Путешествия и автотуризм.

14 years




Скоро ЛЕТО!! Пара путешествий! А у меня так сложилось, что много друзей на машинах, но ни один из них не может ездить на большие расстояния. А я увлекаюсь автотуризмом и надеюсь среди одноклубников найти единомышленников.
Предлагаю здесь делится своими планами на путешествия, информацией о пошедших приключениях.
Надеюсь найти поддержку одноклубников и прошу модератора закрепить тему.
путешествие, автотуризм, отпуск, дорога

Girbi
20 March 2007

Путешествия и автотуризм.
83,5K
views
73
members
544
posts

avatar
Sola
20 June 2013


А машину чем-нибудь обклеиваете, чтобы защитить ЛКП?
avatar
Fati
20 June 2013


Если не страшно как она будет выглядить во время поездки, то бумажным скотчем. А так плёнкой, но это в сервисе и дороже.
avatar
Sola
20 June 2013


Fati
Не, лишних денег на сервис нет, главное сохранить ЛКП, а внешний вид во время поездки не важен. Потом легко оторвать скотч? От камней он действительно помогает? Как лучше сделать: сразу после мойки обклеить бампера, пороги, двери снизу и капот?
avatar
Fati
20 June 2013


Sola
Да, машина лучше, чтоб была чистая. Скотч можно найти в магазинах Авто запчастей или в авто молярных магазинах. Малярный скотч, после снятия не оставляет следов на покрытии. Еще его называют бумажный скотч. Клей бампер, переднюю часть капота, крыльев. Можно и зеркала заклеить. Пороги и двери на усмотрение, у тебя брызговики есть. Но всю машину ты не спасёшь. Сколы будут полюбому, при езде по городу появляются сколы. На мокрую поверхность он пе приклеется и от воды может отклеиться.
avatar
andvn
20 June 2013


Fati
Бумажный скотч тоже разный бывает, у меня друг обклеивал "морду лица" свое машины, так после приезда (через 10 дней) два дня отмывал от клея. Покупал в Би-Би. Еще я слышал есть антигравий прозрачный в аэрозоле временный, образует защитную пленку, а по приезду снимается как шкура. Сам вот хочу попробовать в июле перед дорогой, если найду такой.
avatar
Sola
20 June 2013


Fati
Еду не на ФФ, брызговиков нет, поэтому придется обклеивать везде
andvn
Я вот и переживаю, что потом останутся следы от скотча Если найдешь или узнаешь, то напиши подробнее про аэрозоль.
АН_12
20 June 2013

1

Sola
Пользовался разок жидким чехлом для авто по возвращении домой сколов не обнаружено(ПРОБЕГ БЫЛ 3500 КМ)
Только по возвращении снимался с лакокраски плоховато но похоже сам виноват так как чехол был на авто больше десяти дней
чехол
брал в инет магазине(не реклама) так как в нашей деревне найти его не смог
Где то у нас на форуме была тема про эти чехлы,сейчас найти не могу
avatar
Fati
20 June 2013


andvn
Sola
Куда же он ездил 10 дней? Я говорю, что делал сам. Но это было давно, лет десять назад, когда я занимался кузовным ремонтом и покраской машин и ещё пригонял машины в Саратов с других регионов. И всегда обклеивал бумажным молярным скотчем и никогда ничего не оставалось. после его снятия. Мож он покупал не то или обманули в магазине или скотч г... (второе вероятнее всего). Про антигравий не слышал. На моря на форду ездил, ничего не клеял. На дальний восток поехал на мазде, она была обклеена с салона плёнкой (как мне сказали, блонерована). По всё равно сколы остались. Зато фары живые!
avatar
Fati
20 June 2013


Sola
Машина чужая, не страшно? Еще стойки лобового стекла.
АН_12
20 June 2013


Ездил на юг туда и обратно ну и соответственно время проведенное там
АН_12
20 June 2013


А так каждый для себя решает сам что ему делать,клеить скотч,красить чехол или ехать так
avatar
Fati
20 June 2013


АН_12
Вот это минус, не даёте краске дышать, по этому и получаются проблемы
АН_12
20 June 2013


Fati
какие?
avatar
Michael_Schumacher
20 June 2013


лично я ничем не обклеиваю, сколов все равно не избежать, все предусматреть не возможно. у меня бампер весь в сколах, нужно будет покрашу.
avatar
Fati
20 June 2013


АН_12
Клей съедает лак и поэтому возникают проблемы со снятием.
АН_12
20 June 2013


понятно
avatar
Sola
20 June 2013


Fati
Машина как раз своя, новая... поэтому очень жалко Спасибо, поэкспериментирую.
АН_12
цитата:
Пользовался разок жидким чехлом для авто

То, что нужно Благодарю за информацию, сейчас буду искать с доставкой в течение недели. Жаль, что раньше не спросила, времени уже впритык.
Хочу попробовать в одну сторону скотч, в другую чехол, а потом уже решить, что лучше
Скрытый текст
avatar
andvn
21 June 2013


Fati
друг ездил на юг, поклеил перед поездкой и пытался снять после возвращения - вот и прикипел скотч.
avatar
Fati
21 June 2013mobile


andvn
Ясно.
avatar
MS_FF
5 July 2013

1

Sola
Юля, наверное ты уже уехала.
Гладкой дороги и удачного отдыха!
2 ткм в один конец - это ерунда!
avatar
MS_FF
5 July 2013

4

А мы неделю назад съездили в Воронеж.
Заканчивалась первая часть отпуска, в Саратове грозы и духота, а тут по
Авторадио как-то уже давно услышалось про акцию "Авторадио дарит "Машину", в
рамках которой под эгидой 20-летия Авторадио группа "Машина Времени" в шести
городах давала бесплатные сольники на открытом воздухе. В Самару 12 июня
ехать было не с руки, в остальные города далеко, Саратов они обошли
стороной. "А вот почему бы не смотаться в Воронеж?" - подумали мы. Всего-то
500 с хвостиком вёрст в один конец, за сутки обернемся легко! Так что,
сказано-сделано, и в пол-одиннадцатого утра, подобрав по пути Артема, мы
стартовали из Саратова. Я знал, что по Саратовской области дорога на
Воронеж, мягко говоря, не очень, что в принципе и подтвердилось.
Отремонтированные участки сменялись ремонтируемыми, на смену им приходили
залатанные, да так, что заплатка на заплатке составляли 80% от полотна
дороги и много было ещё тех участков, состоящих из ям, до которых ремонтники
не добрались. Но машинка бежала резво, не особо обращая внимание на эти
перипетии дорожного покрытия. Тут вдруг кончилась саратовская область и
дорогу как подменили. Как будто в Европу приехали. Да, тут тоже есть
ремонтируемые участки с ограничениями скорости по 5-10 км, но во-первых, там
реально делают дорогу, а не латают дерьмом с ближайшей фермы, а, во-вторых,
по окончании ремонтного участка стоят знаки по отмене всех ограничений, чего
я давно уже не видел в российских реалиях. Около остановок автобусов и
пешеходных переходов на трассе стоят по несколько светодиодных фонарей с
аккумуляторами и фотоэлементами, самое удивительное, когда ехали ночью
обратно, они реально работают!!! И светят изумительно. Воронеж на въезде в
пятницу вечером напряг обычными российскими разбитыми городскими дорогами и
пробками во все стороны, но мы всё же сумели вовремя пробраться на
Петровскую набережную на правый берег реки Воронеж и сумели припарковаться
прямо перед перекрытым в связи с концертом участком, ближе всего к
Адмиралтейской площади, на которой и должно было состояться действо. Стоит
отметить, что организовано всё было здОрово, и в плане туалетов, и в плане
еды-питья, и вообще в обеспечении безопасности и порядка. Народу была тьма,
я пока не нашёл сведений о количестве, но площадь с прилегающими газонами
была забита под завязку. ИМХО, тысяч 50 было. Организованные группы на
автобусах приехали из Липецка и близлежащих городков. Машина играла полтора
часа без передыха, всё было просто замечательно, даже Кутиков ни разу слова
не забыл, что с ним случалось в предыдущие разы. На десерт закатили такой
салют, который у нас не всегда на день города случается. Вот тут
http://photo.qip.ru/users/ms/4219675/all/ немного фотографий.
В полдвенадцатого мы двинулись в обратный путь. Ввиду практически полного
отсутствия указателей в Воронеже, выбирались из города по "навигатору",
находившемуся у меня в голове и встроенному туда же компасу, хотя, навигатор
в Нокии, конечно же был, на крайний случай, но воспользоваться им не
случилось. Около двух часов ночи подъехали к ремонтируемому мосту через
Хопер в Борисоглебске и тут узнали очень интересную новость - мост будет
закрыт до 6 утра в связи с работами... Стоять 4 часа не улыбалось, поэтому
пришлось напрячься и вспомнить объездную дорогу через мелкие посёлки, по
которой мы ездили в Крым ещё в 2006 году. На хвоста нам сели ещё штук пять
машин, для которых я пообещал быть Сусаниным и не подвёл их. Даже в темноте
по полям воронежской области, сделав крюк километров в 60, мы таки объехали
Борисоглебск через М6-Поворино-Пески-Байчурово и продолжили свой путь
навстречу рассвету, который и наступил около 5 утра. А в 6:10 мы уже
высаживали Артёма у дома на Улешах.
Ну и под конец, статистика: проехали около 1100 км, потратили 79 литров
95-го бензина, таким образом средний расход составил около 7,2 литров на 100
км, это при постоянном кондиционере, обгонах фур с тапкой в пол днем (ночью
с трафиком было намного лучше) и стоянием в воронежских пробках почти час.
Средняя скорость туда составила 78,3 км/ч, обратно 83,8 км/ч.
avatar
Sola
6 July 2013

5

моя поездка на Север


avatar
MS_FF
8 July 2013


Молодцы!!!
avatar
Sola:

Как оказалось, путешествовать на авто очень здорово!

Ура, полку путешественников на автомобиле на дальние расстояния прибыло!!!
avatar
andvn
8 July 2013


MS_FF
Михаил, я в пятницу еду в Москву, присоединяйся.
avatar
MS_FF
8 July 2013


andvn
Не, в пятницу эту мне не с руки.
Я поеду 25 июля.
avatar
andvn
8 July 2013


MS_FF
а я 24-25 июля еду обратно, может быть пересечемся - одной дорогой катаемся.
avatar
MS_FF
30 July 2013


avatar
andvn:

а я 24-25 июля еду обратно, может быть пересечемся - одной дорогой катаемся.

Да вот, видимо, не по одной.
Очередной небольшой отчёт по поездке в столицу.
В четверг 25 июля выехали, как на работу, в 8:05 от дома и в том же направлении. В этот раз решили для сравнения проехать туда через Тамбов (М6-М4), обратно через Рязань-Пензу (М5). Три года я не ездил в Москву по М6, решил проверить, что изменилось.
Маршрут: Саратов-Татищево-Ртищево-Кирсанов-Тамбов-М6-М4-МКАД-Павшинская пойма. Время в пути ровно 13 часов, из них почти полтора часа в пробках на МКАД. Самая хреновая дорога до от Саратова до Аткарска, около Екатериновки, после развилки на Ртищево-Аркадак до моста через Хопер, на удивление, почти до Кирсанова в Тамбовской области. Короче, километров 300 из 900 дырявых заплаток. Перед Кирсановым ужасный кусок по прошлым поездкам сделали почти автобаном, много ремонтов на М6, скоро, видимо года через два, весь участок от Тамбова до Мичуринска, может чуть дальше, сделают четырёхполосным, пока там куча ремонтов, гравия и ограничений скорости. В остальном М6 в довольно приличном состоянии, хотя голимая двухполоска до Каширы и жуткий трафик дагестанских фур с арбузами. Кстати, КАМАЗов чадящих при 20 км/ч в горку у них осталось довольно немного, всё больше Вольво, МАНы и прочие иномарки, довольно прилично бегающие. На М4 в районе Ступино снова ремонты и, как следствие, пробка. В остальном на последних 100 км до МКАД ехать 140 км/ч было одно удовольствие, если бы не 9 раз накрывавший дождь, а один раз ливень с градом, такой, что большинство останавливались с аварийками на обочине. Я не стал. Проехал по 20-километровому платному участку между А108 и А107. На Европу не похоже , но затыков при оплате не было. Покрытие ничем не отличается от бесплатных кусок этой автомагистрали.

В понедельник 29 июля вернулись по маршруту: МКАД-а/п Домодедово-А107-Бронницы-М5-Р158-Саратов. Время в пути 12 часов 12 минут на 903 км от подъезда до подъезда (средняя скорость 74 км/ч), в отличие от дороги туда в 876 км за 13 часов (средняя скорость 67,4 км/ч). Справедливости ради, надо сказать, что вчера обошлось без пробок на МКАД с утра, в отличие от как минимум часа, потерянного в пробках на МКАД в четверг вечером. Дождь побил все рекорды, попадали в него аж 17 раз. Несмотря на ремонт моста на рязанской окружной (пробка минут на 20) и ремонты в пензенской области на М5 и Р158, ездить в Москву нужно только по М5. До тех пор, пока 200 км на тамбовском направлении в Саратовской области не приведут в порядок. На петровском направлении два участка по 20 км вытерпеть ещё можно. После того, как вместо переезда с Шацкой стороны сделали путепровод, все силы брошены на второй переезд, ближе к Мордовии, и есть такое впечатление, что до конца года могут и его сделать. Мне, кстати, снова повезло, ибо ни секунды не стоял на этом переезде.
Потрачено на всю поездку 133.48 литров 95-го бензина на сумму 4210.98 руб., средний расход получился 7,47 литров на 100 км, на 0,1 больше, чем в поездке прошлой осенью. Путешествия и автотуризм. (сообщение #13082144)
avatar
MS_FF
30 July 2013


avatar
MS_FF:

Очередной небольшой отчёт по поездке в столицу.

Фото с дороги.
http://ms.users.photofile.ru/photo/ms/4227282/xlarge/104161884.jpg
V.V.K.
7 August 2013


Маршрут Саратов - Санкт-Петербург.
Отправляюсь 9 августа утром (послезавтра). Машина - Форд Мондео III. Седан 2006 года, климат-контроль, магнитола с mp3 и DVD, но не подключено радио (((.
Заднее сиденье и багажник будут заняты вещами. Переднее пассажирское свободно.
Могу бесплатно подбросить до Питера одну девушку.
Требования - молодая, симпатичная, общительная, не позволяющая заскучать и уснуть за рулем.
Ехать планирую два дня, через Пензу и Рязань.
Обратно машина не пойдет, остаюсь в Питере. Если надо будет обратно после отдыха в Питере, возвращаться придется поездом.
Желающим или за подробностями - в личку.
avatar
MS_FF
9 September 2013

1

Словения 2013
Много писать сильно лень.
Думаю, что достаточно будет подписей к фотографиям (и на это-то полдня потратил) и ответов на вопросы, если таковые возникнут.
Находились две недели в санатории в деревне Рогашка Слатина, откуда совершали вылазки в разные концы Словении на арендованном в компании SIXT Ниссане Джук.
1. Рогашка и её окрестности
2. Национальный парк Триглав
3. Рогатец, Птуй и Марибор
4. Логарская долина, Мозирский гай и Еленов гребень
5. Порторож, Пиран
6. Постойнская пещера, Любляна
7. Целье

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up