Realpc
30 November 2009
ГАИ, ДТП, ПДД, страхование, МВД и реформы
Zubilist:
|
запаска))) отрежь ее))) |
ага, и положи её в багажник рядом с сабом
...а для еще багажник нужен
AnJi
Блин, Андрюх, сочувствую, только ведь сделал и опять на тебе ...
Я в сугроб улетел... На гонках субару... Бампер разлетелся, подрамник погнул, жидкость с насоса гидроусилителя убежала... Короче такой вот неуд...
off14
Спасибо большое за поддержку!
Какой-то дедуська въехал со всей дури... я уже успела остановиться, пропустить пешеходов..и тут на тебе...прямо в зад...
Жалко очень..но повреждений немного.. бампер только менять...
ZubilistSpringмлин, сочувствую... сам две недели назад двенашку чуток тюкнул... под минающий 12-ка резко затормозила прям передомной, еле вырулил
Spring сочувствую,
но я думаю балка целая полнстью, только ремонтировать бампер, если так +10круб в ббюджет (насчитают наверное 15-17 потратишь 5-7)
если менять бампер тогда впритык
ставь от ST!!)
нервы конечно и время потратить еще придется!
Zubilist - капеЦ(( тут уже всё серезно.. отпиши во что ремонт будет после оценки
off14
балка чуть вмята... беспокоюсь нет ли еще чего там внутри..повреждений...
нуу..побегаю..там еще у мужика того росгосстрах...хотя может и нормально выплатят..
Когда меня тюкали в зад тожа - выплатили что то около 10 000... но там была только маленькая вмятина на краске и отпечаток на черном молдинге бампера
Zubilist
Spring
Блин, ребята, чеж все так грустно-то...
Сочувствую...
Мой совет: не оцениваться у своей траховой... ехать к независимому! На встрече подробно объясню!
Zubilist
VovkaSvS
надеюсь, что сумма будет выше...там дырка в бампере ..только менять..а еще хочу счет оформить в МТЦ...деньги на мой счет придут потом...
Spring
В меня последний раз тоже мужик застрахованный в РГС въехал, насчитали 48 т.р., потратил 30 т.р. Выплачивали двумя суммами - по предварительному осмотру и по дополнительному (скрытые дефекты). Так что не переживай, РГС нормально оценивают.
з.ы. А мой независимый оценщик вообще 37 т.р. насчитал за всё(((.
AnJi
Спасибо большое! Теперь как-то спокойнее ...
Припарковалась вчера около дома...рядом со школьным забором...открыла заднюю правую дверь, стала вещи вынимать...и туту черт меня дернул: дай, думаю еще вперед немного проеду...ну и забыла про дверь открытую...короче закрылась она сама...об забор...обидно...глупо...дверь вроде не помялась, но царапину видно...
С нашей дверью осторожно надо... у меня тоже опыт есть. На стоянке открываю багажник, смотрю конечно же вниз, и вдруг "ДЫЩ" и звон какой-то сверху.
Поднимаю глаза, а надо мной табличка из оцинкованного листа полметровая с надписью "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ТРАНСПОРТА" упертая в багажник...висит на тросе.
Но к счастью ничего не поцрапалось, табло это уперлось мне как-то в номер что-ли, я уж не помню.
Жалко дверцу конечно, сочувствую.
WaMe
Realpc
спасибо за сочувствие...
Lizza-za:
|
дверь вроде не помялась, но царапину видно... |
если царапина не до грунта/металла, то заполируется так, как будто её небыло.
цитата: |
если царапина не до грунта/металла, то заполируется так, как будто её небыло. |
NNameа где у нас это делают хорошо и недорого?
-Stason- Стас, а на "той" мойке же полировкой занимаются? небольшие царапки у меня бампере нада заделать
Realpc
это не покраска и нетрудно и можно сделать самому.
лучше взять профессиональную полироль фирмы 3М. можно найти там, где продают автоэмали.
продают наразвес, тк 1,5 литровая бутыль - это слишком. купить грамм 50 (хватит и ещё в запасе останется).
их - 3 номера, по абразивности. надо брать для "финишной" полировки.
немного на тряпочку и круговыми движениями всё убирается. только без фанатизма ))
пс. место полировки предварительно помыть/просушить.
NNameеще у меня фигня такая, летом приехал из Кургана, мошек на капот наловил - жуть просто, а помытся некогда было дня три-четыре, потом поехал в сал к родителям, ну и по пути купил какойта "мушкооттиратель"...вопчем сделал всё по инструкции, в итоге мошки толком не отмылись и на капоте остались разводы как от плохой полировки
...финишная палироль это может исправить?
Realpc
если "мушкоотдиратель" не до грунта впитался в краску, то конечно всё будет ок.
водой смывал, после него?
по опыту, могу обобщить:
если в царапине не виден грунт или металл, нет вмятины, то после 3М-вской полироли будет выглядеть как до царапины.
цитата: |
если царапина не до грунта/металла, то заполируется так, как будто её небыло. |
основная царапина на молдинге, а на двери совсем маленькая...думаю полировка поможет...
NName
спасибо за совет...еще вопрос: погодные условия не влияют или лучше в тепле это делать?
Spaceman74
5 February 2008
В тепле, так как когда полируешь по сути подплавляется поверхность лака, а на холоде может возникнуть конденсат...
Spaceman74
не усложняйте. речь идёт не о том, чтобы сделать это полировальной машинкой.
вручную всё хорошо делается.
Lizza-za
только не надо пытаться полировать сразу на большой поверхности, тк на холоде полироль естественно будет застывать. делать небольшими участками.
Realpc
Да там делают, по крайней мере мне сам хозяин мойки делал, поговори с ним,он в этом хорошо шарит, может и сделает, если нет то Шакир делает, на Суворова, за магазином Строитель. То что описал Nname так все и есть, но самому нужно очень хорошо чувствовать скольжение, а то так недолго и лак стереть полностью и потом кроме покраски ничего не спасет, я сам даже пробовать не стал, лучше это поручить спецу. А мошки скорее всего просто въелись уже в лак и убирать только полировкой, но есть ли смысл лишний раз стирать лак? Он не настолько толстый чтобы тереть его по каждому пустяку. Все равно за лето опять нахватаешь.
в "Челябинско рабочем":
"Дорожный прецедент
Лишенные водительских прав магнитогорцы выиграли судебный процесс у сотрудников ГИБДД
"Черная среда"
"Черной средой" назвали несколько десятков автомобилистов, проживающих в районе улицы 50-летия Магнитки, 19 декабря. С утра они могли ездить только по северной стороне улице. Но оказалось, что после одиннадцати дня была открыта и южная.
- Когда утром каждый из нас уезжал на работу, никто и предположить не мог, что возвращаться надо будет уже по противоположной стороне, - говорит Татьяна Кононенко. - Домой многие ехали вечером, никаких запрещающих знаков не было видно.
- Из нарушителей образовалась целая очередь, - говорит Евгений Романов. - На каждом участке стояло машин по десять. Тогда мы и начали вести фото- и видеосъемку, чтобы хоть как-то доказать отсутствие запрещающих знаков.
- Потрясло отношение сотрудников ГИБДД, которые вместо того чтобы выставить пост и попросту "заворачивать" машины, наоборот, спешили наказать водителей, - вторит Сергей Насыров. - Невооруженным глазом было видно, что никто не беспокоится о последствиях, никого не интересует ситуация на таком сложном участке дороги. Главное для инспекторов - наказать водителя, лишить его прав.
- В отдельных случаях автолюбители получали послабление со стороны "принципиальных" сотрудников ГИБДД, - вспоминает Алексей Недорезов. - Обычно вопрос решался просто: водитель передавал инспектору трубку, тот выслушивал указание "сверху" и отпускал блатного нарушителя.
- Для меня остаться без прав - лишиться средств к существованию, - говорит Ольга Радченко. - Уже полгода я работаю таксистом. Имею 12 лет безупречного водительского стажа, за мной не числится нарушений. Сама слышала, как по рации сотрудники все время сверялись, сколько кто из них составил протоколов. Словно соревновались друг с другом, какой-то повышенный план выполняли.
У многих автовладельцев сложилось впечатление, что проведенная 19 декабря акция была показательной. Если бы работники ГИБДД на самом деле заботились о здоровье и жизни горожан, то, выставив несколько постов, они предупредили бы тех, кто не знал о введении в эксплуатацию нового участка дороги. Иначе как объяснить, почему ближе к полуночи, когда лишенные прав водители проводили любительскую видеосъемку, никого из сотрудников ГИБДД на сложном участке вновь открытой дороги не было. А машины по-прежнему двигались по встречной полосе. Видимо, сотрудники ГИБДД к тому времени уже отрапортовали о результатах своей ударной работы:
Говорящие ГОСТы
- Когда мы явились по повестке в суд, то оказалось, что всего в тот вечер лишили прав 49 человек, - рассказывает Татьяна Кононенко. - Мы обращались с коллективной жалобой к начальнику ГИБДД. Ответ один: нарушили правила - отвечайте по закону. Обстоятельства дела никого не интересовали. Тогда мы обратились в "Правозащитный центр Евгения ГОНЧАРОВА".
- При первом знакомстве с материалами этого дела сложилось впечатление, что оно изначально проигрышное, - говорит правозащитник Евгений Гончаров. - Но по мере изучения деталей выяснилось, что права и интересы водителей серьезно ущемлены. Пришлось консультироваться с инструкторами и преподавателями автошкол. Мнение специалистов было однозначным: сотрудники ГИБДД превысили свои полномочия. Но идти в суд в качестве свидетелей никто не захотел. Однако мы собрали неопровержимые доказательства о том, что водители были не виноваты.
В результате расследования, проведенного "Правозащитным центром Евгения ГОНЧАРОВА", выяснилось, что специальные опоры для установки дорожных знаков поставили не везде. А на дорогах, примыкающих к улице 50-летия Магнитки, вообще забыли установить знаки особых предписаний, указывающие новое обязательное направление движения.
В нарушение ГОСТа, который предписывает устанавливать знаки в диапазоне от 0,5 до 2 метров, их расположили на расстоянии 4 метров.
Кроме всех мер предосторожности, во избежание нештатных ситуаций работники ГИБДД могли предусмотрительно заказать информационный знак "Схема движения". Правила предусматривают наличие подобных информационных знаков там, где указывается "маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке". А уж коль этого сделано не было, не лишним оказался бы и регулировщик.
Против лома есть приемы
Лишь после того, как суд вынес свое решение, на злополучном участке улицы 50-летия Магнитки принялись устанавливать дорожные знаки. Такая нерасторопность десяткам магнитогорцев стоила водительских прав, испорченных нервов, потери времени и средств. "Лишенцы" отстояли свои права в суде. Но из почти пяти десятков пострадавших до победного конца дошли только восемь. Лишь пятая часть наших граждан решилась оказать сопротивление системе, заложниками которой являются все автолюбители. Как правило, наши люди предпочитают либо заплатить, либо терпеливо ждать несколько месяцев, когда они снова могут сесть за руль.
Федор СУМАРОКОВСКИЙ, cтарший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД Магнитогорска:
- Случай на улице 50-летия Магнитки был подробнейшим образом рассмотрен в ГИБДД. По результатам служебного расследования половина сотрудников, дежуривших в тот день на данном участке, была наказана."