Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
у кого есть книга или мануал по фф1 2003 двигатель 2.3 и каталог желательно!!! ну или ссылочку на торент
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2077069это от эскейпа,но там есть двиг 2.3(там обозван как L3),прога диллерская
хотелось бы по всей машине пргу!!!
SEREGA18
2 December 2011
1
pixel13НЕ ДОЖДАЛСЯ ТВОЕГО ОТВЕТА, КУПИЛ СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ, "Cardone". ПОДОШЁЛ ОДИН В ОДИН, ТОЛЬКО ГАЙКУ СТУПИЧНУЮ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ, ОНА ТАМ БЕЗ ШАЙБЫ ИДЕТ И ЦЕЛЬНАЯ:
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ :
ПРОПАЛ ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ЛЕВО;
ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРАХ
BuTaJI9IH
3 December 2011
Есть вопрос. На двигателе между второй и третьей свечкой выходит какая-то, толи трубочка, толи это проводок в оплетке. Обратил внимание что от туда на горячую пузыри идут. Что это такое?
BuTaJI9IH
Если не ошибаюсь, это "датчик температуры О.Ж."
Всем привет!Подскажите пожалуйста вчера начал заворачивать на парковку и появился свист ремня,залез под капот вроде всё нормально,решил доехать до дома только начал трогаться и у меня опять появился свист и скреж повернул на право всё пропало и сразу загорелся аккумулятор и гидроусилитель пропал,кое как припарковал машину открыл капот смотрю слетел ремень и ролик один вылетел в бок,ролик находиться почти в самом низу и к нему сверху не подлезть вывернул колесо вправо ,там ролик самый нижний но это не тот который мне нужен,а до того который слетел не добраться!от чего этот ролик и сильно я попал на бабки???можно ли самому как нибудь сделать?заранее спасибо
pixel13
6 December 2011
Здравствуйте!
На сервисе сказали поменять в задних барабанах
-разжимающий механизм колодок и
-рем комлект пружинок
В городе у себя поездил по магазинам и без особого успеха...
Может быть менял кто, хотелось бы номера этих деталей
пожалуйста, кто шарит, подскажите
SEREGA18
5 December 2011
openwwwЭто вид снизу :
1 - натяжной р.
2 - коленвал
3 - направляющий
4 - генератор
5 - насос ОЖ ( помпа )
Здесь невидно ещё 2 : гидроусилитель руля (справа вверху) и кондей (справа внизу ). Какой твой ?
Судя по твоим словам скорее всего 3.
BuTaJI9IH
6 December 2011
Ребят, где на нашем двиге находится
1. термостат
2. Датчик температуры ОЖ (Првильно ли подсказал SEREGA18?)
3. Датчик включени вентилятора
И их номера.
Мне не понравилось как ведет себя стрелка температуры ОЖ. Сильно быстро поднимается до середины и не двигается.
Начал проверять через test, на 50C стрелка выходит из белой зоны, а ближе к 60С занимает среднее положение и так стоит. Температура поднималась до 100С, но стрелка так и стоит по середине. Вентиляторы не включаются. Радиатор основной не более градусов 40, просто рукой тепло чувствуется.
Предположения, что залим термостат, т.е. не полностью открывается, а точнее чуть приоткрывается. А вот что с датчиками не могу пока понять, т.к. не знаю где они находятся.
В салон при этом ТАШКЕНТ. при достижении 100С я сразу печку на полную включил и температура упала до 85 и так в движении колебалась 85-95.
Какой вообще диапазон рабочей температуры?
А это Европа или Америка?
SEREGA18
спасибо за отзыв на мою проблему!да вроде 3 и есть он!почему он мог вылететь???
BuTaJI9IH
СТАНЬ НАПРОТИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ПОСМОТРИ ВНИЗ, УВИДИШЬ ТОЛСТЫЙ ПАТРУБОК, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ПЛАСТМАССОВОЙ ТРУБЕ НА ДВИГАТЕЛЕ - ЭТО ТЕРМОСТАТ.
openwww
ОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РОЛИКА( ВЫРВАЛО ИЛИ ПРИКИПЕЛ И ВЫКРУТИЛСЯ ?)
Подскажите пожалуйста коды Роликов натяжного и направлявшего для нашего двигателя и код ремня если можно!
SEREGA18
9 December 2011
openwww
Ролики не менял, не знаю, а ремень брал в магазине автозапчастей : 6РК2270 - 750р.
НАШЁЛ : "3S4Z 8620-BB-----ремень поликлиновый", НО ТАМ ЦЕНУ ВЫДАЁТ 2180р.
ff1ztw
9 December 2011
openwwwНо смотри аккуратнее откручивай. Если пойдёт не сразу, но пойдёт, не верь. Два оборота вперёд, один назад и так пока не открутишь. Начинай с нижнего, если что его ещё можно высверлить.
Удачи
ff1ztw
Слушай а вот на последней фотке твоей ролик самый нижний и у меня получаеться следуюший вверху отвалился!к нему с низу ни сверху не подлезть!
openwww
Тяжело, но подлезть можно. Снимаешь с крепления расширительный бачок. Болт ролика длинный, упрется в кузов но там есть в блоке вырез, куда он и выйдет. Отвернёшь, поймёшь. У меня на станции решили двигатель чуть сдвинуть из-за этого болта (не знали) и в результате порвали верхнюю опору.
openwww
А в каком состоянии ролик? Можно просто подшипник купить 6203.EE и перепресовать.
BuTaJI9IH
10 December 2011
цитата: |
СТАНЬ НАПРОТИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ПОСМОТРИ ВНИЗ, УВИДИШЬ ТОЛСТЫЙ ПАТРУБОК, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ПЛАСТМАССОВОЙ ТРУБЕ НА ДВИГАТЕЛЕ - ЭТО ТЕРМОСТАТ. |
Пасиб, термостат нашел )))
Я не знаю в каком состоянии потому что я его от туда не вынемал он в кузов упёрся и всё!Так что это за ролик???
Здравствуйте! Три дня как приобрел себе Форд Фокус 2.3л, универсал, 2003г.
Брал в соседнем городе. Пока доехал до дома - аккум выкипел) Померил с другим зарядку - перезаряд. 15.3 В, как никак. Ну, либо мост, либо регулятор. Поискал - в наличии нигде нет. Чтобы заказать точно то, что надо решил снять и посмотреть на него. Один электрик предложил поставить на время от шестерки жигулей, пока буду ждать доставки. Я конечно согласился) И вот после работы стали доставать гену. Тут стали возникать проблемы... Через низ он не выходил - застревал между рейкой и приводом, через верх...ну не коллектор же скидывать...В результате отвязали движок с правой подушки и стали дергать его перед, пока я снизу по миллиметру вытягивал генератор. Вытащил, высыпалось штук 6 шайб...реле уже перепаивалось и не раз! Мост цел. ну мой электрик все обрезал приделал от шестерки и мы запихнули тем же путем назад, раскидал шайбы поровну, чтоб выровнять генератор. Стали ставить на место двигло. А...не сказал, что на подушке одна шпилька уже оборвана была и он висел всего на одной. При затежке второй, причем поверьте на слово без особого энтузиазма оборвалась и вторая... Движок повис на крючке электротали...
Если кто в курсе, подскажите пожалуйста:
1. Как должен сниматься родной генератор?
2. Родной ли у меня генератор, учитывая такое количество шайб и проблемы при снятии.
3. Какой надо заказать, если у меня не родной? Какое реле, если родной?
4. Площадка, куда вкручиваются шпильки откручивается от двигателя, можно ли ее заменить? и как это сделать?
Заранее спасибо. Даже если мне никто не поможет...я хотя бы выговорился)))
читай ранее писали про замену генератора там и номер есть - Vestion
simon88
Когда я ремонтировал "гену", мне его снимали так :
Подняли машину, с пасажирской стороны выкрутили болт с рулевой рейки совсем, а второй болт немного отпустили и сдвинули рейку в сторону от двигателя. Генератор, практически, сам выскочил. Ставили в обратном порядке.
Хм...Vestion... по виду немного другой. Уши не такие...наверное не родной... Спасибо Вам!
По поводу снятия с откручиванием рейки - я попробую, спасибо!!
BuTaJI9IH
19 December 2011
2
Может кому пригодится. Диагностика показала среди прочих проблем вышедший из строя датчик IMRC - это две такие бабочки сверху на впускном коллекторе (для тех кто не в курсе). Оригинал Ford предложили заказать с ценой от 3т.р.
Я никогда не искал легких путей и начал искать варианты. И действительно Ford везде стоил от 3т.р. и порой намного больше. Тогда я начал копать под Mazda 6 с таким же двигателем и нашел этот датчик, только по цене чуть меньше 1,6т.р., по-сути разница в 2 раза. Его и заказал, код L801-18-741.
Пришел датчик в упаковке Mazda и что вы думаете, на самом датчике все циферки-буковки пуля-в-пулю как на моем неисправном.
Так что пользуйтесь - мож кому пригодится.
Кстати, оригинальный код Ford 1S7Z9J559BA
artem_kh
28 December 2011
цитата: |
Может кому пригодится. Диагностика показала среди прочих проблем вышедший из строя датчик IMRC - это две такие бабочки сверху на впускном коллекторе (для тех кто не в курсе). Оригинал Ford предложили заказать с ценой от 3т.р. |
На что влияют эти клапана (приемистость, мощность и т.п.)? Спасибо за замену, мне этот номер очень пригодится, а то предлагают от 4500 до 14000р.
Еще одна беда жизнь отравляет: с трудом заправляется бак, приходится либо цедить либо порциями вливать. То что вентиляция нарушена я понимаю, что делать - не знаю.
Звонил в сервис на Парке Культуры: Сказали что этим не занимаются и как ремонтировать не знают.
Может кто сталкивался?