAll
Pandora Deluxe 1500 должна быть в Автограде.
По крайней мере 2 месяца назад она у них была.
Молния МакВинн:
|
Ответте на вопрос, есть ли какие нибудь устройства блокирующие сигнализацию? Просто у нас во дворе происходят аномальные вещи, ставишь машину на сигналку, через некоторое время приходишь, а машину с брелка открыть не можешь она вообще не как не реагирует. Открываешь ключем- пищит. Однажды мы с мужем около часа "прыгали" возле машины, да и не только мы еще машины 3 были с такойже проблемой, а потом ( где-то с тысячного нажатия на кнопку) она открылась. Происходит это конечно не постоянно, но мало приятного особенно если куда-то опаздываешь. Стоит у меня СтарЛайн. |
Кстати возвращаясь к этой теме. Почитал тут недавно как действуют некоторые автоворовайки. Подъезжают к местам, где обычно скапливается большое количество авто (торговые центры, супермаркеты etc), достают из широкой штанины некую электрохреновину, излучающую в пространство радиошум частоты 400 с гаком мегагерцафф (точно не помню сколько, да и не суть). На сей частоте подавляющее количество брелков делает управляющие посылы мозгам сигналки. Результатом сего зловредного процесса становится абсолютно неадекватная реакция (на взгляд хозяина авто, ессно
) сиги на яростные нажатия кнопок брелка. Умотавшийся вконец хозяин закрывает авто на ключ и идет по делам. А вернувшись...
Честно говоря не знаю, какие могут быть у тебя во дворе засиратели атмосферы на этой частоте, однако настораживает. На крайняк есть кнопка VALET, автопостанов в режим охраны. Бдите.