| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
9. Установка подсветки багажника
10. Замена передней акустики на тот же типоразмер
11. Замена задней акустики на тот же типоразмер
цитата: |
делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ). |
Ссылка на FAQ здесь была бы уместна.
Или на топики форума, мне например до ВГ тащиться более 1000 км
Какая еще ссылка на ФАК ? Может еще ссылка на ссылку на ФАК ?
Он у нас не такой огромный, все найти несложно.
цитата: |
Коллеги! На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подкажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы: 1. Замена свечей. 2. Замена воздушного фильтра. 3. Замена салонного фильтра. 4. Замена передних тормозных колодок. 5. Замена передних тормозных дисков. 6. Установка уплотнителя капота. 7. Установка тепло-звуко-изоляции капота. 8. Установка подрулевого джойстика магнитолы. |
1. А заменить моторное масло в "полевых условиях" не представляется возможным? Забыли вставить в список или есть специфические трудности?
2. Кстати, по самостоятельной замене экофильтра салона не совсем понятно, какие запчасти нужны при замене, а какие-при полной установке.
При замене наверно только сам фильтр и лента-герметик?
А как-же пистоны (или клипсы, не помню точно), которые вроде дилеры ломают при замене фильтра?
В старом форуме можно было поиском найти описание процедуры замены экофильтра, здесь только фотки по установке...
цитата: |
1. А заменить моторное масло в "полевых условиях" не представляется возможным? Забыли вставить в список или есть специфические трудности? 2. Кстати, по самостоятельной замене экофильтра салона не совсем понятно, какие запчасти нужны при замене, а какие-при полной установке. При замене наверно только сам фильтр и лента-герметик? А как-же пистоны (или клипсы, не помню точно), которые вроде дилеры ломают при замене фильтра?
В старом форуме можно было поиском найти описание процедуры замены экофильтра, здесь только фотки по установке... |
1. Замена моторного масла будет интересна людям в форме под названием "экологическая милиция". И в принципе это правильно.
2. При замене экологического фильтар нужен фильтр и на всякий случай пистоны. Если лента-герментик очень старая(2-3 года машине) то лучше купить.
Кто был 01.06 на ВГ, тот видел как была произведна замена фильтра у меня. Клипсы разщелкунлись, но были поставлены на место.
Пора СТО на ВГ открывать
А филиал у Исаакия в Питере
В Питере могу подсветку в багажник помочь поставить
Когда куплю ГИЯ-вский рычажок дворников наверное и его буду ставить в полевых условиях.
To Алексей@Focus: Ну я ж не полная сволочь, чтоб сливать масло на землю, для этого тазик специальный есть, канистра из-под масла и куча тряпочек, и делается всё на даче аккуратненько, я ж себе не враг (в смысле гадить на своём участке). Понятно, что выбрасывается потом всё в обычную помойку (в Москве!!!, не на трассе на обочину), ну так и не во всех сервисах есть установки для утилизации отработанного масла... Тоже ведь несут отработку на помойку, в лучшем случае. Так что вопрос экологии-это скорее вопрос к собственной совести.
1. Так всё-таки, Алексей, масло меняется как обычно, или есть какие-то особенности или гиморры (типа пол-машины разобрать, чтобы добраться до...)?
В конце концов, думаю, что в обычном сервисе это стоит гораздо дешевле, чем у дилера, если уж быть таким принципиальным экологом.
Если никто не менял масло сам-так лучше так и сказать, типа не пробовали, не знаем и т. д. Хочется ведь на чужих ошибках учиться...
2. А нельзя ли в ФАК добавить коды клипс на всякий случай?
3. Спасибо за ответы.
цитата: |
1. Так всё-таки, Алексей, масло меняется как обычно, или есть какие-то особенности или гиморры (типа пол-машины разобрать, чтобы добраться до...)? В конце концов, думаю, что в обычном сервисе это стоит гораздо дешевле, чем у дилера, если уж быть таким принципиальным экологом. 2. А нельзя ли в ФАК добавить коды клипс на всякий |
1. Я лазил под машину.. Геморою особого со сменой масла не заметил.
Основаная причина почему сам не меняю - металлическая зашита - пущай ремонтники снимают. Да и "букваре" грабли не выявлены - все как обычно.
2. Код клипсы 1106903 нужно 2 штуки. Код герметика 1128983
Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?
Уважаемый ter, просьба занести в Коды основных запчастей код двух клипс для замены экофильтра салона: 1106903.
Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?
Слить масло можно, а сменить фильтр - нет.
цитата: |
Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?
Слить масло можно, а сменить фильтр - нет. |
Вот здесь не совсем понял, у себя посмотрел, вроде на первый взгляд фильтр можно открутить и вытащить наружу через верх, мож на 1.8 по другому?
цитата: |
цитата: | Так вроде в "Шерифе" заглушка резиновая есть для слива, иль всё-ж таки защиту снимать надо?
Слить масло можно, а сменить фильтр - нет. |
Вот здесь не совсем понял, у себя посмотрел, вроде на первый взгляд фильтр можно открутить и вытащить наружу через верх, мож на 1.8 по другому? |
1.8 и 2.0 очень плотно стоит в моторном отсеке.
В отличие от Дюратек-Рокама к фильтру сверху не подлезешь
To НТЦ.
Извиняюсь, что не указал свой двигатель - у меня 2.0 л.
А кто нибудь задние барабаны и колодки менял?
Алексей@Focus
10 June 2004
цитата: |
А кто нибудь задние барабаны и колодки менял? |
Суда по "букварю" - Хайнес проблем нет.
На эскорте менял есколько раз. У фокуса задние барабаонные такой же конструкции.
Правда инструмента побольше чем для передних понадобиться - плоскогубцы, головка отвертка, утконосы - чтобы пружину на место насаживать.
цитата: |
9. Установка подсветки багажника |
подскажи плиз порядок установки подсветки багажника
замена масла стоит 300 руб (работа). неужели это стоит того чтобы валяться под машиной, таскаться с маслом и выбрасывать его в помойку, что не есть хорошо, масло должно утилизироваться с пунктов замены.
Зы... И здесь сцепились... Ну скупердяй я, скупердяй. Тем паче, что кто-то писАл, что замена масла (с расходниками разумеется) вне ТО стОит как само ТО, т. е. в районе 1800 рублей. Фильтр в Экзисте стОит максимум в районе 120-250 рублей, масло в районе 650 рублей. Путём несложных арифметических вычислений получаем стоимость работы по замене масла от 900 рублей. Я исходил из этих данных, прайса дилера на отдельную замену масла вне ТО у меня не было. Если замена действительно стОит 300 рублей, это хорошо, только дилер всё равно своё получит, накрутив на расходниках, ну не поедешь же со своими. А для меня 900 рублей (за замену) это большие деньги. В Жигулёвских сервисах менять масло тоже не хочу, там действительно будет дёшево, но свернут ещё что-нибудь, ну его, от греха подальше. Я на ФФ деньги откладывал по ползарплаты в течении полутора лет, и мне ещё полгода так ссуду отдавать, правда безпроцентную. Так что вопрос о 300-х рублях для меня не пустяк, когда в кошельке и холодильнике пусто, а у тебя на шее молодая девушка (читай супруга, тока неофициально), которой надо хорошо одеваться, покупать косметику и т. д. и т. п., начинаешь экономить на всём буквально, зато кайфуешь от езды. Вот так. Кстати, в другом форуме я извинился за ёрничанье насчёт мухобойки, этого не достаточно?
да что вы право. Никаких наездов, просто я менял всю жизнь за столько, могу даже подсказать где - на ул. Кетчерской, рядом с Превоксом есть зданьице, на нем написано Шелл, так вот там есть пункт замены масла и берут они за работу 300 р. Масло естественно свое. Процесс можно контролировать стоя рядом, у меня нареканий не было.
Жаль, что в FAQ нет про то, как свечи грамотно менять, какой ключ для этого нужен и все такое
Длинные свечные головки на 16 в большом выборе продаются в автомагазине на ул. Щербаковская рядом с м. Семёновская, стОят 40-45 рублей, подходят к любому Жигулёвскому набору головок. Процесс замены свечей описан в любой автоэнциклопедии, главное помнить, что не стОит перетягивать, иначе возникают микротрещины изолятора, ведущие к пробою на массу. Новую свечу с уплотнительным кольцом после закручивания рукой до упора доворачивают ключом на 90 градусов, неновую-на 30 градусов. Правда, на ФФ уплотнительного кольца нет, поэтому возможно лучше воспользоваться динамометрическим ключом и значением момента затяжки из ФФ руководств по эксплуатации, наверняка там все моменты затяжек есть.
Да, и стОит проверить и выставить свечной зазор (в мануале вроде были данные).
цитата: |
Жаль, что в FAQ нет про то, как свечи грамотно менять, какой ключ для этого нужен и все такое |
Могу поделиться печальным опытом замены свечей. Решил я их, значит поменять. Добры молодцы из автомагазина, полистав справочники, продали мне платиновые NGK. После замены свечей, масла, и топливного фильтра в обычном сервисе (давние знакомые, не чайники, но конкретно с фордами не очень знакомы) машина начала дико троить. Пришлось срочно ехать на фирменный сервис (в Строгино). После диагностики движка посоветовали купить родные свечи, что и было сделано. Со свечами MotorCraft движок заработал как шелковый. Итог - потерял полдня и выкинул почти 100$. Мораль - ставить только родные свечи (должен подчеркнуть, что машина из USA). Вот так.