Друзья-путешественники!
кто уже использует рации - подскажите что лучше (проще, надежнее и т.д.) купить, как установить, какие волны и для чего используются и т.д.
судя по отзывам в литературе, интернете, СМИ - насущность данного прибора с каждым годом все выше.
самое большое распространение они явно имеют среди дальнобойщиков - как всети себя в разговоре с ними и т.д.
mini-FAQ по теме:составлен Klennnдобавлен
MishaL
С-Максимка
13 March 2007
Рации и радиостанции в дорогу
-СКИТАЛЕЦ-
28 February 2011
Бродяжник
Написал в личку.
Мне тоже понравилась.
Жаль что мощи мало, всего 4 вт.
Klennn Да, я 555 видел там тоже.
Но у 550 панельку можно разместить на месте квадратных кнопок.
У меня вместо них - 3 заглушки. (4-я - обогрев стекла)
ИМХО она удобнее будет, чем 555.
А как они по характеристикам?
МishaL:
|
Klennn Да, я 555 видел там тоже. Но у 550 панельку можно разместить на месте квадратных кнопок. У меня вместо них - 3 заглушки. (4-я - обогрев стекла) ИМХО она удобнее будет, чем 555.
А как они по характеристикам? |
Я бы себе 555 взял.
А характеристики как характеристики, нужно живьем потрогать. Пока не понятно, какая все же выходная мощность у них 4 или 10вт. Ну и с памятью, сохраняется ли модуляция.
А есть антенны с одинаковым основанием , но с разной длинной усов(длиной съёмной части)?
Что бы основание врезать в крышу, а усы легко менять в зависимости от необходимости (город-трасса)?
Было бы удобно для повседневных поездок по городу использовать 63 см., а для дальних путешествий - 2м.
Например:
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=7941и
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=9215
Klennn
5 March 2011
МishaLИспоьзовать то можно, но в конце концов вы придете к выводу - чем длинее тем лучше
.
Берите среднюю - 130 см, например фанк.
А в крышу врезать не жалко. Или вы имеете кронштейн.
Klennn , крышу жалко, но не люблю болтающиеся провода. Просверлю 12 мм. и поставлю основание навсегда.
Klennn:
|
чем длинее тем лучше... |
Смотрю - их очень много стало.
Причём , размеры гуляют через каждые 2-3см.: 63, 66, 70, 82, 90 см...
Вроде, считалось, что длинна должна быть кратна длинне волны?
Или всё-равно, их настраивать и обрезать надо?
цитата: |
Вроде, считалось, что длинна должна быть кратна длинне волны? Или всё-равно, их настраивать и обрезать надо? |
Верно. Но настраивать все равно придется.
Klennn
5 March 2011
Померить в живую на ней мощность. И отзывов пока по ним нет.
252 имел дело с ними?
FUNK 130 и имел в виду/
цитата: |
И отзывов пока по ним нет. 252 имел дело с ними? |
Меня тоже настораживает отсутствие хвалебных отзывов
В руках повертел, послушал. Конкретных претензий нет, но подозрения появились. Пока воздержусь от рекомендаций, подожду лета ( тепла )
8 Вт у нее, как у всех Мегаджетов ( без Турбо )
здравствуйте. может не в тему,прошу прощения и прошу знатоков ответить. на тз-27 маленький плохой мальчик напильником (антена была снята) исцарапал пластиковый кембрик, которым обтянута антена. если сверху натянуть другой изолятор (например термоусадку) изменится как либо работа антены-дальность,ксв? спасибо.
rfpfr.c
Не знаю как с новой изоляцией будет КСВ, а вот при снятом колпачке КСВ меняется.
252:
|
Конкретных претензий нет, но подозрения появились. |
А что не так? Какие подозрения?
Ещё появились общие вопросы:
1. Что будет с рацией если антенна заденет за заземлённую металлическую конструкцию?
( у нас при въезде стоит типа ограждения от грузовиков)
2. При настройке КСВ , куда этот прибор подключается? Как им пользуются?
Если я сниму обивку крыши, врежу антенну, запрячу кабель...то не придётся потом для настройки всё это вскрывать и доставать?
Klennn:
|
FUNK 130 и имел в виду |
А Вот такая CB-T3-27 (была бы самый раз по размерам...)
http://www.t-a.ru/katalog/avtomobilnye-ant...t3-27_2871.htmlСовсем слабая...?
МishaL1. С рацией ничего
2. Ксв-метр подключается между р/станцией и антенной
цитата: |
А Вот такая CB-T3-2 |
Это смотря с какой стороны смотреть, для связи на 3 км пойдет
252:
|
Ксв-метр подключается между р/станцией и антенной |
Хочу уточнить? А где? Ближе к рации или к антенне? ...а антенный кабель где остаётся?
МishaL Возле рации, кабель остается там, где проложили
252 Ок. Понятно.
Значит, КСВ подключается к рации в кабине (а если это отдельный спрятанный блок у 550-ой ???) , а настраивать (обрезать) антенну надо на крышу авто как-то залезать?
МishaLЕсли блок вы спрячете например в багажнике (или еще куда запихнете), а тангета будет около водителя, то будет не очень удобо делать это
Скрытый текстНе все антенны надо обрезать.
Например на ТЗ-27 есть регулировочный винт под колпачком, есть которые регулируются "гайками " на корпусе, другие путем регулировки хлыста "вверх-вниз". В любом случае его можно снять. [/QUOTE]
x
Klennn Я читал это. Только не понял, там к КСВ ещё соединительный
кабель (0,9м.) предлагается зачем то... Это, от КСВ до рации?
rfpfr.cну просто мовилью его залейте и всё.сначала КСВ настройте,насколько это возможно.Этот колпачек просто тот винт защищает которым КСВ строят.Но он имеет какой то странный состав,условно-диэлектрический:он на КСВ влияет!
цитата: |
Но он имеет какой то странный состав,условно-диэлектрический |
Я пробовал бумажную гильзу от Беломора одевать, КСВ тоже меняется
. В этой антенне живут барабашки
Там живет один толстый барабан