Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
vas78
24 May 2017
просто горит ошибка P0411...поменял эту штуку...
STANDARD MOTOR PRODUCTS EGV1025 {#1S7Z9D475AA, LF0120300} Intermotor
не помогло...
G088-9191номера..
FEL-PRO MS96663 {# MS19365)
MAHLE ORIGINAL / VICTOR REINZ MS19365 {# 3S4Z9448AA, 3S4Z9448AB}
APEX AMS4803
сам искал...и также в Минске не нашел...
bos20081номера
ENGINETECH P50344
DNJ ENGINE COMPONENTS P446 {#P449} Full Set; Bore: 87.5mm
vas78
Спасибо! только у меня без выемок под клапана почему то...
Я думаю с выемками будет не хуже...тем более что это предлагают америкосы...прородители этого форда...
Кто..что про егр знает
...отзовитесь...
G088-9191
25 May 2017mobile
vas78
И не поможет ты случайно в выпускную систему не лазил? У меня также ошибка и мне кажется я почти не решил
G088-9191
25 May 2017mobile
Клапан ЕГР нужен для экологии и для экономии топлива он в определённое время часть выхлопных газов впускает по кругу его надо чистить для чистки желательно слить антифриз еще его можно заглушить
G088-9191
25 May 2017mobile
vas78
Почти её решил P0411
G088-9191глобально не лазил...но в 2014 году был ремонт головы...но ошибка 411 была и до ремонта
еще у меня стоит газовое оборудование...
но все же склоняюсь к этому датчику...
он у меня весь в трещинах...вроде его хватает говорят на 30000 миль,,,,,у меня пробег слава богу 216000 миль..из них только я наездил с 2011 года 140000 миль...
если что то накопал глобально...делись...на то мы все здесь и собрались...
G088-9191
26 May 2017mobile
Тогда у тебя возможно и в нем причина я его изучал кажется если в него дуть то воздух не должен пропускать но если к нему подключить 12 вол. Крону то клапан должен открываться ты услышишь щелчок. А вообще под бампером у тебя стоит электро двигатель с права при запуске в течении 60-100 секунд он работает??? Его ели слышно проверь он работает?
G088-9191
Т.е. я так понял надо запустить двигатель...и бежать смотреть под бампером этот электродвигатель...конечно если он тихо работает, то как на фоне основного двигателя услышать этот??..на ощупь??...и все же кто может покупал этот чудо клапан егр?? На алиекспрессе...а то как то не хочется его в америке брать за 28$ и с дрставкой в Минск +16$...или дешевле все равно не найду??...
G088-9191
26 May 2017mobile
Присять возле бампера он если работает то когда остановится то ты услышишь можеш на ощупь открой капот возле левой фары есть шланг сверху него одета плосмасовая хрень с прорезями через этот шланг зазасывается воздух приложи руку если тянет тогда проверь чудо клапан
vas78
26 May 2017
G088-9191не слабо этот двигатель и стоит...на случай если неработоспособен...
были и такие случаи??
этот насос должен включатся всегда при запуске двигателя???
а если не включился??
а из за этого клапана
ошибка может быть???
или у него нечему выходить из строя??
G088-9191
27 May 2017mobile
Ооо он самый! Короче этот электро насос он засасывает воздух за выпускные клапана в основном при запуске (когда ещё не важно) когда отработанные газы попадают в выпускной калектор то с дополнительным воздухом температура выростает тем самым быстро нагревает калектор и лямбозонт (кислородный датчик) который работает Корекно при определенной температуры чтобы передать данные мозгам чтобы они откаректировали работу двигателя. Сам электро насос надежный контакты не очень из за клапана который на фото может быть это ошибка но мало вероятно он полностью регулируется чудо клапаном ...
Сегодня пошел снял этот насос...подключил напрямую на аккумулятор...даже не мяукнул...т.е. сдох...попытался открутить...посрывал все грани торкс...что делать??
Если он лечится...поеду на работу высверливать эти винты. Если нет то новый стоит запредельных денег ( относительно стоимости форда)...искать б.у?...в Минске боюсь и не найду...
G088-9191
27 May 2017mobile
Он у меня рабочий и я мало уделил ему внимания во первых не поникуй машина и без него будет работать я не знаю если у него полярность по логики вещей там есть щетки которые стираюся сапротивление его надо прозвонить для начала
удалил временно сей дивайс...(завтра буду на работе вскрывать)
выскочила ошибка P2258
зато Р0411 пропала...
и еще залет...вскрыл моторчик стеклоочистителя (магниты отклеились)...
и не глянул как они стояли...
приклеил...и оппа...моторчик не работает...магниты приклеил не так...
буду завтра пробовать срывать их обратно...
теперь вопрос...как теперь их клеить...как соблюсти необходимую полярность...
отзовитесь кто сталкивался...??
SandraDey
28 May 2017
SandraDey:
|
Всем привет. Спустя почти год. Я тут отписывалась о проблеме дерганья двигателя на хх. Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) тут Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Мы нашли таки нормальную мастерскую, где нам смогли сделать диагностику авто. Вердикт - умирает датчик DPFE. Предлагают или новый купить (я так поняла стоит как самолет). Есть у кого-нить номер его? Хоть прицениться. Или выдергивать его и ставить обманку. Кто сталкивался? Как оно потом? Ездит? ) |
Спрошу и тут заодно, ребят,
где у нас датчик DPFE? )) По ссылке картиночки -
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #18345559). Он у нас вообще есть? Или только ЕГР??
Нам сказали, что датчик DPFE помирает. Но мастер, который нам машину смотрел, не работает больше. И никто не может нам сказать, где датчик блин расположен. Сами мы его так и не нашли.
Может его и нет все таки.
Вообщем чуда не случилось...вот мой насос подкачки...
Внутри где якорь...все сгнило...такое ощущение что стояло в воде...а может через клапан перепу кной через выпускной коллектор она туда попадала... ?? Может этот клапан и угробил этот движок.
alexnasa
30 May 2017
1
G088-9191:
|
проверить этот АКТУАТОР? |
этот привод заслонок я прям вижу под капотом. Он реагирует штоком на педаль газа. Мозг посылает 12в на клапан и клапан подаёт разряжение в актуатор и шток двжется. И вообще не пойму зачем прозванивают клапан, если видно всё глазом.
Как проверяется этот клапан перепускной на предмет работоспособеосьи? Может там тоже все сгнило...?
Всем привет,ко мне в руки тоже попал фокус с 2.3 дюратеком.
Кто-то разобрался с p0411?
У меня все началось с того что после покупки машины заметил трещинку на вакуумном шланге управления заслонками,после герметизации машина перестала разгоняться,при оборотах выше 3 тысяч еле набирала скорость.
В итоге скинул одну из трубок и разгон вернулся,поездил так какое-то время и машина начала троить,не постоянно...
Грешили на подсос воздуха.
Что было сделано:
Выпускной коллектор,снят,вымыт проверены заслонки,чистка егр под впускным,замена клапанов imrc на жигулевские.
Итог машина стала работать значительно лучше,но все-равно иногда подтраивает,но это на 95 бензе,на 92 все становится значительно хуже...
Из ошибок горит p0411 и видел p2004.
У кого есть соображения по этому поводу?
Раньше все ездили на 92 как я понял и проблем не было,думаю бенз не при чем,надо искать поломку..
shalex
Я думаю что разобрался...по крайней мере у себя устранил...поменял моторчик подкачки..и перепускной клапан...+ в этой системе есть электромагнитный клапан...оказался хоть и в трещинах но рабочий...про все три штуки мусолил выше...с фото сей дивайсов...после всех замен ...после P0411 выскочила ошибка P2257...связанная с реле..в этой же системе...сегодня поменял...пока что полет нормальный... даже боюсь и предполагать. Но похоже после сиих манипуляций и расход уменьшился...по крайней мере газ всегда заканчивался на 200 милях...на сегодня уже проехал 220...и еще газ не закончился