Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
575K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
dimon717
19 February 2010


arab122166
У платины зазор - не знаю.Но по логике,если центральный электрод заостряется к концу.то зазор должен быть больше чем у меди ,ИМХО.А чистить их лучше,все равно, в ультразвуковой ванне...
avatar
dimon717
19 February 2010


Omigo
Если у тебя есть "антибукс", и он работает,то бывает ощущение,что машина поддергивается(если колеса во время разгона пробуксовывают(или пробуксовывает)),но в этот момент подмигивает лампа на доске приборов.По поводу давления,не совсем понятно,что ты описал.У нас (могу ошибаться,мне так объяснили) лишнее давление сбрасывается обратно,в бак.А сколько должно быть на рампе,не помню,хотя мерили при мне,может кто-нибудь из соклубников вспомнит и напишет.
Удачи.
avatar
dimon717
19 February 2010


Omigo
цитата:

Поменял фильтра топлива и воздушный, проблнма не решилась.
И как,и за сколько поменял возд. фильтр?
arab122166
19 February 2010


Omigo

у нас стоит блок управления топливным насосом по сиденьем пассажиров задним, у меня с левой стороны, и регулятор давления на рампе топливной, от него идет обратка в бак...а вот какая логика работы этих механизмов...черт его знает
arab122166
19 February 2010


понятно, что управляются мозгами...но в какой алгоритм и кто чем рулит ...увы...
avatar
Omigo
19 February 2010


Короче, я знаю про антибукс, а то что я имел ввиду про давленее рабочее вы все правельно поняли, потому что если его вам тоже мерели то могли это сделать только в одном месте, перед инжектором под капотом.

Насчет возд фильтра: Наш родной ильтр в среднем стоит около 750 баксов. Я как узнал офигел!!! Вот что сделал: У нас система такова... сам фильтр неразборный под крылом слева, затем идет патрубок с разъемом для датчика массового расхода воздуха (без него никуда!!!), затем идет коробка "воздушного резонатора", а только потом воздух попадает в воздухоприемник, там еще такая круглая заслонка, которая от тросика с педали газа открывается (я просто незнаю как называется). ТАК ВОТ!!! Берем сам фильтр, и этот блок резонатора... И ВЫКИДЫВАЕМ ИХ К ЧЕРТЯМ!!! За 750 бакинских я двиган переберу!!!))) Идем в про спорт магазин, покупаем там воздухан "НУЛЕВИК"!!! за 800р. Берем патрубок с датчиком массового расхода воздуха, разворачиваем его, и вставляем тем концом, которым он крепился к фильтру, в трубу с заслонкой, вытаскиваем сам датчик, переворачиваем его (потому, что направление подачи воздуха теперь поменялось, ибо мы другим концом повернули патрубок) свободный конец немного обрезаем, что бы на него можно было спокойно одеть НУЛЕВИК и ... ВСЕ!!! Затрат 800р, гемороя почти нету, только с разворотом датчика, и к тому же чилита начинает переть как ракета, так как нет сопротивления подачи кислорода!!! Я сам все это сдела, совсем не жалею, всем рекомендую!!!
avatar
Omigo
19 February 2010


arab122166

Спс большое!!!))) вот только теперь осталось узнать какое всетаки нормальное рабочее давление у насоса в системе, что бы понять - это собственно насос или датчик. Так что если кто владеет инфой ---- поделитесь!!!

P.S. Могу выслать фото моего эксперемента с заменой родного воздушного фильтра за 750$ на спорт воздухан НУЛЕВИК за 800р. (так дешего, потому что он расчитан на 5тыс.км., но его можно промывать спец. жижкой)))


Вот то что получилось!!! ЗАПОМИНАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ!!!
posted image
arab122166
22 February 2010


Omigo

по поводу давления мелькало на форуме не помню только в каком посте...поищи...что-то около 3,8 на рампе...хотя черт его знает...по идее давление должно зависеть от оборотов двигателя...скорости движения авто...или за чем тогда блок управления насосом...так бы лишка просто стравливалась в обратку
arab122166
22 February 2010


у меня вот на драйве когда машину тормозом держишь иногда бывает подергивается, причем началось не давно...перебрал уже все кроме насоса полезу почищу сеточки на медне...буду смареть чего и как...вроде как есть какая то зависимость от уровня топлива...хотя не факт но вроде как
Absolutxxx
22 February 2010


скорее всего это одна из катушек зажигания. У меня было именно так. рекомендую продиагностировать их
arab122166
24 February 2010


Absolutxxx

думал уже и про катушку, а сколько катушка стоит, где брал, может есть заменители от европы ?
avatar
Andrey2106
24 February 2010


arab122166
Катушка Motorcraft номер DG-507 стоит около 2500...
Слышал что от ФФ2 ставили.
arab122166
24 February 2010


если уж по цене...то лучше от ФФ2..разница в 1000 рублей мдя
avatar
Andrey2106
24 February 2010


arab122166
Ну незнаю...я смотрел от ФФ в екзисте стоит 3800 номер 1322402..
Другое дело не оригинал от 1300р
avatar
temich72
25 February 2010


Приветствую всех!! Подскажите номерок салонного фильтра (нашего 2.3)?? Езжу без него уже пол года очень не хорошо если еще автобуз как даст из выхлопухи ваще ...
arab122166
25 February 2010


в общем сегодня взял старые свечи поставил на них зазор 0,8 и кажется все прошло подергивание...в общем или действительно какая то катушка накрывается или зазор должен быть 0,8 на нашем моторе...поеду все же катушки проверю на диагностике. Хотя до того как машина начала дергаться я на этих старых свечах прилично откатал...мдя
avatar
Andrey2106
25 February 2010


temich72
Ссылка
avatar
dimon717
25 February 2010


temich72
А еще может случиться так,что и фильтра-то воздушного (салонного) у тебя и нет.Есть просто стальная несъемная сетка.У меня так.Смотри под правой пластмассовой половинкой,которая идет от лобового стекла до капота(пассажирская сторона).Не уверен,что все модели предлженные тебе "соклубником" подойдут...(а может и ни одна не подойти).Кто-то колхозил,прилаживал себе.Где-то писалось об этом.
avatar
Andrey2106
25 February 2010


dimon717
у него в профиле дорестайл(я предворительно посмотрел)...не путайте человека)
avatar
dimon717
26 February 2010


Andrey2106
Пожалуйста ,извините,я подумал,что у него как у меня...
avatar
temich72
26 February 2010


Andrey2106
Спасибо, я понимаю что все фильтры по ссылке подходят да???
avatar
Andrey2106
26 February 2010


temich72
да)Покупайте только лучше уголный...
Absolutxxx
26 February 2010


arab122166
Я брал в us-parts.ru стоит 100 вечнозеленых
Насчет европейских аналогов, к сожалению, не знаю
avatar
slsergey
22 March 2010


парни а сталкивался ли кто с проблемой кронштейна пошипника полуоси. Внутренняя часть кронштейна (на фото красным выделено)стерлась и теперль полу ось крутиться с пошипником внутри кронштейна. Подложили временно жестянку чтоб проворачивалась полуось в пошипнике.

В сервисе сказали что кронштейн отличается наш от 2.0... Че делать? мож кто номерок знает? А?
posted image
avatar
Andrey2106
22 March 2010

1

slsergey
У меня что-то эта деталь по вину не пробивается
Вот ссылку посмотри...Ссылка 3К305
Я смог найти только это...
avatar
slsergey
22 March 2010


Андрю спасибо!
подскажи ты брал запчасти на usa-auto.ru? у них дешевле чем в екзисте, подозрительно.. мож по предоплате??

да и менял тормоза задние?
мне тут на днях в сервисе выписали что колодкам хана (2 мм осталось) и якобы если новые поставишь то надо и барабаны менять и заодно пошипники счтупицы - все вместе около 12 тыс !!!

твое мнение?
avatar
Andrey2106
22 March 2010


slsergey
Я там не покупал)как-то не дошло)но вообще о них тока хорошее слышал.
Колодки задние я менял(накладка от перегрева треснула пополам).А вот на счет барабанов это надо их смотреть...могут и обманывать...мне подружке так втюхали)
Тебе на парк культуры заехать...они не должны обманывать
avatar
slsergey
22 March 2010


там и сказали что большая выработка внутренней части барабанов
avatar
Andrey2106
22 March 2010


slsergey
ну им я бы доверился)ну пробег наверно у тебя сильно больше 100?
avatar
slsergey
23 March 2010


104 тыс мили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up