С момента подачи заявления на замену стекла прошло больше недели, после чего я звоню в страховую, и спрашиваю когда мне заехать на ремонт, в ответ мне говорят что Форд не сделал счет, звоню в форд говорю почему счет не выписали, в ответ счет давно в страховой
, опять звонок в страховую, говорят что счет давно у вас мне в ответ перезвонить через 3 дня, типо поищем. Общался я с какой то Кариной, прошло 3 дня, звоню, говорю пригласите к телефону Карину, говорят занята перезвоните позже, и так я перезванивал позже еще 3 дня (то на месте ее нет, то у начальника, то занята
) Думаю бред какой то, собираюсь в понедельник еду в Форд, спрашиваю вам деньги со страховой перевели или нет, говорят что счет отдали а деньги не переводили, поднимаюсь в страховую, ищу эту Тетю, подхожу, говорю что за ерунда где деньги, сказала что половину суммы перевели в Форд для заказа стекла, причем вот на днях, то есть с момента подачи заявления уже прошло больше 2 недель. Спускаюсь в Форд, говорю когда стекло закажете, говорят сегодня и закажем, т.е. на следующей неделе на замену. Прошла еще неделя звонят с Форда и записывают на замену, приезжаю в назначенное время подхожу к сервису. спрашиваю куда машину поставить, в итоге оказалось что стекло есть но за него страховая половину суммы перевела, естественно мне его никто менять не будет, переругавшись с сервисом иду в страховую, там говорят что бухгалтерия не правильно посчитала. Я им говорю что по договору вы должны перевести деньги в течение 15 банковских дней, а прошло уже больше месяца, говорю им деньги мне на руки отдайте я сам стекло поменяю в другом сервисе, почему то это их не обрадовало. Говорит вот вам телефон оценщика езжайте к нему и по его результатам мы выплатим вам деньги втечерие 1,5 недели, естетсвенно прошло 1,5 недели го ворят с оценки бумага не пришла, я оценщику на что он говорит , что после осмотра на следующий день отправил в страховую бумаги, звоню в страховую, там сейчас поищем позврните завтра. На следующий день звонок со страховой, вот мы вас ждем в Форде, на замену стекла, деньги перевели, на что я сказал что стекло уже поменял, и услуги Форда мне теперь не к чему, 5 минутное молчание в трубку со стороны страховой, затем хорошо мы вам переведем деньги на наличку. Хотя мы никогда не переводим деньги на наличку так как работаем с сервисами и дилерами.
Вот так вот я отстаивал свое же