Диски и шины

13 years

2



Предлагаю здесь обсуждать все что касается колес... Думаю нам одной темы хватит... и не будем делить на Диски и Шины... и еще по размерностям...
Выкладывайте - кто на какиех ездиет, отзывы, фотки...
колесные гайки, диски, колпак, кованые диски, литые диски, шины

avatar
x3m
22 March 2007

Диски и шины
200,6K
views
213
members
2,7K
posts

avatar
dimash
12 April 2011

2

А я себе на симакс поставил вот какие

posted image

16 / 7.0J PCD 5x108 ET 48 * Литой/ Графитовый с полированным ободом

но есть небольшая, как мне кажется проблема!
купил комплект резины и дисков в "Шинсервисе", там же был монтаж и установка колес на машину, сразу не обратил внимание на крепеж дисков, т.е. гайки. Они мне продали специальные под литые диски. Через день решил протянуть на всякий случай все гайки по кругу и обратил внимание на вот какой факт (см. фото) Диск прилегает плотно всё ок, но гайки на шпильках сидят не на всей резьбе, а только на первых 40%. Как думаете это опасно для жизни?!

posted image
avatar
CycaHuH
12 April 2011


avatar
x3m:


Гыыы... смешно написано... "Ограничивая центростремительну силу" - это как? Т.е машина стремится к центру описываемой ею окружности? Я всю жизнь думал что наоборот... И как ее можно ограничить?

поясняю- центростремительная сила вызывает движение машины именно по кривой заданного радиуса. Конечно некорректно немного изложил- писал с мобилы и не хотел расписывать весь механизм, тем более есть поиск. В данном примере центростремительная сила обусловлена именно сцеплением шины с поверхностью, чем лучше шина "держит" дорогу- тем выше центростремительная сила. Простыми словами- колеса, имея сцепление с дорогой, "заталкивают" (создавая центростремительную силу) авто в поворот. Теперь понятно написал?
avatar
x3m:


Опять же в корне не верное утверждение... Вообщето никто не отменял понятие "сцепление с дорогой" а оно зависит от пятна контакта, силы давления на поверхность и коэффициента сцепления... Следовательно чем больше пятно контакта - тем меньше давление на поверхность... В общем подводя итог: большое пятно контакта - не означает лучшее сцепление с поверхностью.
Ширина резины должна выбираться исходя из массы авто... Нет смысла ставить на ОКУ резину шириной 245 мм... На мокром покрытии в повороте она улетит раньше чем на резине шириной 165 мм.
Все выше сказанное не касается специализированной резины например для драг-рейсинга...

а вот тут можно какие то факты привести? что в корне неверно? желательно предметно из физики
avatar
georgovch
12 April 2011


Андрей.72
Если машина "гаражного" хранения, то ну нафиг какие либо секретки ставить...
..., а так видел в Русшине на Чекистов-28, чета около 2600 р.
avatar
Андрей.72
12 April 2011


georgovch
Нее, не гаражного...
В Автостаре - 2300р.
В Римэксе - 1500р.
На Привозе за 600-800р. можно купить
avatar
-QWERTY-
12 April 2011

1

Андрей.72
Ну на Привозе я бы поостерегся
avatar
georgovch
12 April 2011

2

Андрей.72
Брать дешевые не советую, скручиваются "на раз"
Идеальными считаю родные фордовские, если сломана головка-ключ, фиг отвернешь
Вот мои "бывшие" , последняя четвертая секретка поддалась только после приварки к ней болта (и то не спервого раза)
posted image
avatar
Андрей.72
12 April 2011


-QWERTY-
georgovch
Спасибо за информацию...
avatar
VRTM
12 April 2011


avatar
georgovch:

Идеальными считаю родные фордовские

Они же кстати производства McGard
avatar
dimash:

на симакс поставил вот какие

А где результат
P.S. Вайт, я имел в виду отверстия под гайки. Симметрия. 4 отв. -> 8 лучей; 5 отв. -> 10 лучей
avatar
dimash
12 April 2011


цитата:

VRTM
А где результат
P.S. Вайт, я имел в виду отверстия под гайки. Симметрия. 4 отв. -> 8 лучей; 5 отв. -> 10 лучей


имеешь ввиду полностью фото машины с дисками или что?
недопонял...
avatar
-QWERTY-
12 April 2011


dimash
Брат Си-Максовод, конечно полностью фото машины
avatar
dimash
12 April 2011


дык тачку еще не помыл, грязная ужасно.
фото скину обязательно, просто хотелось бы узнать мнение знающих о моей проблеме описанной ранее. в голове мысли о том как я на скорости колеса растеряю
avatar
VRTM
13 April 2011


avatar
dimash:

Диск прилегает плотно всё ок, но гайки на шпильках сидят не на всей резьбе, а только на первых 40%. Как думаете это опасно для жизни?!

Все нормально, у всех так. По крайней мере у меня тоже. На форуме некоторые технари говорят, что 3-4 витка для резьбового соеднинения в самый раз - остальное излишество
avatar
Вайт
13 April 2011


а где кольца искать?
avatar
-QWERTY-
13 April 2011

1

Вайт
Имеешь в виду центровочные кольца? В "Протектор" заедь, там должны быть
avatar
dimash
13 April 2011


avatar
VRTM:

avatar
dimash:

Диск прилегает плотно всё ок, но гайки на шпильках сидят не на всей резьбе, а только на первых 40%. Как думаете это опасно для жизни?!

Все нормально, у всех так. По крайней мере у меня тоже. На форуме некоторые технари говорят, что 3-4 витка для резьбового соеднинения в самый раз - остальное излишество

я тут посоветовался с профиками с дилерского центра одного, они сказали что нихрена это не гуд! если на болт накрутить гайку на десять витков и затянуть динамометрическим ключом 140 Нм, а вот прикинь такую нагрузку сделать на 3-4 витка! сказали что можно и всю жизнь так проездить, а может и сорвать в не подходящий момент.
так что думаю менять шпильки от греха подальше
avatar
VRTM
14 April 2011


avatar
dimash:

так что думаю менять шпильки от греха подальше

Я бы не заморачивался. Доберусь до гаража - сфотаю тебе штатную гайку - там тоже закручиваются не все витки.
avatar
dimash
15 April 2011

6

разобрался я со шпильками и гайками )
один знакомый с шиномонтажа сказал что не меньше 5ти витков, у меня 8мь. буду надеяться что все будет хорошо!
а вот собственно и фото дисков (сегодня тачку помыл наконецта!):

posted image
avatar
Вайт
15 April 2011

3

вот что получилось (извеняюсь за грязную машину)
posted image
avatar
Вайт
15 April 2011


и сразу вопрос: как проходит обкатка резины+дисков (про зимнюю знаю 1500 км до 80 км/ч)
avatar
dimash
15 April 2011


я с обкаткой не замарачиваюсь, два сезона зимнюю и летнюю катаю и потом просто покупаю новую.
avatar
Вайт
15 April 2011


я студент и такой возможности нету)
avatar
holymen
15 April 2011

2

Вайт
Как проходит обкатка 14надцатых, на 65 профиле, нужно очень медленно и неторопливо трогаться , не срывать резину в букс, не тормозить юзом.., ни коем образом не разгоняться выше 90.., вольво дравер одним словом, как недавно на радиол слышал))
Но я знаю как обкатывать 17 на 45 профиле
Скрытый текст


ПС: езди и наслаждайся новой резиной )
avatar
Вайт
15 April 2011


цитата:
езди и наслаждайся новой резиной

и дисками!)))
avatar
dimash
15 April 2011


avatar
Вайт:

я студент и такой возможности нету)

тогда без шлефовки и юза, прослужат долго!
avatar
holymen
15 April 2011


да конечно.. и дисками !!!,
как кстати с доставкой то поступили ?
dimash , а как же девочег., свистом завлекать.., пора то, самое то)), эх жалко у меня студентом не было фуфика)..
avatar
Вайт
15 April 2011


цитата:
а как же девочег., свистом завлекать

щас девок в соц сетях завлекают)))
avatar
holymen
15 April 2011

1

Вайт
Старею).., но классику никто не отменял)))
avatar
Вайт
15 April 2011


машинку щас помыл, завтра фотки будут!
avatar
dimash
15 April 2011


а девчонок завлекать надо не тачкой
а то будут любить ее, а не тебя!
avatar
Вайт
15 April 2011


цитата:
а девчонок завлекать надо не тачкой

правильно! еще квартирой и зарплатой!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up