| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Не забываем про вариант что может гудеть зимняя шипованная резина. |
Господа,
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво.Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо.В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
Скорее всего гудел подшипник и раньше, но не был слышен из-за шума зимней резины, а после перехода на летнюю - проявился более отчетливо. Шиномонтаж здесь не виноват!
Хочется еще разок попытаться узнать возможную причину. После смены шиповки на штамповке на летнюю (литье) значительно увеличился гул. В прошлом году менял 3 подшипника из 4 - не помогло, стал грешить на резину. В этом году поставил новую резину - гул все-рано больше чем на шипах. Балансировки, развал делал. Но что еще грешить? На сами литые диски? Отсутствие супинатов под литьем? Перебросить летнюю на штамповку для эксперемента не могу-разные диаметры.
У меня загудел на 120 000km (FOCUS Wagon 2003, 1.8TDDi) подвесной подшибник правого переднего вала. У дилера меняется только всё в сборе с валом ~400$
Был гул-поменял ВСЕ подшипники, ездили со мной "спецы" с Превокса слушать, что гудит-ничего не поняли-сделали какую-то дикую скидку на комплектующие и развели руками.В дальнейшем пришёл к выводу что гудит резина.Так что торопиться не надо.
esn
5 March 2011
Вобщем так.
Поменял неделю назад резину, и заметил что уровень шума меньше не стал. Стоит гул какой-то, и при движении на передаче и накатом, причём громкость нарастает примерно до 60 км/ч, то есть и при 60 и при 120 кажется что уровень шума одинаков. Ещё заметил что меняется тональность гула в поворотах и когда машина начинает раскачиваться на пологих волнах.
Думал, сначал ступичный, но всё-таки не он (при раскачке не должен тон меняться), может быть ШРУС? Или масла в коробке мало? А может просто я капризный стал и стандартный Конти мне кажется шумным как Гиславед?
Бывает такое что резина от времени шуметь начинает?
ЗЫ МКПП, пробег 50000.
ЗЫ Прошу прощения, но поиском пробовал, таково что-то не нашёл.
А с какой-то одной стороны шумит? Если да, то проверь, не пропадает ли гул при повороте, в ту же сторону с которой гудит!!!
-Ёжик-
Да и этого понять не могу, по всякому пробовал. При поворотах не пропадает а меняет тональность.
У меня 3 варианта.
1. резина.
2. ШРУС внутренний.
3. Коробка.
Резина или нет, можно легко проверить. Когда едешь, то обрати внимание, меняется ли звук, при проезде больших заплаток на асфальте, они как правило из более гладкого асфальта!
-Ёжик-
У нас уже нет гладкого асфальта в городе, весь щербатый.
esnПроверь задние подкрылки. Иногда провисают и трутся об колесо
CommicsЕвгений, с ними всё нормально, проверял.
esnА подвесной подшипник на правом приводе проверял?
Commics:
|
esn А подвесной подшипник на правом приводе проверял? |
А как его можно проверить?
проблема один в один, достала сил нету...в моем случае подшипники ступицы отпадают, резина тоже + нигде ничего не трет...Подвесной подшипник? мысль - где он, как проверить?
У меня штатная резина (Continental) ровно на 80 кмч начинала гулко так петь, как будто по детскому мячику щёлкают. Был виноват протектор и жёсткость резины. Видимо, на этой скорости образовывалась "стоячая волна", которая и заставляла покрышку резонировать.
Slav
Так у меня гудит постоянно.
угу, этот гул начинается от 20 км\ч и нарастает где-то до 80, дальше гудит с постоянной интенсивностью
Хотел сегодня масло проверить как
Commics написал здесь
Ссылка, так до этой крышки ещё и добраться невозможно, сначала нужно воздушник снять. Посмотрел сверху привода и коробку, вроде никаких потёков масла не видно. Теряюсь в догадках.
esnУровень масла в КПП проверяется снизу.
Промежуточный (подвесной) подшипник находится на правом приводе.
Проверяется он как и ступичный - крутим колесо и слушаем
esn:
|
Поменял неделю назад резину, и заметил что уровень шума меньше не стал |
Поменял в выходные зимние NF3 на штатный Continental - зашумело очень сильно. Если раньше только шипами лязгало, то сейчас гудит невыносимо.
Уже многие жаловались на шумность штатной резины. Может и в данном случае все-таки та же причина?
Commics
Спасибо Евгений, наверное сам не смогу это сделать, нет подъёмника что бы снизу проверить уровень масла. А подшипник попробую.
Alex M.A.
Дело в том что раньше такого не замечал, после смены резины сразу становилось тише. Я заметил что на колёсах стрёлись мелкие ламелки, т.е. остались только крупные шашки, может быть причина в этом? И ещё предположение, что резина стала дубеть от старости (хотя 3 года это не срок).
Alex M.A.
Согласен - штатный контик шумнее, чем зимняя шипованая резина.
Alex M.A.
да, скорее всего так и есть, в шуме виновата резина
Commics:
|
Согласен - штатный контик шумнее, чем зимняя шипованая резина. |
Да ладно, зимняя с шипами однозначно шума больше издает своим цоканьем, чем штатный Контик.
И чем больше канавок сотрется на протекторе, тем резина тише становится...
Почему отбрасываете шум ступичных подшипников то? У меня гул нарастал до 70 км/ч, при поворотах (т.е. при изменении нагрузки) гул менялся), проверили ступичные передние - ОК, ШРУС - ОК, коробка - ОК. Купил защиту поддона картера и один день ездил с разобранным задним сидением (т.к. просто в багажник не влезло) и понял, что гул идёт СЗАДИ. При нормальном положении заднего сидения звук был слышен СПЕРЕДИ. В итоге: замена ЗАДНИХ ступичных подшипников и гул пропал
CAGEПочему отбрасываю? Тык они уже все менены
А гул остался...
Резина говорите летняя шумная? на двух разных ездил - а гул один...Да и виновность резины легко прверяется - при съезде с одного дорожного покрытия на другое меняется тональность шума. В моем случае что по гладкому асфальту, что по гравийке - монописуально
fufic:
|
CAGE
Почему отбрасываю? Тык они уже все менены А гул остался... Резина говорите летняя шумная? на двух разных ездил - а гул один...Да и виновность резины легко прверяется - при съезде с одного дорожного покрытия на другое меняется тональность шума. В моем случае что по гладкому асфальту, что по гравийке - монописуально |
Был такойже гул или гудение спереди.
Диагностика на яме или подъемнике можно слушать чем удобно палка,трубка
Поддомкратить одну из сторон,завести движок включить передачу вперед и
слушать можно увеличить скорость до 30-40 км/час у меня определилось сразу.
Гремит гудит подвесной подшипник правой полуоси.
Смотреть на него снизу он справа по ходу движения закреплен скобой к двигателю.
Сам подшипник стоит около 2000р. в магазе.
Замена заняла около 2-х часов.
-отсоединил нижний рычаг от правого суппорта
-снял хомут с пыльника со стороны привода и отвел в сторону шрус
-открутил хомут крепления подшипника
-и легонько вытащил привод из АКПП(приготовить что-то чем заткнуть отверстие в АКПП
-сбиваем старый подшипник
-ставим новый
-сбор в обратной последовательности
-Менял сам впервые потому так и долго.
Вот и разобрался, в моём случае оказался правый передний подшипник ступицы.
а в моем гудит коробка, только вот из-за низкого уровня масла (текет сальник) или из-за чего другого - пока не знаю
У меня тоже загудело начиная с 40 км/час , только слева по ходу движения думал что подшипник, но на яме крутанули левое колесо и стали слышны перекаты в районе КПП, правое колесо в норме ,потеков масла не видно, короче сказали, что с подвеской и подшипниками всё нормально , надо ехать и проверять кпп. странно вибраций на ручке нет все передачи включаются отлично какая-то засада, точнее полная ж.
записался на завтра в сервис.