Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
575K
views
260
members
2,8K
posts

rolia
29 November 2011


у кого есть книга или мануал по фф1 2003 двигатель 2.3 и каталог желательно!!! ну или ссылочку на торент
AlexKug
30 November 2011


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2077069
это от эскейпа,но там есть двиг 2.3(там обозван как L3),прога диллерская
rolia
1 December 2011


хотелось бы по всей машине пргу!!!
avatar
SEREGA18
2 December 2011

1

pixel13
НЕ ДОЖДАЛСЯ ТВОЕГО ОТВЕТА, КУПИЛ СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ, "Cardone". ПОДОШЁЛ ОДИН В ОДИН, ТОЛЬКО ГАЙКУ СТУПИЧНУЮ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ, ОНА ТАМ БЕЗ ШАЙБЫ ИДЕТ И ЦЕЛЬНАЯ:
posted image
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ :
ПРОПАЛ ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ЛЕВО;
ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРАХ
avatar
BuTaJI9IH
3 December 2011


Есть вопрос. На двигателе между второй и третьей свечкой выходит какая-то, толи трубочка, толи это проводок в оплетке. Обратил внимание что от туда на горячую пузыри идут. Что это такое?
posted image
avatar
SEREGA18
3 December 2011


BuTaJI9IH
Если не ошибаюсь, это "датчик температуры О.Ж."
openwww
4 December 2011


Всем привет!Подскажите пожалуйста вчера начал заворачивать на парковку и появился свист ремня,залез под капот вроде всё нормально,решил доехать до дома только начал трогаться и у меня опять появился свист и скреж повернул на право всё пропало и сразу загорелся аккумулятор и гидроусилитель пропал,кое как припарковал машину открыл капот смотрю слетел ремень и ролик один вылетел в бок,ролик находиться почти в самом низу и к нему сверху не подлезть вывернул колесо вправо ,там ролик самый нижний но это не тот который мне нужен,а до того который слетел не добраться!от чего этот ролик и сильно я попал на бабки???можно ли самому как нибудь сделать?заранее спасибо
pixel13
6 December 2011


Здравствуйте!
На сервисе сказали поменять в задних барабанах
-разжимающий механизм колодок и
-рем комлект пружинок
В городе у себя поездил по магазинам и без особого успеха...
Может быть менял кто, хотелось бы номера этих деталей
пожалуйста, кто шарит, подскажите
avatar
SEREGA18
5 December 2011


openwww

posted image
Это вид снизу :
1 - натяжной р.
2 - коленвал
3 - направляющий
4 - генератор
5 - насос ОЖ ( помпа )
Здесь невидно ещё 2 : гидроусилитель руля (справа вверху) и кондей (справа внизу ). Какой твой ?
Судя по твоим словам скорее всего 3.
avatar
BuTaJI9IH
6 December 2011


Ребят, где на нашем двиге находится
1. термостат
2. Датчик температуры ОЖ (Првильно ли подсказал SEREGA18?)
3. Датчик включени вентилятора

И их номера.

Мне не понравилось как ведет себя стрелка температуры ОЖ. Сильно быстро поднимается до середины и не двигается.
Начал проверять через test, на 50C стрелка выходит из белой зоны, а ближе к 60С занимает среднее положение и так стоит. Температура поднималась до 100С, но стрелка так и стоит по середине. Вентиляторы не включаются. Радиатор основной не более градусов 40, просто рукой тепло чувствуется.

Предположения, что залим термостат, т.е. не полностью открывается, а точнее чуть приоткрывается. А вот что с датчиками не могу пока понять, т.к. не знаю где они находятся.
В салон при этом ТАШКЕНТ. при достижении 100С я сразу печку на полную включил и температура упала до 85 и так в движении колебалась 85-95.

Какой вообще диапазон рабочей температуры?
avatar
BuTaJI9IH
6 December 2011


цитата:
1476110


А это Европа или Америка?
openwww
6 December 2011


SEREGA18
спасибо за отзыв на мою проблему!да вроде 3 и есть он!почему он мог вылететь???
avatar
SEREGA18
7 December 2011


BuTaJI9IH
СТАНЬ НАПРОТИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ПОСМОТРИ ВНИЗ, УВИДИШЬ ТОЛСТЫЙ ПАТРУБОК, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ПЛАСТМАССОВОЙ ТРУБЕ НА ДВИГАТЕЛЕ - ЭТО ТЕРМОСТАТ.
openwww
ОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РОЛИКА( ВЫРВАЛО ИЛИ ПРИКИПЕЛ И ВЫКРУТИЛСЯ ?)
openwww
9 December 2011


Подскажите пожалуйста коды Роликов натяжного и направлявшего для нашего двигателя и код ремня если можно!
avatar
SEREGA18
9 December 2011


openwww
Ролики не менял, не знаю, а ремень брал в магазине автозапчастей : 6РК2270 - 750р.
НАШЁЛ : "3S4Z 8620-BB-----ремень поликлиновый", НО ТАМ ЦЕНУ ВЫДАЁТ 2180р.
avatar
ff1ztw
9 December 2011


openwww

posted imageposted image

Но смотри аккуратнее откручивай. Если пойдёт не сразу, но пойдёт, не верь. Два оборота вперёд, один назад и так пока не открутишь. Начинай с нижнего, если что его ещё можно высверлить.

posted imageposted imageposted imageposted image
Удачи
openwww
10 December 2011


ff1ztw
Слушай а вот на последней фотке твоей ролик самый нижний и у меня получаеться следуюший вверху отвалился!к нему с низу ни сверху не подлезть!
avatar
ff1ztw
10 December 2011


openwww
Тяжело, но подлезть можно. Снимаешь с крепления расширительный бачок. Болт ролика длинный, упрется в кузов но там есть в блоке вырез, куда он и выйдет. Отвернёшь, поймёшь. У меня на станции решили двигатель чуть сдвинуть из-за этого болта (не знали) и в результате порвали верхнюю опору.
avatar
ff1ztw
10 December 2011


openwww
А в каком состоянии ролик? Можно просто подшипник купить 6203.EE и перепресовать.
avatar
BuTaJI9IH
10 December 2011


цитата:
СТАНЬ НАПРОТИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ПОСМОТРИ ВНИЗ, УВИДИШЬ ТОЛСТЫЙ ПАТРУБОК, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ПЛАСТМАССОВОЙ ТРУБЕ НА ДВИГАТЕЛЕ - ЭТО ТЕРМОСТАТ.


Пасиб, термостат нашел )))
openwww
10 December 2011


avatar
ff1ztw:

6203

Я не знаю в каком состоянии потому что я его от туда не вынемал он в кузов упёрся и всё!Так что это за ролик???
avatar
ff1ztw
10 December 2011


openwww
Это обводной ролик

posted image
openwww
10 December 2011


ff1ztw
спасибо!
simon88
17 December 2011


Здравствуйте! Три дня как приобрел себе Форд Фокус 2.3л, универсал, 2003г.
Брал в соседнем городе. Пока доехал до дома - аккум выкипел) Померил с другим зарядку - перезаряд. 15.3 В, как никак. Ну, либо мост, либо регулятор. Поискал - в наличии нигде нет. Чтобы заказать точно то, что надо решил снять и посмотреть на него. Один электрик предложил поставить на время от шестерки жигулей, пока буду ждать доставки. Я конечно согласился) И вот после работы стали доставать гену. Тут стали возникать проблемы... Через низ он не выходил - застревал между рейкой и приводом, через верх...ну не коллектор же скидывать...В результате отвязали движок с правой подушки и стали дергать его перед, пока я снизу по миллиметру вытягивал генератор. Вытащил, высыпалось штук 6 шайб...реле уже перепаивалось и не раз! Мост цел. ну мой электрик все обрезал приделал от шестерки и мы запихнули тем же путем назад, раскидал шайбы поровну, чтоб выровнять генератор. Стали ставить на место двигло. А...не сказал, что на подушке одна шпилька уже оборвана была и он висел всего на одной. При затежке второй, причем поверьте на слово без особого энтузиазма оборвалась и вторая... Движок повис на крючке электротали...

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста:
1. Как должен сниматься родной генератор?
2. Родной ли у меня генератор, учитывая такое количество шайб и проблемы при снятии.
3. Какой надо заказать, если у меня не родной? Какое реле, если родной?
4. Площадка, куда вкручиваются шпильки откручивается от двигателя, можно ли ее заменить? и как это сделать?
Заранее спасибо. Даже если мне никто не поможет...я хотя бы выговорился)))
avatar
slsergey
17 December 2011


читай ранее писали про замену генератора там и номер есть - Vestion
avatar
SEREGA18
18 December 2011


simon88
Когда я ремонтировал "гену", мне его снимали так :
Подняли машину, с пасажирской стороны выкрутили болт с рулевой рейки совсем, а второй болт немного отпустили и сдвинули рейку в сторону от двигателя. Генератор, практически, сам выскочил. Ставили в обратном порядке.
simon88
18 December 2011


Хм...Vestion... по виду немного другой. Уши не такие...наверное не родной... Спасибо Вам!

По поводу снятия с откручиванием рейки - я попробую, спасибо!!
avatar
BuTaJI9IH
19 December 2011

2

Может кому пригодится. Диагностика показала среди прочих проблем вышедший из строя датчик IMRC - это две такие бабочки сверху на впускном коллекторе (для тех кто не в курсе). Оригинал Ford предложили заказать с ценой от 3т.р.

Я никогда не искал легких путей и начал искать варианты. И действительно Ford везде стоил от 3т.р. и порой намного больше. Тогда я начал копать под Mazda 6 с таким же двигателем и нашел этот датчик, только по цене чуть меньше 1,6т.р., по-сути разница в 2 раза. Его и заказал, код L801-18-741.
Пришел датчик в упаковке Mazda и что вы думаете, на самом датчике все циферки-буковки пуля-в-пулю как на моем неисправном.

Так что пользуйтесь - мож кому пригодится.

Кстати, оригинальный код Ford 1S7Z9J559BA
artem_kh
28 December 2011


цитата:
Может кому пригодится. Диагностика показала среди прочих проблем вышедший из строя датчик IMRC - это две такие бабочки сверху на впускном коллекторе (для тех кто не в курсе). Оригинал Ford предложили заказать с ценой от 3т.р.

На что влияют эти клапана (приемистость, мощность и т.п.)? Спасибо за замену, мне этот номер очень пригодится, а то предлагают от 4500 до 14000р.
artem_kh
28 December 2011


Еще одна беда жизнь отравляет: с трудом заправляется бак, приходится либо цедить либо порциями вливать. То что вентиляция нарушена я понимаю, что делать - не знаю.
Звонил в сервис на Парке Культуры: Сказали что этим не занимаются и как ремонтировать не знают.
Может кто сталкивался?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up