Предлагаю здесь обсуждать все что касается колес... Думаю нам одной темы хватит... и не будем делить на Диски и Шины... и еще по размерностям...
Выкладывайте - кто на какиех ездиет, отзывы, фотки...
Я ещё видел Гиславед, примерно, за такую же цену в Ладье, напротив Молотка...
ERA, Так какая у тебя маркировка ?
Maxx72
А какие цифры смотреть-то??? Там по мимо размерности и индекса скорости дофига всяких циферок...
ERA, Сам не знаю
Надо либо в инете искать, либо спросить у Гуру
РУСЛАН'а 041
я думаю по данному вопросу спорить нет смысла, так как NF5 сама по себе резина новая, и произвести ее могли наверное максимум в прошлом году.
Единственное стоит наверное обратить внимание на индекс грузоподъемности, он может быть мал и то не факт
Руслана там где вы покупали были модели континеталя Викинг2 или клебер 5 размерностью на 195/65/15???
___
Прошлогодний опыт эксплуатации резины
Про Хаку4 и МишленИксАйс Норд
я прошлую зиму отъездил на 4 хакапелите 205/55/16
отец отъездил МишленИксАйс Норд размерности 195/65/15
пару-тройку раз ездил на его машине...,
на мой сугубо субъективный взгляд... у мишлена смазанные реакции... нужно привыкать к тому как она тормозит.. то есть момент ухода резины в юз.. понимаешь только по стрёкоту абс. хакапелита в этом плане по жестче.. там четко ловиться момент торможения..., и задом она великолепно выезжает из большенства сугробов..(один раз так засели что откапывать .. пришлось .. и в троем выталкивать)... чего не могу сказать о мишлене ...
в поворотах тоже на гране сноса либо заноса .., обратная связь четче.. у хакапелиты ..
из минусов это только шуум исходящий от нее ... мишлен гораздо тише.. ..,
А вообще тем кто не ездит по межгороду... нафиг.. вам шипованная резина..
ПС: за 14 тыщь пробега передни колеса стерлись до "4" индикатора (задние колеса до "8") ... в эту зиму пойдет назад.. ))) берегите сввою резину..
а еще про межсезонье вспомнил:
Хакапелита всплавает но не сильно.., каше снежной и лужах на скоростях от 80.. и страшно всплывает на скоростях за 120..(вмысле страшно становится
).., летний континенталь поуверенне на лужах.. всплывает на скоростях от 110.. )) и выше.. но увереней рулитца.. в отличии хаки ..
про мишлен незнаю.. как он на снежно водяной каше рулится..
Maxx72А какая нафиг разница, какая там дата? Гиславед 5 - это резина 2007 года. Ну или 2006... месяц раньше, месяц позже - ФИГНЯ!
У меня тесть отъездил на гиславеде 2 - шесть лет... и я после ещё год! пока не продал машину...
vibeИндекс 91Т - это нормально?
holymenДружище, если честно, не обращал внимания... Мы приехали целенаправленно за гиславедом... Позвони, узнай по телефону 422319
P.S. где фотки Ниссана???
В обозначении диагональных шин (например, 6,15-13/155-330) на первом месте стоит ширина профиля шины, затем посадочный диаметр в дюймах. После дроби те же размеры могут повторяться в миллиметрах.
Обозначения радиальных шин смешанное - в дюймах и в миллиметрах. В обозначении покpышки pазмеpом 175/70 R13 80S присутствуют следующие обозначения:
175 - условная шиpина пpофиля шины, т.е расстояние между двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин шины;
70 - индекс (сеpия), означающий отношение высоты пpофиля к его шиpине в пpоцентах;
R - обозначение радиальной шины;
80 - индекс гpузоподъемности;
S - индекс максимально-допустимой скоpости.
Таблица индексов грузоподъемности включает в себя около 300 градаций, соответствующих массе от 45 до 13 600 кг.
Индексы скорости:
А - 40 км/час;
B - 50 км/час;
C - 60 км/час;
D - 65 км/час;
E - 70 км/час;
F - 80 км/час;
G - 90 км/час;
J - 100 км/час;
K - 110 км/час;
L - 120 км/час;
M - 130 км/час;
N - 140 км/час;
P - 150 км/час;
Q - 160 км/час;
R - 170 км/час;
S - 180 км/час;
T - 190 км/час;
U - 200 км/час;
H - 210 км/час;
V - 240 км/час;
W - 270 км/час;
Y - 300 км/час;
Z - свыше 300 км/час.
Среди других обозначений на шинах присутствуют:
INSIDE - внутренняя сторона шины;
OUTSIDE - внешняя сторона шины;
ROTATION - направление вращения (для шин с направленным рисунком);
SIDE FACING INWARDS - сторона, обращенная внутрь (для ассиметричных шин);
SIDE FACING OUTWARDS - сторона, обращенная наружу (для ассиметричных шин);
REINFORCED - усиленные шины, т.е. более жесткие, рассчитанные на повышенное внутpеннее давление; пpименяются на унивеpсалах или пикапах малой гpузоподъемности на базе легковых машин;
С - обозначение шин для легких гpузовиков; эти шины дробный индекс грузоподъемности, обозначающий нагрузку на одиночную и сдвоенную шину; пpимеp обозначения такой шины: 165R14C 93/91N;
TEMPORARY USE ONLY - так обычно обозначают компактное запасное колесо, предназначенное для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса; рядом указывается максимально-допустимая при этом скорость (обычно не более 50 км/час);
MAXIMUM LOAD - максимальная нагpузка; обычно это половина от массы, пpиходящейся на ось пpи полной нагpузке (указывается в технической хаpактеpистике);
MAXIMUM PRESSURE - максимальное давление;
STEEL - обозначение наличия металлокорда;
TUBELESS или TL - обозначение бескамерной шины;
TUBE, TUBE TYPE или TT - обозначение камерной шины;
RETREAD - восстановленная шина.
Описание констpукции шины содеpжит инфоpмацию о количестве слоев пpотектоpа (TREAD PLIES), боpта (SIDEWALL PLIES) и их матеpиале в сокpащенном виде 4PR (4слоя) или в pазвеpнутом виде: TREAD:4PLIES(2PLIES RAYON + 2PLIES STEEL) SIDEWALL:2PLIES RAYON.
Амеpиканские шины могут иметь следующие маpкиpовки: "Р" (PASSENGER) - только для пассажиpских автомобилей. "LT" (LIGHT TRUCK) - для легких гpузовиков, фуpгонов и микpоавтобусов. "T" (TEMPORARY) - для компактного запасного колеса. "LTP" (LIGHT TRUCK PERSONAL) - для легких гpузовиков только для пеpсонального пользования.
Последние тpи цифpы кода указывают на неделю и год изготовления (последняя цифpа). Hапpимеp, 2801 означает, что шина изготовлена в 28 неделю 2001 года.
Нормальный такой, развёрнутый ответ
Теперь всё понятно, осталось посмотреть циферки на шинах... но, если честно - фиолетово на какой неделе их выпустили
Кстати, когда мы брали резину, обратили внимание на стенд... У них там для ФФ2 рекомендована 195/60-R15...
Нам её и вынесли, сначало... Я увидел, что 60, поднял кипишь! Чуть не купили!
ERA, Да мне тоже все пофигу... Кроме даты производства, это уже дело принципа
Кстати у меня зимняя 195/60/R15 хака2, я на отцовскую машину подбираю. Так вот 60-й профиль пожоще и соотвественно рулиться получше, зимой, шутка конечно
Минус у такой резины один: в арке смотрится маленькой.
P.S.
ERA, Лучше будет та покрышка которая ездила 3 сезона, чем та которую неправильно хранили 1 год.
Maxx72:
|
ERA, Да мне тоже все пофигу... Кроме даты производства, это уже дело принципа
P.S. ERA, Лучше будет та покрышка которая ездила 3 сезона, чем та которую неправильно хранили 1 год. |
А что за принцип? Резина не сентября 2007 года, а января? И что?
Что бы испортить резину за один сезон не правильным хранением, надо её хранить где-нибудь на сонце, под открытым небом... И то, нифига ей не станется за год.
У меня другой принцип - не платить больше, если того не требуется.
А за три года можно ушатать резину так, что и даром такая не нужна! У меня товарищ покупал по объявлению резину... Искал не старше 2 лет... Я ездил с ним на стрелки с продавцами... Так вот я такого насмотрелся! А ты говоришь про 3 сезона!
ERA, Ну я за три сезона даже не одного шипа не потерял, продал как свежую. Этот случай не гарантирует, что продавцы демпингуют только из соображений рекламы своего интернет магазина.
Ладно, проехали.
Прошу заметить, в этот раз не я первый флуд начал, всего то дату производства спросил
RandomDV
21 September 2007
Народ, а по каким критериям выбираюцца литые диски?
RandomDV,
1) Полное соответствие заводским параметрам.
2) Красота.
3) Вес.
2 и 3 пункты обычно находятся в обратно пропорциональной зависимости, тебе решать что важнее. На самом деле, ковка (например ВСМПО) - идеальный вариант.
РУСЛАН 041, Вычеркиваем
Блин, не смог я определить дату производства резины, т.к. там туева хуча всяких цифр... Какие смотреть-то?
Сегодня выложу фото колеса
ВОТ, статейку полезную нашёл... Для тех, кто ещё мучается с выбором.
Maxx72Для тех, кто в танке:
"там туева хуча всяких цифр"
Ну, ладно, кто тут самый умный?
Выкладываю фотки колеса...
Скажите ка, где дата зашифрована?
Должно быть 5006, 50-я неделя 2006 года..))
ERA
Дата производства как правило в обведена кружком или овалом..)))
или как там в геометрии эта фигура называется??
В году всего 48 недель!
Или я не так считаю недели?
Вот здесь доступно вроде описано..)))
http://www.nakolesah.ru/information/importtires.aspx ERAнедель 50 насколько помню, сейчас календарь подниму..)))
ERAнасчитал вообще 53..)))
365/7=52,142857142857142857142857142857 недель соответственно..))
RandomDV
22 September 2007
Пипец!
высшая математико:
дней скока?
365
делим на 7
365/7~51,14, т.е. чуть боле 52 недель!
ERA
В итоге декабрь 2006-го