Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
У них внутри одинаково, а крепление разное.
Две недели назад ремонтировали, хотели от 2-ух литрового воткнуть,
а нет "кукишь"
Я в смысле корпус чуть другой.
это да, так тогда внутрянку перекинуть, хм других то вариантов особо нет =)
Ну вариант есть "НОВАЯ" , а у меня дифференциал развалился, дорогое удовольствие
яб сказал !!!
не ну понятно что автомат не попрешь на буксире, у меня механика, но даже на эвакуатор как его затягивать? Мне каж должна быть все таки буксировочная петля. Сзади же она есть.
Еще вопрос который оч волнует. Я на форуме дважды прочитал о гидроударе
Может кто поподробнее как это произлошло? Несколько раз проезжал по глубоким лужам как то опасаюсь. Коробку где воздухан стоит снимал смотрел. Возжухозаборник что за бампером просто в нее вставляется но напрямую в фильтр не идет. А у фильтра я как понял он стоит гдето сверху чуть ли не в моторном отсеке. Объясните пожалуйста
Вот та коробка, которая стоит под бампером и есть фильтр а на сколько реален гидро удар на нашем моторе сам даже не предсталяю, судя по описанию нашего фильтр, людьми которые его вскрывали, там очень толстый фильтрующий элемент, пропитанный спец составом, плюс подача воздуха от фильтра идет дальше вертикально, по идее не должно быть ни гидро удара если токо не пытаться плвать на машине по долгу, а как на практике...
balum3:
|
не ну понятно что автомат не попрешь на буксире, у меня механика, но даже на эвакуатор как его затягивать? Мне каж должна быть все таки буксировочная петля. Сзади же она есть. |
А если не секрет где она у тебя сзади, лично я за рычаг цеплял и на эвакуатор.
у меня тож нет ни с переду ни с заду петель буксировочных, а эвакуатор счас у нас в основном с краном все, так что не заморачиваюсь за что цеплять =)
arab122166
И уменя спереди не было,сделал сам,фото выкладывал по моему в этой теме.А сзади похожие на петли есть, аж слева и справа,левую заднюю "петлю" испытал сам лично,протащил на ней девятку около 150 км. и все нормально.Может наличие задних петель зависит от типа(особенности) кузова?А на эвакуатор надейся,да сам не плошай.Не в каждую точку за город он поедет,а если и поедет,то попросит столько,сколько за два дня не пропьеш!А лучше ими не пользоваться.Всем удачи.
у меня сзади стоит левая и правая (помоему)
Не помню точно, но на буксире тож уже таскал. А вот фото хотелось бы посмотреть. весь форрум вроде пролистал не нашел куда ты ее примастырил?
у меня сзади стоит левая и правая (помоему)
Не помню точно, но на буксире тож уже таскал. А вот фото хотелось бы посмотреть. весь форрум вроде пролистал не нашел куда ты ее примастырил?
Господа форумчане вы тут все уже спецы
подскажите еще по поводу компьютера для нашего движка. Я почитал у некоторых я так понял уже в комплектации шел, мона его купить и поставить есть какой нибудь конкретно для этого двигателя? буду оч благодарен!!!
balum3:
|
Господа форумчане вы тут все уже спецы подскажите еще по поводу компьютера для нашего движка. Я почитал у некоторых я так понял уже в комплектации шел, мона его купить и поставить есть какой нибудь конкретно для этого двигателя? буду оч благодарен!!! |
[B]У меня только клавиатура осталось, экран и мышка накрылись
Маздовская трансмиссионка M-V это случайно не то же самое что Mercon 5?
Или на Мазду ставили другие коробки?
artem_khОчень похоже что это она и есть но наш калининградский диллер по этому поводу мычал лишь что-то не вразумительное поэтому я решил не рисковать, у нас она и в рассфасовке идет в ихних квартах...фунтах или чем там еще
скорее это у нас стоит маздовская коробка, потому что некоторые спецы ее так называют на сервисах, но точно не скажу =)
ну вот забрал с форд-центра термостат сегодня буду внедрять, термостат от европы...произведен в сша...причем стоит дешевле чем заказывать родной штатовский...байда какая то с этими запчастями на наш мотор
arab122166
26 August 2009
2
Для замены термостата необходимо
термостат - FORD 1476110 идет в месте с крышкой, визуально отличается но это он
- Трещотка большая с длинным воротком
- головки для большой трещотки на 10 и 13
- трещотка маленькая с длинным воротком и головка на 8
- плоскогубцы с длинными ручками и губами и изменяемой шириной захвата, чтобы снять заводские хомуты со шлангов
- домкрат
- хомуты винтовые два минимум
- пластилин или герметик, для фиксации болтов в головке.
- примерно 6 литров антифриза
Все можно сделать без ямы, даже на земле. Сливаем антифриз, желательно в ведро чтобы потом не лежать в луже.
Снимаем декоративную решетку радиатора. За тем откручиваем планку держащую радиатор с низу предварительно пдставив домкрат, опускаем радиаторы посредством домкрата в низ на уровень бампера. После этого снимаем заводские хомуты, вот здесь придется повозиться, со шлангов крепящихся к крышке термостат, их два. После этого получаем нормальный доступ к трем болтам на 8 котрые крепят крышку. через оверстие в телевизоре проводим удлинитель с головкой потом, захватываем болт потом одеваем трещотку и выкручиваем, я пользовался герметиком, чтобы зафиксировать болты в головке и не уронить их в низ.
Выкрутив три болта снимаем термостат, термостат достать из подкапотного пространства реально только опустив его в низ.
Толстый шланг с нижнего патрубка одевать и снимать удобно просунув руку с низу из под бампера.
Ставим новый термостат и собираем в обратно порядке. С начала крепим нижний шланг на винтовой хомут, потом верхний к крышке термостата. Заливаем антифриз и все работает. Воздух стравливать не пришлось, система этого видимо не требует.
отличия термоста на европу и америку в температуре открывания америка 82 - европа 90.
В общем как то так. Надеюсь кому то пригодится.
Кто-нибудь знает кто разливает для форда трансмиссионку(Меркон 5)? И минералка это или синтетика?
Оригинал дороговат, самая крутая синтетика неоригинал(Мобил) в 1.5-2 раза дешевле.
Кто разливает не знаю. А для форда идет Mobil Merkon V. единственное масло мобил которое сертифицировано Фордом, и оно у нас самое дорогое в линейке мобил. Полная навороченная синтетика.
Для замены термостата необходимо
термостат - FORD 1476110 идет в месте с крышкой, визуально отличается но это он
- Трещотка большая с длинным воротком
- головки для большой трещотки на 10 и 13
- трещотка маленькая с длинным воротком и головка на 8
- плоскогубцы с длинными ручками и губами и изменяемой шириной захвата, чтобы снять заводские хомуты со шлангов
- домкрат
- хомуты винтовые два минимум
- пластилин или герметик, для фиксации болтов в головке.
- примерно 6 литров антифриза
Все можно сделать без ямы, даже на земле. Сливаем антифриз, желательно в ведро чтобы потом не лежать в луже.
Снимаем декоративную решетку радиатора. За тем откручиваем планку держащую радиатор с низу предварительно пдставив домкрат, опускаем радиаторы посредством домкрата в низ на уровень бампера. После этого снимаем заводские хомуты, вот здесь придется повозиться, со шлангов крепящихся к крышке термостат, их два. После этого получаем нормальный доступ к трем болтам на 8 котрые крепят крышку. через оверстие в телевизоре проводим удлинитель с головкой потом, захватываем болт потом одеваем трещотку и выкручиваем, я пользовался герметиком, чтобы зафиксировать болты в головке и не уронить их в низ.
Выкрутив три болта снимаем термостат, термостат достать из подкапотного пространства реально только опустив его в низ.
Толстый шланг с нижнего патрубка одевать и снимать удобно просунув руку с низу из под бампера.
Ставим новый термостат и собираем в обратно порядке. С начала крепим нижний шланг на винтовой хомут, потом верхний к крышке термостата. Заливаем антифриз и все работает. Воздух стравливать не пришлось, система этого видимо не требует.
отличия термоста на европу и америку в температуре начала открывания америка 82 - европа 90.
В общем как то так. Надеюсь кому то пригодится.
Feel The Difference
27 August 2009
artem_kh:
|
Кто-нибудь знает кто разливает для форда трансмиссионку(Меркон 5)? И минералка это или синтетика? Оригинал дороговат, самая крутая синтетика неоригинал(Мобил) в 1.5-2 раза дешевле. |
Моторкрафт всё это дело разливает а масло если память не отшибла то Мобил...минералка практически мало где используется...большинство иномарок уже давно перешли на всеми любимую синтетику...минералка это относительно прошлый век для мегаполисов...для областей ну если только взависимости от температуры...ну химичить с маслами это дело каждого...а так лучше лить что рекомендуют...Просто есть опыт химии с этими маслами причём плачевный...правда на старой Тойоте коробка прожила 25 тысяч работала постепенно на самоизнос=)))...к тому же тут неремонтирующаяся коробка...только взборе...этож япония...
balum3
Без обид!
arab122166
Во сколько обошелся термостат?
arab122166
27 August 2009
880 рублей, брал через диллера фордовского, получилось бустрее и ддешевле чем через экзист заказывать
в общем я доволен теперь мотор греется моментально до рабочей температуры
arab122166:
|
880 рублей, брал через диллера фордовского, получилось бустрее и ддешевле чем через экзист заказывать в общем я доволен теперь мотор греется моментально до рабочей температуры |
Ну ты конечнА фотосессию не сделал по проделанной работе.. жаль, тоже предстоит в ближайшем будушем похожие мучения!
arab122166
27 August 2009
slsergeyДа там реально не чего фотографировать, просто гемора действительно хватает, пока не снимешь шланги с крышки термостата не чего даже и думать его поменять, а потом все быстро, у меня на все ушло примерно два часа. Бесят эти заводские зажимные хомуты, которые содрать в ограниченном пространстве весьма геморно, а все остальное быстро. Причем шлаги необходимо снимать, чтобы добраться до нижнего болта, два верхних реально открутиь и так, потом было бы проще хомуты сдирать заводские, ан нет =).
Я так вообще по полной весилился. С начала снял термостат, вечером в инете определился с номером каталожным и от чего подходят аналоги, потом на следующий день объехал весь город, ни чего не нашел, заказал чтобы привезли, поставил старый отъездил на нем неделю, потом вот токо поменял
Есть такое масло Mobil 1 Synthetic ATF - самое крутое синтетическое универсальное масло от Мобил, соответствует спецификации всех мерконов и по характеристикам превосходит даже свой синтетический меркон 5. Просят за него 400р/литр, в то время как за оригинальное уже ломят 700р. Перейду наверное на него.
alex_velikockii
7 September 2009
Ребята выручайте! Какой номер генератора по Microcat для движка 2,3л. Может он подходит с движка 2,0л?
Про наш генератор, ищи моё ff1ztw сообщения на форуме. Там кое какие раскопки, может помогут. Сам сталкивался с проблемой. Удачи.
alex_velikockii
1S7Z 10346-BC - это для американца. Пришли VIN - скажу точнее.
artem_kh
7 September 2009
У самого погорел недавно генератор, поменял на восстановленный за 6000р. Гарантию дали на полгода. Правда это было в Москве... тут несколько таких контор. Даже ждать не пришлось, поменяли на такой же
Absolutxxx
8 September 2009
alex_velikockii
а точно погорел?
Была ситуация:
зарядка не идет - думал - сгорел генератор, а там оказывается, черти где внизу (я так и не понял где) вставлена в проводку плавкая вставка. ее поменяли и все заработало...вдруг и у Вас так?