Romanovkv
Поздравляю. Цвет случайно не вижн? Два дня подряд по Севастопольской такой ездит без номеров.
to QUOTE:
Я механику заказал.
все.. не дождалась.. отказалась в пользу Короллы..
Зачем?
Разве королла лучше?тебе осталось ждать то понты
RuslanLS
она лучше однозначно!
по срокам - что королла придет, что форд пришел бы - разница 2 недели
Заказал форда себе в автостаре будет в ноябре
-krash-
Только учти что их коробку все равно на перекрестках желательно выключать... ибо там не автомат а робот. что не очень удобно! а так машинка в динамике очень даже ничего. )
Mahaon
Спасибо! Я уже в курсе! В любом случае это удобнее лично для меня нежели чистая механика.. А автоматы на короллу больше не ставят, к сожалению..
Позвонили, сказали что сборка машины будет 27 июня. Поставка примерно через 2 месяца.
ЖДУ хочу уже поездить.
2 месяца - долго, у меня 03.06 сборка, 18.06 сказали уже привезут
Susanin_v
у меня ишпанский будут
Привет всем) вот и я теперь не ждун) заказа в мае..обещали до октября месяца..в итоге собрали в июле привезли 29 го июля...)вот)теперь жду окончания вахты и вперед забирать его)...и хорошо банк дал добро))хотя три до этого отказали)...
УРА!!!))в день своего варенья бегал делал документы с банком) - в итоге 2 го числа я ЕГо забрал - белоснежного фокса))) - увидите меня без номеров с Транзитками) это я))
Надеюсь на этой недели машину уже забрать
Фокус 5дв хетч 1.6 АКПП, ESP, климат, Мп3
Вот только что обмыл номера!!!
Итого 12дней ожидания ПТС.
georgovch
21 February 2009
agdem
Мои поздравления, ...Ни гвоздя, ни жезла!
AlexeiNV
8 March 2009
1
Здравствуйте!
Решил обновить свое Фокус на рестайл. В связи с уже огромным колличеством фокусов на дорогах хочется немножко выделиться, "исклюзива" так сказать.