Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
Подскажите,где можно масло в коробке(автомат) поменять нормально?
в автомате думаю в евроазии и авто1 можно договориться думаю за 1200 в кризис это нормальная цена - так вроде 1600-1800 руб. и там и там есть аппараты для замены масла в АКПП только нужно уточнить есть ли фильтр в АКПП вашего авто и нужно ли для замены фильтра АКПП если он есть снимать поддон АКПП если нужно то возможно и прокладку АКПП поддона нужно. это надо уточнять!
фильтр на замену уже купили,поддон нужно снимать,а вот про прокладку незнаю,надо уточнить.А евроазии я больше ничего делать не буду.
Торопыжка
27 September 2009
Леди
На автомате не нужна прокладка, там герметик !
Торопыжка
на форде не знаю про герметик или прокладку но на некоторых машинах попадались мне и прокладки хотя чаще герметик это я так в общем написал а на счет евроазии не знаю что не устроило так есть еще авто 1 на 30 лет
Други, у кого на МКПП (а конкретней на коробке MTX, что ставятся на всех двухлитровых фокусах) возникают проблемы с переключением передач (1 и 3 передача)? Проблема в тугом вхождении рычага в предназначенное ему положение. Как бы заедает при трогании с первой, и третья в движении включается с преодолеванием какого-то препятствия. На 2, 4, 5 и R такого нет. Почитал московскую ветку, там люди подробно и дотошно обсуждают похожие проблемы, но решений конкретных нет. Грешат на синхроны, масло как на таковое родное, так и на его свойства увеличивать вязкость с понижением температуры, кто-то пеняет на механизм переключения и мажет его. У кого были/есть схожие неприятности и как их победить если это возможно?
У меня таже история с первой при трогании, причем не постоянно, а как то переодически несколько раз в день, со сфетофора уехать не могу. Третья на ходу иногда плохо заходит, но это при быстрых переключениях.
Нашел ссылку про регулировку механизма включения передач думаю что офицалы это делать не будут сошлются, на то что так и должно быть и тому подобное.
GES72
Кинь эту ссылку почитать
VItAll у меня при трогании со светофора иногда только первая плохо включается.. тьфу тьфу тьфу третья на легке..
Snowbo@rder
8 December 2009
VItAll GES72
У меня на прошлой неделе такая же история началась, с переключением на 1-3...
Snowbo@rderА пробег у тебя какой? У меня поначалу тоже нормально было. Думаю все-таки поменять масло в коробке на Motul Gear 300 75W90, правда не знаю как оно будет себя вести в морозы
Может у кого есть опыт юзания этой трансмиссионки? Если не поможет, попробую промазать механизм переключения..
VItAll пробег у него, как у и меня, должен быть примерно 48 тыщ..
VItAll
75в90 по морозоустойчивости одно из лучших,до минус 35 градусов . Я себе тоже такое залил .правда только шелл
RuslanLSНу тогда отлично
Осталось только найти фирменное, не бадягу
Snowbo@rder
9 December 2009
VItAll пробег чуть больше 47000км.
у кого проблемы с переключением передач нужно определиться они плохо вкл только на ходу только при заведенном моторе или на стоящем авто тоже или на заглушенном стоящем авто если это присутствует постоянно - нужно желательно поднять авто на подъемник и кому то переключать пер а другому человеку посмотреть как себя ведет механизм на кпп, может там грязь и влага попала и что то обледенело может в теплое время так не бывает только в морозы! желательно конкретнее описать всегда ли плохо вкл?*?
Frozen_White
15 December 2009
машина - как ребёнок маленький. вообщем когда просто стою на заведённой машине работает так то нормально но иногда аж будто её передёргивает будто какая то вибрация прошлась а потом нормально и опять может повториться...что на этот раз сломалось или как?
и ещё. как то сломалась коробка. задняя передача начала побрякивать, вскрыли сказаали что шестерни чтото там и зубчики отвалились. сначала не хотели делать по гарантии. пошла к директору и сделали гарантию. скажите могла ли я сама сломать коробку заднюю передачу и вообще гарантийный это случай или всё таки нет?
Frozen_White
гыыы... ну если постараться (например на скорости под 100 упорно пытаться включить заднюю скорость) - то можно... но это больше из разряда фантастики...
передергивание... этому может куча всего способствовать... первое что приходит на ум - плохой бензин... второе - его последствия... то бишь свечи, форсунки, датчики, дроссель и т.д.
Frozen_White
15 December 2009
бензин лукойл 95.форсунки летом чистила.
При мне один малчег включил на девятке при скорости не такой уж и большой (порядка 50км/ч) заднюю передачу. Эффектно получилось
Но дорого
Frozen_White, в Вашем случае - скорее всего просто бракованная шестеренка была.
По поводу подергивания - прежде всего пинайте автостаровских электриков чтобы пропаяли разъем распределителя зажигания. Они знают какой. Болячка стандартная для двига 1.6\115. У Вас ведь именно такой, если не ошибаюсь.
Торопыжка
16 December 2009
Frozen_White
По поводу гарантии вопрос спорный на самом деле...
Насколько нам всем известно - задняя передача без синхронизатора
В инструкции по эксплуатации четко прописано, что перед включением задней передачи необходимо выдержать паузу с выжатым сцеплением около 2 секунд
Естественно что без этой паузы из раза в раз зубья шестерен, не остановившись, будут жестко входить в контакт и соответсвенно подвергаться повышенному износу
у кого-нибудь бывают рывки с 1 передачи на 2 ую ? Автоматическая коробка передач Ford PowerShift . Читал где-то что что это не есть нормально !
Доброго времени суток всем!
Зарегался на форуме сегодня, поэтому пишу возможно не в той ветке заранее прошу прощения.
Собственно у меня проблема.
машинка: FF2, GIA дорестайл, 2006г.в. 1.6. АКПП
Перегорел блок управления вентилятора обдува радиатора,
, на сто сказали что такие отдельно не продаются и идут только в сборе с вентилятором, который в свою очередь стоит 12000-не оригинал и 15000-оригинал, нашел в экзисте отдельно без карлсона 5500 стоит ИМХО
дабы сэкономить, объездил полгорода по разборам в поиске бюджетного варианта - не нашел вторых фордов
Вычитал что кто то перепаивал сей блок с заменой сгоревших деталей, может кто подскажет где найти такого мастера?